Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 апреля 2022 в 09:59
----------
Цитата

okri пишет:
Тинькофф Банк,

6 февраля оплачивал в иностранном магазине (fanatec.de) заказ, который в последствие отменил. Магазин написал, что посредством Mastecard возврат сделать не смогли. Свифт перевод тоже отказываются делать, ссылаясь на какие-то внутренние рекомендации банка. Есть ли способы как-то отменить транзакцию и вернуть деньги?

----------


Подскажите, пожалуйста, что делать.
Ответить

6 апреля 2022 в 10:12
----------
Цитата

Ravenn пишет:
Сегодня деньги благополучно вернулись на счёт

----------

Рано я обрадовался. Спустя какое-то время после зачисления от банка поступило следующее: "Пока работаем с вашим обращением, мы зачислили оспариваемую сумму преждевременно, не дожидаясь ответа от обслуживающего банка. Если оспорить не удастся, вынуждены будем данную сумму списать".
Теперь новый срок - июнь.
shooting, похоже, что у нас с Вами одинаковые ситуации. У меня нет сомнений, что магазин деньги вернул (есть подтверждения). Но учитывая, что иностранный банк и Мастеркард могут спокойно отвернуться от решения проблем клиентов из России, есть риск остаться при своих интересах, если Тинькофф ничего не добьётся в споре и спишет деньги обратно.
Ответить

6 апреля 2022 в 10:55
Здравствуйте, Представитель Банка !
В очередной раз порадовали ваши программисты.
Получаю на е-почту письмо :
----------------
Вернем на карту 10% на все покупки
Яндекс.Маркет: оплачивайте покупки картой Тинькофф и получайте бонусы.
Акция проходит с 1 апреля по 14 апреля.
[Подробнее]
----------------
Жму кнопку "подробнее" - попадаю в никуда
Смотрю предлагаемые кэшбеки в приложениии - нет никакого Яндекс.Маркета
Не то, чтобы очень это мне надо, но раздражают косяки в информационных системах... порядка хочется.

Наймите, пожалуйста, людей, которые умеют связать пару табличек в базе данных.
Ответить

6 апреля 2022 в 11:18
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, Представитель Банка !
В очередной раз порадовали ваши программисты.
Получаю на е-почту письмо :
----------------
Вернем на карту 10% на все покупки
Яндекс.Маркет: оплачивайте покупки картой Тинькофф и получайте бонусы.
Акция проходит с 1 апреля по 14 апреля.
[Подробнее]
----------------
Жму кнопку "подробнее" - попадаю в никуда
Смотрю предлагаемые кэшбеки в приложениии - нет никакого Яндекс.Маркета
Не то, чтобы очень это мне надо, но раздражают косяки в информационных системах... порядка хочется.

Наймите, пожалуйста, людей, которые умеют связать пару табличек в базе данных.

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся.
Ответить

6 апреля 2022 в 13:58
Здравствуйте!

Позвольте уточнить, могу ли я в текущих условиях осуществить конвертацию рублей в доллары в интернет-банке, а затем получить эти доллары наличными в банкомате Тинькофф? Есть ли какие-то ограничения?

Заранее благодарю за ответ.
Ответить

6 апреля 2022 в 14:07
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Позвольте уточнить, могу ли я в текущих условиях осуществить конвертацию рублей в доллары в интернет-банке, а затем получить эти доллары наличными в банкомате Тинькофф? Есть ли какие-то ограничения?

Заранее благодарю за ответ.

----------


Здравствуйте. В приложении конвертировать рубли в доллары можно. Снять вы можете только ту сумму, которая была у вас до 9 марта, но не больше 10000 долларов до 9 сентября.
Ответить

6 апреля 2022 в 14:33
Уже девятую смс с одним и тем же текстом банк присылает.

ПБ, куда ваши Алёны, Марины, Алексеи и прочие Махмуты девают скриншоты, которые они якобы передают куда-то? В бездну?

Ещё и издевательски написывают, что в виде исключения исправят настройки профиля, но якобы сразу как только до них очередной не переданный вашими Джамшутами скриншот дойдёт.

ПБ, когда затягивания прекратятся? Исправление этой ситуации при наличии доступа к программному коду занимает ТРИДЦАТЬ СЕКУНД. Вы сознательно уже почти ДВЕ НЕДЕЛИ затягиваете по последнему обращению и ПОЛТОРА ГОДА по аналогичным проблемам их предыдущих обращений.

С вашей стороны - это неадекватное отношение!
Ответить

6 апреля 2022 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В приложении конвертировать рубли в доллары можно. Снять вы можете только ту сумму, которая была у вас до 9 марта, но не больше 10000 долларов до 9 сентября.

----------


Понятно. Еще вопрос - могу ли я поменять рубли на фунты стерлингов и оплатить, например, обучение дочери. Сумма порядка 1500 фунтов. Возможно осуществить платеж (понятно не картой) как-то в пользу учебного учреждения в Великобритании?
Ответить

6 апреля 2022 в 15:14
----------
Цитата

saratoga пишет:
Понятно. Еще вопрос - могу ли я поменять рубли на фунты стерлингов и оплатить, например, обучение дочери. Сумма порядка 1500 фунтов. Возможно осуществить платеж (понятно не картой) как-то в пользу учебного учреждения в Великобритании?

----------


Вы можете делать переводы за границу в размере 10 000 $ или эквивалент в иной иностранной валюте за календарный месяц.
Ответить

6 апреля 2022 в 15:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Уже девятую смс с одним и тем же текстом банк присылает.

ПБ, куда ваши Алёны, Марины, Алексеи и прочие Махмуты девают скриншоты, которые они якобы передают куда-то? В бездну?

Ещё и издевательски написывают, что в виде исключения исправят настройки профиля, но якобы сразу как только до них очередной не переданный вашими Джамшутами скриншот дойдёт.

ПБ, когда затягивания прекратятся? Исправление этой ситуации при наличии доступа к программному коду занимает ТРИДЦАТЬ СЕКУНД. Вы сознательно уже почти ДВЕ НЕДЕЛИ затягиваете по последнему обращению и ПОЛТОРА ГОДА по аналогичным проблемам их предыдущих обращений.

С вашей стороны - это неадекватное отношение!

----------


Приветствуем. Мы разбираемся в ситуации. В ближайшее время дадим комментарии.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:16
----------
Цитата

shooting пишет:
Прошли очередные сутки, от Вас ничего нет, где мои деньги? Неделю назад Вы списали с моего счета более 500000 руб. Куда ни ушли?

----------


Здравствуйте.
Мы не ограничиваем переводы в валюте и успешно перевели деньги. Однако банк-получатель может принимать свою политику в зачислении переводов.
Как мы видим, банк-получатель отменил перевод, и 24 марта деньги поступили обратно на ваш счет.
Также зачислили вам небольшую компенсацию за неудобства.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:33
ПБ, на мой вопрос ответ не подошел? Все обращения стали решенные, но я так каско не мога оплатить в мп вашего банка. Обещали до конца дня ответят.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:49
----------
Цитата

user7319014 пишет:
ПБ, на мой вопрос ответ не подошел? Все обращения стали решенные, но я так каско не мога оплатить в мп вашего банка. Обещали до конца дня ответят.

----------


Не нашли ваших предыдущих сообщений. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

6 апреля 2022 в 17:04
----------
Цитата

okri пишет:


Подскажите, пожалуйста, что делать.

----------


Третий раз задаю вопрос, Тинькофф Банк
Ответить

6 апреля 2022 в 17:32
Тинькофф Банк вы мне 3.5 недели делали голову, а последнюю неделю кормили завтраками по поводу справки и какой был предоставлен ответ? Мы не можем вам сделать другую справку, потому что мы боимся ответственности за то что там напишем. Нет, чтоб написать, мы обделались, сорян, да вот мы такие-то данные обрабатывали, ещё раз сорян. Всё, так делать больше не будем.

Но! Вместо этого я получаю ответы что "по ошибке сотрудника банка" это было сделано не так, потом "по ошибке сотрудника банка" и так далее и так далее. 30.03 я обратился за документом - сказали им занимаются, перенесли 50000 раз обращения, меняли сроки, по итогу что - ничего.

К сожалению, правила форума, запрещают выражаться нецензурно, поэтому что-то писать о вашей работе и работе ваших сотрудников будет невозможно.

Вы не умеете решать сложные вопросы, вы нарушаете законодательство (письмо было? было! данные обрабатывались? нет, ну мы же по ошибке отправили), вы не держать слово. Репутация ? Не слышали.

Как есть рейтинг облигаций "мусорный", так и тут такой же рейтинг банка - никакой.
Ответить

6 апреля 2022 в 18:06
----------
Цитата

okri пишет:

Третий раз задаю вопрос, Тинькофф Банк

----------


Извините, пожалуйста. Напишите нам в личные сообщение сумму покупки. Проверим, что можно сделать.
Ответить

6 апреля 2022 в 18:15
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк вы мне 3.5 недели делали голову, а последнюю неделю кормили завтраками по поводу справки и какой был предоставлен ответ? Мы не можем вам сделать другую справку, потому что мы боимся ответственности за то что там напишем. Нет, чтоб написать, мы обделались, сорян, да вот мы такие-то данные обрабатывали, ещё раз сорян. Всё, так делать больше не будем.

Но! Вместо этого я получаю ответы что "по ошибке сотрудника банка" это было сделано не так, потом "по ошибке сотрудника банка" и так далее и так далее. 30.03 я обратился за документом - сказали им занимаются, перенесли 50000 раз обращения, меняли сроки, по итогу что - ничего.

К сожалению, правила форума, запрещают выражаться нецензурно, поэтому что-то писать о вашей работе и работе ваших сотрудников будет невозможно.

Вы не умеете решать сложные вопросы, вы нарушаете законодательство (письмо было? было! данные обрабатывались? нет, ну мы же по ошибке отправили), вы не держать слово. Репутация ? Не слышали.

Как есть рейтинг облигаций "мусорный", так и тут такой же рейтинг банка - никакой.

----------


Все действительно так, как мы вам сообщили. Документ, который вы запросили, мы подготовить не можем - нам нужно было время, чтобы это уточнить.

Письмо отправили по ошибке, извините, пожалуйста, примем меры.
Ответить

6 апреля 2022 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Документ, который вы запросили, мы подготовить не можем - нам нужно было время, чтобы это уточнить.

----------
Неделю, вы угараете? Вы и в 2020 году вопрос решали 1.5 месяца. Куча вопросов по обращения из 2022 осталась нерешенной. Что там в справке не то? Строчку "адрес проживания" не смогли добавить ?
Ответить

6 апреля 2022 в 18:37
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Вопрос: если я сейчас положу на свой счет в вашем банке наличные, эту же сумму, у меня опять заблокируете счет для новой проверки? Или считается, что вы эти деньги уже проверили? Или как повезёт? Ответить поддержка уже несколько дней не может на этот вопрос.

----------
Ответить

6 апреля 2022 в 18:38
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Вопрос: если я сейчас положу на свой счет в вашем банке наличные, эту же сумму, у меня опять заблокируете счет для новой проверки? Или считается, что вы эти деньги уже проверили? Или как повезёт? Ответить поддержка уже несколько дней не может на этот вопрос.

----------

Тинькофф банк, а мой вопрос по какой причине неделю игнорируете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть