Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 14:08
----------
Цитата

plover пишет:
Можно, но с 24 марта ТБ за это будет брать 1% комиссии, если верить пуш-сообщениям от банка.

----------


Добрый день.

Все верно. Но 1% комиссии вводится только для пользователей, у которых нет кредитной или дебетовой карты Тинькофф, то есть только тем, кто зашёл в наш личный кабинет по номеру телефона, привязал карту любого банка и совершил оплату.
Такие платежи были бесплатные, а с 24 марта станут с комиссией 1%.
Для обычных клиентов Тинькофф, имеющих кредитную или дебетовую карту нашего банка, ничего не поменяется. Платежи так и останутся без комиссии.
Ответить

25 марта 2022 в 14:12
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
А между тем в чате прямо пишут что обменять можно только по внутреннему курсу. Ну что ж будет это считать это ответом на момент ответа X

----------



А у меня ситуация смешнее - представитель банка, на прямой вопрос в чате о том, по какому курсу произойдет обмен, и какая будет цифра списания, назвал мне цифры, которые соответсвуют курсу ЦБ . Зафиксировал, заскринил, приложил к жалобе :D
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Оформить нашу карту изображение

----------
И тогда при расчете картой Русского стандарта на сайте ТБ не будет комиссии со стороны ТБ?
Ответить

25 марта 2022 в 14:16
----------
Цитата

FIAL пишет:
И тогда при расчете картой Русского стандарта на сайте ТБ не будет комиссии со стороны ТБ?

----------


Если оплачивать нашей картой, то комиссии не будет.
Ответить

25 марта 2022 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не выдаем меньше суммы, рассчитанной по курсу ЦБ. Мы взяли валюту клиентов на 9.03 и рассчитали ее по курсу ЦБ в долларах и зафиксировали эту сумму. Клиент может ее снять, получив доллары любым способом. Один из этих способов - покупка долларов за рубли или другую валюту. Она осуществляется по курсу банка.

ЦБ указывает, что рассчитать сумму к снятию мы должны по курсу ЦБ, что мы и сделали. А покупку долларов, чтобы эту сумму снять, по курсу банка. У нас нет цели найти лазейку или как-то еще обманом заработать на комиссии X

----------



Я верно понимаю вашу интерпретацию данного пояснения ЦБ , что если, допустим, клиент на 09.03.2022 имел эквивалент ровно 10000 долларов в евро/фунтах/... по курсу ЦБ, по которому вы рассчитали лимит, но потом клиент конвертирует по вашему обманному курсу, который хуже ЦБ, и получает только 9800 долларов, то он может докупить за рубли еще 200 долларов и вы дадите их снять ? :D

Ну ка, как вам такая задачка, тинькофф банк, прямо вот по 100% по вашему пониманию пояснений от ЦБ. Имейте ввиду, ответ заскриню ))
Ответить

25 марта 2022 в 14:39
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:

А у меня ситуация смешнее - представитель банка, на прямой вопрос в чате о том, по какому курсу произойдет обмен, и какая будет цифра списания, назвал мне цифры, которые соответсвуют курсу ЦБ . Зафиксировал, заскринил, приложил к жалобе изображение

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс, проверим работу сотрудника.
Ответить

25 марта 2022 в 14:57
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:

Я верно понимаю вашу интерпретацию данного пояснения ЦБ , что если, допустим, клиент на 09.03.2022 имел эквивалент ровно 10000 долларов в евро/фунтах/... по курсу ЦБ, по которому вы рассчитали лимит, но потом клиент конвертирует по вашему обманному курсу, который хуже ЦБ, и получает только 9800 долларов, то он может докупить за рубли еще 200 долларов и вы дадите их снять ? изображение


Ну ка, как вам такая задачка, тинькофф банк, прямо вот по 100% по вашему пониманию пояснений от ЦБ. Имейте ввиду, ответ заскриню ))

----------


Да, все верно, вы можете докупить за рубли.
Ответить

25 марта 2022 в 15:07
Это какая болезнь когда половину вопроса не видишь? :fool:
Ответить

25 марта 2022 в 15:32
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Это какая болезнь когда половину вопроса не видишь? изображение

----------


И снять вы тоже сможете.
Ответить

25 марта 2022 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

И снять вы тоже сможете X

----------


Верно ли это будет для обратной ситуации, если на 09.03.2022 зафиксирован в евро/фунтах по курсу ЦБ эквивалент суммы в 10000 долларов , но вдруг случается неожиданное, и внезапно кросс курсы на доллар в вашем банке меняются, и человек по вашему курсу уже может получить 10100 долларов, тоже дадите снять 10100 долларов? ;)
Ответить

25 марта 2022 в 16:16
Интересно, причем тут фиксация курса на 9е число? Нигде в инструкции про курс от 9го числа не сказано.
Ограничение всегда ровно 10000 долларов.
В данном случае курс вообще значения не имеет, потому что 10000 долларов так и останутся 10000 долларов. Курс доллара к доллару всегда 1 к 1.
Поэтому попытки банка привзять фразу про пересчет суммы по курсу ЦБ к каким-то лимитам обсурден и по сути и по содержанию, но это не удивительно, видимо квалифицированные сотрудники покинули банк уже давно, а те кто остались, те и остались.

Сегодня вообще был нонсенс с утра.
Позвонил в Альфа-банк так раз по переводу туда активов из Тинькофф, но в списке звонков случайно набрал соседний номер, оказалось это Тинькофф.

Пять минут я общался с сотрудником, объяснял ему ситуацию, задавал вопросы, он мне задавал уточняющие, его ничего не смутило, хотя по первому же вопросу было понятно что я звоню не в Тиннькофф, и только по его ответам я стал догадываться что похоже попал не туда, он же вряд ли бы об этом догадался, если бы я ему не высказал свои догадки в слух.
Это к вопросу квалификации сотрудников, они не то что инструкции ЦБ, они даже не знают продуктов своего банка, а возможно и его название. Понабрали по объявлению.
Ответить

25 марта 2022 в 16:20
В СМИ пишут что сейчас многие банки дурят клиентов.
Посмотрел здесь на форуме ветки других банков и народный рейтинг.
ВТБ, например, тоже сначала отмазывался, но потом признал ошибку, извинился и стал людям возвращать разницу от конвертации. Вот их можно уважать.
Абсолют пишет примерно такую же чушь как Тинькофф.
Райф - и того хуже, просто игнорирует.

Полагаю что сейчас будет такой шквал жалоб в ЦБ, что их начнут решать уже не индивидуально, а вполне возможно дадут новые разъяснения на всех доступных языках для тех банков, которые русский не понимают.
Ответить

25 марта 2022 в 16:33
----------
Цитата

kokocuk пишет:
По поводу снятия валюты со счетов евро тоже интересен вопрос. Может стоит привязать обмен пары eur/usd в МБ к курсу ЦБ или хотя бы установить в банкоматах, что при снятии $ со счетов € он брал информацию о курсе от ЦБ? Кстати, при конвертации евро в доллары внутри МБ, полученные доллары не получают метку "новые"? Т.е. их можно будет снимать в валюте?

----------


Добрый день.

Если деньги были на счете до 00:00 09 марта, то вы сможете обменять их на доллары и снять до 10 000 долларов.
Ответить

25 марта 2022 в 16:35
----------
Цитата

mts001 пишет:
Интересно, причем тут фиксация курса на 9е число? Нигде в инструкции про курс от 9го числа не сказано.
Ограничение всегда ровно 10000 долларов.
В данном случае курс вообще значения не имеет, потому что 10000 долларов так и останутся 10000 долларов. Курс доллара к доллару всегда 1 к 1.
Поэтому попытки банка привзять фразу про пересчет суммы по курсу ЦБ к каким-то лимитам обсурден и по сути и по содержанию, но это не удивительно, видимо квалифицированные сотрудники покинули банк уже давно, а те кто остались, те и остались.

Сегодня вообще был нонсенс с утра.
Позвонил в Альфа-банк так раз по переводу туда активов из Тинькофф, но в списке звонков случайно набрал соседний номер, оказалось это Тинькофф.

Пять минут я общался с сотрудником, объяснял ему ситуацию, задавал вопросы, он мне задавал уточняющие, его ничего не смутило, хотя по первому же вопросу было понятно что я звоню не в Тиннькофф, и только по его ответам я стал догадываться что похоже попал не туда, он же вряд ли бы об этом догадался, если бы я ему не высказал свои догадки в слух.
Это к вопросу квалификации сотрудников, они не то что инструкции ЦБ, они даже не знают продуктов своего банка, а возможно и его название. Понабрали по объявлению.

----------


Простите за ситуацию. Этот момент обязательно проверим.
Ответить

25 марта 2022 в 16:37
----------
Цитата

mts001 пишет:
Интересно, причем тут фиксация курса на 9е число? Нигде в инструкции про курс от 9го числа не сказано.
Ограничение всегда ровно 10000 долларов.
В данном случае курс вообще значения не имеет, потому что 10000 долларов так и останутся 10000 долларов. Курс доллара к доллару всегда 1 к 1.
Поэтому попытки банка привзять фразу про пересчет суммы по курсу ЦБ к каким-то лимитам обсурден и по сути и по содержанию

----------


Да тут в принципе вообще больше вопросов , чем ответов)
Фиксация на 9 число - выдумка банка. Мне только что выше представитель банка пообещал, что выдадут доллары , купленные за рубли после 09.03.2022 , хотя в предписании ЦБ прямо указано , что продажа наличной валюты не осуществляется)
Вот я и подумал, может быть банк и больше 10000 выдаст, если следовать их интерпретации предписания ЦБ )
Ответить

25 марта 2022 в 16:59
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Верно ли это будет для обратной ситуации, если на 09.03.2022 зафиксирован в евро/фунтах по курсу ЦБ эквивалент суммы в 10000 долларов , но вдруг случается неожиданное, и внезапно кросс курсы на доллар в вашем банке меняются, и человек по вашему курсу уже может получить 10100 долларов, тоже дадите снять 10100 долларов? изображение

----------


Можно снять не больше 10 000$.
Ответить

25 марта 2022 в 17:28
----------
Цитата

hpriest пишет:


Возникает: "Перевод получателю в выбранной валюте невозможен. Выберите счет в другой валюте."

При этом еще вчера в первой половине дня все работало. Потом перестало.

Будьте честны.

----------

Здравствуйте

Проверили информацию, по техническим причинам, действительно, не удавалось совершить перевод. Пытались с вами связаться, но не смогли, видим, что сейчас перевод в статусе успешно.
Ответить

25 марта 2022 в 18:01
Тинькофф Банк,

Есть какие нибудь новости по моему вопросу?? Мегого утверждает, что сделала возврат средств ещё 10 марта( и что деньги должны вернуться в течении 3-7 дней. Прошло более 2 недель (( денег нет ( от вас одни отписки ждать до 14 апреля ( палец об палец не ударяете даже (( скатился банк до нельзя (( 😡 Скатились дальше некуда (( пора бежать от вас без оглядки (( В чате вообще не отвечают 👎👎😡
Ответить

25 марта 2022 в 18:11
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Есть какие нибудь новости по моему вопросу?? Мегого утверждает, что сделала возврат средств ещё 10 марта( и что деньги должны вернуться в течении 3-7 дней. Прошло более 2 недель (( денег нет ( от вас одни отписки ждать до 14 апреля ( палец об палец не ударяете даже (( скатился банк до нельзя (( 😡 Скатились дальше некуда (( пора бежать от вас без оглядки (( В чате вообще не отвечают 👎👎😡

----------


Видим, что ранее вам давали ответ: мы не получили деньги от банка, который обслуживает сервис. Поэтому мы запросили деньги у банка, который обслуживает этот сервис. Он должен ответить до 14.04.2022. Этот срок установила платежная система, поэтому повлиять на него не получится. Как только получим ответ от банка, мы скажем вам.

Дополнительно проверим, почему в чате вам не отвечают и позже дополним ответ.
Ответить

25 марта 2022 в 18:24
----------
Цитата

okri пишет:
Я вас не об этом спрашивал.

Почему вы до сих пор не сделали резервирование денег в банкомате под клиента? В классических банках я могу запросить сумму и снять её через условные две недели. Вы же такой услуги не даёте, а в банкоматы валюту завозите крайне плохо. По факту - у меня нет возможности снять деньги.

Непонятно просто сразу жаловаться в ЦБ или получить какой-то от вас формальный ответ...

----------


Здравствуйте.

В наших банкоматах не предусмотрен такой вариант.
Мы передали ваше предложение ответственным, обязательно его рассмотрим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть