Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 марта 2022 в 17:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Удивительно, что худший по качеству обслуживания банк так еще и не получил от меня 1 в НР, восполняю этот пробел.
Этот отзыв только о конвертации Евро. Хотя за 2 года обслуживания в этом банке, можно было с десяток единиц ему поставить. Но решил, что проще закрыть их кредитки, чем жаловаться на проблемы с ними. Скоро похоже и от дебетовок нужно будет избавляться.

----------

Здравствуйте. Мы уже проверяем ситуацию в вашем отзыве. По итогам проверки обязательно на него ответим.
Ответить

18 марта 2022 в 17:45
какое же дно стало прости г.споди.
и это при том что ни тут, ни в личку, я давно не видел ответов ни на какие вопросы.
посмотрим, разберемся.. и все.
изображение
Ответить

18 марта 2022 в 18:54
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Отличный ответ.
Раз уж часть преимуществ подписок обнулили, то справедливым будет уменьшить их стоимость.

----------

Хотим дополнить наш ответ по курсу валют.

Сейчас сложная ситуация на рынке, поэтому мы используем одинаковый курс для всех клиентов. Сожалеем, но временно не можем это изменить.

Что касается предложения по стоимости подписки и премиального сервиса, то обязательно его рассмотрим.
Ответить

18 марта 2022 в 19:17
----------
Цитата

shooting пишет:

Ну и ......Уточнили? Или опять большая загрузка сотрудников - нужно больше времени, но Ваше обращение в приоритете

----------

Ну и? Подтвердить прием письма это великая проблема? На кой черт Вы тогда здесь нужны?
Ответить

18 марта 2022 в 19:18
Двое суток прошло
Ответить

18 марта 2022 в 19:19
----------
Цитата

Максим Лем пишет:
Простите пожалуйста, но какой ответ Вам нужен? Человек спросил:



----------

Вот нормальный ответ на поставленный вопрос.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас сложная ситуация на рынке, поэтому мы используем одинаковый курс для всех клиентов. Сожалеем, но временно не можем это изменить.

----------
Ответить

18 марта 2022 в 19:48
----------
Цитата

hjackr пишет:
какое же дно стало прости г.споди.
и это при том что ни тут, ни в личку, я давно не видел ответов ни на какие вопросы.
посмотрим, разберемся.. и все.

----------

у этой чудесной конторы на платике один срок и cvc, в кабинете - другой. в чате уже третья маринка за полтора часа несет чушь про то что карта не будет работать за пределами россии, хотя ее про это и не спрашивали. это точно не совкомбанк?

пб, за непроходимую глупость сотрудников чата, за сваливание из чата без ответа и без решения проблемы у вас вообще какие-то компенсации клиентам есть? или вот ешь что дают? ))

https://gdeposylka.ru/courier/russian-post/426069
в чате у них по этому индексу какая-то ува вместо ижевска.
Ответить

18 марта 2022 в 20:09
отлично только что мне в чате заблокировали виртуалку к блэку вместо перевыпуска кривой карты к совместному счету
Ответить

18 марта 2022 в 20:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим дополнить наш ответ по курсу валют.

Сейчас сложная ситуация на рынке, поэтому мы используем одинаковый курс для всех клиентов. Сожалеем, но временно не можем это изменить.

Что касается предложения по стоимости подписки и премиального сервиса, то обязательно его рассмотрим.

----------


ПБ, наконец-то я увидел живой ответ, а не отписку! В этот раз Вы молодцы. Побольше бы таких ответов, глядишь вернется вера в то, что ТБ снова поворачивается лицом к клиентам.
Ответить

18 марта 2022 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Проверим детали по этой ситуации и вернемся с комментариями.

----------

Приветствуем!
Ответили в ЛС, потому что информация касается ваших персональных данных.
Ответить

18 марта 2022 в 21:16
----------
Цитата

hjackr пишет:
отлично только что мне в чате заблокировали виртуалку к блэку вместо перевыпуска кривой карты к совместному счету

----------


Простите за неудобства. Разберемся в чем дело.
Ответить

18 марта 2022 в 22:15
У меня открыта карта в Тиньков и туда падала зарплата.
В текущей ситуации руководство подсуетилось и переводит все зарплаты в родственный банк.
Пользоваться картой того банка не хочу, права качать тоже.
В связи с этим вопрос, если я дважды в месяц приличные суммы буду с карты другого банка переводить в Тиньков - это не будет выглядеть подозрительно с точки зрения отмывания? Не заблокируют карту? Как-то давно слышал подобные истории.
Ответить

18 марта 2022 в 22:46
----------
Цитата

user-74547408666 пишет:
У меня открыта карта в Тиньков и туда падала зарплата.
В текущей ситуации руководство подсуетилось и переводит все зарплаты в родственный банк.
Пользоваться картой того банка не хочу, права качать тоже.
В связи с этим вопрос, если я дважды в месяц приличные суммы буду с карты другого банка переводить в Тиньков - это не будет выглядеть подозрительно с точки зрения отмывания? Не заблокируют карту? Как-то давно слышал подобные истории.

----------


Если это получение заработной платы от официального работодателя, то все в порядке.
Ответить

19 марта 2022 в 11:34
в мобильном приложении хочу добавить чек, там где несколько операций плашки с добавлением чека нет, это недоработка?
Ответить

19 марта 2022 в 11:38
----------
Цитата

ict пишет:
в мобильном приложении хочу добавить чек, там где несколько операций плашки с добавлением чека нет, это недоработка?

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию и свяжемся с вами.
Ответить

19 марта 2022 в 11:58
ict,

Если операции «спаренные», то чек добавить нет возможности.

Так как к каждой операции можно прикрепить только один чек.

Операций две, получается два чека, из-за того, что они «спаренные», — чеки подгрузить нельзя.

Это не ошибка, так работает функция добавления чеков.
Ответить

19 марта 2022 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если это получение заработной платы от официального работодателя, то все в порядке.

----------

А вы откуда узнаете, что это заработная плата? Для вас просто как перевод с другой карты выглядеть будет.
Ответить

19 марта 2022 в 13:47
----------
Цитата

user-74547408666 пишет:
А вы откуда узнаете, что это заработная плата? Для вас просто как перевод с другой карты выглядеть будет.

----------


Если операции будут подозрительными, мы можем запросить у вас их документальное подтверждение.

И мы обязаны это сделать не по своей прихоти, а по предписанию регулятора и закону РФ.
Ответить

19 марта 2022 в 13:51
----------
Цитата

hjackr пишет:
отлично только что мне в чате заблокировали виртуалку к блэку вместо перевыпуска кривой карты к совместному счету

----------


Здравствуйте!

Долго отвечали в чате из-за высокой нагрузки. Действительно ошибочно заблокировали карту и неправильно назвали регион доставки. Мы приняли меры, чтобы подобного больше не произошло, простите нас.

Зачислили вам 500 рублей в качестве компенсации.
Ответить

19 марта 2022 в 14:42
----------
Цитата

shooting пишет:

Ну и? Подтвердить прием письма это великая проблема? На кой черт Вы тогда здесь нужны? X

----------

Так, что насчет обещания подтвердить получение письма? Или решили отмолчаться
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть