Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 апреля 2022 в 12:56
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте !

Попытался оплатить покупку на Алиэкспрессе = $19
с катры Мобайл (МС) получаю ответ :
"Банк отклонил оплату. Код ошибки: CSC_7200015"

Это безнадежно ?
Или есть какие-нибудь способы ?

----------

Насколько понял, не получится оплатить с карт банка в долларах на али. Самый выгодный вариант - платить через QIWI, во время работы биржи у них нормальный курс. Через тинек на киви без комиссии закидывать можно моментально.
Ответить

8 апреля 2022 в 13:58
Оставил заявку на закрытие ИИС в понедельник, 4 апреля, неужели нужно ждать 30 календарных дней чтобы вывести деньги на брокерский счет? Почему необходимо это ожидание и что происходит в это время? Это чрезвычайно неудобно и долго, сравнивая с моментальным выводом с брокерского...
Ответить

8 апреля 2022 в 14:09
----------
Цитата

okri пишет:
Следовательно два конкретных вопроса:
1. Выполняете ли вы рублевые переводы в пользу Interactive Brokers (на счет в Ситибанке)?
2. Выполняете ли вы валютные swift-переводы в пользу Interactive Brokers в пределах лимита в 10 000$?

Прошу внимательно отнестись к этим вопросам и прокомментировать.

----------

Пока не можем дать комментариев по этому поводу. Проверим и вернемся к вам.
Ответить

8 апреля 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы еще проверяем все по вашей ситуации, делаем все, чтобы дать ответ как можно скорее.

----------


- Я поднимал проблему еще 1 апреля.
- обещали сначала до 4 апреля решить, потом до 7 апреля, теперь обращение исчезло из личного кабинета само собой, на каком основании оно исчезло как не решенное?
- зачем блокировать карту, при этом нормально доступ к другим услугам не предоставить, вверх хамство со стороны Банка.
ДАЙТЕ ЗАПЛАТИТЬ ЗА СТРАХОВКУ!!!!!!!!!!!!
Ответить

8 апреля 2022 в 14:53
Нафига в банке отключили возможность купить валюту, например бел. рубли? И когда включат?
Это же бред, можно открывать счета в куче валют, но пополнить их нельзя, сиди, любуйся на пустой счёт.

Что бы два раза не писать, я так понимаю по форуму, можно всё-таки купить бел. рубли или юани на бирже в тиньковском брокере и путём личного посещения офиса вывести их на банковский счёт? Это как делать, просто приехать, или надо заранее с кем-то договариваться?

Тинькофф конечно удивляет своим сервисом.
Ответить

8 апреля 2022 в 15:00
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:


1. 12.03 был оформлен возврат с Алиэкспресс, деньги не поступили. К кому и как обращаться?
2. Есть зависший заказ, но я смогу начать процесс возврата денег не раньше 8.04, это будет большой проблемой?
3. Оплата была в долларах, вернётся так же?

----------

Здравствуйте.

Ожидаем оспаривание до 31 мая. Зачислили вам досрочный возврат на сумму оспариваемой операции.
Ответить

8 апреля 2022 в 15:18
----------
Цитата

flash20063 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, сейчас реально получить возврат от зарубежной компании на карту Mastercard? 23 марта получил письмо от Finnair, что они одобрили мне возврат за авиабилеты, купленные с кредитки All Airlines, но денег до сих пор нет

----------

Здравствуйте.

Подали на оспаривание операций. Пока идет процесс, зачислили вам деньги за эти две операции преждевременно. Ждем решения до 24 мая.
Ответить

8 апреля 2022 в 15:36
----------
Цитата

pvirk пишет:
Что бы два раза не писать, я так понимаю по форуму, можно всё-таки купить бел. рубли или юани на бирже в тиньковском брокере и путём личного посещения офиса вывести их на банковский счёт?

----------

Так не получится. у Тинькова нет банковских счетов в бел.рублях, юанях и т.д. кроме евро, доллар, фунт. Это все недокументированная фикция. Вы можете убедиться в этом, попробовав найти реквизиты этих счетов. На доллары, евро и фунты реквизиты есть, на другие валюты нет.
Ответить

8 апреля 2022 в 15:43
----------
Цитата

Dadadum пишет:
- Я поднимал проблему еще 1 апреля.
- обещали сначала до 4 апреля решить, потом до 7 апреля, теперь обращение исчезло из личного кабинета само собой, на каком основании оно исчезло как не решенное?
- зачем блокировать карту, при этом нормально доступ к другим услугам не предоставить, вверх хамство со стороны Банка.
ДАЙТЕ ЗАПЛАТИТЬ ЗА СТРАХОВКУ!!!!!!!!!!!!

----------

Пока не можем дать комментариев по этому поводу. Проверку еще проводим. Понимаем, что вам нужно срочно решить вопрос, поэтому стараемся это сделать как можно скорее.
Ответить

8 апреля 2022 в 16:08
----------
Цитата

pvirk пишет:
Нафига в банке отключили возможность купить валюту, например бел. рубли? И когда включат?
Это же бред, можно открывать счета в куче валют, но пополнить их нельзя, сиди, любуйся на пустой счёт.

----------


Убрали такую возможность в связи с высокой изменчивостью курсов и отсутствием нужных объемов на валютном рынке Московской биржи. Надеемся, что в скором времени получится добавить больше валют. По срокам пока информации нет.

----------
Цитата

pvirk пишет:
Что бы два раза не писать, я так понимаю по форуму, можно всё-таки купить бел. рубли или юани на бирже в тиньковском брокере и путём личного посещения офиса вывести их на банковский счёт? Это как делать, просто приехать, или надо заранее с кем-то договариваться?

----------


Для этого нужно заполнить и подать поручения на бумажном носителе. Документы можно передать нам двумя способами:

При личном визите — в офис Тинькофф по адресу Москва, 2-я Хуторская улица, 38А, БЦ «Мирленд». Если планируете приехать в офис, напишите или позвоните нам, чтобы согласовать детали встречи;

По Почте России — в этом случае документы нужно заверить у нотариуса и отправить их по адресу: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, 38А, стр. 26, БЦ «Мирленд». В графе «Кому» укажите: АО «Тинькофф Банк».

Подробности по выводу написали здесь.
Ответить

8 апреля 2022 в 16:19
Снижение накопительного и вклада планируются? Если да, то с какого?
Ответить

8 апреля 2022 в 16:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы по-прежнему можете покупать по рыночному курсу доллары, евро, фунты, юани. Надеемся, что получится добавить еще больше валют, когда ситуация на валютном рынке Московской биржи изменится X

----------
а вот другой вопрос. приеду я с картой МИР туда, где ее якобы принимают (Белоруссия или Турция), смогу я там снять местную валюту с рублевой карты?
Ответить

8 апреля 2022 в 16:36
----------
Цитата

Black22 пишет:
Если да, то с какого?

----------

C 11 апреля, на сайте есть уже новость
Ответить

8 апреля 2022 в 16:56
----------
Цитата

mostadont пишет:
Снижение накопительного и вклада планируются? Если да, то с какого?

----------

С 11 апреля. Вот ссылка на новость на нашем сайте.

По валютным вкладам ставки станут:
• по долларовому вкладу — 0,1% годовых
• по евровому вкладу — 0,01% годовых.

По накопительным счетам:
• с подпиской станет 17% годовых (вместо 20% годовых)
• без подписки 12% годовых (вместо 18% годовых).
Ответить

8 апреля 2022 в 16:58
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
а вот другой вопрос. приеду я с картой МИР туда, где ее якобы принимают (Белоруссия или Турция), смогу я там снять местную валюту с рублевой карты?

----------

Да, сможете.
Ответить

8 апреля 2022 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, в связи с чем возникают проблемы при обновлении страницы

----------


Проблема не с обновлением страницы, а с обновлением _данных_ на странице!

Провел операцию с карточным счетом - остаток на счете на главной странице никаким образом нельзя увидеть правильный, пока не выйдешь и снова не зайдешь.

Причем чуть глубже - остаток правильный.

При попытке провести следующую операцию - остаток опять неправильный , и, скажем, пополнить счет и тут же перевести с него - невозможно из-за мифического недостатка средств.

Причина-то понятна - ЧУДОВИЩНАЯ криворукость разработчиков и ПОЛНОЕ отсутствие какого-либо тестирования.
Ответить

Аватар
8 апреля 2022 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, сможете

----------
Вот только курс Вас не порадует… Впрочем, выбора-то нет! Хотя… вполне допускаю, что выгоднее будет поменять на местную валюту наличные рубли, нужно проверять и считать.
Ответить

8 апреля 2022 в 18:21
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Проблема не с обновлением страницы, а с обновлением _данных_ на странице!

Провел операцию с карточным счетом - остаток на счете на главной странице никаким образом нельзя увидеть правильный, пока не выйдешь и снова не зайдешь.

Причем чуть глубже - остаток правильный.

При попытке провести следующую операцию - остаток опять неправильный , и, скажем, пополнить счет и тут же перевести с него - невозможно из-за мифического недостатка средств.

Причина-то понятна - ЧУДОВИЩНАЯ криворукость разработчиков и ПОЛНОЕ отсутствие какого-либо тестирования.

----------


Спасибо за подробности. Когда вернемся с ответом, отметим и вас для информации.
Ответить

8 апреля 2022 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По накопительным счетам:
• с подпиской станет 17% годовых (вместо 20% годовых)
• без подписки 12% годовых (вместо 18% годовых).

----------


До 11.04 будет считаться по ставке 20% или пересчитаете ВСЁ по 17%?
Ответить

8 апреля 2022 в 21:48
Подскажите, при оплате через NFC кроме Мир пэй еще с какой программой будет работать карта Мир Тинькова ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть