Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 апреля 2022 в 13:57
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Вы же мне вчера отвечали в ЛС, что перевод невозможен - ??? что это тогда вчера было? Некомпетентный ответ?

----------


Действительно ошиблись при ответе на ваш вопрос в личке, простите нас :oops:
Ответить

9 апреля 2022 в 16:24
----------
Цитата

Граждане смогут открывать и новые валютные счета и вклады, но снять с них средства, пока действует временный порядок операций с наличной валютой, можно будет в рублях по рыночному курсу на день выдачи.
----------

https://www.cbr.ru/press/event/?id=12738
Купив USD через биржу или ИБ на уже имеющийся открытый до 9 марта текущий/карточный счет, снятие наличной валюты до 10000$ возможно?
Ответить

9 апреля 2022 в 16:47
----------
Цитата

gdr пишет:
Купив USD через биржу или ИБ на уже имеющийся открытый до 9 марта текущий/карточный счет, снятие наличной валюты до 10000$ возможно?

----------


Добрый день.

Так сделать не получится.

В период с 9 марта 2022 по 9 сентября 2022 можно получить наличными с валютного вклада или счета сумму в пределах 10 000$. Еще одно условие: снять можно только ту сумму, которая была у вас на валютных счетах до 9 марта, 00:00. Если внести валюту после 00:00 9 марта или открыть новый валютный счет, эти деньги снять не получится.

Подробнее: https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/cash/#q6
Ответить

9 апреля 2022 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся и вернемся к вам с комментариями.

----------

А в чем вы собрались разбираться?
Я просила прокомментировать , почему при звонке в банк с моего номера телефона ваши сотрудники перестали видеть , что я являюсь клиентом банка? :omg: Меня это очень напрягает.
Ответить

9 апреля 2022 в 18:06
ВладимировнаЯ, понимаем вас.

Как раз разбираемся почему так произошло.

По итогу обязательно вернемся с комментариями.
Ответить

9 апреля 2022 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через личный кабинет на сайте или мобильное приложение, можно закрыть ИИС только с переводом всех активов на брокерский счет, который длится до 30 дней. Об этом мы сообщаем при подаче заявки на закрытие. В этот момент происходит депозитарный перевод. Это длительный процесс.

Что бы получить деньги моментально на банковский счет, закрыть ИИС нужно через поддержку по звонку или написать в чате. Перед этим нужно продать все бумаги и дождаться расчетов по сделкам. Расчеты занимают до двух рабочих дней в зависимости от типа актива. ИИС закрываем через 30 дней с даты расчетов по последней сделке.

----------

Во как оказывается. А почему это такой секрет? Моя мама попала в такой же переплет, аж с 23.03 до сего времени денег нет. Только вот я ей сразу сказал, что все должно быть продано и деньги быть на счете (облигации Т+1, значит нужно подождать 1 день после продажи и закрывать). Я думаю она так и сделала. Идея вообще была переложить на вклад, потому как он выгоднее. Но денег нет до сих пор и в чате ей сказали ждать 30 дней (при этом, как я понимаю, никто не интересовался что там на счете было в момент закрытия). А ставки по вкладам начали уменьшаться, так что все плохо, сделайте что нибудь!!!! :) Но то, что нет сообщения о таком ходе закрытия и возможности ускорить при закрытии и в чате люди не знают об этом и не могут помочь, это конечно отвратительно.
Ответить

9 апреля 2022 в 18:36
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Во как оказывается. А почему это такой секрет? Моя мама попала в такой же переплет, аж с 23.03 до сего времени денег нет. Только вот я ей сразу сказал, что все должно быть продано и деньги быть на счете (облигации Т+1, значит нужно подождать 1 день после продажи и закрывать). Я думаю она так и сделала. Идея вообще была переложить на вклад, потому как он выгоднее. Но денег нет до сих пор и в чате ей сказали ждать 30 дней (при этом, как я понимаю, никто не интересовался что там на счете было в момент закрытия). А ставки по вкладам начали уменьшаться, так что все плохо, сделайте что нибудь!!!! изображение
Но то, что нет сообщения о таком ходе закрытия и возможности ускорить при закрытии и в чате люди не знают об этом и не могут помочь, это конечно отвратительно.

----------


Никаких секретов нет :) При закрытии счета система предупреждает о том, что будет совершен депозитарный перевод. Если он не нужен, можно написать в чат, и специалисты подробно проконсультируют по второму варианту закрытия.

Если процесс депозитарного перевода уже идет, ускорить его, к сожалению, никак нельзя.
Хотели бы проверить консультации специалистов. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей мамы в личные сообщения.
Ответить

9 апреля 2022 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При закрытии счета система предупреждает о том, что будет совершен депозитарный перевод.

----------

Депозитарный перевод чего куда? На счете должны были оставаться только деньги. Этот момент я отлично понимаю и это транслировал маме, как обязательное условие. У меня нет причин ей не доверять и думать, что на счете осталось что то кроме денег. Единственное, что может Т+1 могло быть не выполнено, я ей звонил, чтоб уточнить, она точно счас сказать не может и посмотреть в приложении тоже, потому как счет из него исчез. Но в любом случае, что там были только облигации это точно и то, что они были сначала проданы, а потом подано заявление на закрытие счета тоже. Про предупреждение о том, что будет выполнен перевод на брокерский счет она помнит, это было, но то, что давался еще какой то выбор кроме как согласиться, говорит нет.
Ответить

9 апреля 2022 в 20:00
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Депозитарный перевод чего куда? На счете должны были оставаться только деньги. Этот момент я отлично понимаю и это транслировал маме, как обязательное условие. У меня нет причин ей не доверять и думать, что на счете осталось что то кроме денег. Единственное, что может Т+1 могло быть не выполнено, я ей звонил, чтоб уточнить, она точно счас сказать не может и посмотреть в приложении тоже, потому как счет из него исчез. Но в любом случае, что там были только облигации это точно и то, что они были сначала проданы, а потом подано заявление на закрытие счета тоже. Про предупреждение о том, что будет выполнен перевод на брокерский счет она помнит, это было, но то, что давался еще какой то выбор кроме как согласиться, говорит нет.

----------


Депозитарный перевод валюты/ценный бумаг на брокерский счет.

Как выше упоминали, если такой перевод не нужен был, можно было написать нам в чат для уточнения.
При самостоятельном закрытии счета, система показывает информацию только о депозитарном переводе, так как вручную самому закрыть не получится.
Ответить

9 апреля 2022 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При самостоятельном закрытии счета, система показывает информацию только о депозитарном переводе, так как вручную самому закрыть не получится.

----------

Ну, то есть то, что я сразу выделил как недостаток. Сообщается только о том, что будет происходить при самостоятельном закрытии, без оповещения о том, что есть и другой способ, т.е. по сути выбора не дается, хочешь закрыть - соглашайся на перевод, не согласишся - отменим закрытие. Как то так это выглядит. И если бы не форум, предполагаю, что никто бы и не узнал, почему так долго, а думали бы, что просто Тиньков долго закрывает счета. Ну и все равно не понятно, почему сейчас нельзя закрыть "вручную", как я понимаю в автоматическом режиме сейчас просто идет ожидание перевода того, чего нет. Почему бы не проверять этот момент при автоматическом закрытии и закрывать быстрее?
Ответить

9 апреля 2022 в 20:38
Очередное новшество от разработчиков МП.

На главной страничке баланс был виден по всем продуктам, включая карту Мобайл.
Теперь карта Мобайл исчезла, вместо неё выведен номер телефона... Зачем ? Чтобы я его не забывал ?
Чтобы посмотреть остаток на Мобайле надо нажать на номер, потом на счет... и только тогда виден остаток.

Можете объяснить, в чем смысл такого квеста ?
Ответить

9 апреля 2022 в 20:51
Zap277,

Сейчас можно полностью управлять своей симкой в банковском приложении. Счет открывать не обязательно, баланс симки виден сверху, сразу после того как нажимаете на номер.
Ответить

9 апреля 2022 в 21:09
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Ну, то есть то, что я сразу выделил как недостаток. Сообщается только о том, что будет происходить при самостоятельном закрытии, без оповещения о том, что есть и другой способ, т.е. по сути выбора не дается, хочешь закрыть - соглашайся на перевод, не согласишся - отменим закрытие. Как то так это выглядит. И если бы не форум, предполагаю, что никто бы и не узнал, почему так долго, а думали бы, что просто Тиньков долго закрывает счета. Ну и все равно не понятно, почему сейчас нельзя закрыть "вручную", как я понимаю в автоматическом режиме сейчас просто идет ожидание перевода того, чего нет. Почему бы не проверять этот момент при автоматическом закрытии и закрывать быстрее?

----------

Спасибо за обратную связь. Подумаем над ее реализацией! У нас нет цели вводить в заблуждение. Будем улучшать сервис и делать его удобнее!
Ответить

Аватар
9 апреля 2022 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Счет открывать не обязательно, баланс симки виден сверху, сразу после того как нажимаете на номер.

----------

Так речь не о балансе симки, а о счёте ТМ.
Ответить

9 апреля 2022 в 21:55
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Так речь не о балансе симки, а о счёте ТМ X

----------

это 100500 раз когда банк решил, что именно нам удобней. теперь предлагается глядеть на номер телефона вместо номера карты и ее баланса. ну, зашибись опять, что уж там..
Ответить

Аватар
9 апреля 2022 в 22:18
Если не учитывать остальные плюшки, то прямая окупаемость подписки PRO при стоимости в 199 руб./мес. и разнице в 5% наступает с суммы в 48 тыс.руб.
Разумеется, с подписка сопровождается другими плюшками, но без их учёта картина такова.
изображение
Ответить

9 апреля 2022 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Счет открывать не обязательно, баланс симки виден сверху, сразу после того как нажимаете на номер.

----------
ок, согласился. Действительно, достаточно одного лишнего нажатия.
Но зачем оно нужно, лишнее ?
В чем смысл светить номер телефона, вместо актуальной информации ?
Так, следующим шагом будет не баланс карты на домашней страничке, а ее каббалистический номер... :|
Ответить

10 апреля 2022 в 06:38
как получить карту (бесплатную), чтобы потом оплачивать жкх в ИБ картой другого банка?алгоритм
Ответить

10 апреля 2022 в 06:53
Астра_л,

Просто оформите карту Black и попросите в поддержке бесплатный тариф.
Ответить

10 апреля 2022 в 10:21
----------
Цитата

Астра_л пишет:
как получить карту (бесплатную), чтобы потом оплачивать жкх в ИБ картой другого банка?алгоритм

----------

Оформите карту по реферальной ссылке, тогда у вас будет бесплатная карта с нормальным тарифом. Либо, как выше написал ПБ, можно перейти на тариф 6.2, он бесплатный, но там процент на остаток по карте не начисляется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть