Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 марта 2022 в 18:40
Crosby77, уточним некоторые моменты и вернемся с комментариями.
Ответить

27 марта 2022 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

X Crosby77, уточним некоторые моменты и вернемся с комментариями X

----------
\

Я 25.03 в 13-00 общался с вашим сотрудником, попросил его позвонить по поводу отправки документов - он не позвонил, прислал смс, в итоге 2й документ отправили криво. 26.03 в районе 18-19 общался с барышней из бэкофиса по отправке документов, сказал что перед отправкой обязательно надо позвонить чтобы не случилось проблемы как в пятницу. Оба раза вместо звонка получаю смс, и оба раза проблемы. Документов по-прежнему на почте нет
Ответить

27 марта 2022 в 19:08
Crosby77, не волнуйтесь, пожалуйста. Мы все контролируем.

Вашим вопросом занимаемся, по итогу свяжемся :ок:
Ответить

27 марта 2022 в 19:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не волнуйтесь, пожалуйста. Мы все контролируем.

Вашим вопросом занимаемся, по итогу свяжемся

----------


Уважаемый банк, первое обращение было 16-17 марта, вы каждый день кормите меня завтраками. С пятницы по текущее время (это 3 дня) вы не смогли корректно отправить нужные документы. Шёл 2022 год... Что надо сделать чтобы вопрос решился? :)

PS Я сейчас разговаривал с вашим сотрудником, попросил перезвонить через 15 минут, ну как обычно... :D
Ответить

27 марта 2022 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый! Оплата с карты стороннего банка с комиссией 1% X

----------
из предыдущего сообщения я так понял что если я клиент банка и оплачиваю с карты стороннего банка то без комиссии, верно? а то недавно стал пользоваться данной оплатой...
Ответить

27 марта 2022 в 20:29
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
из предыдущего сообщения я так понял что если я клиент банка и оплачиваю с карты стороннего банка то без комиссии, верно? а то недавно стал пользоваться данной оплатой...

----------


Да, если в личный кабинет зашли, то комиссии с нашей стороны не будет при оплате с карты стороннего банка услуг ЖКХ.
Ответить

27 марта 2022 в 21:08
Возвращаюсь к неотвеченному:
исполнит ли Тиньков перевод в долларах (поступивших на счет после 9.03) с долларового счета клиента банка по реквизитам (SWIFT), получателем которого будет ФЛ- резидент РФ, не родственник на сумму 5000 долларов ( др переводов в текущем календарном месяце не было)?
Ответить

28 марта 2022 в 00:09
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Возвращаюсь к неотвеченному:
исполнит ли Тиньков перевод в долларах (поступивших на счет после 9.03) с долларового счета клиента банка по реквизитам (SWIFT), получателем которого будет ФЛ- резидент РФ, не родственник на сумму 5000 долларов ( др переводов в текущем календарном месяце не было)?

----------


Подскажите в ЛС, перевод будет в иностранный банк? На счет 3-его лица?
Ответить

28 марта 2022 в 06:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в ЛС, перевод будет в иностранный банк? На счет 3-его лица?

----------

Банк получателя НЕ российский , отправитель и получатель разные лица, не родственники.
Ответить

28 марта 2022 в 07:23
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Банк получателя НЕ российский , отправитель и получатель разные лица, не родственники.

----------


В рамках лимита в 5 000$ пройти должен. Отдельных ограничений на этой нет.
Ответить

28 марта 2022 в 08:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В рамках лимита в 5 000$ пройти должен. Отдельных ограничений на этой нет.

----------

Спасибо за ответ. Вы пожалуйста ознакомьте с ним и др Ваших представителей, а то в посте 11980 утверждали, что такой перевод можно делать только на имя родственника.
Ответить

28 марта 2022 в 08:54
arbat2257, учтем. Спасибо :)
Ответить

28 марта 2022 в 08:55
Тинькофф Банк вы реально угараете? Вы мне прислали тоже самое второе письмо что и в пятницу. Я просил указать корректную и верную информацию все эти три дня, вы мне опять не пойми что прислали. Где информация про паспорт + адрес проживания? Дата отправки письма стоит от 25.03 :D :wall: как так можно косячить то????
Ответить

28 марта 2022 в 09:03
arbat2257,
И мне в чате. Три раза.
Ответить

28 марта 2022 в 09:06
Crosby77, уточняем информацию, по итогу свяжемся с вами.
Ответить

28 марта 2022 в 10:32
Тинькофф Банк когда вопрос будет решён? Вы обещали решить его 17,20,21,23,25,26,27 марта - сборище обманщиков.

5-8576493516090 где решение вопроса?

Я звоню и опять попадаю на коллекторов :D номер в базе у них опять
Ответить

28 марта 2022 в 11:29
----------
Цитата

m@ks пишет:
Тинькофф, что у вас с банкоматами в Рязани последнее время? И ладно бы я пытался снять денег и не было наличных в банкомате, но я постоянно сталкиваюсь с тем, что не могу положить на счет. Банкомат по адресу ТЦ "Виктория Плаза", 1 этаж, рядом с траволатором, Первомайский пр-кт, 70к1 у вас вообще чаще простаивает, чем работает, с ним так было и до последних событий, так что нагрузка не при чем. Вот на нем сейчас ошибка горит. А в остальной половине на прием не работают и так тоже не в первый раз уже. С чем это связано? На прием то почему не не работают? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
photo_2022-03-03_15-14-06.jpg (145.27 КБ) [ Скачать ]

----------

Здравствуйте.

Простите, что возвращаемся с задержкой. Указанный вами банкомат находился в ремонте и с 6 марта уже в работе, операции проходят успешно.
Ответить

28 марта 2022 в 11:47
----------
Цитата

иии-99 пишет:


Я бы тоже хотела получить такой документ. И совсем неприятно, что банк, позиционирующий себя как он-лайн и т.д и т.п., игнорирует чат с клиентами!

----------

Здравствуйте.

Простите за задержку с ответом здесь, видим, что с вами связались по поводу платежа. С нашей стороны платеж прошел без задержек. Связались с ЖКУ-Москва, они сообщили, что платеж от 28 февраля поступил к ним 3 марта.
Что касается отображения долга, то мы получаем информацию о счетах от поставщика услуг.
При необходимости, неактуальные начисления можно скрыть в приложении или личном кабинете.
Ответить

28 марта 2022 в 11:51
По обращению из-за невозможности пользоваться ИБ сегодня отписался один из неспециалистов и предложил мне ЗАЙТИ в ИБ и поменять настройки профиля.

Представитель банка, я что-то не понял?! Если моё обращения касается НЕВОЗМОЖНОСТИ входа, то как можно в качестве профессионального и компетентного ответа писать мне, чтобы я ВОШЁЛ в ИБ и что-то поменял?

По-первых, у меня нет возможности войти в ИБ.

Во-вторых, совсем недавно у нас уже шла речь, что минимум ТРИЖДЫ ваши сотрудники САМОВОЛЬНО меняли мои данные, включая персональные идентификационные и авторизационные в моём профиле. Но вы сослались на то, что было "давно и неправда" и отказались искать концы.

Если с пятницы мне СНОВА кто-то поменял профиль, то найдите этого нехорошего умника, установите его личность и примерно накажите. Ибо я НЕ ДАВАЛ РАЗРЕШЕНИЙ мне что-либо менять. Более того, я ПИСЬМЕННО НЕОДНОКРАТНО ЗАПРЕЩАЛ без прямых письменных подписанных мною указаний что-либо изменять.

И поставьте блокировку на изменение профиля НЕКОМПЕТЕНТНЫМИ сотрудниками, ибо это полная бесконтрольность, – воротят что захочется.

В-третьих: ваш коллега, давший рекомендацию из абзаца (1), – он точно адекватный? Потому как явные и обоснованные сомнения в нём – либо он не глядя скопировал отписку из первого попавшегося скрипта, либо он в неадекватном состоянии находится на рабочем месте. Одно из двух.

Если что-то изменялось – верните состояние моего профиля на то, которое было 24 марта 2022, 9:00MSK – тогда всё прекрасно работало, пока шаловливые ручки кого-то в банке снова не напортачили.
Ответить

28 марта 2022 в 12:07
----------
Цитата

Zap277 пишет:
у меня та же засада.
Оплатил 28 февраля 5356.20 за февраль, а сейчас та же сумма висит, как "долговой" (без месяца).
Года два назад была уже такая хрень с электричеством...

----------

Здравствуйте.

Простите за задержку с ответом здесь, видим, что с вами связались по этому вопросу.
Платеж был успешно зачислен в ЖКУ-Москва в полном объеме. По поводу формирования счетов на оплату нужно обращаться в МФЦ, либо «Жилищник» своего района.
Мы связались с ЖКУ-Москва, они подтвердили зачисление.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть