Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 апреля 2022 в 22:40
Стоило мне выпустить карту перекресток взамен 123, как и тут программа лояльности накрылась... :crazy:
Пичалька...
Ответить

8 апреля 2022 в 07:24
----------
Цитата

Zap277 пишет:
если будет возврат денег, доллары доберутся до меня ?

----------


Да, возврат поступит. В процессе возврата нет препятствий.
Ответить

8 апреля 2022 в 08:28
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Поскольку разговор был о ИБ, подразумевался его функционал. С февраля не можете починить обновление главной страницы после произведённых операций. Про возвращение сортировки накопительных счетов уже молчу.

----------


Проверим, в связи с чем возникают проблемы при обновлении страницы и вернемся с ответом сюда.
Ответить

8 апреля 2022 в 09:00
Например, некорректно работает сервис топливо. Писал несколько дней назад в чат: у друзей в регионе отображаются заправки, у меня их нет… просят название - в чате написали типа с ними не работает. Так вопрос банальный, почему они через личный кабинет заправляются на них???? Вот какой опят умный оператор это все разбирает и предоставляет ответы, что за тотальная дезинформация?!
Ответить

8 апреля 2022 в 09:05
Когда планируется подключать карты МИР в тинькоф джуниор?
Ответить

8 апреля 2022 в 09:07
----------
Цитата

user-82167788279 пишет:
Например, некорректно работает сервис топливо. Писал несколько дней назад в чат: у друзей в регионе отображаются заправки, у меня их нет… просят название - в чате написали типа с ними не работает. Так вопрос банальный, почему они через личный кабинет заправляются на них???? Вот какой опят умный оператор это все разбирает и предоставляет ответы, что за тотальная дезинформация?!

----------


Здравствуйте.

Странная ситуация.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Все проверим.
Ответить

8 апреля 2022 в 09:31
istoned, здравствуйте!

Точных сроков пока нет, но мы работаем в этом направлении.

https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/junior/#q7
Ответить

8 апреля 2022 в 11:36
Здравствуйте.

Наверняка в теме уже много раз разбирался вопрос, который я задам, буду благодарен тогда за ссылку на ответ.

На счету в евро находится сумма в эквиваленте <$10.000.
По правилам ЦБ я могу получить ее в USD.
Подскажите, каким образом это сделать?

Сделать перевод со своего счета в евро в счет в USD в приложении и снять USD в банкомате?

Не будет ли этот перевод считаться "зачислением средств после 09.03.22", соответственно, с невозможностью снять наличные?

Спасибо.
Ответить

8 апреля 2022 в 11:57
SergeyAP,

я задавал этот вопрос ранее. В общем можно конвертировать в доллары и снимать в банкомате.

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9127017#message9127017
Ответить

8 апреля 2022 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы по-прежнему можете покупать по рыночному курсу доллары, евро, фунты, юани

----------

А юани можно выводить на банковский счет? А лиры?
и вообще https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9193321#message9193321
Ответить

8 апреля 2022 в 12:23
----------
Цитата

okri пишет:
Тинькофф Банк,

очень многих волнует тема перевода средств на свой счёт в Interactive Brokers для покупки ценных бумаг. Ваша позиция по переводу рублей была изложена здесь , но с тех пор появилось как минимум разъяснение цб, в пункте 1.11 которого говорится следующее:


Следовательно два конкретных вопроса:
1. Выполняете ли вы рублевые переводы в пользу Interactive Brokers (на счет в Ситибанке)?
2. Выполняете ли вы валютные swift-переводы в пользу Interactive Brokers в пределах лимита в 10 000$?

Прошу внимательно отнестись к этим вопросам и прокомментировать.

----------


повторяю вопрос
Ответить

8 апреля 2022 в 12:30
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
А юани можно выводить на банковский счет? А лиры?

----------

Если речь про вывод с брокерского на банковский счет, то ни юани, ни лиры вывести не получится, можно только рубли, доллары и евро
Ответить

8 апреля 2022 в 12:30
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Здравствуйте.

Наверняка в теме уже много раз разбирался вопрос, который я задам, буду благодарен тогда за ссылку на ответ.

На счету в евро находится сумма в эквиваленте <$10.000.
По правилам ЦБ я могу получить ее в USD.
Подскажите, каким образом это сделать?

Сделать перевод со своего счета в евро в счет в USD в приложении и снять USD в банкомате?

Не будет ли этот перевод считаться "зачислением средств после 09.03.22", соответственно, с невозможностью снять наличные?

Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Если евро были у вас на 00:00 9 марта, то они как бы зафиксировали лимит на снятие валюты до 9 сентября. Перевод не тратит этот лимит, поэтому вы можете поступить так, как вы и описали — перевести евро на долларовый счет и снять с него доллары.
Ответить

8 апреля 2022 в 12:44
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9193321

----------

Цитирую вчерашнюю переписку в чате.
----------
Цитата


Поручение доступно только в бумажном виде отправленное по почте РФ и заверенное нотариально.
Личным визитом в офис подпись ставится при нашем представителе.
Если по почте РФ - нужно заполнить поручение по форме банка и нотариально его заверить. Брокер исполняет поручение на вывод средств в течение 10 рабочих дней с даты, следующей за датой принятия брокером поручения.
Проверил информацию, как вижу у вас есть счет TRY. Вам необходимо привязать временно любую карту Тинькофф к данному счету, чтобы мы направили образец. Далее вы сможете заполнить поручение, заверить у нотариуса и отправить нам по почте РФ.

----------
Ответить

8 апреля 2022 в 12:46
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
А юани можно выводить на банковский счет? А лиры?

----------


Для вывода на дебетовую карту доступны только рубли, доллары и евро.
Ответить

8 апреля 2022 в 12:50
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
когда наконец-то банк начнет поддерживать получение платежных поручений по электронным каналам связи, подписанных усиленной квалифицированной подписью для физлиц?
В стране 2022 год изображение

Мне нужно с брокерского счета валюту вывести в банк, а предлагают только письмо с нотариальным заверением либо визит лично в банк с единственным отделением в Москве изображение

----------


Других вариантов пока предложить не можем. Для вывода валюты нужно поручение, которое можно отправить по почте РФ или передать лично в офисе.
Если будут изменения, мы обязательно сообщим об этом.
Ответить

8 апреля 2022 в 12:56
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте !

Попытался оплатить покупку на Алиэкспрессе = $19
с катры Мобайл (МС) получаю ответ :
"Банк отклонил оплату. Код ошибки: CSC_7200015"

Это безнадежно ?
Или есть какие-нибудь способы ?

----------

Насколько понял, не получится оплатить с карт банка в долларах на али. Самый выгодный вариант - платить через QIWI, во время работы биржи у них нормальный курс. Через тинек на киви без комиссии закидывать можно моментально.
Ответить

8 апреля 2022 в 13:58
Оставил заявку на закрытие ИИС в понедельник, 4 апреля, неужели нужно ждать 30 календарных дней чтобы вывести деньги на брокерский счет? Почему необходимо это ожидание и что происходит в это время? Это чрезвычайно неудобно и долго, сравнивая с моментальным выводом с брокерского...
Ответить

8 апреля 2022 в 14:09
----------
Цитата

okri пишет:
Следовательно два конкретных вопроса:
1. Выполняете ли вы рублевые переводы в пользу Interactive Brokers (на счет в Ситибанке)?
2. Выполняете ли вы валютные swift-переводы в пользу Interactive Brokers в пределах лимита в 10 000$?

Прошу внимательно отнестись к этим вопросам и прокомментировать.

----------

Пока не можем дать комментариев по этому поводу. Проверим и вернемся к вам.
Ответить

8 апреля 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы еще проверяем все по вашей ситуации, делаем все, чтобы дать ответ как можно скорее.

----------


- Я поднимал проблему еще 1 апреля.
- обещали сначала до 4 апреля решить, потом до 7 апреля, теперь обращение исчезло из личного кабинета само собой, на каком основании оно исчезло как не решенное?
- зачем блокировать карту, при этом нормально доступ к другим услугам не предоставить, вверх хамство со стороны Банка.
ДАЙТЕ ЗАПЛАТИТЬ ЗА СТРАХОВКУ!!!!!!!!!!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть