Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 марта 2022 в 12:48
Я для себя сделал вывод - просто тянут время. Юристы от моего имени написали жалобы во все инстанции, куда как говориться руки дотянулись. Остается сидеть читать местный цирк и ждать результата)))) Что и всем рекомендую, потому как полюбовно уладить проблему представители банка не хотят.
Ответить

18 марта 2022 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!
Минут 10 назад пришло пуш-сообщение через одно из приложений Тинькофф, какое точно не знаю, т.к. обратил внимание только на значок Тинькофф в виде герба (кстати, логично это изменить, чтобы различать приложения!). У меня есть три приложения - банк, инвестиции и мобайл. Поэтому дублирую этот вопрос в двух ветках.

В пуш было написано, что мой контактный номер изменен. При этом никаких номеров указано не было. Вчера я получил новую сим-карту Т.Мобайл, но к банку и инвестициям у меня привязан другой номер и я ничего не менял.

Кстати в настройках ЛК банка я не вижу где указан мой номер телефона.

Позвонил на ГЛ. Там проверили, что в банке ничего не менялось и составили претензию на проверку, что за смс/пуш это было. В любом случае, прошу разобраться, что это было и что это значит.

UPD. Смс об открытии претензии пришло на номер Тинькофф, а на мой основной номер нет! Что-то видимо изменили значит!

Где в ЛК интернет банка я могу точно увидеть, что мой номер не менялся?! Прошу ответить срочно!
Ответить

18 марта 2022 в 14:16
Вчера (17 марта) нашел банкомат тинькова с $. Попробовал для начала снять 100, снялось норм. Потом снял еще 600, после чего закончился лимит, т.к. остальные средства поступили на счет после 9 марта. Каково же было мое удивление, когда в мобильном приложении я увидел, что те первые 100$ у меня так и остались на счету, а то что мне выдал банкомат прошло как покупка 100$ по курсу 108.7. Кто нибудь с таким сталкивался вообще? Сейчас же нельзя покупать валюту вроде.
Ответить

18 марта 2022 в 14:19
user-11077600342,
Наверное счёт списания в начале выбрали неверный-рублевый
Ответить

18 марта 2022 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.

----------


Отличный ответ.
Раз уж часть преимуществ подписок обнулили, то справедливым будет уменьшить их стоимость.
Ответить

18 марта 2022 в 14:29
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Наверное счёт списания в начале выбрали неверный-рублевый

----------


Да нет, сразу выбрал $
Даже если выбрал бы рублевый, то покупка запрещена, как я бы смог купить и сразу вывести?
Ответить

18 марта 2022 в 14:43
Уж не знаю, мне ли так повезло или ажиотаж спадает, но полчаса назад снимал $ в банкомате ТБ (Перекресток, Мск, Севастопольский проспект, 22).
Деньги есть, народу ноль :o
Ответить

18 марта 2022 в 14:54
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Отличный ответ.
Раз уж часть преимуществ подписок обнулили, то справедливым будет уменьшить их стоимость.

----------

Уточним момент по курсу валюты по подписке и вернемся с комментариями.
Ответить

18 марта 2022 в 15:00
----------
Цитата

user-11077600342 пишет:
Вчера (17 марта) нашел банкомат тинькова с $. Попробовал для начала снять 100, снялось норм. Потом снял еще 600, после чего закончился лимит, т.к. остальные средства поступили на счет после 9 марта. Каково же было мое удивление, когда в мобильном приложении я увидел, что те первые 100$ у меня так и остались на счету, а то что мне выдал банкомат прошло как покупка 100$ по курсу 108.7. Кто нибудь с таким сталкивался вообще? Сейчас же нельзя покупать валюту вроде.

----------

Здравствуйте. Подскажите ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим, почему так произошло.
Ответить

18 марта 2022 в 15:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подскажите ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим, почему так произошло

----------


Отправил в личные сообщения.
Ответить

18 марта 2022 в 15:40
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
Минут 10 назад пришло пуш-сообщение через одно из приложений Тинькофф, какое точно не знаю, т.к. обратил внимание только на значок Тинькофф в виде герба (кстати, логично это изменить, чтобы различать приложения!). У меня есть три приложения - банк, инвестиции и мобайл. Поэтому дублирую этот вопрос в двух ветках.

В пуш было написано, что мой контактный номер изменен. При этом никаких номеров указано не было. Вчера я получил новую сим-карту Т.Мобайл, но к банку и инвестициям у меня привязан другой номер и я ничего не менял.

Кстати в настройках ЛК банка я не вижу где указан мой номер телефона.

Позвонил на ГЛ. Там проверили, что в банке ничего не менялось и составили претензию на проверку, что за смс/пуш это было. В любом случае, прошу разобраться, что это было и что это значит.

UPD. Смс об открытии претензии пришло на номер Тинькофф, а на мой основной номер нет! Что-то видимо изменили значит!

Где в ЛК интернет банка я могу точно увидеть, что мой номер не менялся?! Прошу ответить срочно!

----------


Здравствуйте. Проверим детали по этой ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

18 марта 2022 в 16:23
----------
Цитата

user-11077600342 пишет:
Вчера (17 марта) нашел банкомат тинькова с $. Попробовал для начала снять 100, снялось норм. Потом снял еще 600, после чего закончился лимит, т.к. остальные средства поступили на счет после 9 марта. Каково же было мое удивление, когда в мобильном приложении я увидел, что те первые 100$ у меня так и остались на счету, а то что мне выдал банкомат прошло как покупка 100$ по курсу 108.7. Кто нибудь с таким сталкивался вообще? Сейчас же нельзя покупать валюту вроде.

----------

Проверили. На момент первой операции у вас карта была привязана к рублевому счету, поэтому деньги списали со счета в рублях.

При этом безналичные переводы рублей в валюту не запрещены. Однако, снять вы сможете не более той суммы в валюте, которая хранилась на валютных счетах на 00:00, 9.03.2022, и не более 10000$.
Ответить

18 марта 2022 в 16:53
Удивительно, что худший по качеству обслуживания банк так еще и не получил от меня 1 в НР, восполняю этот пробел.
Этот отзыв только о конвертации Евро. Хотя за 2 года обслуживания в этом банке, можно было с десяток единиц ему поставить. Но решил, что проще закрыть их кредитки, чем жаловаться на проблемы с ними. Скоро похоже и от дебетовок нужно будет избавляться.
Ответить

18 марта 2022 в 17:01
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
ПБ, Вам задан конкретный вопрос по Вашим тарифным планам. Возможно клиент пытается определиться с выбором, а Вы несете чушь и льете воду! Что, так трудно ответить на элементарный вопрос по курсам для разных подписок? Вам не стыдно за Ваш ответ?

----------


----------
Цитата

EHFaber пишет:
ПБ увидел фразу "обмен валюты" и решил ответить стандартной отпиской как вчера в 19-56. Почти слово в слово. Увы скопировать текст гораздо проще, чем научиться думать

----------


Простите пожалуйста, но какой ответ Вам нужен? Человек спросил:

----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Подписки PRO и PREMIUM сейчас никак не влияют на курс обмена валют?

----------


Значит он уже и так посмотрел отличия этих подписок в приложении, там указаны все варианты курсов с подпиской и без и на данный момент в них разницы нет. Из-за ситуации в мире и курсе рубля, невозможно регулировать привычными способами курс обмена по подписке и без. Поэтому поддержка дала вполне себе понятный и логичный ответ.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.

----------
Ответить

18 марта 2022 в 17:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Удивительно, что худший по качеству обслуживания банк так еще и не получил от меня 1 в НР, восполняю этот пробел.
Этот отзыв только о конвертации Евро. Хотя за 2 года обслуживания в этом банке, можно было с десяток единиц ему поставить. Но решил, что проще закрыть их кредитки, чем жаловаться на проблемы с ними. Скоро похоже и от дебетовок нужно будет избавляться.

----------

Здравствуйте. Мы уже проверяем ситуацию в вашем отзыве. По итогам проверки обязательно на него ответим.
Ответить

18 марта 2022 в 17:45
какое же дно стало прости г.споди.
и это при том что ни тут, ни в личку, я давно не видел ответов ни на какие вопросы.
посмотрим, разберемся.. и все.
изображение
Ответить

18 марта 2022 в 18:54
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Отличный ответ.
Раз уж часть преимуществ подписок обнулили, то справедливым будет уменьшить их стоимость.

----------

Хотим дополнить наш ответ по курсу валют.

Сейчас сложная ситуация на рынке, поэтому мы используем одинаковый курс для всех клиентов. Сожалеем, но временно не можем это изменить.

Что касается предложения по стоимости подписки и премиального сервиса, то обязательно его рассмотрим.
Ответить

18 марта 2022 в 19:17
----------
Цитата

shooting пишет:

Ну и ......Уточнили? Или опять большая загрузка сотрудников - нужно больше времени, но Ваше обращение в приоритете

----------

Ну и? Подтвердить прием письма это великая проблема? На кой черт Вы тогда здесь нужны?
Ответить

18 марта 2022 в 19:18
Двое суток прошло
Ответить

18 марта 2022 в 19:19
----------
Цитата

Максим Лем пишет:
Простите пожалуйста, но какой ответ Вам нужен? Человек спросил:



----------

Вот нормальный ответ на поставленный вопрос.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас сложная ситуация на рынке, поэтому мы используем одинаковый курс для всех клиентов. Сожалеем, но временно не можем это изменить.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть