Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 февраля 2022 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

----------

Отправил
Ответить

23 февраля 2022 в 18:03
----------
Цитата

Засосов пишет:
Как ты решился вопрос оплаты жку через ТБ картами других банков? Не могу оплатить Рузского оператора. Дохожу до самого конца и «по техническим причинам …». В чате обещали решить «до завтра». Спустя неделю воз и ныне там изображение

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, подробности в личные сообщения со ссылкой на комментарий.

Все проверим.
Ответить

23 февраля 2022 в 18:36
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Доброе утро, Тинкофф банк!
Я довольно старый клиент ТБ ,и вижу ,что в последнее время банк изменился. Жаль, что не в лучшую сторону.
Раньше я всегда ставил банк в пример своим знакомым, мне всё нравилось. Супруга "пришла" в банк по моей рекомендации. Все вопросы можно было решить по телефону. Банк шёл на встречу своим клиентам.
А теперь после болезни вирусной инфекцией , находясь ещё на больничном я совершил роковую ошибку в январе. Кончился вклад в одном банке и я переправил деньги в другой через ТБ. Голову совсем отбило. Даже мысли не возникло, что так нельзя! Сейчас в феврале наступила расплата! Пришло письмо с требованием прислать документы. Но не какой конкретики. За какой срок. Как будто я этим каждый день занимаюсь!
Вопросы про биткоины и получение денег от третьих лиц. Но этого ничего не было!
Менеджер по телефону озвучила сроки, когда профильный отдел свяжется со мной и всё объяснит. Зря ждал и бросался к телефону. Только получил кучу спама и рекламы. Когда вышли сроки сам по телефону обратился в банк с тем как я понимаю ситуацию. Попросил отсрочки по времени связи с пандемией.
И потом мне вдруг всё же позвонили, но я уже перестал ждать. Мне показалось, что банк пошёл на встречу. Но наследующий день последовали санкции.
Не подумайте, что я испугался. Просто вышли на работу люди и смог предоставить некоторые документы. Обещали реакцию м в течение двух дней, и опять не выполнили.
Постоянно направляют для решения вопросов в чат. У меня никогда не было мобильного приложения и все вопросы решал по телефону. А теперь этого не достаточно, Даже закрыть счета надо через чат. Да ещё предоставить информацию о счёте в другом банке.
Взял смартфон у супруги, чтобы пообщаться в чате. Теперь все её рабочие контакты- мои друзья. Я их не знаю, они меня ,но зато мы все друзья! "Здорово!"
Но в чате те же люди с нулевой информацией по моим вопросам, тоже назначают сроки. Зачем. У профильного отдела они видно свои.
А теперь вопросы. В какие сроки происходит закрытие дебетовых счетов и накопительных по заявлению клиента? В какой последовательности? Я это как-то увижу?
Предоставьте хоть какую-то информацию. Я уже устал от двух недельной неопределённости!

----------


Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий Комплексного Банковского Обслуживания.
Ответить

Аватар
23 февраля 2022 в 18:43
Тинькофф Банк, уже три месяца в ИБ и МП налицо явный баг в отображении повышенного кэшбэка по совместному счёту - каша 5% по операциям показана стандартным серым цветом, в то время как по Блэку - жёлтым. Некритично, но неправильно. Картинка от меня есть в чате, посмотрите, пожалуйста.
Ответить

23 февраля 2022 в 19:08
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, уже три месяца в ИБ и МП налицо явный баг в отображении повышенного кэшбэка по совместному счёту - каша 5% по операциям показана стандартным серым цветом, в то время как по Блэку - жёлтым. Некритично, но неправильно. Картинка от меня есть в чате, посмотрите, пожалуйста.

----------


Посмотрим, спасибо.
Ответить

23 февраля 2022 в 19:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий Комплексного Банковского Обслуживания.

----------
Ответить

23 февраля 2022 в 19:29
Здравствуйте!
Опять общие слова по которым можно обвитнить любого. Где конкретно? Никаких законолв я не нарушал,а иначе меня бы давно арестовали. Ваши оправдания не выдерживают критики. Я просил разобраться со с обещанными сроками и оповещением клиентов,а не разводить воду.
Доброго вечера!
Ответить

23 февраля 2022 в 19:35
Спасибо за оповещение. А то я несмотря на Ваши ограничения пользовался ДБО, переводил с счетов деньги.Как то был не в курсе. Извените,больше не буду!
Ответить

23 февраля 2022 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий Комплексного Банковского Обслуживания.

----------

А вы в курсе,что у меня против всех правил две карты и два накопительных?Было время разрешали. Какую заблокировали? А может Вы меня с кем-то спутали?
Вот что бывает,когда пишешь общие слова,не зная предмета разговора.
Всего хорошего. С праздником!
Ответить

23 февраля 2022 в 20:21
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Всего хорошего. С праздником

----------

В очередной раз убеждаюсь (есть пять-шесть знакомых с теми или иными проблемами с Тинковым), что в Тинькофф бизнесу соваться нельзя. Только одни проблемы. Бизнесу Тинькофф надо обходить стороной и причем с большим радиусом...
Ответить

23 февраля 2022 в 20:36
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Здравствуйте!
Опять общие слова по которым можно обвитнить любого. Где конкретно? Никаких законолв я не нарушал,а иначе меня бы давно арестовали. Ваши оправдания не выдерживают критики. Я просил разобраться со с обещанными сроками и оповещением клиентов,а не разводить воду.
Доброго вечера!

----------

Проверим, можем ли дать более детальный ответ. Мы верно вас консультировали по вашим вопросам при обращении в поддержку, но не связались вовремя из-за большого количества обращений, простите.
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
А вы в курсе,что у меня против всех правил две карты и два накопительных?Было время разрешали. Какую заблокировали? А может Вы меня с кем-то спутали?
Вот что бывает,когда пишешь общие слова,не зная предмета разговора.
Всего хорошего. С праздником!

----------

Мы видим все ваши счета, ошибки нет. Заявку на вторую дебетовую рассматриваем индивидуально, можем одобрить в некоторых случаях. Мы установили ограничения по всем счетам, но не блокировали их.
Ответить

23 февраля 2022 в 21:13
Что не так стало с банком за последние полгода?? То карту 4 раза не в состоянии доставить, то накопительный счет открыть с первыми выплатами через два месяца. Новая трагикомедия - впаривают в личном кабинете акцию приведи друга. Друг приведен, деньги давно потратил, бонуса нет! Поддержка взяла 2 дня, сегодня ответ - нам надо ишшо 30 дней. Ахринеть! Чего там разбираться если у меня же в кабинете и висит вся информация про успешное приведение и про успешные траты. Товарищи, не расчитывайте более на бонусы от тинькова как ранее. Машинка сломалась....
Ответить

23 февраля 2022 в 21:38
----------
Цитата

irbis555 пишет:
Что не так стало с банком за последние полгода?? То карту 4 раза не в состоянии доставить, то накопительный счет открыть с первыми выплатами через два месяца. Новая трагикомедия - впаривают в личном кабинете акцию приведи друга. Друг приведен, деньги давно потратил, бонуса нет! Поддержка взяла 2 дня, сегодня ответ - нам надо ишшо 30 дней. Ахринеть! Чего там разбираться если у меня же в кабинете и висит вся информация про успешное приведение и про успешные траты. Товарищи, не расчитывайте более на бонусы от тинькова как ранее. Машинка сломалась....

----------

Здравствуйте. Непорядок. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим и постараемся ускорить решение вопроса.
Ответить

23 февраля 2022 в 21:44
----------
Цитата

irbis555 пишет:

Мы видим все ваши счета, ошибки нет. Заявку на вторую дебетовую рассматриваем индивидуально, можем одобрить в некоторых случаях. Мы установили ограничения по всем счетам, но не блокировали их.

----------

Видно в связи с праздниками Вы отвечаете невпопад :) . Объясняю подробно.
У меня две карты с 2016 года примерно,поэтому Вы могли заблокировать только карты(а не карту).
Через ДБО я переводил остатки средств со счетов на вирт. карту 20 февраля. А ДБО Вы заблокировали
15 февраля в 0часов 30 минут (даже утра не дождались). КАК?
В этот же день я обращался в банк с заявлением на закрытие счетов и карт. Но не увидел никакой реакции.
никаких заявок на новую карту я не подавал, а лет пять назад закрыл кредитку, а теперь и все оставшиеся счета. Счета закрываются через 30 дней, как Вы мне писали 21 февраля. Я понимаю,так как у меня на одной из карт был овердрафт. Я согласился подождать.
Так что не надо приписывать себе мои заслуги. :D . Непонятно что Вы заблокировали.
Ответить

23 февраля 2022 в 22:29
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Видно в связи с праздниками Вы отвечаете невпопад изображение
. Объясняю подробно.
У меня две карты с 2016 года примерно,поэтому Вы могли заблокировать только карты(а не карту).
Через ДБО я переводил остатки средств со счетов на вирт. карту 20 февраля. А ДБО Вы заблокировали
15 февраля в 0часов 30 минут (даже утра не дождались). КАК?

----------

Мы установили ограничения по всем вашим картам. Мы не блокировали ваши счета. Вы можете переводить деньги между своими счетами внутри банка при установленных ограничениях.
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
В этот же день я обращался в банк с заявлением на закрытие счетов и карт. Но не увидел никакой реакции.
никаких заявок на новую карту я не подавал, а лет пять назад закрыл кредитку, а теперь и все оставшиеся счета. Счета закрываются через 30 дней, как Вы мне писали 21 февраля. Я понимаю,так как у меня на одной из карт был овердрафт. Я согласился подождать.

----------

Проверим этот момент, затем вернемся с ответом.
Ответить

23 февраля 2022 в 23:38
----------
Цитата

irbis555 пишет:
Товарищи, не расчитывайте более на бонусы от тинькова как ранее. Машинка сломалась..

----------

на индивидуальные плюшки можно расчитывать, с этим все норм пока...
..а в качестве системы..
все прям вообще плохо, да.
мне допки к кредитке друга доставляли, они с интервалом в 5 мин заказывались и я спецом с доставкой обсуждал чтобы вместе приехало - в итоге про вторую вообще забыли и до представителя она не дошла. звонил, везли отдельно.
поезд некотрым образом в огне, да
Ответить

24 февраля 2022 в 00:08
Не знаю, затрагивался ли такой вопрос ранее, но скажите, пожалуйста, планируется ли пересмотр процентной ставки на отстаток по счёту? Особенно обладателям Pro-подписки? Просто Pro вроде как позиционирует себя как супер-плюшка её обладателям. Да, плюшки есть, но с увеличением ключевой ставки они выглядят уже не прям "про". Получать 7%, да ещё и благодаря платной подписке, в то время как ключевая ставка равна 9,5, - как-то такое себе. Конкуренты полным ходом доходят до отметки в 10%. Накопительными счетами и некоторыми условиями, конечно, но вполне выполнимыми.
Ответить

24 февраля 2022 в 00:20
----------
Цитата

a4apo4a пишет:
Не знаю, затрагивался ли такой вопрос ранее, но скажите, пожалуйста, планируется ли пересмотр процентной ставки на отстаток по счёту? Особенно обладателям Pro-подписки? Просто Pro вроде как позиционирует себя как супер-плюшка её обладателям. Да, плюшки есть, но с увеличением ключевой ставки они выглядят уже не прям "про". Получать 7%, да ещё и благодаря платной подписке, в то время как ключевая ставка равна 9,5, - как-то такое себе. Конкуренты полным ходом доходят до отметки в 10%. Накопительными счетами и некоторыми условиями, конечно, но вполне выполнимыми.

----------

Здравствуйте. Пока не планируем. Мы следим за ситуацией на рынке. Мы знаем, что ЦБ повысил ключевую ставку. Недавно мы повысили ставки по вкладам и накопительным счетам для премиальных клиентов. Если решим изменить процентные ставки по другим продуктам, то обязательно расскажем об этом в официальных источниках.
Ответить

24 февраля 2022 в 02:54
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Здравствуйте!
Опять общие слова по которым можно обвитнить любого. Где конкретно? Никаких законолв я не нарушал,а иначе меня бы давно арестовали. Ваши оправдания не выдерживают критики. Я просил разобраться со с обещанными сроками и оповещением клиентов,а не разводить воду.
Доброго вечера!

----------

Мы запрашиваем документы только при наличии оснований и делаем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора. Мы обратили внимание, что средства на ваш счет поступают со счетов карт сторонних банков, после чего вы переводите деньги на свой счет в сторонний банк. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Мы получили от вас комментарий о желании закрыть все счета. По совокупности этих фактов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания.
Ответить

24 февраля 2022 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: средства на ваш счет поступают со счетов карт сторонних банков, после чего вы переводите деньги на свой счет в сторонний банк. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла
----------
Экономия на комиссиях по операциям перевода – достаточный экономический смысл?

Объясняю: ваш Тинькофф банк, к примеру, отключился от системы переводов Сбербанка либо просто создал комиссию на переводы в Сбер.
Если в Сбере клиент НЕ подключил себе СБП (а в ИБ у них не подключается, нужно иметь современный смартфон и поставить МБ Сбера), то перевести по номеру телефона из Тинькофф в Сбер можно лишь с комиссией.
При этом тот же Хоумкредит банк остался в системе переводов Сбербанка с безкомиссионными операциями.

И если, например, мне нужно быстро перевести в Сбер, то я перевожу Тинькофф -> Хоумкредит -> Сбер. При этом у меня в Сбере тоже нет СБП, а из всех знакомых лишь у одного человека подключено из-за их усложнений в использовании.
Ну или напрямую межбанк, если есть номер счёта и время на исполнение рейса.

Представитель банка, ваши СБ вообще следят за новостями СВОЕГО же банка?


Понятно, что при некотором количестве сторонних входящих контрагентов у клиента выше, он может являться нарушителем. Но это НЕ отменяет изменений в тарификации ВАШИМ банком, что ввело дополнительные сложности для переводов, часть из которых фигурируют в подобных действиях клиентов, – свои изменения тарифов тоже нужно учитывать.
Вот мы, как клиенты, не видим экономического смысла в тарификации переводов по номеру телефона Тинькофф -> Сбер. Как их ваша СБ и маркетологи объясняет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть