Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 апреля 2022 в 13:15
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Банк не даёт возможности перевести деньги на свой счёт в Армянских драмах онлайн. Поэтому приходится платить с рублёвого счёта и невозможно заранее узнать по какому курсу произойдёт списание.
В пятницу снимал деньги в банкомате, курс по СМС был 6.16. Операция висела в обработке до выгодного банку курса. В субботу дополнительно сняли деньги, в результате курс получился 5.30.

----------

Оперативный ответ банка https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10964468
8)
ТО есть теперь все мультивалютные счета ( за исключением доллара, евро, фунта и юаня) никакого смысла не имеют или я что-то не догоняю?
Ответить

11 апреля 2022 в 13:48
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Тинькофф Банк, , это что за жалкие 3 банкомата в пределах МКАД с €? Так не хочется отдавать чужие деньги? Что с этим будете делать?

----------


Здравствуйте. Возможно со временем их станет больше.
Ответить

11 апреля 2022 в 13:59
В 11:52MSK сегодня на мой основной контактный номер с телефона банка поступил вызов, длившийся всего 10 секунд. По понятным причинам ответить на такой короткий прозвон не представляется возможным.

Кто и с какой совершает подобные ИГРЫ? Чтобы отметить в базе банка, что звонок совершался, но ответ не получен?
Считаю такое поведение работников банка недостойным, хулиганским и издевательским.

Прошу установить личность работника банка и наложить на него значимое дисциплинарное взыскание, а также ПРЕСЕЧЬ подобные действия от всех ваших дошколят!
Ответить

11 апреля 2022 в 14:03
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Банк не даёт возможности перевести деньги на свой счёт в Армянских драмах онлайн. Поэтому приходится платить с рублёвого счёта и невозможно заранее узнать по какому курсу произойдёт списание.
В пятницу снимал деньги в банкомате, курс по СМС был 6.16. Операция висела в обработке до выгодного банку курса. В субботу дополнительно сняли деньги, в результате курс получился 5.30.

----------


Здравствуйте.

Мы и правда отключили возможность покупать валюту, которая отличается от долларов, евро, фунтов и китайских юаней. Надеемся, что получится добавить больше валют, когда ситуация на валютном рынке изменится.
Ответить

11 апреля 2022 в 14:03
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
ТО есть теперь все мультивалютные счета ( за исключением доллара, евро, фунта и юаня) никакого смысла не имеют или я что-то не догоняю?

----------


Здравствуйте. Сейчас ситуация такая, что другие валюты купить не получится.
Ответить

11 апреля 2022 в 14:33
----------
Цитата

arbat2257 пишет:

Оперативный ответ банка https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10964468
изображение

ТО есть теперь все мультивалютные счета ( за исключением доллара, евро, фунта и юаня) никакого смысла не имеют или я что-то не догоняю?

----------


Именно так. А карты, в тех странах, где ходят доллар, евро, фунт и юань, не действуют.
Никаких преимуществ не осталось.
Ответить

11 апреля 2022 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно со временем их станет больше.

----------

Тинькофф Банк, ок я готова получить свои деньги в офисе, когда подъехать?
Ответить

11 апреля 2022 в 15:07
Уважаемый представитель банка!

В связи с новыми решениями ЦБ относительно смягчения валютного регулирования возможно ли обменять рубли на доллары в интернет банке Тинькофф и затем снять эти доллары в банкомате Тинькофф?
Ответить

11 апреля 2022 в 15:28
----------
Цитата

_Whatever_ пишет:
13.03.2022 я закрывала в банке свой валютный вклад в фунтах стерлингов. В итоге 4405,98 фунтов стерлингов были конвертированы в 5600 долларов США. По курсу банка ЦБ РФ на 13.03.2022 должна была получиться следующая сумма 4 405,98 * 153,5635/116,7517 = 5795,19 долларов США. Разница между тем, что должно было быть выдано и тем, что мне выдал банк составляет 195,19 долларов США. С 13.03.2022 я обращаюсь в банк за разъяснениями, каким образом у банка получилась такая сумма к выдаче. В итоге, сегодня получила ответ, что банк производил конвертацию по своему внутреннему курсу курсу в соответствии с разъяснениями ЦБ РФ. На основании какого внутреннего распоряжения банка (банк не представляет данный документ) при закрытии валютного вклада конвертация фунтов стерлингов в доллары США банк применяет свой внутренний курс? На сайте ЦБ РФ по этому поводу даны четкие разъяснения от 9.03.2022, что конвертация осуществляется по рыночному курсу.

----------


Мы провели конвертацию по нашему внутреннему курсу. Ошибок при расчетах не было.

Согласно постановлению ЦБ, всю валюту, которая была на счетах до 9.3.2022, 00:00, мы рассчитали по курсу ЦБ в доллары - получилась сумма долларов, которую вы можете снять со счетов, при этом максимальная сумма - 10000 USD. В пределах этой суммы вы можете снять доллары с конвертацией по нашему курсу на момент операции. Курс ЦБ использовали только для расчета суммы долларов, доступной для снятия.

Мы пошли вам на встречу и начислили подарок на вас счет.
Ответить

11 апреля 2022 в 16:11
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Добрый день.
Ерунда творится.
Блокнули ИБ и все карты, написали вы можете платить коммуналку, страховку и т.п. ряд ограничений.
Не хочу обсуждать причину блокировки, вопрос не об этом.
У меня есть каско от тинькофф страхования. Каждый месяц плачу за него с ежемесячным платежом.
Уже 2 обращения составили, хочу заплатить с карты тинькофф в мп за каско.
По сути все разрешено, а технически не дают, ошибка. Нужно полис продлить.
В официальном письме написали, что могу платить за страховку, а в реальности нет.

----------


Мы никак не ограничиваем возможность оплатить страховку любым другим удобным для вас способом. Что касается ограничений обслуживания счетов, мы еще проверяем и вернемся отдельно.
Ответить

11 апреля 2022 в 16:18
----------
Цитата

saratoga пишет:
В связи с новыми решениями ЦБ относительно смягчения валютного регулирования возможно ли обменять рубли на доллары в интернет банке Тинькофф и затем снять эти доллары в банкомате Тинькофф? X

----------


присоединяюсь к вопросу.

возможно, что более уместно будет разрешить Покупку в банкомате - т.е. снятие долларов с рублевого счета - с 18.04., как установлено ЦБ.
естественно курс должен быть адекватным и его бы надо отражать в приложениях.
Ответить

11 апреля 2022 в 16:20
----------
Цитата

saratoga пишет:
В связи с новыми решениями ЦБ относительно смягчения валютного регулирования возможно ли обменять рубли на доллары в интернет банке Тинькофф и затем снять эти доллары в банкомате Тинькофф?

----------
Новые решения не предусматривают такой операции.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Сейчас ситуация такая, что другие валюты купить не получится.

----------

Извините , но я не спрашивал у Вас можно ли купить другие валюты, я в своем посте написал, что нельзя. Мой вопрос был про возможный смысл открытия счетов в других валютах ( отличные от 4 ранее упомянутых и рубля). Для чего-нибудь можно использовать эти счета?
P/s/ И еще один ранее заданный вопрос остался-----------
Цитата

Вопрос ПБ:
могу ли я купить доллары за рубли на Мосбирже (через Тиньков брокер) и перевести их на свой валютный счет в Тиньков банке, а затем сделать перевод в долларах на свой долларовый счет в ИНО банке (в пределах 10 т дол в кал месяц) ? Будут ли в этом случае применяться какие-то доп комиссии по сравнению с теми, что применялись до 23.02.2022?

----------
Ответить

11 апреля 2022 в 16:52
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Вопрос ПБ:
могу ли я купить доллары за рубли на Мосбирже (через Тиньков брокер) и перевести их на свой валютный счет в Тиньков банке, а затем сделать перевод в долларах на свой долларовый счет в ИНО банке (в пределах 10 т дол в кал месяц) ? Будут ли в этом случае применяться какие-то доп комиссии по сравнению с теми, что применялись до 23.02.2022?

----------


Здравствуйте.
Да, вы можете так сделать. Перевод пройдет согласно тарифу. Если есть вопросы по тарифу - напишите нам в чат, подскажем.
Ответить

11 апреля 2022 в 16:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В 11:52MSK сегодня на мой основной контактный номер с телефона банка поступил вызов, длившийся всего 10 секунд. По понятным причинам ответить на такой короткий прозвон не представляется возможным.

Кто и с какой совершает подобные ИГРЫ? Чтобы отметить в базе банка, что звонок совершался, но ответ не получен?
Считаю такое поведение работников банка недостойным, хулиганским и издевательским.

Прошу установить личность работника банка и наложить на него значимое дисциплинарное взыскание, а также ПРЕСЕЧЬ подобные действия от всех ваших дошколят!

----------


Здравствуйте.

Обязательно проверим причину звонка, все выясним и вернемся.
Ответить

11 апреля 2022 в 16:59
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Тинькофф Банк, ок я готова получить свои деньги в офисе, когда подъехать?

----------


Тинькофф — банк без отделений. Поэтому нет возможности получить деньги в кассе.
Это можно сделать:
- в банкоматах Тинькофф. Вы можете найти ближайший на карте.
- в банкоматах сторонних банков. Актуальность наличия средств в банкоматах лучше уточнять напрямую у стороннего банка.
- в пунктах выдачи наличных других банков. Если банк поддерживает эту функцию, заранее уточните, выдают ли они деньги.
Ответить

11 апреля 2022 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Да, вы можете так сделать. Перевод пройдет согласно тарифу. Если есть вопросы по тарифу - напишите нам в чат, подскажем.

----------

Спасибо за ответ по существу. Касательно тарифа на перевод: если у меня привилегированный пакет и ранее (до 23.02.2022) переводы СВИФТ были для меня бесплатными , то изменилось ли что-то в настоящее время? Никаких изменений в этой части за последние полтора месяца вроде не было или я что-то пропустил?
Ответить

11 апреля 2022 в 17:06
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Мой вопрос был про возможный смысл открытия счетов в других валютах ( отличные от 4 ранее упомянутых и рубля). Для чего-нибудь можно использовать эти счета?
P/s/ И еще один ранее заданный вопрос остался-

----------


Открывать эти счета пока бесполезно. С ними ничего не получится сделать.
Ответить

11 апреля 2022 в 17:24
Тиньков банк не исполняет заявление на валютный перевод с 6 апреля! В чате в ЛК отвечают то ли роботы, то ли неадекватные люди не впопад - на все вопросы вставляют 3-4 заготовки из скриптов. По телефону такой же ужас, сотрудники, называющие себя старшими специалистами не обладают никакой информацией, ничего не могут решить, работают копипейстерами - принял-передал-проговорил речевку. Я являюсь клиентом банка уже лет 10, такого кошмара, замыливания ситуации, пускания ее по кругу и полного бездействия раньше не было. Просто идет наглый неприкрытый игнор. Собираю все скрины и записи телефонных разговоров и отправляю в ЦБ.
Ответить

11 апреля 2022 в 17:32
----------
Цитата

user-27997533366 пишет:
17.03.2022 10:16:32 я произвел снятие наличных 900 USD (долларов США) в банкомате АО Тинькофф банк (Далее - Банк) в г. Санкт-Петербурге. Снятие осуществлял сформировав QR-код на снятие наличных в приложении. 21 марта 2022 я случайно заметил в приложении Банка, что вместо списания наличных долларов с валютного счета, у меня произошло списание с рублевого счета в размере 104900 рублей, вместо валютного, на котором у меня были 900 долларов и которые я и намеревался обналичить. 900 долларов остались на валютном счету, а вместо них списались рубли.

Увидев это, я сразу же обратился в службу поддержки Банка через мобильное приложение с указанием на ошибку и просьбой зачесть доллары на счету и вернуть снятые средства в рублях. Банк зафиксировал моё обращение и через несколько дней ответил, что я неправильно сформировал QR-код, поэтому снятие произошло с рублевого счета, вместо валютного. После этого Банк предложил перевести оставшиеся у меня на валютном счету доллары на рублевый счет, после чего банк компенсирует курсовую разницу. Я согласился с таким решением, но, позже банк изменил решение, указал на то, что ошибка была с моей стороны и мне могут компенсировать только 4000 рублей из курсовой разницы, позже уменьшил сумму возможной компенсации до 2600 рублей.
Я не согласился, указал банку на то, что, если списание долларов произошло с рублевого счета, валютный счет при этом не изменился, то это операция покупки валюты, которая не должна была исполнится в соответствии с указанием Банка России от 9 марта 2022, согласно которому банки не должны продавать наличную валюту гражданам в период до 9 сентября 2022.
Банк рассмотрев моё обращение, не изменил свою позицию, утверждает, что это операция не продажи валюты, а снятие в пределах разрешенного Банком России лимита и что не имеет значение, с какого счета – валютного, или рублевого это снятие осуществляется.
Я не согласен с такой трактовкой указания Банка России от 9 марта 2022 (Далее – Указание). Согласно Указанию, при выдаче наличных долларов, производится конвертация из других иностранных валют, а не из рублей. Конвертация из рублей в доллары без какого либо безналичного перевода между счетами фактически является покупкой наличной валюты, что запрещено Банком России.
Кроме того, если считать указанную операцию не покупкой валюты, а её снятием с конвертацией, то в соответствии с указанием Банка России от 11 марта 2022 года, банкам запрещается до 9 сентября 2022 года взимать комиссию с физических лиц при выдаче им долларов США со вкладов или счетов в иностранной валюте (вне зависимости от валюты счета или вклада), а также запрещается брать комиссию за конвертацию иностранных валют в доллары США, если эта конвертация проводилась для последующей выдачи наличных долларов США.
В момент снятия наличных рыночный курс USD составлял около 105 рублей за 1 USD, курс ЦБ РФ 108 рублей за 1 USD, Банк же произвел конвертацию по курсу 116,6 рублей за 1 USD, нарушив другое указание Банка России - от 11 марта 2022.

Также хочу отметить, что обратился в Банк 21 марта 2022, когда курсовая разница с датой совершения операции была несущественна. Банк несколько дней рассматривал обращение. Сейчас же, самостоятельно продав те 900 USD, что ошибочно остались на моём счету, я понесу убытки.

----------


Здравствуйте.

По правилу ЦБ, из иностранных валют снять можно только доллары. Лимит — 10 000$, но не больше той суммы, которая у вас была на валютных счетах 9 марта в 00:00. Ограничение действует до 9 сентября.

Вы произвели снятие валюты с помощью QR-кода, который выбрали по счету в рублях. Мы не брали комиссию за конвертацию.
Перенести операцию со счета на счет без курсовых потерь не получится. Выполнить обратный перевод вы можете самостоятельно в личном кабинете, в удобное время и по наиболее подходящему курсу.

С нашей стороны ошибок не было, но мы предложили вам частичную компенсацию. Если будете согласны - оставьте новое обращение.
Ответить

11 апреля 2022 в 18:40
Тинькофф Банк, пришло письмо о снижении ставок по рублевым вкладам с 12 апреля. Они снижаются только для новых вкладов, или для ранее открытых тоже?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть