Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 марта 2022 в 17:57
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Почему в ИБ я не могу закрыть вклады:? Сделал закрытие одного вклада, начинаю закрывать второй - выдаётся "Дождитесь выплаты ранее оформленного изъятия и повторите попытку. "(Код ошибки: .....)
Это банк специально тормозит вывод с него денег? изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим в чем причины и вернемся с ответом.
Ответить

4 марта 2022 в 17:58
----------
Цитата

alexpp пишет:
Речь о юр лицах, которым сегодня банк увеличил комиссию на переводы физ лицам в несколько раз без предупреждения.

----------

вот оно чо, замечательная поддержка бизнеса в неспокойное время
Ответить

4 марта 2022 в 18:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время.

----------


Подтверждаю, комиссию убрали, получилось перевести деньги.

Но очень уж тревожный звоночек - без всяких предупреждений изменили моментально тариф. Ни одного уведомления не было ведь, только в ответе техподдержки.

А ведь в других банках обслуживание дешевле, долго терпел, не хотел из-за 800руб в месяц банк менять, удобно. да и клиентов слишком много чтобы возню устраивать.
А теперь видимо свалю...
Ответить

4 марта 2022 в 18:09
----------
Цитата

VZhulanov пишет:
Банк вместо помощи малому бизнесу ввел дополнительные 2% для ИП за перевод денег даже на личную кредитную карту в этом же банке.
Типа борьба с сомнительными переводами.
Все деньги ИП после уплаты налогов это личные деньги физ.лица. А банк стал себе 2% забирать плюсом.

Ищу нормальный банк для бизнеса либо ухожу в самозанятые вместо со всеми своими сотрудниками - меньше налогов государству и банкам отдавать надо будет

----------


Приветствуем.

В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время.
Ответить

4 марта 2022 в 18:12
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Уважаемый ПБ, прокомментируйте пожалуйста, о какой комиссии за перевод с расчетных счетов ведут некоторые форумчане , в частности alexpp:
"Тиньков, вы же позиционировали себя как банк для людей, то есть обещали работать к ним лицом. И что же вы делаете? Сегодня без всяких предварительных уведомлений вводите комиссию для расчетных счетов на вывод своих же денег. 2-5% процентов на свой счет физического лица, на счет в вашем же банке."

Я посмотрел тарифный план для своей дебетовки, но нигде не нашел никаких комиссий за перевод.
Эта комиссия введена для юрлиц или для отличившихся клиентов, перегоняющих неприличные суммы ежедневно, для которых вы ввели заградительные комиссии?

----------


Комиссия вводилась для юрлиц. В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время.
Ответить

4 марта 2022 в 18:18
----------
Цитата

shooting пишет:
Банк через СФИФТ 24.02 перевел на мой валютный счет в Сбербанке 4300 евро, не дождавшись денег написал претензию в Сбер, с приложением платежки Тинькова. С Тиньковым договориться не получается, ответ один - мы отправили разбирайтесь со своим банком. Сегодня пришел ответ: деньги в банк не поступали. Это как понимать?

----------


Такая же ситуация, ушли деньги из Тинькова в понедельник, вечер пятницы, денег в другом банке нет и он утверждает, что от вас ничего не приходило. Помогите разобраться и найти мои деньги. Номер обращения 5-8494180579614
Ответить

4 марта 2022 в 18:26
----------
Цитата

VZhulanov пишет:

Подтверждаю, комиссию убрали, получилось перевести деньги.

Но очень уж тревожный звоночек - без всяких предупреждений изменили моментально тариф. Ни одного уведомления не было ведь, только в ответе техподдержки.

А ведь в других банках обслуживание дешевле, долго терпел, не хотел из-за 800руб в месяц банк менять, удобно. да и клиентов слишком много чтобы возню устраивать.
А теперь видимо свалю...

----------


Приносим извинения, что сразу не рассказали об изменениях в тарифах. Мы были вынуждены оперативно сделать их наряду с остальным рынком. Сейчас их отменили, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно.
Ответить

4 марта 2022 в 18:28
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Такая же ситуация, ушли деньги из Тинькова в понедельник, вечер пятницы, денег в другом банке нет и он утверждает, что от вас ничего не приходило. Помогите разобраться и найти мои деньги. Номер обращения 5-8494180579614

----------


Здравствуйте.

SWIFT-переводы в валюте временно могут проходить с задержкой по причине банка-контрагента. Простите за неудобства. Дополнительно все проверим, о результате сообщим вам по СМС или по звонку.
Ответить

4 марта 2022 в 19:06
Подскажите, как такое может быть, что есть чек на возврат от Яндекс.маркета, а Тиньков говорит, что деньги не поступали ?
Ответить

4 марта 2022 в 19:13
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите, как такое может быть, что есть чек на возврат от Яндекс.маркета, а Тиньков говорит, что деньги не поступали ?

----------

Деньги поступают в течение 2-3 дней, но иногда срок может быть больше. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения все детали по возврату. Мы попросим ответственных его проконтролировать.
Ответить

4 марта 2022 в 19:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Деньги поступают в течение 2-3 дней

----------

Тогда подожду.
Спасибо.
Ответить

4 марта 2022 в 19:40
Я оплачивал три платежа жкх-епд не из личного кабинета, а на сайте tinkoff.ru картой Альфа банка, используя другой мой номер телефона.
Счета значатся долговыми хотя они прошли в Альфа банке окончательно.
Сейчас звонил в службу поддержки, специалисты вообще не знают, что можно оплачивать привязанный картой и не из личного кабинета. Я объясняю, и они отключаются и не перезванивают. Только 4-й специалист меня выслушала до конца. Как такое может быть? И что с платежами, как лони стали долговыми?
Ответить

4 марта 2022 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим извинения, что сразу не рассказали об изменениях в тарифах. Мы были вынуждены оперативно сделать их наряду с остальным рынком. Сейчас их отменили, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно X

----------


И конечно можете привести хоть один пример где в этом "рынке" какой другой банк так же сделал? Я вот например пока вижу, что Тиньков "он такой один "(с) :puke:
Ответить

4 марта 2022 в 19:47
----------
Цитата

alexpp пишет:
Речь о юр лицах, которым сегодня банк увеличил комиссию на переводы физ лицам в несколько раз без предупреждения.

----------


В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время.
Ответить

4 марта 2022 в 19:50
----------
Цитата

alexpp пишет:
В таком случае, просьба уведомить клиентов об этом. Поддержка в Бизнесе молчала, пока ей не был задан вопрос про компенсацию.

----------


Сейчас можем отвечать дольше, чем обычно из-за большого количества обращений клиентов. Компенсацию начисляем клиентам, которые проводили операции в момент изменения тарифа - возвращаем комиссии.

Приносим извинения, что сразу не рассказали об изменениях в тарифах. Изменения временные. Мы были вынуждены оперативно сделать их наряду с остальным рынком. Однако мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно.
Ответить

4 марта 2022 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
были вынуждены оперативно сделать их наряду с остальным рынком

----------

сказочники. сбер для ооо изменял, и все. и в мотивировке никаких инициатив регулятора намечающихся не присутствовало, только блабла про волатильность. в общем у вас и так не ах какая репутация по ип была, а теперь думаю совсем печально.
Ответить

4 марта 2022 в 20:08
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Я оплачивал три платежа жкх-епд не из личного кабинета, а на сайте tinkoff.ru картой Альфа банка, используя другой мой номер телефона.
Счета значатся долговыми хотя они прошли в Альфа банке окончательно.
Сейчас звонил в службу поддержки, специалисты вообще не знают, что можно оплачивать привязанный картой и не из личного кабинета. Я объясняю, и они отключаются и не перезванивают. Только 4-й специалист меня выслушала до конца. Как такое может быть? И что с платежами, как лони стали долговыми?

----------

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

4 марта 2022 в 20:17
Уважаемый ПБ и клиенты банка, рассказываю свою историю премиум обслуживания в Тинькофф инвестициях. 28 февраля подал заявку на оферту облигаций из моего портфеля. Менеджер принял заявку, я подтвердил ее буквенным паролем, меня уверили, что на этом мои действия закончены и далее специалисты брокерского отдела сделают свою работу и я получу средства по окончании срока оферты + 4 дня на свой брокерский счет. На всякий случай, 2 марта решил подстраховаться и с самого утра обратился в чате к индивидуальному менеджеру с просьбой проконтролировать прохождение моей заявки на оферту. Только в 16. 00 часов 2 марта мне удалось узнать, что моя заявка отклонена, мне необходимо в течение часа явиться в офис банка по адресу: г. Москва..... для подписания документов по оферте. После 17 часов 2 марта подача заявок на оферту будет закончена. При этом, мой индивидуальный менеджер располагает информацией о месте моего фактического нахождения в 2 000 км от г. Москва. Уважаемый ПБ, готов рассмотреть любые ваши предложения, связанные с компенсацией в досудебном порядке.
Ответить

4 марта 2022 в 20:54
----------
Цитата

user-66827471826 пишет:
Тинькофф сегодня с 04.02.2022 без единого уведомления изменил условия вывода средств с расчётного полностью отменив бесплатный вывод в любых лимитах как на дебет, так и на кредитные карты. Теперь минимально возможный вариант вывести - это комиссия 2%+99₽

При этом в тарифах старая информация.

Говорят, что решение приняли только сегодня. Как сегодня? Я обнаружил это в 4 утра: при попытке перевести деньги прилипла комиссия.

Интересные дела, почему никаких уведомлений, как минимум?
Ну и вообще, получаются крайне существенные изменения договора, ребята. Вообще невкусные.

----------


Здравствуйте. В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время.
Ответить

4 марта 2022 в 21:02
Кому-нибудь удалось снять валюту с карты Тинькофф хоть где-нибудь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть