Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 марта 2022 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Действуем согласно предписаниям ЦБ.

----------


Так вроде как ЦБ в своих разъяснениях говорит
----------
Цитата

При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США.
----------


В каком месте здесь 09.03 ????
Ответить

26 марта 2022 в 11:08
Не работает вход в ИБ.

Тинькофф Банк,
Это надолго? Ддос?
Ответить

26 марта 2022 в 11:19
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Не работает вход в ИБ.

Тинькофф Банк,
Это надолго? Ддос?

----------


Заминок со входом не наблюдаем. Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

26 марта 2022 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заминок со входом не наблюдаем.

----------

Ну а я наблюдаю:
----------
Цитата

Не удается получить доступ к сайту Превышено время ожидания ответа от сайта id.tinkoff.ru.
Попробуйте сделать следующее:

Проверьте подключение к Интернету.
ERR_TIMED_OUT

----------
Ответить

26 марта 2022 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк Здравствуйте. Разберемся в вашей ситуации и вернемся с комментариями.
----------


Это треш и угар.
Просто приходит СМС, без каких-либо пояснений по какому вопросу, по чему

Для получения запрошенной информации необходимо нправить нам письменное заявление по Почте России. Адрес для отправки письма г.Москва и так далее :wall: :wall: :wall:

Т.е из-за того что у вас там кто-то не в состоянии нормально выполнить свою работу мне надо бежать на почту и отправлять заказные письма? Из-за ошибок и глупостей сотрудника вы настолько усложнили проблему которая решается за 2-3 дня до степени

Сейчас я пытаюсь позвонить в Тиньков и попадаю почему-то на отдел взыскания, мне говорят вам знакома С-на Н.М.?
Ответить

26 марта 2022 в 13:39
Номер телефона я вам в лс скинул
Номер обращения
5-8573403365371

Удалите мой номер от этой С-ной. Вы почему не проверяете вообще телефоны перед тем как у вас люди кредитные продукты берут?

Вместо того чтобы удалить персональные данные и выслать по ним подтверждение вы делаете все наоборот :D
Ответить

26 марта 2022 в 13:42
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Номер телефона я вам в лс скинул
Номер обращения
5-8573403365371

Удалите мой номер от этой С-ной. Вы почему не проверяете вообще телефоны перед тем как у вас люди кредитные продукты берут?

Вместо того чтобы удалить персональные данные и выслать по ним подтверждение вы делаете все наоборот изображение

----------


Все зафиксировали, решим и вернемся с ответом.
Ответить

26 марта 2022 в 14:44
не проходит свифт перевод, в чем может быть проблема?
Ответить

26 марта 2022 в 14:48
----------
Цитата

milkyway пишет:
не проходит свифт перевод, в чем может быть проблема?

----------


Сейчас нельзя переводить деньги нерезидентам РФ, чтобы купить ценные бумаги, недвижимость или проводить рассрочку на покупку недвижимости за границей. Переводить можно только родственникам за границу не более 5 000 долларов за месяц.

Если у вас перевод родственнику и вы не превысили лимит, напишите какая возникает ошибка при переводе.
Ответить

26 марта 2022 в 14:56
----------
Цитата

shooting пишет:
Кто задавал вопрос насчет переводов? Ситуация следующая 24.02 банк перевел 4300 евро на мой счет в Сбербанк. Больше я моих денег не видел. Т.к. Тиньков или не хочет или не может ничего сделать написал им претензиию, сижу жду как истечет 15 дней, что бы двигаться дальше. От ЦБ ответа ждать 30 дней.

----------

У меня такая же ситуация.
Деньги были отправлены 25 февраля в банк Открытие для зачисления на брокерский счет.
Банк Открытие попал под санкции.
По настоящее время деньги заблокированы банком-корреспондентом JPMprgan Chase на специальном счете для заблокированных средств BLOCKED ACCOUNT.

По поводу запроса на возврат денег, который Тинькофф вам предлагает оформить.
На мой запрос через банк Тинькофф на возврат денег банк JPMorgan ответил следующее:
"PLEASE BE ADVISED JPMORGAN CHASE BANK N.A. IS REQUIRED UNDER THE U.S. TREASURY DEPT. ASSET CONTROL REGULATIONS TO HOLD THE 1,000.00/USD DUE TO OFAC SDN IT APPEARS ON A DESIGNATED BLOCK LIST PROVIDED BY THE U.S. TREASURY'S OFFICE OF FOREIGN ASSETS CONTROL.
THE FUNDS ARE NOW IN A JPMORGAN CHASE, N.A. BLOCKED ACCOUNT.
WE CANNOT RELEASE THE FUNDS TO THE BENEFICIARY NOR CAN WE RETURN FUNDS BACK TO YOU UNLESS YOU OBTAIN A LICENSE FROM THE TREASURY OFFICE.
IN ORDER TO OBTAIN THIS LICENSE YOU SHOULD APPLY TO THE FOLLOWING ADDRESS. OFFICE OF THE FOREIGN ASSETS CONTROL U.S. DEPARTMENT OF THE TREASURY 1500 PENNSYLVANIA AVENUE N.W. WASHINGTON, D.C. 20220 TOLL FREE HOTLINE 1-800-540-6322, LOCAL HOTLINE 1-202-622-2490."

Теперь, чтобы разблокировать средства и вернуть их обратно на счет в банк Тинькофф JPMorgan банк предлагает обратиться за получением лицензии в Казначейство США и предоставить им эту лицензию для возврата денег.

У меня опыта последовательности действий в подобной ситуации нет, поэтому хотелось бы получить больше информации от тех, кому удалось вернуть свои деньги после блокировки банком-корреспондентом перевода.
Как и что надо делать в этом случае?
Ответить

26 марта 2022 в 15:03
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
У меня такая же ситуация.
Деньги были отправлены 25 февраля в банк Открытие для зачисления на брокерский счет.
Банк Открытие попал под санкции.
По настоящее время деньги заблокированы банком-корреспондентом JPMprgan Chase на специальном счете для заблокированных средств BLOCKED ACCOUNT.

По поводу запроса на возврат денег, который Тинькофф вам предлагает оформить.
На мой запрос через банк Тинькофф на возврат денег банк JPMorgan ответил следующее:
"PLEASE BE ADVISED JPMORGAN CHASE BANK N.A. IS REQUIRED UNDER THE U.S. TREASURY DEPT. ASSET CONTROL REGULATIONS TO HOLD THE 1,000.00/USD DUE TO OFAC SDN IT APPEARS ON A DESIGNATED BLOCK LIST PROVIDED BY THE U.S. TREASURY'S OFFICE OF FOREIGN ASSETS CONTROL.
THE FUNDS ARE NOW IN A JPMORGAN CHASE, N.A. BLOCKED ACCOUNT.
WE CANNOT RELEASE THE FUNDS TO THE BENEFICIARY NOR CAN WE RETURN FUNDS BACK TO YOU UNLESS YOU OBTAIN A LICENSE FROM THE TREASURY OFFICE.
IN ORDER TO OBTAIN THIS LICENSE YOU SHOULD APPLY TO THE FOLLOWING ADDRESS. OFFICE OF THE FOREIGN ASSETS CONTROL U.S. DEPARTMENT OF THE TREASURY 1500 PENNSYLVANIA AVENUE N.W. WASHINGTON, D.C. 20220 TOLL FREE HOTLINE 1-800-540-6322, LOCAL HOTLINE 1-202-622-2490."

Теперь, чтобы разблокировать средства и вернуть их обратно на счет в банк Тинькофф JPMorgan банк предлагает обратиться за получением лицензии в Казначейство США и предоставить им эту лицензию для возврата денег.

У меня опыта последовательности действий в подобной ситуации нет, поэтому хотелось бы получить больше информации от тех, кому удалось вернуть свои деньги после блокировки банком-корреспондентом перевода.
Как и что надо делать в этом случае?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку — проверим, что можно сделать.
Ответить

26 марта 2022 в 15:41
Тинькофф Банк,
когда все-таки ждать Юнион Пэй?
Ответить

26 марта 2022 в 15:47
----------
Цитата

boris_m пишет:
Тинькофф Банк,
когда все-таки ждать Юнион Пэй?

----------


Мы планируем выпускать кобейджинговые карты Мир-UnionPay и уже прорабатываем варианты выпуска карт. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

26 марта 2022 в 15:51
Тинькофф Банк, добрый день!
День новый, а проблемы старые...
Решил принять участие в акции "Пригласи друга". Продукт - подписка Тинькофф Про. По условиям Друг получает 2 бесплатных месяца подписки Про, а пригласивший (то есть я) - месяц. Уговорил Друга, отвечающего условиям акции (подписки Про у Друга ранее не было). Соответствующую ссылку из своего личного кабинета отправил Другу по электронке и стал ждать результата.
Вчера (25 марта) в моём ЛК (в ИБ) Друг появился в числе откликнувшихся с пометкой, что подписка ещё не подключена, а сегодня (26 марта) эта пометка изменилась на "Бонус начислен".
Позвонил Другу, чтобы узнать всё ли нормально. Лучше бы не звонил... А ещё лучше - не нужно было вообще связываться с этим приглашением.
Оказалось, что ничего Другу не подключено, хотя было обещано подключение в течение суток. Полученный от Друга скриншот результата оформления заявки на подключение подписки по моей ссылке - прилагаю.
Со слов: Другу пришлось обращаться чат ЛК, где сотрудником банка были запрошены данные пригласившего (то есть мои данные). Эти данные с моего согласия Другом были предоставлены. При этом сроки решения вопроса названы не были.

В связи со всем этим не понятно:
1) когда Другу будет подключена подписка Про или её нужно подключать самостоятельно?
2) о каком бонусе, якобы начисленном мне, идёт речь в моём ЛК (см. выше)? В настоящее время у меня есть подписка Про, действующая до 1 апреля. По логике эта подписка должна продлиться, но в этом я теперь уже не уверен...
И самое главное: когда же наконец банк будет работать нормально - без обращений в чат/на форум чуть ли не по каждому вопросу и лишней клиентской нервотрёпки?

P.S. данные Друга сейчас отправлю в ЛС.
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2022 в 16:31
Убрали с главной на iOS отображение лимитов по картам. Теперь каждый раз нужно заходить в каждую карту и смотреть. Идиотизм просто высшего уровня.
Ответить

26 марта 2022 в 16:41
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
Убрали с главной на iOS отображение лимитов по картам. Теперь каждый раз нужно заходить в каждую карту и смотреть. Идиотизм просто высшего уровня.

----------


Мы постоянно совершенствуем приложение и целей доставлять неудобства у нас нет. Услышали вашу обратную связи и передали ответственным.
Ответить

26 марта 2022 в 16:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нельзя переводить деньги нерезидентам РФ, чтобы купить ценные бумаги, недвижимость или проводить рассрочку на покупку недвижимости за границей. Переводить можно только родственникам за границу не более 5 000 долларов за месяц.

----------

1. Это что за зверь такой "проводить рассрочку на покупку недвижимости"?
2. Про "себе нельзя" вижу, а вот про только родственникам в нормативке не нахожу.
Ответить

26 марта 2022 в 18:16
Тиньков, захожу в МП, баннер заправьтесь с кэшбеком 20% до 30.04. Пытаюсь посмотреть, пишет "в вашем городе сервиса нет", хотя всегда был, даже заправки Газпрома помню. Захожу в Сервис, после нажатия на Топливо, выкидывает из приложения. Так уже несколько дней, приложение переустанавливал.
Ответить

26 марта 2022 в 18:31
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тиньков, захожу в МП, баннер заправьтесь с кэшбеком 20% до 30.04. Пытаюсь посмотреть, пишет "в вашем городе сервиса нет", хотя всегда был, даже заправки Газпрома помню. Захожу в Сервис, после нажатия на Топливо, выкидывает из приложения. Так уже несколько дней, приложение переустанавливал.

----------


Все уточним и вернемся.
Ответить

26 марта 2022 в 20:28
arbat2257,
Я уже задавал такой вопрос про отправку свифт неродственникам резидентам - ответы такие же как и про «фиксацию» на 9 марта. Такое же выдуманное.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть