Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 апреля 2022 в 15:44
Что за дичь сделали со входом в ЛК через web???
Теперь приходится каждый раз вводить номер телефона, подтверждать кодом из смс и только после этого он спрашивает пароль. Ранее просто пароль спрашивал.
А сейчас именно при каждом входе! Одноразовые пароли в профиле отключены.
Теперь только приложением можно комфортно пользоваться?
Ответить

7 апреля 2022 в 16:28
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Что за дичь сделали со входом в ЛК через web???
Теперь приходится каждый раз вводить номер телефона, подтверждать кодом из смс и только после этого он спрашивает пароль. Ранее просто пароль спрашивал.
А сейчас именно при каждом входе! Одноразовые пароли в профиле отключены.
Теперь только приложением можно комфортно пользоваться?

----------


Мы изменили параметры входа, теперь войти в личный кабинет можно только по номеру телефона.
Вам не поступают сообщения с кодом для входа?
Ответить

7 апреля 2022 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам не поступают сообщения с кодом для входа?

----------

Вас СМС девать некуда? Сделайте бесплатным СМС информирование.
Раньше подтверждать через СМС приходилось раз в несколько дней, неделю. Сейчас каждый вход.
Ответить

7 апреля 2022 в 17:13
----------
Цитата

okri пишет:
Тинькофф Банк,

1 апреля отправил евровый свифт-перевод, чтобы оплатить хостинг. Платёж всё ещё в обработке. Ускорьте, пожалуйста, иначе хостер залочит мой аккаунт изображение

----------

Мы проверили перевод и подтвердили его.
Ответить

7 апреля 2022 в 17:22
Рассмотрите пожалуйста вопрос организации какой-либо возможности действующему клиенту получить бесплатное обслуживание, неохота закрывать счет, чтобы позже открыть по акции с бесплатным обслуживанием (про тариф 6.2 вкурсе)
Ответить

7 апреля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы изменили параметры входа, теперь войти в личный кабинет можно только по номеру телефона.
Вам не поступают сообщения с кодом для входа? X

----------
поступает. но блин... убрать это нельзя? каждый раз руками номер телефона вписывать (((
Ответить

7 апреля 2022 в 17:49
Я правильно понимаю что турецкие лиры в приложении сейчас купить нет возможности?
Ответить

7 апреля 2022 в 17:51
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
каждый раз руками номер телефона вписывать (

----------

Вот проблему-то нашли... :omg: У банка основной функционал некорректно работает, а народ до формы входа докопался.
Ответить

7 апреля 2022 в 17:56
----------
Цитата

azav пишет:
Вас СМС девать некуда? Сделайте бесплатным СМС информирование.
Раньше подтверждать через СМС приходилось раз в несколько дней, неделю. Сейчас каждый вход.

----------


Это сделано в целях безопасности.
Такие СМС поступают в рамках сервиса "Информирование", он бесплатный.
Ответить

7 апреля 2022 в 18:03
Здравствуйте !

Попытался оплатить покупку на Алиэкспрессе = $19
с катры Мобайл (МС) получаю ответ :
"Банк отклонил оплату. Код ошибки: CSC_7200015"

Это безнадежно ?
Или есть какие-нибудь способы ?
Ответить

7 апреля 2022 в 18:11
----------
Цитата

Ausbund пишет:
Рассмотрите пожалуйста вопрос организации какой-либо возможности действующему клиенту получить бесплатное обслуживание, неохота закрывать счет, чтобы позже открыть по акции с бесплатным обслуживанием (про тариф 6.2 вкурсе)

----------


Оставили обратную связь с вашей просьбой, подумаем над этим.
Ответить

7 апреля 2022 в 18:42
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Попытался оплатить покупку на Алиэкспрессе = $19
с катры Мобайл (МС) получаю ответ :
"Банк отклонил оплату. Код ошибки: CSC_7200015"

Это безнадежно ?
Или есть какие-нибудь способы ?

----------


Никаких, с карт российских банков оплата только в рублях, сам мучаюсь.... :pardon:
Ответить

7 апреля 2022 в 18:42
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вот проблему-то нашли... изображение
У банка основной функционал некорректно работает, а народ до формы входа докопался.

----------


Подскажите, что именно у вас не работает? Какой функционал имеете ввиду?
Ответить

7 апреля 2022 в 18:46
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Прошу решить мой вопрос по возможности уплаты страховки, сегодня последний день.
Дайте заплатить за страховку!

----------


Мы еще проверяем все по вашей ситуации, делаем все, чтобы дать ответ как можно скорее.
Ответить

7 апреля 2022 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что именно у вас не работает? Какой функционал имеете ввиду? X

----------

Поскольку разговор был о ИБ, подразумевался его функционал. С февраля не можете починить обновление главной страницы после произведённых операций. Про возвращение сортировки накопительных счетов уже молчу.
Ответить

7 апреля 2022 в 19:53
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Я правильно понимаю что турецкие лиры в приложении сейчас купить нет возможности?

----------

Верно. В условиях высокой волатильности курсов и отсутствия необходимых объемов на валютном рынке Московской биржи мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для некоторых валют. Вы по-прежнему можете покупать по рыночному курсу доллары, евро, фунты, юани. Надеемся, что получится добавить еще больше валют, когда ситуация на валютном рынке Московской биржи изменится.
Ответить

7 апреля 2022 в 20:04
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Никаких, с карт российских банков оплата только в рублях

----------
интересно, а в обратную сторону ?
Мою посылочку из Китая карибские авиалинии возят уже больше месяца (полагаю, Бермудский треугольник заглотнул) - если будет возврат денег, доллары доберутся до меня ?
Ответить

7 апреля 2022 в 20:22
Тинькофф Банк,

очень многих волнует тема перевода средств на свой счёт в Interactive Brokers для покупки ценных бумаг. Ваша позиция по переводу рублей была изложена здесь , но с тех пор появилось как минимум разъяснение цб, в пункте 1.11 которого говорится следующее:
----------
Цитата

Ограничения, содержащиеся в Указе No 81, не распространяются на сделки (операции), влекущие за собой возникновение права собственности на ценные бумаги и недвижимое имущество, осуществляемые (исполняемые) резидентами с лицами иностранных государств, совершающих недружественные действия, если:
- ценные бумаги хранятся у иностранного депозитария, иностранного банка, иной организации финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, предполагающих (осуществляющих) учет прав на ценные бумаги, их хранение за пределами территории Российской Федерации;
- объекты недвижимости (включая строящиеся объекты недвижимости) находятся за пределами территории Российской Федерации;
- расчеты по сделкам (операциям) с такими ценными бумагами или объектами недвижимости осуществляются по счетам (вкладам) открытым резидентам в иностранных банках, иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, информация о которых раскрыта резидентами налоговым органам Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

----------


Следовательно два конкретных вопроса:
1. Выполняете ли вы рублевые переводы в пользу Interactive Brokers (на счет в Ситибанке)?
2. Выполняете ли вы валютные swift-переводы в пользу Interactive Brokers в пределах лимита в 10 000$?

Прошу внимательно отнестись к этим вопросам и прокомментировать.
Ответить

7 апреля 2022 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Дополнительно проверим и сориентируем вас.

----------

Пришел ответ, что перевод отменён ошибочно. Спасибо за контроль обращения и ускорение принятия решения.
Ответить

7 апреля 2022 в 22:23
----------
Цитата

Zap277 пишет:
если будет возврат денег, доллары доберутся до меня ?

----------

До меня добрались, с определенным геморроем и очень медленно, но сделать с баксами ничего нельзя, либо в рубли, или до 9.09 может чего изменится....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть