Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 марта 2022 в 18:32
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Да, я понимаю, банк должен зарабатывать. Но может стоить делать это честно? Тяжело честно? Так и время сейчас нелегкое.

----------

Еще в теме кредитки Тинькофф очень правильно обозначили принцип работы Тинькофф: "Не прокатило - вычеркиваем", хотя некоторые почему-то считают это лояльностью. Но в этот раз, видимо, банку не до изображения лояльности, нужно добиться "Прокатило". Я им помог в достижении цели, т.к. пока добиваясь можно потерять еще больше.
Ответить

13 марта 2022 в 19:05
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:

Сначала пообщейте. Иначе я напишу, а ответа не будет как всегда! X

----------

Не совсем вас поняли. Мы не можем найти вас в системе без личной информации, поэтому просим прислать ее в личные сообщения. Как только все проверим, мы вернемся в комментарии с подробностями. Без деталей помочь не сможем.
Ответить

13 марта 2022 в 19:32
Продолжение проверки Тиньков банка с 4.03. с блокировкой счета физ лица на крупную сумму денег.
В субботу около 22 часов пришло письмо от банка с просьбой предоставить информацию по переводу денег от 22 и 23.02 в пользу третих лиц с иностранными фамилиями. Внимание: этих переводов у меня НЕ БЫЛО! Их нет в выписке, и конечно я никому не переводила деньги, не только неизвестным людям, а вообще никому. Были внутненние переводы на свой брокерский счет внутри банка. Это что? Это подлог уже? Это дно! Написала в банк, приложила их же выписку с моего счета.
Ответить

13 марта 2022 в 19:43
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Продолжение проверки Тиньков банка с 4.03. с блокировкой счета физ лица на крупную сумму денег.
В субботу около 22 часов пришло письмо от банка с просьбой предоставить информацию по переводу денег от 22 и 23.02 в пользу третих лиц с иностранными фамилиями. Внимание: этих переводов у меня НЕ БЫЛО! Их нет в выписке, и конечно я никому не переводила деньги, не только неизвестным людям, а вообще никому. Были внутненние переводы на свой брокерский счет внутри банка. Это что? Это подлог уже? Это дно! Написала в банк, приложила их же выписку с моего счета.

----------

Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

13 марта 2022 в 20:24
Тинькофф Банк,
сделайте, пожалуйста, возможность оплаты товаров на AliExpress в USD через выставление счета в Личный кабинет (без участия международных платежных систем). Сейчас на Ali в способах оплаты есть Online Banks, но указано, что процессинг в рублях (см. скриншот). Ни один здоровый человек не будет платить в рублях по алишному курсу 180+ или тинькоффскому 130+. Нужна оплата в USD
«Файл недоступен»
Ответить

13 марта 2022 в 20:38
AL_2020,

Так сделать не получится, этот способ доступен только в рублях. Как и в принципе сейчас доступна любая оплата на Aliexpress с российских карт.
Ответить

13 марта 2022 в 20:48
Тинькофф Банк,
Интересует именно оплата в USD без конвертации. Если привязать виртуальную карту МИР к долларовому счету, оплата пройдет в USD без конвертации?
Повторю: оплата в рублях не подходит из-за завышенного курса и у AliExpress, и у банка.
Ответить

13 марта 2022 в 20:54
AL_2020,

Насколько нам известно, Aliexpress заранее конвертирует операцию в рубли, поэтому если вы привяжете карту к долларам, то пройдет конвертация уже из рублей в доллары по нашему курсу.
Ответить

13 марта 2022 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не совсем вас поняли. Мы не можем найти вас в системе без личной информации, поэтому просим прислать ее в личные сообщения. Как только все проверим, мы вернемся в комментарии с подробностями. Без деталей помочь не сможем.

----------




Что непонятного?
Я уже неоднократно писал, но не получал ответа, кроме как - извините, требуется больше времени!
Мне нужна гарантия ответа, а не отписки!
Разве не кажется нормальным, что банк должен отвечать клиенту?
Почему операторы убегают из чата? Почему бросаются трубки?
Почему клиент банка должен унижаться и просить публично на форуме гаранитровать ответ от банка?
Ответить

13 марта 2022 в 21:15
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Что непонятного?
Я уже неоднократно писал, но не получал ответа, кроме как - извините, требуется больше времени!
Мне нужна гарантия ответа, а не отписки!
Разве не кажется нормальным, что банк должен отвечать клиенту?
Почему операторы убегают из чата? Почему бросаются трубки?
Почему клиент банка должен унижаться и просить публично на форуме гаранитровать ответ от банка?

----------



Тинькофф, ответьте: Банк будет отвечать своим клиентам ДА или НЕТ?
Ответить

13 марта 2022 в 21:15
s*******@mail.ru,

Мы всегда отвечаем. Иногда нам действительно требуется больше времени, особенно если решение зависит не только от нас, например когда нужно оспорить операцию. При этом мы не бросаем трубки и не убегаем из чата, поэтому это тоже дополнительно хотели бы разобрать.
Ответить

13 марта 2022 в 21:16
Тинькофф Банк,
не совсем так. AliExpress (глобальное приложение точно, российское не проверял) выставляет оплату в той валюте, которая указана в настройках приложения (проверял только USD и RUB). Соответственно, раньше я платил долларовой MasterCard от Банка Тинькофф, и операция проходила без конвертации цент-в-цент. Мой вопрос состоял в том, пройдет ли такой же способ с использованием карты МИР, привязанной к долларовому счету. Похоже, без эксперимента не обойтись :)
Ответить

13 марта 2022 в 21:20
AL_2020,

В России работает Aliexpress Россия, а не глобальное. В глобальном сейчас не оплатить с карт Mastercard и Visa, потому что это иностранный сервис, а карты МИР, насколько известно, они не принимают.
Ответить

13 марта 2022 в 21:32
----------
Цитата

AL_2020 пишет:
Мой вопрос состоял в том, пройдет ли такой же способ с использованием карты МИР, привязанной к долларовому счету.

----------

Насколько мне известно, МИР принципиально может быть только рублевым.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В России работает Aliexpress Россия, а не глобальное. В глобальном сейчас не оплатить с карт Mastercard и Visa, потому что это иностранный сервис, а карты МИР, насколько известно, они не принимают.

----------

Сайт глобальный, оплатить можно в рублях или долларах. Можно и с карты МИР и даже с кешбеком иногда было. Но см. выше, МИР не бывает долларовым, но это Вы должны лучше знать.
Ответить

13 марта 2022 в 21:38
YuriyT,

Это не так, карту МИР в нашем банке можно привязать к любому валютному счету Black.
Ответить

13 марта 2022 в 22:33
Тинькофф Банк,
эксперимент показал, что и глобальное и российское приложения AliExpress при попытке оплаты картой МИР предупреждают о том, что процессинг будет проведен в рублях (см. скриншоты), несмотря на то, что в настройках приложений в качестве валюты оплаты выбран USD.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 марта 2022 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не так, карту МИР в нашем банке можно привязать к любому валютному счету Black X
X

----------

А можно карту МИР, можно виртуалку, привязать к Тинькофф Мобайл счету, там ранее привязана виртуалка мастер-кард и она через смартфон не работает. Проблема для многих, думаю
Ответить

13 марта 2022 в 23:09
fann,

Пока виртуалку к Мобайлу выпускаем только Mastercard, пока нет новостей насчет выпуска других систем.
Ответить

14 марта 2022 в 08:37
Уважаемый ПБ!
Подскажите, есть вклад в долларах, открытый до 09.03. Можно ли сейчас досрочно этот вклад закрыть и сразу же снять доллары в банкомате (при наличии в нем валюты) в лимитах, установленных ЦБ?
Ответить

14 марта 2022 в 09:13
----------
Цитата

Horned пишет:
Уважаемый ПБ!
Подскажите, есть вклад в долларах, открытый до 09.03. Можно ли сейчас досрочно этот вклад закрыть и сразу же снять доллары в банкомате (при наличии в нем валюты) в лимитах, установленных ЦБ?

----------


Да, это можно сделать. Напоминаем, что при досрочном закрытии вы можете потерять проценты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть