Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2022 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

При совершении операции конвертацию проводим по нашему курсу, в этом нет нарушений. Курс Центрального Банка используем чтобы рассчитать доступную для снятия сумму долларов, которая была у вас на счетах, открытых до 9 марта.

----------

А ЦБ в своих официальных разъяснениях, данных в соответствии с пунктом 13 Указа Президента РФ 95 прямо пишет, что это не так. https://www.cbr.ru/faq/w_fin_sector/
Смотрим рубрику наличная валюта , читаем вопрос 19
Я хочу получить деньги со своего валютного вклада в рублях. Сделал заявку в банк несколько дней назад. За это время курс валюты вырос. Какую сумму я получу?
Обновлено: 12.03.2022
Вы получите сумму в рублях по курсу банка на день выдачи. При этом выплачиваемая сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальному курсу ЦБ.
P/s/ Что-то я склоняюсь к мысли , что писать жалобу нужно не в ЦБ , а в Администрацию Президента и формулировки должны быть соответствующие.
Ответить

31 марта 2022 в 14:21
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Также присоединяюсь к дискуссии по курсам валют.
Наконец-то удалось попасть к банкомату с наличными долларами. Снял их со своего счёта в Евро (всё, что там было - куплено/внесено до 10 марта)ю Курс обмена 1.07. Это правильно?

----------

Здравствуйте.

Проверили информацию. Конвертацию провели по нашему курсу, который был установлен при совершении операции.
Банк России пояснил, что снять валюту со счетов, открытых до 9 марта, можно в долларах и по курсу того банка, где вы снимаете деньги.
Ответить

31 марта 2022 в 14:41
----------
Цитата

Server пишет:
А депозиты считаются? И могу ли я снять в рамках этой суммы, не закрывая депозит, а купив доллары? X

----------


Вклад учитываем. Если деньги были на вашем вкладе до 09.03.22 г, то вы сможете снять их. Но не более 10 000$.
Ответить

31 марта 2022 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При совершении операции конвертацию проводим по нашему курсу, в этом нет нарушений. Курс Центрального Банка используем чтобы рассчитать доступную для снятия сумму долларов, которая была у вас на счетах, открытых до 9 марта.

----------


Почему Тинькофф не полностью раскрывает информацию? Вот выдержка из официального ответа ЦБ РФ на мой запрос по этому поводу "Если денежные средства в иностранной валюте, отличной от доллара
США, поступили во вклад не позднее 08.03.2022, конвертация иных валют в
доллары США осуществляется кредитной организацией по определяемому
ею курсу. При этом выдаваемая физическому лицу сумма в долларах США
не может быть меньше суммы, рассчитанной при использовании для
конвертации иных валют в доллары США официальных курсов иностранных".
Ответить

31 марта 2022 в 15:24
----------
Цитата

Struzhkin пишет:

----------

Здравствуйте.

Не смогли с вами связаться, номер не доступен, отправили вам письмо 26 марта. Уточните, пожалуйста, сохраняется ли ошибка, если да, то ответьте, пожалуйста, на письмо.
Ответить

31 марта 2022 в 15:34
Тинькофф Банк
Цирк продолжается, новый клованский номер. Мне приходит смс следующего содержания:

Отслеживайте статус обращения 5-8590307846132 в разделе Обращения. :wall: :o :D

У меня 2 вопроса:
1) Про что это обращение? У меня такого номера нет
2) Каком нафиг разделе "ОБРАЩЕНИЯ"? У меня нет ни приложения, ни личного кабинета, я не клиент вашего нанотехнологичного банка
Ответить

31 марта 2022 в 15:45
UPDATE, ещё одна смс :D
Вам открыт доступ в личныйй кабинет приложения Тинькофф.

Тинькофф Банк ау, я не хочу быть вашим клиентом, я наоборот пытаюсь удалить свои ПД, получить от вас справки по этому вопросу и забыть о тиньков-банке как о страшном сне :shuffle:

Зачем вы делаете всё не так?
Мне девушка с претензионного отдела вчера звонила, ответ по обращению был один: по грубой ошибке сотрудника банка, по ошибке сотрудника банка, из-за того что сотрудник ошибся было сделано так и так. Простите, извините, мы так больше не будет. И чего? Ваш сотрудник делает мне личный кабинет без спросу и разрешения.
Ответить

31 марта 2022 в 15:47
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
Цирк продолжается, новый клованский номер. Мне приходит смс следующего содержания:

Отслеживайте статус обращения 5-8590307846132 в разделе Обращения. изображение
изображение
изображение


У меня 2 вопроса:
1) Про что это обращение? У меня такого номера нет
2) Каком нафиг разделе "ОБРАЩЕНИЯ"? У меня нет ни приложения, ни личного кабинета, я не клиент вашего нанотехнологичного банка

----------


В этом обращении мы рассматриваем вопрос компенсации. Проверим, почему отправили вам такое СМС.
Ответить

31 марта 2022 в 15:51
----------
Цитата

easterman пишет:
Да спасибо, это читали. И где вы увидели возможность для вашей курсовой акробатики? Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи». Где описана фиксация в долларах?

----------


Здравствуйте.

----------
Цитата

Банк России с 9 марта по 9 сентября 2022 года устанавливает следующий порядок выдачи средств с валютных вкладов или счетов граждан.
Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи.
Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада.
Граждане смогут открывать и новые валютные счета и вклады, но снять с них средства, пока действует временный порядок операций с наличной валютой, можно будет в рублях по рыночному курсу на день выдачи.
Банки не будут в течение срока действия временного порядка продавать наличную валюту гражданам.

----------


Так как временный порядок действует с 00:00 9 марта, то соответственно, на этот момент и фиксируются средства в валюте.
Ответить

31 марта 2022 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом обращении мы рассматриваем вопрос компенсации. Проверим, почему отправили вам такое СМС X

----------


Компенсация по сумме не соответствует потраченным нервам и времени. В судебном порядке с вас можно взыскать гораздо больше. Удалите мой личный кабинет, где якобы можно отслеживать это обращение, обращение закройте, деньги оставьте себе или пустите на благотворительность. Делать счет в вашем банке я не буду.

Сотрудник без разрешения создала личный кабинет, выслала мне логин и пароль от него - это не нормально. Вопрос идёт об удаление персональных данных, Тиньков, удалении. Я не хочу быть вашим клиентом.
Ответить

31 марта 2022 в 17:16
Подскажите, пожалуйста. Несколько раз платил за ЖКХ через сервис Тинька без комиссии картой стороннего банка (карт Тинька нет). Была информация, что ввели комиссию, это так? Извините, если не по теме :oops:
Ответить

31 марта 2022 в 17:41
----------
Цитата

RZD_Alex пишет:
Подскажите, пожалуйста. Несколько раз платил за ЖКХ через сервис Тинька без комиссии картой стороннего банка (карт Тинька нет). Была информация, что ввели комиссию, это так? Извините, если не по теме изображение

----------


За большую часть платежей не берем комиссию. Также она зависит от того, авторизованы вы или нет.
Ответить

31 марта 2022 в 17:55
Если----------
Цитата

RZD_Alex пишет:
(карт Тинька нет)

----------

то будет комиссия 1%
Ответить

31 марта 2022 в 19:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вклад учитываем. Если деньги были на вашем вкладе до 09.03.22 г, то вы сможете снять их. Но не более 10 000$ X

----------


А активы в Тинькофф Инвестициях? Если продам что-то, что было до 9.03.2022 куплено в валюте?
Дивиденды?
Ответить

31 марта 2022 в 19:19
----------
Цитата

Server пишет:


А активы в Тинькофф Инвестициях? Если продам что-то, что было до 9.03.2022 куплено в валюте?
Дивиденды?

----------

Активы и деньги на брокерских счетах не учитываются.
Ответить

31 марта 2022 в 19:28
но, по сути, я могу не расторгать договор вклада, верно? чтобы снять в его пределах.
Ответить

31 марта 2022 в 19:31
Server, закрывать вклад необязательно.----------
Цитата

Server пишет:
но, по сути, я могу не расторгать договор вклада, верно? чтобы снять в его пределах.

----------


По вашему желанию :)
Ответить

31 марта 2022 в 19:43
Тинькофф Банк

Что с моим вопросом? По информации от сотрудников справку надо согласовать где то там наверху, 24 часа назад мы сделали запрос, ответа до сих пор нет. Пошла третья неделя по моему обращению. Вы ничего не сделали, зато открыли мне личный кабинет в своём банке без моего спроса :D

Что там за процесс такой у вас сложный? Теперь какие то «верхи» не могут снизойти до обычного люда и согласовать 5 слов в документе? Смешно. Серьёзная организация, а вопросы сложные решать не умеете. Представитель только умеет одно и тоже отвечать. Завтра апрель, че толку от ваших завтраков и клятвенных уверений если вы просто врете и не сдерживаете свои обещания?

Ps мне на почту должны были ещё 2 ответа прислать до конца дня, но видимо не судьба опять
Ответить

31 марта 2022 в 19:53
Crosby77, здравствуйте.

Проверяем, по итогу свяжемся с вами.
Ответить

31 марта 2022 в 22:02
Тинькофф Банк, Здравствуйте! Уже целый месяц вы Работаете с моим первичным обращением №5-8483516966701 от 01 марта 2022 и 16 дней со вторичным №5-8537884816281 от 15 марта 2022. Такую скорость ответа и клиентоориентированность Вы имели ввиду в своей рекламе - банк без офисов и он такой один? Реально, достало - вопрос решается одним сотрудником со счетами за 15 минут , учитывая кофебрейк. Вы регулярно кормите меня послезавтраками, а теперь еще и перевели на совсем каторжный паек - раз в 4-5 дней вы продлеваете рассмотрение еще на 4-5 дней. Сколько это будет продолжаться? Когда мне вернут мои 630, 65$ ???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть