Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 марта 2022 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Валюту можно снять в банкомате, а если вы не успеваете это сделать из-за большого ажиотажа, то можно перевести деньги в другой банк. Мы готовы рассмотреть возможность вернуть комиссию за перевод.

Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения, мы проверим, что с обращением.

----------



Перевести их в другой банк, и сделать не выдаваемыми до 09.09.2022, как минимум ? Вы зачем это советуете ?

Я вам уже везде писал свои данные в ЛС. Вся ваша проверка, что с обращением - очередной перенос сроков, последний 3(третий!) перенос сроков истек уже вчера.
Не нужно рассказывать мне, как снять валюту и где, вам достаточно просто исполнять закон и выдать мне мой вклад в фунтах , проведя конвертацию по согласно распоряжению ЦБ от 09.03.2022.
Что вы на это ответите ? Закон банк соблюдает или нет? Где деньги мои?
В сказки про загруженность службы поддержки уже никто не верит, вы просто удерживаете деньги.
Ответить

22 марта 2022 в 10:12
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
И где ответ ваш ? Вы уже вторую неделю не выдаете вклад, не исполняете предписание ЦБ РФ по валюте и нарушаете закон. Или ваш ответ это очередной перенос сроков, в которые никто уже не верит?
Ваши специалисты сейчас заняты расчетами, что вам выгоднее, честно отдать людям деньги по закону, или заплатить штраф от ЦБ ? или надеетесь на отмену предписания ЦБ от 09.03.2022 ? И как, получается что штраф выгоднее, а отзывы в народный рейтинг по 500 рублей покупать дешевле?

Люди, задумайтесь прежде чем чтото здесь открывать.

----------


Про бонус за отзывы мы уже вам ответили. Расчетами мы не занимаемся, мы решаем ваш вопрос. Видим отзыв в народном рейтинге, обязательно вернемся с ответом туда.
Ответить

22 марта 2022 в 10:35
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Перевести их в другой банк, и сделать не выдаваемыми до 09.09.2022, как минимум ? Вы зачем это советуете ?

----------

Мы предлагаем это в качестве альтернативного решения, потому что не удерживаем у себя ваши деньги.

----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Я вам уже везде писал свои данные в ЛС. Вся ваша проверка, что с обращением - очередной перенос сроков, последний 3(третий!) перенос сроков истек уже вчера.
Не нужно рассказывать мне, как снять валюту и где, вам достаточно просто исполнять закон и выдать мне мой вклад в фунтах , проведя конвертацию по согласно распоряжению ЦБ от 09.03.2022.
Что вы на это ответите ? Закон банк соблюдает или нет? Где деньги мои?
В сказки про загруженность службы поддержки уже никто не верит, вы просто удерживаете деньги.

----------

Мы соблюдаем закон и с вашим вопросом уже работаем.
Ответить

22 марта 2022 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы соблюдаем закон и с вашим вопросом уже работаем

----------



Если вы считаете, что банк тинькофф соблюдает закон, ответьте прямо и четко на два вопроса:

1. В какой срок вы должны выдать вклад по заявке на досрочное расторжение согласно договору вклада?
2. Как вы должны выдать валютный вклад в фунтах, открытый до 09.03.2022 , после 09.03.2022 согласно предписанию ЦБ РФ и действующему законодательству?

И почему в моем случае вы нарушили оба правила. Потому что никакого решения от вас нет уже почти 2 недели. Как вы считаете, это нормальная ситуация или все таки нарушение закона?
Ответить

22 марта 2022 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На данный момент да, Ostrovok заменяет Booking

----------

На эту контору Ostrovok я бы не рассчитывал. Забронировал гостиницу через Ostrovok, через несколько дней - Ostrovok самостоятельно отменил бронь, а еще через пару дней посыпались предложения в почту с разных ящиков на тот же отель по цене в 2-3 раза дороже.
Ответить

22 марта 2022 в 11:01
Я правильно понимаю, что на AliExpress сейчас рациональнее всего оплачивать в $, с валютного счета, предварительно переводя рубли в $ в рабочее время? Потому что курс самого али прилично выше получается, а если оплачивать на али в $ но с рублевого счета Тинька, то конвертация может пройти по высокому курсу, когда операция будет проведена.
Ответить

22 марта 2022 в 11:09
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
2. Как вы должны выдать валютный вклад в фунтах, открытый до 09.03.2022 , после 09.03.2022 согласно предписанию ЦБ РФ и действующему законодательству?

----------

Попробую угадать ответ представителя, у меня есть 2 варианта:
1)
----------
Цитата

Перед совершением операции указывался актуальный курс, по которому пройдет операция. Курс устанавливается на основе данных Банка России. Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию. Подтверждая операцию вы согласились с предложенным курсом.
----------

2) ----------
Цитата

В ситуации разбираемся, позже вернемся с комментариями.
----------
Ответить

22 марта 2022 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не платим за отзывы в народном рейтинге.

----------


Вы, конечно, мастера формулировать ответы. Предполагается слово "сейчас" не платите, но такая акция была. И скорость написания в НР по 1-2 отзыва в минуту тоже была. Так что вроде и не соврали, а вроде как и осадок остался.
Ответить

22 марта 2022 в 11:23
----------
Цитата

m@ks пишет:
Я правильно понимаю, что на AliExpress сейчас рациональнее всего оплачивать в $, с валютного счета, предварительно переводя рубли в $ в рабочее время? Потому что курс самого али прилично выше получается, а если оплачивать на али в $ но с рублевого счета Тинька, то конвертация может пройти по высокому курсу, когда операция будет проведена.

----------

Понимаете вы правильно, только не получится сейчас оплатить на Али в долларах российскими картами. MC и Visa не работают, а при выборе МИР Али сразу пересчитывает в рубли.
Ответить

22 марта 2022 в 11:24
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Попробую угадать ответ представителя, у меня есть 2 варианта:
1)

----------




Вот именно поэтому я и не соглашаюсь с их курсом, который они с марта спредом развели более чем двухкратно на фунты , иены и прочие валюты. Потом скажут - сам дурак. Лично я оформил жалобу в ЦБ РФ, предлагаю всем в идентичной ситуации поступать так же, иной меры воздействия на этих обманщиков похоже нет.
Например , при примерно идентичном биржевом курсе USD/JPY еще в феврале они давали за 10000 иен примерно 87 долларов, а теперь дают только 76.
А ведь иены - это вообще у них счет "в тетрадке", не имеющий реквизитов, его вообще никак не вывести. Но это было очевидно )
Иными словами, думайте люди, куда вы хотите отнести свои деньги, добиться чего то от тинькофф банка невозможно, как и получить свои деньги.
Ответить

22 марта 2022 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

А напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личку) Посмотрим изображение

----------

Моё почтение банку Тинькофф!.. :yep:
Вернули конскую комиссию банкомата. Честно говоря, уже не надеялся...
Заслуженный плюс службе поддержки. :ок:
Ответить

22 марта 2022 в 11:31
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Вот именно поэтому я и не соглашаюсь с их курсом, который они с марта спредом развели более чем двухкратно на фунты , иены и прочие валюты. Потом скажут - сам дурак

----------

Самое смешное, что я дважды получил такую формулировку, когда спрашивал, как я могу перевести по "правильному курсу", у них шаблонный ответ, они его даже не исправляют под ситуацию.

----------
Цитата

гвоздодёр пишет:
Вернули конскую комиссию банкомата.

----------

А "конская" - это сколько? Им выгоднее возвращать комиссии в банкоматах, чем делать курс обмена по ЦБ, на этот они сотни тыс. с каждого клиента получают.
Ответить

22 марта 2022 в 11:36
----------
Цитата

гвоздодёр пишет:
Вернули конскую комиссию банкомата. Честно говоря, уже не надеялся...

----------
Очень хорошо. Но проблема то в другом. Тинькоф постоянно списывает необоснованную комиссию. Заметишь, вернут. Не заметишь, считай пропало. Я теперь вынуждена постоянно проверять и пересчитывать деньги на счете, потому что не один раз уже с меня списывали комиссию за что нибудь ??? , а потом при моем обращении возвращали. А если бы не заметила и не обратилась, то никто бы мне ничего не вернул. Поэтому считаю, что банк не порядочно поступает. Всех призываю перепроверять свои денежные расходы, а то можно чего нибудь не заметить.
Ответить

22 марта 2022 в 11:41
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
И почему в моем случае вы нарушили оба правила. Потому что никакого решения от вас нет уже почти 2 недели. Как вы считаете, это нормальная ситуация или все таки нарушение закона?

----------

Мы вернемся с комментариями в рамках общего рассмотрения ситуации.
Ответить

22 марта 2022 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вернемся с комментариями в рамках общего рассмотрения ситуации.

----------

Кто бы сомневался:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Попробую угадать ответ представителя, у меня есть 2 варианта:

----------


----------
Цитата

trewtrew пишет:
Тинькоф постоянно списывает необоснованную комиссию. Заметишь, вернут. Не заметишь, считай пропало

----------

Давно сформулирован принцип работы Тинькофф: "Не прокатило - вычеркиваем", некоторые его почему-то называют лояльностью.
Ответить

22 марта 2022 в 12:03
Заказал в четверг, 17.03 выпуск карты Мир. Назначили встречу на понедельник, 21-е (предлагали и 20-е). Вчера позвонил представитель, сказал, что документы не готовы.
Я вчера написал в чат, там обещали приоритетную доставку и написали "Карта готова, можем назначить встречу." Назначили встречу на сегодня.
Сегодня звонит представитель, говорит, что документы не готовы.
Пишу в чат, ещё интереснее:
Оксана
Для назначения новой встречи нужно будет выполнить перевыпуск/переформирование.
11:53
Ещё и адрес переспрашивают

Похоже, в Армении буду платить картой другого, не виртуального, банка, которую выпустили за 1 день
Ответить

22 марта 2022 в 12:06
----------
Цитата

m@ks пишет:
Я правильно понимаю, что на AliExpress сейчас рациональнее всего оплачивать в $, с валютного счета, предварительно переводя рубли в $ в рабочее время? Потому что курс самого али прилично выше получается, а если оплачивать на али в $ но с рублевого счета Тинька, то конвертация может пройти по высокому курсу, когда операция будет проведена.

----------


Вы правы по поводу конвертации. Если будет возможно оплатить в долларах с карты МИР, то лучше так и сделать. Пользователь azav выше описал, что при выборе карты МИР оплата проходит в рублях.
Ответить

22 марта 2022 в 12:23
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Очень хорошо. Но проблема то в другом. Тинькоф постоянно списывает необоснованную комиссию. Заметишь, вернут. Не заметишь, считай пропало. Я теперь вынуждена постоянно проверять и пересчитывать деньги на счете, потому что не один раз уже с меня списывали комиссию за что нибудь ??? , а потом при моем обращении возвращали. А если бы не заметила и не обратилась, то никто бы мне ничего не вернул. Поэтому считаю, что банк не порядочно поступает. Всех призываю перепроверять свои денежные расходы, а то можно чего нибудь не заметить.

----------

Комиссии списываем по тарифу. Если это происходит из-за превышения каких-то лимитов, то можете следить за ними в приложении.
Ответить

22 марта 2022 в 12:47
----------
Цитата

azav пишет:
не получится сейчас оплатить на Али в долларах российскими картами. MC и Visa не работают, а при выборе МИР Али сразу пересчитывает в рубли.

----------

Оплачивать в долларах не пробовал, но 10 марта оплатил заказ с тиньковки системы МС.
Мира у меня на Али нет.
Ответить

22 марта 2022 в 13:06
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Заказал в четверг, 17.03 выпуск карты Мир. Назначили встречу на понедельник, 21-е (предлагали и 20-е). Вчера позвонил представитель, сказал, что документы не готовы.
Я вчера написал в чат, там обещали приоритетную доставку и написали "Карта готова, можем назначить встречу." Назначили встречу на сегодня.
Сегодня звонит представитель, говорит, что документы не готовы.
Пишу в чат, ещё интереснее:
Оксана
Для назначения новой встречи нужно будет выполнить перевыпуск/переформирование.
11:53
Ещё и адрес переспрашивают

Похоже, в Армении буду платить картой другого, не виртуального, банка, которую выпустили за 1 день

----------

Проверим, в чем было дело при доставке и как помочь. Вернемся с итогами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть