Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 апреля 2022 в 10:29
----------
Цитата

m@ks пишет:
тариф 6.2, он бесплатный, но там процент на остаток по карте не начисляется.

----------
Вообще-то начисляется, но только в те дни, когда остаток был в пределах от 100 до 300 тыс. И при обязательных покупках от 3 тыс. в месяц. И всего 4% без платных подписок и 7% - с подписками. СтОит ли овчинка выделки?
Ответить

10 апреля 2022 в 10:43
----------
Цитата

m@ks пишет:
но там процент на остаток по карте не начисляется.

----------


Это не понял. а когда начисляется? И что начисляется?
Ответить

10 апреля 2022 в 10:45
----------
Цитата

plover пишет:
Вообще-то начисляется, но только в те дни, когда остаток был в пределах от 100 до 300 тыс. И при обязательных покупках от 3 тыс. в месяц. И всего 4% без платных подписок и 7% - с подписками. СтОит ли овчинка выделки?

----------


Наверное, это имелось ввиду, а то я сам запутался))
Ответить

10 апреля 2022 в 11:03
----------
Цитата

plover пишет:
Вообще-то начисляется, но только в те дни, когда остаток был в пределах от 100 до 300 тыс. И при обязательных покупках от 3 тыс. в месяц. И всего 4% без платных подписок и 7% - с подписками. СтОит ли овчинка выделки?

----------

Ну формально да, так. Но я даже не стал об этом писать, чтобы человека не путать лишней информацией. Ведь при остатке от 50000 и обычный тариф будет бесплатный тогда уж. Вряд ли кто-то будет подключать 6.2, чтобы хранить 100+. Да и зачем? Если сейчас сразу можно оформить бесплатно новую карту с тарифом 3.0, чтобы и с мелкого остатка копейка прилетала, мало ли пригодится.
Ответить

10 апреля 2022 в 11:27
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
Хотелось бы все-же от вас получить ответ не почему иногда меня система не идентифицирует как клиента вашего банка при звонке с моего номера тел. ( этим пусть занимаются специалисты), а на сколько это вобще нормально?

Получила сегодня ответ :
Здравствуйте.
По вашему обращению 5-8619815454058.

Мы передали вопрос профильным специалистам, почему система вас не идентифицирует, на это потребуется время.
Простите за неудобства. Проинформируем по результатам.
Ответить

10 апреля 2022 в 11:59
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.
Хотелось бы все-же от вас получить ответ не почему иногда меня система не идентифицирует как клиента вашего банка при звонке с моего номера тел. ( этим пусть занимаются специалисты), а на сколько это вобще нормально?

Получила сегодня ответ :
Здравствуйте.
По вашему обращению 5-8619815454058.

Мы передали вопрос профильным специалистам, почему система вас не идентифицирует, на это потребуется время.
Простите за неудобства. Проинформируем по результатам.

----------

Здравствуйте. Сейчас разбираемся в ситуации, постараемся закончить как можно скорее. Обязательно свяжемся с вами по готовности.
Ответить

10 апреля 2022 в 12:14
Тинькофф Банк, вы почему постоянно уходите от ответа?
От вас я жду ответа на вопрос не почему (с этим как я понимаю разбираются), а допустимо ли такое и на сколько это по вашему нормальная ситуация?
Хотя, если вы продолжаете упорно не отвечать , то значит это в порядке вещей для вашего банка.
Ответить

10 апреля 2022 в 12:35
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, вы почему постоянно уходите от ответа?
От вас я жду ответа на вопрос не почему (с этим как я понимаю разбираются), а допустимо ли такое и на сколько это по вашему нормальная ситуация?
Хотя, если вы продолжаете упорно не отвечать , то значит это в порядке вещей для вашего банка.

----------

Безусловно, это не нормальная ситуация и совсем не похожа на нас, но чтобы разобраться, почему так происходит нам нужно время.
Ответить

Аватар
10 апреля 2022 в 14:30
Правильно ли я понимаю, что дата 11 апреля НЕ затрагивает рублёвые ВКЛАДЫ как с подпиской PRO, так и без оной? И что калькуляция вкладов не изменится. :uncap:
Калькуляция вкладов: https://www.tinkoff.ru/deposit/
Сообщения об изменениях с 11 апреля 2022: https://www.tinkoff.ru/about/news/08042022-tinkoff-amends-rates-on-foreign-currency-deposits-and-savings-accounts/
Ответить

10 апреля 2022 в 14:57
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Правильно ли я понимаю, что дата 11 апреля НЕ затрагивает рублёвые ВКЛАДЫ как с подпиской PRO, так и без оной? И что калькуляция вкладов не изменится. изображение

Калькуляция вкладов: https://www.tinkoff.ru/deposit/
Сообщения об изменениях с 11 апреля 2022: https://www.tinkoff.ru/about/news/0804...-accounts/

----------

Да, рублевые вклады остаются без изменений.
Ответить

10 апреля 2022 в 17:36
Представитель банка, объясните, пожалуйста смысл письма мне из банка от 08 апреля, ответ на которое они ждёт якобы до 09 апреля; а также смс от сегодня, 10 апреля, цитирую:
«Мы не получили от вас нужную нам информацию. Если вопрос еще актуален, направьте нам, пожалуйста, название вашей операционной системы и скриншот попытки входа в личный кабинет в браузере Google Chrome или Yandex.»

1. Кому вы якобы передали скриншоты от 25 марта 2022 года?
2. Кому вы якобы передали последующие скриншоты?
3. Чем занимаются ваши более ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ работников банка, если они самостоятельно даже в логи своего сервера не смотрели, что не знают ОС клиента и не видели её на скриншоте.
4. Вы и ваши халявщики действительно считаете, что я круглосуточно, без выходных, без отпусков, без командировок только и делаю, что сижу перед компьютером и в обязательном порядке занимаюсь тестированием ВАШЕГО софта под всеми ОС и всеми браузерами? А ваши сотрудники ЧЕМ заняты?

Жду разъяснений – в официальном порядке в письменном виде на адрес фактического проживания за подписью уполномоченных руководителей подразделений, ответственных за непредоставление мне банковских услуг, хамские требования и неисполнения распоряжений.
Ответить

10 апреля 2022 в 17:58
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, объясните, пожалуйста смысл письма мне из банка от 08 апреля, ответ на которое они ждёт якобы до 09 апреля; а также смс от сегодня, 10 апреля, цитирую:
«Мы не получили от вас нужную нам информацию. Если вопрос еще актуален, направьте нам, пожалуйста, название вашей операционной системы и скриншот попытки входа в личный кабинет в браузере Google Chrome или Yandex.»

1. Кому вы якобы передали скриншоты от 25 марта 2022 года?
2. Кому вы якобы передали последующие скриншоты?
3. Чем занимаются ваши более ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ работников банка, если они самостоятельно даже в логи своего сервера не смотрели, что не знают ОС клиента и не видели её на скриншоте.
4. Вы и ваши халявщики действительно считаете, что я круглосуточно, без выходных, без отпусков, без командировок только и делаю, что сижу перед компьютером и в обязательном порядке занимаюсь тестированием ВАШЕГО софта под всеми ОС и всеми браузерами? А ваши сотрудники ЧЕМ заняты?

Жду разъяснений – в официальном порядке в письменном виде на адрес фактического проживания за подписью уполномоченных руководителей подразделений, ответственных за непредоставление мне банковских услуг, хамские требования и неисполнения распоряжений.

----------

Мы транслировали коллегам всю необходимую информацию и передавали скриншоты. Дополнительно все уточним и разберемся в ситуации.
Ответить

10 апреля 2022 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
транслировали коллегам всю необходимую информацию и передавали скриншоты

----------
Не могу подтвердить ваши слова: на протяжении 2-3 суток после отправки каждого из предыдущих скриншотов ваши сотрудники многократно звонили; многократно писали емейлы; многократно писали смс, из которых следует, что они либо НЕ получали скриншоты вообще; либо НЕ смотрели скриншоты; либо НЕ принимали во внимание в виду наплевательства на проблему и сидения на своей волне.

Они теперь надеются, что я в командировки, отпуска, на выходные, на дачу, на больничный, по личным делам и т.д. и т.п. никуда не буду выезжать и ежедневно и круглосуточно буду за компьютером обслуживать их хотелки?! Мне ТАК расценивать их письмо от 08 апреля (когда я уже в 800 км от ближайшего компьютера) с требованием мне ответить им до 09 апреля и повторным требованием 10 апреля, что я не протестировал их косяки?

Или что они надеются увидеть в других браузерах? Другое меню обозревателя, а страницу сайта на 120% точно такую же?

Или те 10000 сотрудников не могут воспроизвести в своих аккаунтах ВСЕ ТЕ косячные изменения, которые ВАШИ ЖЕ сотрудники в течение 2020, 2021 и 2022 годов, включая 25 марта 2022, самовольно вносили в мой профиль?
И протестировать, каково это, когда НЕ работает и стрелки перевести не на кого – потому что ВЫ ЖЕ САМИ на все мои законные требования установить личности коллег, несанкционированно менявших мой профиль, спустили всё на тормозах и теперь в вашу СБ банка всё это летит претензией заказным письмом.

Вот позвоните коллегам и объясните, чем им грозит. С пени за каждый день просрочки ДО ДНЯ УСТРАНЕНИЯ, чтоб жизнь мёдом не казалась и чтоб взятки не предлагали.
Ответить

11 апреля 2022 в 08:33
Кто-то уже в суд обращался по вопросу конвертации Тинькоффым валюты в доллары США по курсу банка при выдаче вклада? Есть результат? На мои письма в ЦБ и финансовому омбудсмену я получила только отписки.
Ответить

11 апреля 2022 в 10:27
Тинькофф Банк, , это что за жалкие 3 банкомата в пределах МКАД с €? Так не хочется отдавать чужие деньги? Что с этим будете делать?
Ответить

11 апреля 2022 в 10:54
Банк не даёт возможности перевести деньги на свой счёт в Армянских драмах онлайн. Поэтому приходится платить с рублёвого счёта и невозможно заранее узнать по какому курсу произойдёт списание.
В пятницу снимал деньги в банкомате, курс по СМС был 6.16. Операция висела в обработке до выгодного банку курса. В субботу дополнительно сняли деньги, в результате курс получился 5.30.
Ответить

11 апреля 2022 в 11:14
Вопрос ПБ:
могу ли я купить доллары за рубли на Мосбирже (через Тиньков брокер) и перевести их на свой валютный счет в Тиньков банке, а затем сделать перевод в долларах на свой долларовый счет в ИНО банке (в пределах 10 т дол в кал месяц) ? Будут ли в этом случае применяться какие-то доп комиссии по сравнению с теми, что применялись до 23.02.2022?
Ответить

11 апреля 2022 в 11:15
ПБ, подскажите пжлста, комиссию в 12% ЦБ же отменил. А в приложение у вас курс остался с комиссией. Биржа 79 руб курс доллара, у вас в приложение 90 руб. Это техническая ошибка? или просто деньги нужны?)
Ответить

11 апреля 2022 в 12:16
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
это что за жалкие 3 банкомата в пределах МКАД с €? Так не хочется отдавать чужие деньги? Что с этим будете делать?

----------


Из этих трех банкоматов один вообще не выдает € - техническая ошибка у него. Другой выдает, но две выданные купюры оказалась рванными.
Ответить

11 апреля 2022 в 12:32
----------
Цитата

Baririska пишет:
Вы предоставили. я там же и в чате и по телефону ответила, что такой ответ меня не устраивает. Просила предоставить раскрытый ответ.
Чат для меня закрыли с закрытием доступа к ЛК. По телефону говорят ждите, и на этом все затухает.

----------


Здравствуйте.

Ответили под отзывом, ответ окончательный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть