Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 марта 2022 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
upiter77, подробно изучить нашу позицию по курсу конвертации можно здесь https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/currency/

----------



Ваша позиция нарушает закон.
Ответить

27 марта 2022 в 11:09
mts001, мы еще разбираемся в вашей ситуации.

Как только все будет готово — сразу же свяжемся с вами :ок:
Ответить

27 марта 2022 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
mts001, мы еще разбираемся в вашей ситуации.

Как только все будет готово — сразу же свяжемся с вами изображение

----------


Причём тут моя ситуация, речь про позицию банка по отношениям ко всем своим клиентам, которым банк выдаёт валюту в нарушение инструкций ЦБ.

Разбираться надо не только в моей ситуации. А в ситуации в целом.
Ответить

Аватар
27 марта 2022 в 11:38
----------
Цитата

mts001 пишет:
речь про позицию банка по отношениям ко всем своим клиентам, которым банк выдаёт валюту в нарушение инструкций ЦБ

----------
Вы говорите это банку, придумавшему "унификацию вкладов" и с пеной у рта доказывающему, что это законно. Правда, суд с этим не согласился, но это ведь уже мелочи, правда?
Ничему жизнь не учит Тинькофф банк...
Ответить

27 марта 2022 в 11:40
В четверг 24 марта 2022 ИБ нормально работал, в пятницу несколько часов подряд гигантским шрифтом было: ОШИБКА 500 – внутренняя ошибка сервера. В субботу вообще в ИБ не пускало, в воскресенье снова стало требовать идентификацию по номеру телефона. При этом смс не приходили, а по указанному на окне входа номеру телефона (скриншот) вообще полный бардак:

сначала сообщают, что вигвам, а не оператора, т.к. они все на перекуре – и это на отдельном телефоне, который якобы отвечает за идентификацию ПРИ ВХОДЕ, даже не поддержке. При искусственно созданной проблеме, из-за которой не зайти по логину-паролю; в отсутствие смс и в отсутствие работающих на выделенной линии людей.

Далее робот, который якобы должен распознавать номер телефона, но НИ РАЗУ не смог его повторить без ошибок в виду полной неадекватности и неграмотности IT-неспециалистов, которые будучи студентами ему кривой алгоритм писали.

Далее дождался сотрудника, который вызнав ФИО и д/р ушёл куда-то на 10+ минут. И это всё – ВМЕСТО нормального быстрого входа в ИБ по логину-паролю как того требует договор на предоставление банковских услуг.

ПБ, что насчёт "недавнего" обращения TB1A6FD158FD326C4 от 07.06.2019 – КОГДА оно будет исполнено и обеспечн бесперебойный вход в ТБ согласно условиям, ПИСЬМЕННО подписанным в УКБО? Ваши студенты не заигрались там?!

Когда я смогу с первой попытки начать входить в интернет-банк БЕЗ ТОГО, чтобы созваниваться с вашими студентами, роботами, мальчиками и девочками, которые нифига не работают, а обсуждают личности клиентов и ржут над их фамилиями в рабочее время?
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2022 в 11:47
Jack-stv, здравствуйте!

Удивлены этой ситуацией, разберемся и свяжемся с вами.
Ответить

27 марта 2022 в 11:49
Блин, как мало в категории месяца "ФастФуда без ПРО, кофе вообще нельзя купить)
Ответить

27 марта 2022 в 11:50
----------
Цитата

plover пишет:
Вы говорите это банку, придумавшему "унификацию вкладов" и с пеной у рта доказывающему, что это законно. Правда, суд с этим не согласился, но это ведь уже мелочи, правда?
Ничему жизнь не учит Тинькофф банк...

----------



Да, Вы абсолютно правы, ситуация очень похожа на ситуацию 2014г со вкладами. Но тогда после множества судов, три года спустя, банк вернул всем деньги.

И очень хочется надеяться что с тех пор они поумнели. А если нет, то придётся опять пройти тот же путь, жалобы, суды и т.д. Надеюсь, нас таких много, кто готов пойти до конца.
Ответить

27 марта 2022 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Jack-stv, здравствуйте!

Удивлены этой ситуацией, разберемся и свяжемся с вами.

----------
Точно также был удивлён ваш сотрудник в пятницу 25 марта 2022, когда ОТ МЕНЯ узнал, что их ИБ уже несколько часов подряд выдаёт ошибку 500. Такое впечатление, что ваша техподдержка и прочие IT-неспециалисты даже не считают должным уведомлять своих же работников о наличии технических проблем на серверах банка, что клиентская поддержка узнаёт об этом от самих клиентов.

Хотелось бы знать, чем таким в пятницу ваши студенты были заняты, что даже не удосужились предупредить? Снова фамилии клиентов обсуждали? Или в соцсетях пиарились как они любят?
Ответить

27 марта 2022 в 12:21
Jack-stv, во всем разберемся.

Спасибо, что сообщили нам об этом.
Ответить

27 марта 2022 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Jack-stv, во всем разберемся.

Спасибо, что сообщили нам об этом.

----------
Только что позвонила Маринка, сообщила, что ей якобы ВСЁ ПЕРЕДАЛИ, И СРАЗУ стала расспрашивать серией вопросов, которые явно показывают, что ей НИЧЕГО не передавали, она ни с чем не ознакамливалась и ни с кем компетентным НЕ общалась. А единственная её цель – продержать клиента на линии и убедить согласиться закрыть тикет без совершения каких-либо действий со стороны банка по нормализации обслуживания.

ПБ, как мне расценить подобное наплевательское отношение? Не нужно лапшу на уши вешать, а то я все звонки сюда выложу.
Ответить

27 марта 2022 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и свяжемся с вами

----------

ну вы тоже самое писали 3 недели назад,вы куда уточнять то ходите,что это за место? :D
Сотрудник позвонил,попросила перезвонить,не получилось. возможно чтобы Иван перезвонил,уже нет сил повторять каждому сотруднику одно и тоже
Ответить

27 марта 2022 в 13:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Только что позвонила Маринка, сообщила, что ей якобы ВСЁ ПЕРЕДАЛИ, И СРАЗУ стала расспрашивать серией вопросов, которые явно показывают, что ей НИЧЕГО не передавали, она ни с чем не ознакамливалась и ни с кем компетентным НЕ общалась. А единственная её цель – продержать клиента на линии и убедить согласиться закрыть тикет без совершения каких-либо действий со стороны банка по нормализации обслуживания.

ПБ, как мне расценить подобное наплевательское отношение? Не нужно лапшу на уши вешать, а то я все звонки сюда выложу.

----------


Дополнительно проверим наши консультации, извините.
Ответить

27 марта 2022 в 13:28
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
ну вы тоже самое писали 3 недели назад,вы куда уточнять то ходите,что это за место? изображение

Сотрудник позвонил,попросила перезвонить,не получилось. возможно чтобы Иван перезвонил,уже нет сил повторять каждому сотруднику одно и тоже

----------


Когда будем звонить, ответьте, пожалуйста, чтобы мы смогли обсудить с вами эту ситуацию.
Ответить

27 марта 2022 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда будем звонить, ответьте, пожалуйста, чтобы мы смогли обсудить с вами эту ситуацию.

----------

Так вы не звоните написала в чате,звоните,жду,прошло 4 часа,тишина,потом вы позвоните в 10 вечера?
Ответить

27 марта 2022 в 16:02
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Так вы не звоните написала в чате,звоните,жду,прошло 4 часа,тишина,потом вы позвоните в 10 вечера?

----------


Мы позвонили. Вы сообщили, что вам неудобно разговаривать. Договорились созвониться через полчаса, но вы не взяли трубку.
Ответить

27 марта 2022 в 16:19
Тинькофф Банк
Что с моим вопросом? Вы даже до конца не можете довести дело, звонили мне вчера с отдела по отправке документов и ещё обещали удалить номер с базы для коллекторов - когда я звоню вам на телефон меня переключало на отдел коллекторов.

Итак, что у нас на сегодня:
1) Вчера в 19:58 - вам больше не будут поступать звонки по долгу другого клиента, простите за неудобства (мне приходит такая смс)
Проверяю - да, при звонке на коллекторов не попадаю. Всё ок
2) В 11-33 получаю смс вопрос о доставке докумнетов будет решен в обращении №5-8575596270008 (о чем оно?)
3) В 15-32 получаю смс что документы готовы отправлены на электронную почту мне и физический адрес. На электронной почте никаких документов нет!

Я вчера 2 часа общался с поддержкой, сказал перед отправкой документов обязательно позвонить. Не позвонили.
Сегодня в 16-20 Перезваниваю на горячку по поводу пункта №3 - где мол документы и попадаю на коллекшен :wall:

Опять ответ в стиле ниочем будет? Все решим и вернемся с ответом.

Вы даже документы отправить не можете, договорились о созвоне - никто не позвонил, номер опять в коллекторской базе. В вашем банке хоть что-то нормально может работать? Уровень сервиса 1995 года

Старые обращения:
5-8542072688554
5-8543649959607
5-8571584721987
5-8573403365371
+ возможно вот это 5-8575596270008
Ответить

27 марта 2022 в 16:36
Crosby77, добрый день.

Разберемся в ситуации и вернемся к вам.
Ответить

27 марта 2022 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации и вернемся к вам X

----------

Я это читаю каждый день, вы ничего не можете сделать нормально, ни вы, ни ваши сотрудники. Как написали выше вы каждый раз куда-то ходите, разбираетесь, уточняете, возвращаетесь ко мне, но по факту за 10 дней вопрос так и не был решен. Квалификация ваших сотрудников уровня нуля
Ответить

27 марта 2022 в 18:27
Тинькофф Банк
15:32 Документы готовы и отправлены. Эл почта такая-то, почта РФ адрес такой-то
18:09 Для подготовки документа требуется больше времени. Результат сообщим до 28-03-2022

:D :evil: :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть