Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 марта 2022 в 14:08
Приложение "Кошелек" тоже опубликовало информацию о новых ограничениях - https://projects.cardsmobile.ru/koshelekpay08032022 Теперь, насколько понимаю, не стоит надеется, что Тинькофф вернет бесконтактную оплату в свое приложение, по этой же причине. Обидно, что тормозите, всегда Тинькофф по новым фишкам и сервисам был на шаг впереди.
Ответить

10 марта 2022 в 14:09
----------
Цитата

Server пишет:
А каковы сроки появления решения для платежей за границей? Ну примерно - неделя, месяц, пол года, год.

----------

Срока нет, даже примерного. Стараемся оперативнее найти решение.
Ответить

10 марта 2022 в 14:09
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,что происходит опять c тех поддержкой, продались лиры ,которые не должны были продаться, по курсу банка, не знаю,опять глючит приложение,сразу же позвонила в банк,ну как сразу ,20 минут на линии ожидания,и в ответ,ничего не знаю,потом в чате VK,3 часа индифицировали через смс, опять не поняли,попросила сотрудника позвонить,позвонил через 2 часа,и опять не могу помочь ,надо переводить на другого и опять вновь рассказывать. вы что специально "сворачиваете кровь " клиентам и так в не спокойное время?
верните мои лиры на счет !!!

----------


Здравствуйте. Вы сказали, что случайно сделали конвертацию лир. С ответом мы затянули из-за количества обращений. Вам звонили для идентификации, но вы отказались отвечать на вопросы. С нашей стороны ошибок здесь не было.

Ответим дополнительно на те вопросы, которые вы задали в звонке.

1. По поводу лимитов вам ответили верно. Вы попросили поменять расходный лимит на 0, чтобы совершить операцию и посмотреть МСС код. После сообщили, что лимит вы можете поменять самостоятельно в мобильном приложении.
2. Курс в приложении установлен на основе данных Банка России. Такой курс сейчас у всех участников рынка. Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.
3. Лиры - мягкая валюта. Перевод с мягких валют нужно делать не через страницу счета, а через раздел "Платежи" и дальше либо выбирать "Между счетами" (если перевод себе), либо номер договора/телефона другого клиента.
4. Вопрос с переводом в лирах пока в работе.
5. Чтобы проверить почему у вас не проходили платежи по СБП, нам нужны вводные данные. Неуспешных попыток не видим. Для более детальной проверки нужно даты, время операций (хотя бы примерное), а также номера телефонов, которые вводились для перевода.
Ответить

10 марта 2022 в 14:12
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Смена региона, в настройках на устройстве, решит проблему?

----------

Смена региона никак не повлияет.
Ответить

10 марта 2022 в 14:25
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Подскажите, кто-нибудь - при оплате на сайте www.tinkoff.ru в адрес Гольфстрим (ИНН: 7710023647) картой другого банка (я не являюсь клиентом Тинькофф) какой будет MCC? Такой же, что и при оплате напрямую (5999) или что-то типа 4900?

----------

Пройдет с МСС 7393.
Ответить

10 марта 2022 в 14:29
----------
Цитата

viliaa пишет:
Уважаемый ПБ, вы ваши банкоматы сейчас валютой все еще пополняете или уже нет? Если да, то как часто? В течение долгого времени не могу нигде снять. Ни вчера, ни сегодня в ближайшем ко мне банкомате инкассации не было. В других банках такого безобразия нет, решайте вопрос!

----------

Банкоматы пополняем. Валюта заканчивается из-за повышенного спроса, поэтому в течении дня на карте можно не увидеть заполненности. Стараемся пополнять оперативно, точных сроков не подскажем из соображений безопасности.
Ответить

10 марта 2022 в 14:44
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Вчера с номера 8-969-1936554 мне позвонила женщина, назвала меня по имени-отчеству, представилась партнером банка Тинькофф, начала предлагать какие-то услуги (не стал вникать какие именно). При попытке идентифицировать ее повесила трубку. Звонила на номер, который привязан к интернет-банку Тинькофф. Более этим номером я для связи ни с кем не пользуюсь. Каким образом можно исключить передачу личных данных Банком Тинькофф третьим лицам и в особенности подобным спамерам?

----------

Мы не передаем данные 3-им лицам в рекламных целях. Вы можете установить секретаря Олега, он будет отвечать за вас при СПАМ звонках.
Ответить

10 марта 2022 в 14:54
----------
Цитата

Alex3530 пишет:
Насчет конвертации евро-доллар: поддержка сообщила, что евро можно снять только в рублях. Банкомат доллары не выдаст даже с конвертацией по курсу банка (если кто-нибудь проверял напишите пожалуйста, тут наверно еще стоит учесть что в случае если евро будут сконвертированы в доллары но не выданы, снять $ потом может не получиться уже в связи с их поступлением на счет после 9.03) О предписании ЦБ о выдаче всей иностранной валюты в долларах банку якобы ничего не известно. Банк зафиксировал остатки на долларовых счетах на 00:00 9 марта, только их и можно снять в долларах.

----------

Напишите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС, пожалуйста. Хотим разобраться. Вы сможете снять 10 000$, при условии, что они были на вашем счете до 9 марта, в том числе, сконвертировав из евро.
Ответить

10 марта 2022 в 14:56
Тинькофф Банк, что происходит с разрешенными переводами родственникам заграницу?
Вы не отправляете никакие переводы по swift?
Сумма в лимитах ЦБ, деньги списываются, комиссия списывается, через пару дней деньги возвращаются на счет.
Поддержка в чате ничего не знает - создают обращение, обещали дать ответ 9 марта, сдвинули еще на пару дней. Никто никакие документы не запросил, в чате даже не знают надо ли их прекреплять и куда - если что "с вами свяжутся". Разумеется на связь никто не вышел. Или в связи с лимитом документы о родственности не нужны теперь?
Причину то можно узнать отмены перевода?
Ответить

10 марта 2022 в 14:58
Коллеги, нужен совет.
Пришло письмо от Тинькофф:

"Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 15.03.2022 прямо сюда, в чат.
1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк»."

Кто сталкивался, какие документы их устроют и какое разъяснение посоветуете написать, чтобы отстали?

Запрос поступил видимо из-за транзитных операций - поступление безналом крупных сумм и отправка в тот же день по СБП и по межбанку в другие банки на свой счёт.
Ответить

10 марта 2022 в 14:59
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
очередной обман премиальных клиентов от сотрудников Тинькофф. Теперь в части тинькофф путешествий. 25.02.2022 обратился в колл-центр тинькофф для возврата отмененных по инициативе С7 билетов. Сотрудники тинькофф на работу забили и возврат не сделали. 05.03 повторно обратился в тинькофф с вопросом - а где же деньги? сотрудники тинькофф даже не начинали процедуру возврата. Теперь сотрудники тинькофф мычат про то, что у с7 якобы технические проблемы с возвратом денег агентам (тинькофф - это агент). Но я обращался в тинькофф еще 25.02 , когда никаких проблем у с7 не было. Так почему бы тинькоффу не вернуть деньги клиенту за счет нерадивых сотрудников, а они пусть ждут, когда с7 вернет деньги. Чтобы впредь сотрудник не забивали на обращения клиентов.
далее. потребовал официальный ответ с7 тинькоффу, где с7 бы отказывалось вернуть деньги. вместо письма на официальном бланке с подписью уполномоченного лица С7 мне прислали какую-то филькину грамоту - скриншот из переписки неустановленных лиц, без указания ФИО и должности.
Кроме того, подтверждаю, что представитель тинькофф лжет и банк сознательно ввел лимиты на снятие наличных на паспорт, которые в сотни раз меньше остатков на счетах. По дополнительным картам не давало снять ни одного евро. в интернет-банке виден отказ со стороны тинькофф. при этом по картам других банков таких лимитов не было. По вине тинькофф банка россияне остались за рубежом без денег!

----------

Совсем не похоже на наш уровень обслуживания. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Хотим помочь в решении вопроса. Лимиты по картам не устанавливали. ограничения связаны с геополитической ситуацией и ограничениями со стороны платежных систем.
Ответить

10 марта 2022 в 15:06
Тинькофф Банк,
прекратите лгать клиентам. Лимит был установлен именно вами. Это доказано экспериментально - лимит был на паспорт. Банкомат паспорт не может проверить. и несколько карт одного клиента для банкомата - это разные карты.
Тинькофф опустился до откровенной лжи своим клиентам
Ответить

10 марта 2022 в 15:07
----------
Цитата

zuerst пишет:
Тинькофф Банк, что происходит с разрешенными переводами родственникам заграницу?
Вы не отправляете никакие переводы по swift?
Сумма в лимитах ЦБ, деньги списываются, комиссия списывается, через пару дней деньги возвращаются на счет.
Поддержка в чате ничего не знает - создают обращение, обещали дать ответ 9 марта, сдвинули еще на пару дней. Никто никакие документы не запросил, в чате даже не знают надо ли их прекреплять и куда - если что "с вами свяжутся". Разумеется на связь никто не вышел. Или в связи с лимитом документы о родственности не нужны теперь?
Причину то можно узнать отмены перевода?

----------

и это тоже? то есть тинькофф и свифт за рубеж больше не исполняет?
Ответить

10 марта 2022 в 15:15
----------
Цитата

zuerst пишет:
Тинькофф Банк, что происходит с разрешенными переводами родственникам заграницу?
Вы не отправляете никакие переводы по swift?
Сумма в лимитах ЦБ, деньги списываются, комиссия списывается, через пару дней деньги возвращаются на счет.
Поддержка в чате ничего не знает - создают обращение, обещали дать ответ 9 марта, сдвинули еще на пару дней. Никто никакие документы не запросил, в чате даже не знают надо ли их прекреплять и куда - если что "с вами свяжутся". Разумеется на связь никто не вышел. Или в связи с лимитом документы о родственности не нужны теперь?
Причину то можно узнать отмены перевода?

----------

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

10 марта 2022 в 15:15
----------
Цитата

Is2 пишет:
Кто сталкивался, какие документы их устроют и какое разъяснение посоветуете написать, чтобы отстали?

----------
У меня такое было давно, в БИН-банке. Я тогда делал деньги на кредитках, выводил кредит на их расходники, и потом забирал его в грейс. Честно обо всем им рассказал, предоставил документы о транзакциях, и от меня отвязались.
Ответить

10 марта 2022 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не передаем данные 3-им лицам в рекламных целях. Вы можете установить секретаря Олега, он будет отвечать за вас при СПАМ звонках.

----------

данный телефон в связке с моими ФИО известен только банку Тинькофф, так что источник утечки у вас
Ответить

10 марта 2022 в 15:20
Тинькофф Банк, чуствуя полный игнор по своему вопросу по существу со стороны Банка и тонну переписки с сотрудниками Банка, никак не приближающую нас к ответу на мой вопрос, позволю себе дополнительно продублировать детали в этой теме.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10625125/ - отказ 02.03.2022 в обработке рублевого перевода на свой личный счет.

Коллеги, как просил ранее, можете, пожалуйста, публично разъяснить для всех следящих и причастных: какие образом Банк читает новые Указы, что по ним запрещается делать рублевые переводы на свои личные счета? Выглядит для меня исключительно как самовольное ограничение банка на разрешенные в рамках текущего законодательства транзакции. Просьба также сориентировать по срокам ответа, поскольку прошла уже неделя+ с момента первоначальных попыток сделать указанный перевод.

Дополнительно ожидаю подтвержденный в разговоре с сотрудником Банка официальный юридически обоснованный отказ в обработке рублевого перевода на бланке Банка с печатью и подписью уполномоченного лица на свой контактный email для принятия решений по дальнейшим шагам - пока также не получил.
Ответить

----------
Цитата

Is2 пишет:
поступление безналом крупных сумм

----------
от юриков?
Ответить

10 марта 2022 в 15:43
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
от юриков?

----------
Нет нет, это все мои переводы из банка в банк с моих же счетов, просто в Тиньке бесплатный СБП и межбанк и из него удобнее отправлять. Устроит ли их справка 2-ндфл (а если сумма за год меньше суммы переводов за март?) и краткое объяснение по каждому платежу?
Ответить

10 марта 2022 в 15:53
----------
Цитата

Is2 пишет:
Устроит ли их справка 2-ндфл (а если сумма за год меньше суммы переводов за март?)

----------

Почему обязательно за год? До прошлого года нет никаких документов подобных? Предоставьте за 2, 3, 5 лет при необходимости, если они в наличии..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть