Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 марта 2022 в 22:29
----------
Цитата

user-36187538108 пишет:
Тинькоф, вы вообще не помогаете, я уже 3 часа бьюсь с
Поддержкой, бегаю по городу с наличкой в огромном количестве, а поддержка порет чушь
Мне нужна помощь быстрая, как я могу ее получить? Из четырёх специалистов только один пытался помочь, остальные несут галиматью. Очень прошу

----------


Мы проверяем работу поддержки. Пока можете попробовать выпустить через приложение виртуальную карту МИР и привязать ее к Samsung Pay, Apple Pay или Мир Pay. Так вы сможете авторизоваться в банкомате и пополнить ее на нужную вам сумму.

----------
Цитата

RKZ пишет:
А что за очереди в банкомат именно Тинькова? Сегодня в ленту зашел, вообще в банкоматы никого нет, только в Тиньков очередь человек 20.... и вроде там и валюты нет...

----------


Сейчас большой спрос на валюту, почему именно там такая очередь, не подскажем.

----------
Цитата

Samx2 пишет:
A S7-Airlines за что дискриминируете?

----------


Пока добавили только самые популярные программы лояльности.
Ответить

11 марта 2022 в 22:51
----------
Цитата

artart пишет:
Представитель банка, скажите можно ли на данный момент перевести деньги с долларового счета ТБ на долларовый счет другого банка внутри РФ ???

----------


Мы продолжаем работать со SWIFT переводами. 12 марта должны отключить компании: ВТБ, «Россия», «Открытие», Новикомбанк, Промсвязьбанк, Совкомбанк и ВЭБ.РФ.
Ответить

11 марта 2022 в 23:19
Добрый день, если вернулся свифт перевод в евро на счет, эти деньги можно послать свифтом опять, или они попадают под ограничения ? спасибо
Ответить

12 марта 2022 в 00:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас большой спрос на валюту, почему именно там такая очередь, не подскажем.

----------

Очередь в минуты встаёт там, где приложение сабжа (возможно, весьма рандомно) показывает наличие долларов :D
Ответить

12 марта 2022 в 00:59
Ну, Тинькофф, тьфу на вас...Бота Олега уволили что ли? :D На радостях, что так быстро ответили, мило задаю вопрос боту Татьяне... :rofl:
Я хоть туда попала? :crazy:
Ну, вроде, туда...Живой человек нашелся)
Уважаемый ПБ, доброй ночи. Первая линия, надеюсь, передала моё пожелание о связи с претензионным отделом по обращению от 18.02 и его там быстро прочитают и свяжутся по телефону.
Дублирую тут, поскольку время на исходе и мне нужна определённость.
Кстати, странно - в МП срок продлён до 14-го марта, а оператор говорит, что до 16-го.
В-общем, хотелось бы всё уточнить в живом общении.
Ответить

12 марта 2022 в 01:12
----------
Цитата

milkyway пишет:
Добрый день, если вернулся свифт перевод в евро на счет, эти деньги можно послать свифтом опять, или они попадают под ограничения ? спасибо

----------


Проверим причины возврата и позже вернемся с ответом.
Ответить

12 марта 2022 в 03:18
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ну, Тинькофф, тьфу на вас...Бота Олега уволили что ли? изображение
На радостях, что так быстро ответили, мило задаю вопрос боту Татьяне... изображение

Я хоть туда попала? изображение

Ну, вроде, туда...Живой человек нашелся)
Уважаемый ПБ, доброй ночи. Первая линия, надеюсь, передала моё пожелание о связи с претензионным отделом по обращению от 18.02 и его там быстро прочитают и свяжутся по телефону.
Дублирую тут, поскольку время на исходе и мне нужна определённость.
Кстати, странно - в МП срок продлён до 14-го марта, а оператор говорит, что до 16-го.
В-общем, хотелось бы всё уточнить в живом общении.

----------


Приветствуем! Коллега правильно ускорила обращение и передала вашу просьбу связаться с вами. В приложении отображаются срок ближайшего информирования по ситуации, а сотрудник назвал вам срок ожидания ответа от контрагента.
Ответить

12 марта 2022 в 09:26
Вопрос к Тинькофф Банку:
почему вы до сих пор не сделали резервирование валюты в банкоматах? Почему я должен участвовать в этой беготне?

Вопрос к читателям этой темы:
Никто еще не писал жалобу в ЦБ на Тинькофф? Как по мне, так это не исполнение банком своих обязательств по выдаче валюты в размере до 10 000.
Цитирую ЦБ:
<...>
Получить средства со своих валютных вкладов или счетов могут клиенты всех банков без исключения. Банкам может требоваться несколько дней, для того чтобы привезти необходимую сумму в наличной валюте в конкретное отделение.
<...>
Получить валюту можно будет в кассе банка.
<...>

По факту же - ничего получить я не могу уже какой день.
Ответить

12 марта 2022 в 09:36
Что-то писали про разберемся и на этом всё. ПМ может в чате что-то ответить, не разобраться и сменить оператора на другого. Вам уже много раз сказано, что вы не выполняете предоставление услуг ПМ на тарифе премиум.
Ответить

12 марта 2022 в 09:37
----------
Цитата

okri пишет:
Вопрос к Тинькофф Банку:
почему вы до сих пор не сделали резервирование валюты в банкоматах? Почему я должен участвовать в этой беготне?

----------


Здравствуйте!

Мы регулярно пополняем наши банкоматы валютой.

Желающих сейчас очень много, но мы делаем все возможное, чтобы вы получили свои деньги.

Надеемся на понимание.

Рекомендуем отслеживать наличие валюты в наших банкоматах в приложении в разделе "Еще" -> "Инфо" -> "Банкоматы".
Ответить

12 марта 2022 в 09:45
----------
Цитата

Black22 пишет:
Что-то писали про разберемся и на этом всё. ПМ может в чате что-то ответить, не разобраться и сменить оператора на другого. Вам уже много раз сказано, что вы не выполняете предоставление услуг ПМ на тарифе премиум.

----------


Здравствуйте!

Мы детально разбираемся в вашей ситуации, как только закончим — сразу же свяжемся с вами. Извините за неудобства.
Ответить

12 марта 2022 в 11:12
Тинькофф прокомментируйте:

Один из крупнейших инвестиционных американских банков JP Morgan Chase прекращает работу в России из-за ситуации вокруг Украины. Об этом сообщила телекомпания CNBC со ссылкой на заявление финансового института.

«Мы сворачиваем деятельность в России и не стремимся начинать там новый бизнес», — говорится в заявлении.

Это ваш банк контрагент как раз по валютным счетам…
Ответить

12 марта 2022 в 11:18
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Тинькофф прокомментируйте:

Один из крупнейших инвестиционных американских банков JP Morgan Chase прекращает работу в России из-за ситуации вокруг Украины. Об этом сообщила телекомпания CNBC со ссылкой на заявление финансового института.

«Мы сворачиваем деятельность в России и не стремимся начинать там новый бизнес», — говорится в заявлении.

Это ваш банк контрагент как раз по валютным счетам…

----------

Это никак не повлияет на работу нашей компании.
JP Morgan, как банк-корреспондент, продолжит сотрудничество с нами.
Ответить

12 марта 2022 в 11:19
Спасибо, надеюсь на свифт переводы это тоже не повлияет…
Ответить

12 марта 2022 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы делаем все возможное, чтобы вы получили свои деньги.

----------


Я вас не об этом спрашивал.

Почему вы до сих пор не сделали резервирование денег в банкомате под клиента? В классических банках я могу запросить сумму и снять её через условные две недели. Вы же такой услуги не даёте, а в банкоматы валюту завозите крайне плохо. По факту - у меня нет возможности снять деньги.

Непонятно просто сразу жаловаться в ЦБ или получить какой-то от вас формальный ответ...
Ответить

12 марта 2022 в 13:59
okri,
Соверешенно правы.
Исполнение обязательств в части выдачи валюты со счета банк пустил на самотёк. И ничего не хочет менять - это стало проблемой клиента, не банка.
Ответить

12 марта 2022 в 14:10
----------
Цитата

okri пишет:
Почему вы до сих пор не сделали резервирование денег в банкомате под клиента? В классических банках я могу запросить сумму и снять её через условные две недели. Вы же такой услуги не даёте, а в банкоматы валюту завозите крайне плохо. По факту - у меня нет возможности снять деньги.

----------

Позже вернемся с ответом.
Ответить

12 марта 2022 в 14:18
----------
Цитата

okri пишет:
Почему вы до сих пор не сделали резервирование денег в банкомате под клиента?

----------
Наверное потому что это ни фига не просто влезть в процессинг и что-то туда добавить.
Ответить

12 марта 2022 в 15:30
Тинькофф банк не выходит на обратную связь. С 4.03 ведут проверку по счету по 115 ФЗ. Документы предоставила сразу, договоры о продаже квартиры, 2 НДФЛ за несколько лет. Все документы официальные. Сумма дохода от сделок+ сбережения, откладываемые от каждой зарплаты, намного превышают депозит в Тинькофф банке. Заморозили крупную сумму денег. У меня намечалась покупка квартиры, был внесен залог. Залог я уже потеряла по причине того, что не могу перевести со своего счета деньги. Сделка сорвалась. Комментариев банк не даёт. Спрашивала неоднократно, возможно какие то еще нужны подтверждающие документы - без ответа. Сейчас средства заморожены до 16.03. Судя по тому, что представители банка, которые проводят проверку, не выходят на связь, предстоит готовится к суду, а это месяцы. Что будет с рублем за эти месяцы - инфляция. Договор закрытия счета с условиями и размером комиссий банк не предоставляет. Представитель говорит, узнаете о комиссии, когда закроете счет. Подумайте, прежде чем хранить все деньги в этом банке. Вот так внезапно могут заблокировать деньги, а все обслуживание дистанционно и вас могут легко игнорировать. Потеряете время, нервы, деньги.
Ответить

12 марта 2022 в 15:35
С 2014 размещал деньги в Тинькоффе, но в марте 2022 заканчивался срок действия очередной дебетовой карты.
Попытка Тинькоффа номер 1:
25 февраля прошу ее перевыпустить и назначаю встречу на 28 февраля, но мне ее привозят не по тому адресу по которому договаривались.
Попытка номер 2:
Извиняются за их косяк с адресом и на 3 марта обещают привезти перевыпущенную карту на мое имя по правильному адресу, указанному в попытке номер 1.
Не получилось. Курьер сообщил, что карта обезличенная, не то, что я заказывал.
Попытка номер 3:
9 марта, опять извиняясь, обещают привезти...
И нет. Опять не та карта (курьер молодец - по телефону разобрались, что не то везёт, даже не выходил к нему).
После общения с операторами 9 марта, выясняется, что мне карту **** уже перевыпустили на карту ******.
До этого обманывали, что перевыпустили..? Тогда что же везли 28...
В приложении появляется новая карта ******, а старую **** блокируют без предупреждения!
В итоге не могу платить старой картой ****, новую с 28 февраля не довезли.
10 марта оформил google pay на новую карту - расплачиваюсь - ок.
Но наступает 11 марта. Блок карты.. Сначала оператор говорит, что без "активации" не работает, потом переобуваться на "С 10 марта платежные системы Visa и Mastercard временно приостановили операции в России. Привязать карту или оплатить с помощью Google Pay не получится.
По России вы можете пользоваться физической картой Тинькофф Visa и Mastercard.".
11 марта обещали сделать виртуальную МИР, которая не может зарегистрироваться в MIRPay.
Итог - не могу платить и в выходные остался без возможности что-то оплатить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть