Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 марта 2022 в 13:38
Прилёг Тинькофф, никуда не зайти, ни МП ни в ИБ😞. Надолго интересно?
Ответить

3 марта 2022 в 13:40
----------
Цитата

ig9 пишет:
Тинькофф Банк, почему вклад не открывается, ни через ЛК веб-версии, ни через приложение?

----------


----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Прилёг Тинькофф, никуда не зайти, ни МП ни в ИБ😞. Надолго интересно?

----------


Уже разбираемся, что случилось, и постараемся исправить как можно скорее.
Ответить

3 марта 2022 в 13:46
ТБ, моё сообщение чуть выше уже неактуально, вклад открылся.
Ответить

3 марта 2022 в 13:50
Мастеркардовские карточки всё, удалены в Тинькове? Или почему пропала моя карта в приложении и на сайте?
Ответить

3 марта 2022 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже разбираемся, что случилось, и постараемся исправить как можно скорее.

----------

К свифту это тоже относится?
Ответить

3 марта 2022 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Диалоги мы проверяем в вашем отзыве Народного рейтинга. Перевод мы отправили и он ушел из банка

----------

Вы на вопрос не ответили: Обязан ли банк вернуть мне валюту , которая лежит на моем счете в Вашем банке? Вернуть не рублями или я неправильно Вашего сотрудника понял?
Ответить

3 марта 2022 в 14:01
----------
Цитата

pvirk пишет:
Мастеркардовские карточки всё, удалены в Тинькове? Или почему пропала моя карта в приложении и на сайте?

----------


Нет, все платежные системы доступны, как и ранее.

Как восстановим приложение в полном объеме - все должно вернуться на свои места.
Если карта так и не вернется, то тегните нас еще раз, пожалуйста.
Ответить

3 марта 2022 в 14:17
----------
Цитата

dwell пишет:
К свифту это тоже относится?

----------


SWIFT работает, как и прежде.
Ответить

3 марта 2022 в 14:43
Приложение не работает уже более часа.
Ответить

3 марта 2022 в 15:01
У меня всё заработало! :)
Ответить

3 марта 2022 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SWIFT работает, как и прежде.

----------

Ну зачем врете, не работал он сегодня
Ответить

3 марта 2022 в 15:13
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
1. Можно ли где-то увидеть и примерно рассчитать, сколько спишут за снятие именно здесь и сейчас условно 50 тыс рупий или бат?
2. Как вообще сейчас происходит конвертация с валютой, отличной от долларов и евро.
3. Как проверить правильность списания, проводки денег? курсы реально конские. типа 30к бат = 163 тыс. руб

----------

Я бы предложил такой вариант. Открыть в Тинькофф счет в рупиях, пополнить его с рублевого или любого другого счета, курс будет сразу понятен. Привязать карту к этому счету и снимать с нее рупии. Должно сняться 1:1.
Ответить

3 марта 2022 в 15:19
----------
Цитата

dwell пишет:

Ну зачем врете, не работал он сегодня X

----------

Мы никого не обманываем. В чем возникла сложность при попытке перевода?
Ответить

3 марта 2022 в 15:20
Тинькофф, что у вас с банкоматами в Рязани последнее время? И ладно бы я пытался снять денег и не было наличных в банкомате, но я постоянно сталкиваюсь с тем, что не могу положить на счет. Банкомат по адресу ТЦ "Виктория Плаза", 1 этаж, рядом с траволатором, Первомайский пр-кт, 70к1 у вас вообще чаще простаивает, чем работает, с ним так было и до последних событий, так что нагрузка не при чем. Вот на нем сейчас ошибка горит. А в остальной половине на прием не работают и так тоже не в первый раз уже. С чем это связано? На прием то почему не не работают?
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2022 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что-то пошло не так. Мы уже решаем проблему. Попробуйте снова через несколько минут.

----------

При попытке отправить было минимум полчаса:

Что-то пошло не так. Мы уже решаем проблему. Попробуйте снова через несколько минут.

Сейчас не могу проверить
Ответить

3 марта 2022 в 15:28
----------
Цитата

m@ks пишет:
Тинькофф, что у вас с банкоматами в Рязани последнее время? И ладно бы я пытался снять денег и не было наличных в банкомате, но я постоянно сталкиваюсь с тем, что не могу положить на счет. Банкомат по адресу ТЦ "Виктория Плаза", 1 этаж, рядом с траволатором, Первомайский пр-кт, 70к1 у вас вообще чаще простаивает, чем работает, с ним так было и до последних событий, так что нагрузка не при чем. Вот на нем сейчас ошибка горит. А в остальной половине на прием не работают и так тоже не в первый раз уже. С чем это связано? На прием то почему не не работают?

----------

Мы проверим, в чем причина и ответим вам. Извините за неудобства!
Ответить

3 марта 2022 в 15:45
----------
Цитата

shooting пишет:
Вы на вопрос не ответили: Обязан ли банк вернуть мне валюту , которая лежит на моем счете в Вашем банке? Вернуть не рублями или я неправильно Вашего сотрудника понял?

----------

Уважаемый представитель банка Тиньков,Почему Вы не можете ответить на простой вопрос? Игнорирование не лучшая стратегия))))
Ответить

3 марта 2022 в 15:48
----------
Цитата

shooting пишет:
Уважаемый представитель банка Тиньков,Почему Вы не можете ответить на простой вопрос? Игнорирование не лучшая стратегия))))

----------

Да нет у него компетенций отвечать. Представитель тут нужен больше для психологического саппорта, мол, банк живет, работает, дышит, все как всегда.
Ответить

3 марта 2022 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SWIFT работает, как и прежде X

----------


Не работает. Почему вы пишете, что вся функциональность в полном режиме?

Мне очень нужны деньги, я давно и постоянно проживаю не в России - я пытался сделать перевод на свой же счет в банке в Таиланде, и вы не даете мне перевести *мои же* легально заработанные деньги!

Отклоняете перевод с аргументом "документы не соответствуют законодательству", присылаете письмо с документом что "Акционерное общество «Тинькофф Банк», лицензия Банка России No2673, сообщает, что
Валютным контролем, на основании положения ст. 23 ФЗ 173 «О валютном регулировании и валютном
контроле» был отклонен платеж от 01.03.2022".

И что предлагаете делать? Я не понимаю, как можно доверять банку, который не готов отдать мне мои же, сохраненные там средства.
Ответить

3 марта 2022 в 16:53
Уважаемый ПБ, а когда в Сургуте поплнятся банкоматы валютой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть