Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 марта 2022 в 12:48
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Присоединяюсь к вопросу, банк предпочел его проигнорировать в моем сообщении, поддержка в МП тоже ничем помочь не смогла. Как предписание выполнять будете?

----------

Уточним все детали и вернемся с ответом.
Ответить

10 марта 2022 в 12:54
----------
Цитата

dodo пишет:
ПБ, прошу посмотреть личку и дать ответ.

----------

Посмотрим и ответим.
Ответить

10 марта 2022 в 12:59
А каковы сроки появления решения для платежей за границей? Ну примерно - неделя, месяц, пол года, год.
Ответить

10 марта 2022 в 13:00
----------
Цитата

Mosga пишет:
Почему вы, ээ, говорите неправду?? SWIFT не работает, перевод сделать невозможно, о чем мне сообщают и SMS от банка, и письмо с документом, и вы лично в ЛС. А в форуме официально написать не хотите то, что пишете в ЛС??

Давайте процитирую ваше же сообщение:

"Президент подписал Указ о применении специальных экономических мер и запретил физлицам-резидентам России переводить валюту:
- себе на счета банков за рубежом;
- себе на брокерские счета за рубежом;
- себе на электронные кошельки за рубежом. "

----------


Здравствуйте. Перевод верно не прошел. На основании Указа президента 79 от 28.02.2022 г. «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями США и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций» переводы собственных средств в иностранной валюте за рубеж запрещены.

На свой счет за границей вариантов, как получить иностранную валюту – нет. Если у вас есть близкие родственники за пределами территории РФ, вы можете перевести максимум 5000 дол. за календарный месяц в адрес одного родственника резидента.
Ответить

10 марта 2022 в 13:09
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Я оплачивал три платежа жкх-епд не из личного кабинета, а на сайте tinkoff.ru картой Альфа банка, используя другой мой номер телефона.
Счета значатся долговыми хотя они прошли в Альфа банке окончательно.
Сейчас звонил в службу поддержки, специалисты вообще не знают, что можно оплачивать привязанный картой и не из личного кабинета. Я объясняю, и они отключаются и не перезванивают. Только 4-й специалист меня выслушала до конца. Как такое может быть? И что с платежами, как лони стали долговыми?

----------


Здравствуйте. Мы связались с ЖКУ-Москва, они сообщили, что все платежи успешно поступили за период февраль 22 года. У вас остался вопрос с отображением долговых счетов на сайте, но мы получаем информацию о счетах от поставщика услуг. Рекомендовали обратиться к поставщику услуг. Простите, что в консультациях не зафиксировали запрос и после вам не перезвонили. Меры с сотрудниками проведем.
Ответить

10 марта 2022 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
MasterCard тоже не должен работать, даже если получилось добавить карту в Pay.

----------

Смена региона, в настройках на устройстве, решит проблему?
Ответить

10 марта 2022 в 13:16
----------
Цитата

puser-79496251084 пишет:
Тинькофф заблокировал карту 02.03.2022 и до настоящего времени кормит завтраками, бесконечное количество звонков и куча вопрос-ответ не приводят к действиям. Кредитов нет, одна дебетовая карта… Не вижу смысла оставаться в этом банке, который не реагирует на требования своих клиентов и не хочет им вернуть контроль над своими счетами. 5-8488917728386

Форумчане, куда предложите написать далее?

----------


Здравствуйте. Мы заблокировали карту из-за подозрительной операции. На линии вы не смогли пройти идентификацию, поэтому мы передали запрос на рассмотрение. Простите, что затянули с ответом.

С вами связались, карту разблокировали.
Ответить

10 марта 2022 в 13:18
Подскажите, кто-нибудь - при оплате на сайте www.tinkoff.ru в адрес Гольфстрим (ИНН: 7710023647) картой другого банка (я не являюсь клиентом Тинькофф) какой будет MCC? Такой же, что и при оплате напрямую (5999) или что-то типа 4900?
Ответить

10 марта 2022 в 13:22
Уважаемый ПБ, вы ваши банкоматы сейчас валютой все еще пополняете или уже нет? Если да, то как часто? В течение долгого времени не могу нигде снять. Ни вчера, ни сегодня в ближайшем ко мне банкомате инкассации не было. В других банках такого безобразия нет, решайте вопрос!
Ответить

10 марта 2022 в 13:22
----------
Цитата

LI_SI_CA пишет:
Доброго вечера. Сегодня я получила консультацию в чате и, позднее, по телефону - о возможности снять доллары наличными. Мне предоставили адреса Сбербанка и адрес банкомата Тинькофф. Сбербанк в принципе с банкомата не выдаёт валюту, также ни один терминал Тинькофф в городе не выдаёт валюту. Вопрос: почему мне предоставили неверную информацию (я потратила много времени) и где возможно снять валюту со счёта?
Тинькофф банк, конечно, любимый банк, … но Сбер выдает и доллары, и евро «по щелчку в три пятнадцать татааань»… изображение

----------


Здравствуйте. Простите, что ввели вас в заблуждение и дали неверную информацию. Рекомендуем вам отслеживать информацию на сайте https://www.tinkoff.ru/maps/payment/ или в приложении в разделе "Еще - Инфо - Банкоматы". Обращаем ваше внимание, что информация доступна всем клиентам. Это означает, что если валюта появится в банкомате, то другой клиент может снять её раньше вас.
Ответить

10 марта 2022 в 13:24
----------
Цитата

Black22 пишет:
Я ещё в 12 просил оформить в чате мир почтой. Ноль реакции в чате. И это ещё при условии, что у меня премиум. ПМ как обычно вообще не отвечает никогда

----------


Здравствуйте. Простите, что в чате отвечали дольше обычного, сейчас очень много обращений. Делаем все возможное, что это исправить. Карту вам уже отправили, срок получения 2-4 недели.
Ответить

10 марта 2022 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подобных лимитов мы не устанавливали. Ограничения возникли из-за геополитической ситуации и ограничений со стороны платежных систем. Самому себе переводить деньги через Swift перевод за рубеж сейчас действительно нельзя. При этом мы разрабатываем решения для различных сценариев, и какой из них ни был бы реализован, мы предоставим нужную поддержку клиентам.

----------

вы лжете. доказательство того, что лимиты были установлены именно тинькофф банком я привела. Обращаю внимание всех клиентов тинькофф банка, в том числе премиальных, - ТИНЬКОФФ БАНК ЛЖЕТ И ПРЕПЯТСТВОВАЛ, чтобы клиенты, находящиеся за рубежом могли снять деньги. теперь ПО ВИНЕ ТИНЬКОФФ мы находимся за рубежом без денег!
Тинькофф банк, ДОСТАВЛЯЙТЕ НАЛИЧНЫЕ ЕВРО МНЕ НА КИПР!
Ответить

10 марта 2022 в 13:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас остался вопрос с отображением долговых счетов на сайте,

----------

Думаю, уже нет.
У мос.ру были накладки с ЕПД, они все вдруг стали долговыми, аж в трех экземплярах. Потом лишние убрали, а долговыми они так и остались, но оплаченными.
Видимо решили дальше не ковырять, чтобы не сделать хуже.
Кстати, получить саму ЕПД до сих пор невозможно. Только сумма.
Ответить

10 марта 2022 в 13:40
----------
Цитата

OlgaMoney пишет:
сделала swift перевод 28.02 в зарубежный банк, деньги так и не поступили, техподдержка ничем помочь не может, только сообщает, что с моего счета деньги списаны, розыск перевода проводить не намерены. Что делать, где искать платеж?

----------


Здравствуйте. Советуем обратиться в банк-получатель со свифт-листом. Запрос на розыск ничего не даст, к сожалению.
Вам направили свифт в рамках обращения на e-mail по операции от 28 февраля.
Ответить

10 марта 2022 в 13:48
Вчера с номера 8-969***54 мне позвонила женщина, назвала меня по имени-отчеству, представилась партнером банка Тинькофф, начала предлагать какие-то услуги (не стал вникать какие именно). При попытке идентифицировать ее повесила трубку. Звонила на номер, который привязан к интернет-банку Тинькофф. Более этим номером я для связи ни с кем не пользуюсь. Каким образом можно исключить передачу личных данных Банком Тинькофф третьим лицам и в особенности подобным спамерам?
Ответить

10 марта 2022 в 13:51
Насчет конвертации евро-доллар: поддержка сообщила, что евро можно снять только в рублях. Банкомат доллары не выдаст даже с конвертацией по курсу банка (если кто-нибудь проверял напишите пожалуйста, тут наверно еще стоит учесть что в случае если евро будут сконвертированы в доллары но не выданы, снять $ потом может не получиться уже в связи с их поступлением на счет после 9.03) О предписании ЦБ о выдаче всей иностранной валюты в долларах банку якобы ничего не известно. Банк зафиксировал остатки на долларовых счетах на 00:00 9 марта, только их и можно снять в долларах.
Ответить

10 марта 2022 в 13:52
очередной обман премиальных клиентов от сотрудников Тинькофф. Теперь в части тинькофф путешествий. 25.02.2022 обратился в колл-центр тинькофф для возврата отмененных по инициативе С7 билетов. Сотрудники тинькофф на работу забили и возврат не сделали. 05.03 повторно обратился в тинькофф с вопросом - а где же деньги? сотрудники тинькофф даже не начинали процедуру возврата. Теперь сотрудники тинькофф мычат про то, что у с7 якобы технические проблемы с возвратом денег агентам (тинькофф - это агент). Но я обращался в тинькофф еще 25.02 , когда никаких проблем у с7 не было. Так почему бы тинькоффу не вернуть деньги клиенту за счет нерадивых сотрудников, а они пусть ждут, когда с7 вернет деньги. Чтобы впредь сотрудник не забивали на обращения клиентов.
далее. потребовал официальный ответ с7 тинькоффу, где с7 бы отказывалось вернуть деньги. вместо письма на официальном бланке с подписью уполномоченного лица С7 мне прислали какую-то филькину грамоту - скриншот из переписки неустановленных лиц, без указания ФИО и должности.
Кроме того, подтверждаю, что представитель тинькофф лжет и банк сознательно ввел лимиты на снятие наличных на паспорт, которые в сотни раз меньше остатков на счетах. По дополнительным картам не давало снять ни одного евро. в интернет-банке виден отказ со стороны тинькофф. при этом по картам других банков таких лимитов не было. По вине тинькофф банка россияне остались за рубежом без денег!
Ответить

10 марта 2022 в 14:08
Приложение "Кошелек" тоже опубликовало информацию о новых ограничениях - https://projects.cardsmobile.ru/koshelekpay08032022 Теперь, насколько понимаю, не стоит надеется, что Тинькофф вернет бесконтактную оплату в свое приложение, по этой же причине. Обидно, что тормозите, всегда Тинькофф по новым фишкам и сервисам был на шаг впереди.
Ответить

10 марта 2022 в 14:09
----------
Цитата

Server пишет:
А каковы сроки появления решения для платежей за границей? Ну примерно - неделя, месяц, пол года, год.

----------

Срока нет, даже примерного. Стараемся оперативнее найти решение.
Ответить

10 марта 2022 в 14:09
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,что происходит опять c тех поддержкой, продались лиры ,которые не должны были продаться, по курсу банка, не знаю,опять глючит приложение,сразу же позвонила в банк,ну как сразу ,20 минут на линии ожидания,и в ответ,ничего не знаю,потом в чате VK,3 часа индифицировали через смс, опять не поняли,попросила сотрудника позвонить,позвонил через 2 часа,и опять не могу помочь ,надо переводить на другого и опять вновь рассказывать. вы что специально "сворачиваете кровь " клиентам и так в не спокойное время?
верните мои лиры на счет !!!

----------


Здравствуйте. Вы сказали, что случайно сделали конвертацию лир. С ответом мы затянули из-за количества обращений. Вам звонили для идентификации, но вы отказались отвечать на вопросы. С нашей стороны ошибок здесь не было.

Ответим дополнительно на те вопросы, которые вы задали в звонке.

1. По поводу лимитов вам ответили верно. Вы попросили поменять расходный лимит на 0, чтобы совершить операцию и посмотреть МСС код. После сообщили, что лимит вы можете поменять самостоятельно в мобильном приложении.
2. Курс в приложении установлен на основе данных Банка России. Такой курс сейчас у всех участников рынка. Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.
3. Лиры - мягкая валюта. Перевод с мягких валют нужно делать не через страницу счета, а через раздел "Платежи" и дальше либо выбирать "Между счетами" (если перевод себе), либо номер договора/телефона другого клиента.
4. Вопрос с переводом в лирах пока в работе.
5. Чтобы проверить почему у вас не проходили платежи по СБП, нам нужны вводные данные. Неуспешных попыток не видим. Для более детальной проверки нужно даты, время операций (хотя бы примерное), а также номера телефонов, которые вводились для перевода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть