Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 марта 2022 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К кредитной карте Drive нельзя выпустить дополнительную карту в платежной системе "МИР".

----------


А вообще планируется выпуск Мир к драйву?
Если да, то какой порядок сроков: неделя, месяц, год?
аналогично интересует и по джуниору.
Ответить

24 марта 2022 в 15:48
Тинькофф Банк,
как получить этот курс при закрытии вклада, прокомментируете? при закрытии функционал вашего интернет банка вы предлагаете только перевод на карту в одноименной валюте и дальнейшую конвертацию по 1,281.
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2022 в 15:50
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
А вообще планируется выпуск Мир к драйву?
Если да, то какой порядок сроков: неделя, месяц, год?
аналогично интересует и по джуниору.

----------


На текущий момент информации нет. Следите за новостями в наших социальных сетях.
Ответить

24 марта 2022 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ошибочно предложили вам льготу по услуге "Оповещение об операциях". Мы и далее не будем у вас списывать деньги за нее.

----------

Еще бы :D
Потому, что вы мне эту услугу НЕ ОКАЗЫВАЕТЕ.
Никаких оповещений не приходит !!!
Ответить

24 марта 2022 в 15:59
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
как получить этот курс при закрытии вклада, прокомментируете? при закрытии функционал вашего интернет банка вы предлагаете только перевод на карту в одноименной валюте и дальнейшую конвертацию по 1,281.

----------


Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

24 марта 2022 в 16:03
----------
Цитата

dark70 пишет:
Еще бы изображение

Потому, что вы мне эту услугу НЕ ОКАЗЫВАЕТЕ.
Никаких оповещений не приходит !!!

----------


Вы можете подключить услугу самостоятельно в мобильном приложении. По каждой карте вам нужно подключить ее отдельно.
Ответить

24 марта 2022 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете подключить услугу самостоятельно в мобильном приложении. По каждой карте вам нужно подключить ее отдельно

----------

А в чате вот что ответили
----------
Цитата

Оповещение об операциях — платная услуга, которая помогает вам контролировать ваши расходы. После каждой операции отправляем вам пуш через приложение Тинькофф или СМС на контактный номер.
----------
Ответить

24 марта 2022 в 16:09
----------
Цитата

dark70 пишет:
А в чате вот что ответили

----------


Да, услуга сама по себе платная. Однако мы вам подключили ее бесплатно.
Ответить

24 марта 2022 в 17:29
----------
Цитата

U2. пишет:
Оплата была имеено продавцу Aliexpress? Или может российскому представительству T-mall? X

----------

Напополам :D
Продавец китайский, но отправка из РФ. Слово T-mall нигде не упомянуто.
Ответить

24 марта 2022 в 18:59
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Вот что я написала в ЦБ. Коряво, но хоть что-то . Может кто предложит свой текс жалобы?
Здравствуйте, хочу подать жалобу на нарушение банком Тинькофф временного порядока выдачи средств с валютных вкладов и счетов граждан, действующий до 9 сентября 2022 года, в том числе разъяснения от 11.03.2022, где говорится что "Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США." Банк отказывается переводить средства клиентов на счёте в евро, лежащие там до 09.03.2022 и входящие в лимит 10000$ в доллары США по курсу ЦБ. Ситуация не единичная и имеет массовый характер, о чём ежедневно сообщается на форуме портала banki.ru. На обращение о том как перевести евро в доллары банк дал ответ:
Ответ по обращению №
5-8517917710146:
Снять или первести валюту по курсу ЦБ не получится, потому что такой курс — рекомендация.
Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня, 11:30. Он действует до нового официального курса.
Но торги на бирже продолжаются. И когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому.
Поэтому банки и обменные пункты пользуются не официальным курсом ЦБ РФ, а реагируют на ситуацию на рынке.

Курс ЦБ служит ориентиром стоимости рубля и является стандартным курсом для государственных структур. Бухгалтерский учёт, расчёты таможенной и налоговой служб, финансовые операции Министерства финансов нуждаются в одинаковом для всех участников валютном курсе. Это и есть официальный курс Банка России."
Банк прямо написал что не собирается выполнять предписание ЦБ. Прошу принять меры в отношении нарушения закона банком Тинькофф и обеспечить выполнение решения о конвертации по курсу ЦБ

----------


Приветствуем.

Банк России пояснил, что снять валюту со счетов, открытых до 9 марта, можно в долларах и по курсу того банка, где вы снимаете деньги.
Также не получится снять:
· валюту наличными, если ее не было на ваших счетах до 00:00 9 марта;
· долларов больше, чем у вас было валюты на всех счетах до 00:00 9 марта;
· больше 10 000 долларов, если до 00:00 9 марта на ваших счетах была сумма больше.
Если на счетах была другая валюта, чтобы определить лимит для снятия мы конвертируем ее по курсу ЦБ на 9 марта.
Ответить

24 марта 2022 в 19:00
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
ну что, ваш чудесный ответ про конвертацию по отказу по соблюдению правил конвертации пришел и до меня.
Конвертировать по курсу ЦБ вы отказываетесь, ссылаясь на собственные персональные разьяснения от ЦБ , которые в вашем прочтении почему то противоречат официальной позиции ЦБ.

Теперь вопрос - вы разницу между курсами согласны возвращать, или для этого создавать отдельную заявку, согласно
"Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США." ??

----------


Здравствуйте.

Банк России пояснил, что снять валюту со счетов, открытых до 9 марта, можно в долларах и по курсу того банка, где вы снимаете деньги.
Также не получится снять:
· валюту наличными, если ее не было на ваших счетах до 00:00 9 марта;
· долларов больше, чем у вас было валюты на всех счетах до 00:00 9 марта;
· больше 10 000 долларов, если до 00:00 9 марта на ваших счетах была сумма больше.
Если на счетах была другая валюта, чтобы определить лимит для снятия конвертируем ее по курсу ЦБ на 9 марта.
Ответить

Аватар
24 марта 2022 в 19:05
Тинькофф Банк, :uncap:
С прошлого лета оплачивал жкх с вашего сайта кредитной картой мир Русского стандарта .
Я не клиент ТБ.
В этом месяце стала рисоваться комиссия в 1% :o
Не дадите объяснение?
Ответить

24 марта 2022 в 19:14
FIAL, здравствуйте.

Уточним и вернемся с ответом :ок:
Ответить

24 марта 2022 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк России пояснил, что снять валюту со счетов, открытых до 9 марта, можно в долларах и по курсу того банка, где вы снимаете деньги.

----------

Вы процитировали первую часть пояснения ЦБ РФ, но умышленно забываете процитировать неотъемлемую вторую часть пояснения:
При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США.
Официальные курсы иностранных валют устанавливаются Банком России в соответствии с порядком, определяемым Указанием Банка России от 14.03.2019 года № 5094-У.


И в этой части Тинькофф Банк, судя по многократным обращениям на форуме, нарушает указания ЦБ РФ.

Учитывая, что это давняя проблема и она банком пока никак не решается, рекомендую всем обращаться с жалобой в ЦБ РФ через Интернет приемную: https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
По моей практике после этого банк наконец реагирует и выполняет предписания ЦБ.
Ответить

24 марта 2022 в 20:23
Ваши чудо специалисты уже час не могут мне отключить премиум. Не дай бог, у меня какие-то списания будут
Ответить

24 марта 2022 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Банк России пояснил, что снять валюту со счетов, открытых до 9 марта, можно в долларах и по курсу того банка, где вы снимаете деньги.
Также не получится снять:
· валюту наличными, если ее не было на ваших счетах до 00:00 9 марта;
· долларов больше, чем у вас было валюты на всех счетах до 00:00 9 марта;
· больше 10 000 долларов, если до 00:00 9 марта на ваших счетах была сумма больше.
Если на счетах была другая валюта, чтобы определить лимит для снятия конвертируем ее по курсу ЦБ на 9 марта X

----------



А вы почему игнорируете вопрос и отвечаете шаблоном? я вас не спрашивал про лимиты снятия.
Я вам задал конкретно вопрос, по теме того, что вы так любите упускать и целенаправленно не цитируете. Вы можете конвертировать по своему курсу, но сумма полученная не может быть меньше суммы рассчитанной по курсу ЦБ ! Иными словами вам ЦБ прямо указывает что курс ваш может быть только выгоднее , но никак не хуже того, в желании навариться на комиссиях.
Но вы молодцы - ценю вашу игру слов, нашли лазейку в том , что большинство людей требовали в своих заявлениях поменять по курсу ЦБ, в чем вы и отказали.

ОК, мы тоже не валенки, теперь создадим новые обращения.
Повторяю вопрос - банк возвращать курсовую разницу собирается , выполняя распоряжение ЦБ?
Ответить

24 марта 2022 в 20:41
Свершилось, спустя 13 дней мок обращение закрыли и дали такой ответ:

"
Здравствуйте!
Снять по курсу ЦБ не получится, потому что такой курс — рекомендация.

Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня, 11:30. Он действует до нового официального курса.

Но торги на бирже продолжаются. И когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому.
Поэтому банки и обменные пункты пользуются не официальным курсом ЦБ РФ, а реагируют на ситуацию на рынке.

Так же, Банк России пояснил, что снять валюту со счетов, открытых до 9 марта, можно в долларах и по курсу банка, где вы снимаете деньги.
Если счет открыли позже, снять валюту пока не получится.
"


При этом про второе предложение тех же разъяснений ЦБ банк решил умолчать.

"
При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США.
"

Но самое интересное не это. Мне позвонила сотрудница банка (кстати очень тактичная и вежливая,что редкость) и более 22 двух минут пыталась объяснить, что в этом втором предложении разъяснений ЦБ написано вовсе не то, что там написано, и что это имент отношение не к конвертации, а л ль к расчёту общего лимита который банк может выдать. В общем не очень даже понятно что она хотела этим сказать.

Резюме: у банка свое понимание русского языка и словосочетание "не меньше" он понимает как "не больше".

Таким образом считаю что ждать ответ ЦБ на мою жалобу особого смысла не имеет, потому что к примеру предписание ЦБ выплатить компенсацию банк поймёт как "не выплачивать компенсацию".

Поэтому считаю целесообразным, чтобы не терять время, после жалобы в ЦБ сразу подавать иск в суд. А то можно месяц прождать и все равно ничего не получить.
Ответить

24 марта 2022 в 20:45
----------
Цитата

mts001 пишет:
Таким образом считаю что ждать ответ ЦБ на мою жалобу особого смысла не имеет, потому что к примеру предписание ЦБ выплатить компенсацию банк поймёт как "не выплачивать компенсацию".

Поэтому считаю целесообразным, чтобы не терять время, после жалобы в ЦБ сразу подавать иск в суд. А то можно месяц прождать и все равно ничего не получить X

----------



Мы все сегодня получили такие же отписки, банк их 2 недели выдумывал.
Из личного общения с ЦБ и согласно их рекомендациям вынес примерно следующий алгоритм действий по данной ситуации:
1. Закрываем вклад в фунтах/евро, снимаем с этой карточки в банкомате выбрав доллары.
2. Удивляемся насколько банк нас обманул на курсовой разнице, сравниваем с курсами ЦБ, составляем в банк обращение по поводу неисполнения предписания ЦБ , где цитируем его и фиксируем нарушение банка. Просим вернуть незаконно удержанную курсовую разницу на счет.
3. Составляем жалобу в ЦБ в интернет приемную, именно на факт обмена банком по курсу менее выгодному чем официальный рыночный.
4. Если и это не помогло , пишем финомбудсмену приемную , описывая проблему. Решения финомбудсмена обязательны для банка.
5. Суд , но до этого шага надеюсь банк уже поймет, что проще работать соблюдая закон и предписания ЦБ РФ.

Пытаться уговорить банк поменять по курсу ЦБ и соблюдать закон - бесполезно. И ввиду нынешней ситуации, лишь неоправданный риск держать там сумму в валюте в ождании их решения. По МСК и так банкоматы уже почти не пополняют.

Тинькоффу привет, сильно задумался, зачем я был 8 лет вашим клиентом и привел к вам 5 человек )
Ответить

24 марта 2022 в 20:55
Вот уж не уверен, что можно решить это без суда.

В 2014м в истории со вкладами кто только не давал свои комментарии: и кажется омбудсмен и многие СМИ, и эксперты, и вероятно тот же ЦБ, и обращений и жалоб было написано масса, но разницу вкладчикам банк вернул только три года спустя после судебных процессов.

Очень жаль что из-за такого инцедента, вероятно придётся покинуть банк. Понятно что инструкции ЦБ банку неприятны, но суть в том что у банка ничего не отбирают, заставляя конвертировать по правильному курсу, просто не дают возможность пользуясь ситуацией дополнительно заработать. Но не заработать и не потерять это две большие разницы. Имидж должен быть дороже.
Ответить

24 марта 2022 в 21:00
Считаю, что в первую очередь нужно вытаскивать валюту из этого банка, а потом уже будет видно, опомнится банк без суда или нет. В любом случае мы уже будем рисковать лишь удержанной курсовой разницей , а не всем телом валютного вклада, ну , если вы понимаете, о каком развитии ситуации я намекаю :oops:
О том , что банк пытается в этой ситуации просто нагреться на клиентах я уже писал выше.
Если кто то дойдет до суда - предлагаю здесь отписываться по ходу решения вопроса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть