Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 марта 2022 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Напишите, пожалуйста, точный адрес этих банкоматов. Мы проверим по ним информацию.

----------


Да что там адреса писать, на 9-30 утра в Восточном Административном округе г. Москвы нет ни одного банкомата с валютой. НИ ОДНОГО!!!! И вчера не было. Только один раз на прошлой неделе было на Хабаровской 15 и Измайловское шоссе, 69Д. И до сих пор эти банкоматы не пополнены, а другие вообще стоят без валюты с начала заварухи. Вот и разбирайтесь. А я еще в НР отзыв напишу, жалко с минусом оценку поставить нельзя. В спокойное время Тинькофф один из лучших банков, но проверку в трудной ситуации не прошел.
Ответить

1 марта 2022 в 09:49
----------
Цитата

Tatiana72 пишет:
Да что там адреса писать, на 9-30 утра в Восточном Административном округе г. Москвы нет ни одного банкомата с валютой. НИ ОДНОГО!!!! И вчера не было. Только один раз на прошлой неделе было на Хабаровской 15 и Измайловское шоссе, 69Д. И до сих пор эти банкоматы не пополнены, а другие вообще стоят без валюты с начала заварухи. Вот и разбирайтесь. А я еще в НР отзыв напишу, жалко с минусом оценку поставить нельзя. В спокойное время Тинькофф один из лучших банков, но проверку в трудной ситуации не прошел.

----------


Ситуация сейчас очень сложная, но мы стараемся из нее выходить. Надеемся, что скоро исправим ситуацию в Восточном Административном округе. Делаем все возможное для быстрого пополнения банкоматов.
Ответить

1 марта 2022 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация сейчас очень сложная, но мы стараемся из нее выходить. Надеемся, что скоро исправим ситуацию в Восточном Административном округе. Делаем все возможное для быстрого пополнения банкоматов.

----------


Ситуация у всех сложная, однако и Сбер и ВТБ, попавшие по санкции, валюту выдают, а им сложнее, чем вашему банку. И перестаньте людей вводить в заблуждение якобы наличием валюты в банкоматах, вторую ночь катаемся по Москве, а снять не можем из-за недостоверной информации.
Ответить

1 марта 2022 в 10:09
----------
Цитата

Black22 пишет:
Поддержка низкоквалифицированная, не может на элементарные вопросы ответить. Мои ПМ в банке и инвестициях мне никогда не отвечают. И это в такой сложный период. Просто Ужасно. Вы не соблюдаете условия тарифа премиум уже не в первый раз. Ни в какие рамки не укладывается.

----------

Вопросы без внимания не оставляем. Если ПМ в моменте не может ответить, вам поможет другой специалист. С какими вопросами вам не смогли помочь?
Ответить

1 марта 2022 в 10:15
Тинькофф Банк,
Вы на конкретный вопрос то ответьте - как получить свои собственные $ в вашем банке?
Которые вы обязаны были выдать по первому требованию.
Про делание "всего возможного" я слышу с 24.02. Прошло 5 дней. Ни звонка, ни результата. Зачем мне такой недобанк?
Ответить

1 марта 2022 в 10:25
----------
Цитата

leshet пишет:
Тинькофф Банк,
Вы на конкретный вопрос то ответьте - как получить свои собственные $ в вашем банке?
Которые вы обязаны были выдать по первому требованию.
Про делание "всего возможного" я слышу с 24.02. Прошло 5 дней. Ни звонка, ни результата. Зачем мне такой недобанк?

----------


Валюту сейчас можно получить только в банкоматах. Также можем порекомендовать сделать перевод в другой банк, чтобы снять деньги.
Ответить

1 марта 2022 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Валюту сейчас можно получить только в банкоматах. Также можем порекомендовать сделать перевод в другой банк, чтобы снять деньги.

----------


Как можно сделать такой перевод?
Посоветуйте в какой банк, который под санкции не попал?
Ответить

1 марта 2022 в 10:42
Тиньков стал без причины блокировать дебетовые карты пользователей ?
Ответить

1 марта 2022 в 10:47
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Как можно сделать такой перевод?
Посоветуйте в какой банк, который под санкции не попал?

----------


Можно сделать SWIFT-перевод, либо, например, перевод по номеру карты. Конкретный банк посоветовать не можем.
Ответить

1 марта 2022 в 10:48
----------
Цитата

dark70 пишет:

Тиньков стал без причины блокировать дебетовые карты пользователей ? X
X

----------


Мы так не делаем. Что случилось?
Ответить

1 марта 2022 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно сделать SWIFT-перевод, либо, например, перевод по номеру карты. Конкретный банк посоветовать не можем.

----------


По-моему это подпадает в запрет по вчерашнему указу президента?
Граждане, кто-то так делал уже? :shuffle:
Ответить

1 марта 2022 в 10:59
ПБ, в истории операций НЕОДНОКРАТНО жму "РАЗЪЕДИНИТЬ" операции, но после обновления страницы они снова соединённые.

При входе в ИБ по-прежнему принудительно редиректит на заглавную страницу tinkoff.ru, а не в интернет-банк - это якобы чтобы прочитали надпись вверху, которую не в состоянии ОБЕСПЕЧИТЬ фактическим подтверждением?

Вы уверены, что у вас всё РАБОТАЕТ в штатном режиме, если по факту НИЧЕГО не работает?

Плюс три подряд отказа в оплате интернета.

На фоне этого и предыдущих обращений - надпись на сайте выглядит верхом издевательства.
Ответить

1 марта 2022 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы так не делаем. Что случилось?

----------

Именно ДЕЛАЕТЕ.
Отзыв тут
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10623129/?success_add=yes
Ответить

1 марта 2022 в 11:07
----------
Цитата

dark70 пишет:
Именно ДЕЛАЕТЕ.
Отзыв тут
https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes

----------


Все проверим и вернемся с ответом на отзыв.
Ответить

1 марта 2022 в 11:08
Вот моя карта которой я пользовался почти 2 года. Она привязана к различным сервисам , таким как Яндекс (заправки, такси, маркет), к ОЗОНу, различным интернет магазинам где я постоянно приобретаю товары.
изображение
И, как видите, она уже не действует.
А тут я прошу через чат удалить две карты, прикладываю скриншоты, даже текстом пишу.
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
Ваш оператор удаляет мою карту ****4949.
Ответить

1 марта 2022 в 11:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с ответом на отзыв.

----------

Вы это проверяете уже 2 (два) часа. Я же вынужден был занимать деньги у посторонних людей, поверили что верну только потому, что там заправляюсь раз в две недели уже 2 года.
Ответить

Аватар
1 марта 2022 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с ответом на отзыв.

----------
Во время приснопамятного «сериала» ваши доблестные сотрудники чата точно так же заблокировали мне НЕ ТУ карту. Ошибка не разовая, она системная.
Ответить

1 марта 2022 в 11:42
Внимание!
Со вчерашнего дня перестали работать переводы в валюте между клиентами банка (пытаюсь перевести жене ВНУТРИ Банка).

Вы отключили эту возможность?!
Ответить

1 марта 2022 в 12:30
----------
Цитата

hpriest пишет:
Со вчерашнего дня перестали работать переводы в валюте между клиентами банка (пытаюсь перевести жене ВНУТРИ Банка).

----------

Зато советует ПБ каким-то мистическим образом переводить в ДРУГИЕ банки... ПБ - может хватит врать и начать работать?
Ответить

1 марта 2022 в 12:33
----------
Цитата

hpriest пишет:
Внимание!
Со вчерашнего дня перестали работать переводы в валюте между клиентами банка (пытаюсь перевести жене ВНУТРИ Банка).

Вы отключили эту возможность?!

----------


Нет, не отключали. Какая-то ошибка возникает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть