Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 апреля 2022 в 18:58
----------
Цитата

Дебет пишет:
Тиньков банк не исполняет заявление на валютный перевод с 6 апреля! В чате в ЛК отвечают то ли роботы, то ли неадекватные люди не впопад - на все вопросы вставляют 3-4 заготовки из скриптов. По телефону такой же ужас, сотрудники, называющие себя старшими специалистами не обладают никакой информацией, ничего не могут решить, работают копипейстерами - принял-передал-проговорил речевку. Я являюсь клиентом банка уже лет 10, такого кошмара, замыливания ситуации, пускания ее по кругу и полного бездействия раньше не было. Просто идет наглый неприкрытый игнор. Собираю все скрины и записи телефонных разговоров и отправляю в ЦБ.

----------


Здравствуйте. Проверим в чем дело и вернемся к вам.
Ответить

11 апреля 2022 в 18:59
----------
Цитата

Ceyler пишет:
Тинькофф Банк, пришло письмо о снижении ставок по рублевым вкладам с 12 апреля. Они снижаются только для новых вкладов, или для ранее открытых тоже?

----------


Здравствуйте. Новые ставки будут действовать по вкладам, которые будут открыты или пролонгированы с 12 апреля.
Ответить

11 апреля 2022 в 19:40
Правда ли, что сейчас возможно снимать наличные доллары в некоторых банкоматах Тинькофф в Москве? Если это так, то как много таких банкоматов (может это те же банкоматы, которые выдавали доллары раньше)? И не появилась ли комиссия по таким операциям?
Ответить

11 апреля 2022 в 20:29
Добрый вечер.
Очень странная ситуация сложилась при общении с представителями банка. Уже долгое время пользуюсь картой Тинькофф, огромное количество действий производил с помощью банка и его сотрудников. Но на этой неделе появилась необходимость сделать перевод в Венгрию адвокату за юридические услуги.
В чате банка в воскресенье (3 апреля) задал вопрос: могу ли сделать такой перевод и что для этого требуется. Мне прислали подробную инструкцию как это сделать, какие документы необходимо приложить. В понедельник (4 апреля), согласно инструкции, я проделал все необходимые действия. Дальше перевод долгое время оставался в статусе "проверки". На мой вопрос о такой задержке мне ответили, что сейчас сроки проверки увеличены. В четверг (7 апреля) платеж был отклонен без объяснения причины. На мой вопрос о причине отказа в проведении платежа, возможность которого за день до этого сотрудник банка мне подтвердил, обещали ответить в течение 8 апреля. Затем пришло смс-уведомление, что требуется больше времени чтобы принять решение по моему обращению и срок продлили до 11 апреля. Сегодня я снова поинтересовался статусом моего обращения в чате. Сотрудник мне ответил, что ответ будет готов сегодня. Вечером же приходит повторное смс-уведомление о продлении сроков рассмотрения. Складывается впечатления в некомпетентности сотрудников банка, неспособных принять единое решение или в заведомом игнорировании клиентов. И в том, и в другом случае возникает желание отказаться от таких некачественных услуг в банке, который долго время всегда помогал и был надежным партнером.
Надеюсь в ближайшее время ситуация разрешиться и не придется читать следующее сообщение о продлении сроков((((
Ответить

11 апреля 2022 в 20:40
----------
Цитата

saratoga пишет:
Уважаемый представитель банка!

В связи с новыми решениями ЦБ относительно смягчения валютного регулирования возможно ли обменять рубли на доллары в интернет банке Тинькофф и затем снять эти доллары в банкомате Тинькофф?

----------


Вопрос остался без ответа. Спрашиваю потому, что ранее было объявлено, что банкоматы Тинькофф - это кассовые узлы банка. В настоящее время, согласно свежим изменениям, оглашенным ЦБ, наличную валюту в кассах банка продавать можно. Вопрос - или это работает так, как я написал выше или же можно купить валюту, проводя операции непосредственно в банкомате. Если работает только второй вариант, то будет ли отличаться курс обмена от курса в интернет банке?
Ответить

11 апреля 2022 в 20:43
----------
Цитата

user-97267816939 пишет:
платеж был отклонен без объяснения причины

----------

Мы же в блокаде, какие еще причины нужны?
Ответить

11 апреля 2022 в 21:42
----------
Цитата

bankir812 пишет:
присоединяюсь к вопросу.

возможно, что более уместно будет разрешить Покупку в банкомате - т.е. снятие долларов с рублевого счета - с 18.04., как установлено ЦБ.
естественно курс должен быть адекватным и его бы надо отражать в приложениях X

----------


ТБ, ответ будет?
Ответить

11 апреля 2022 в 21:55
----------
Цитата

bankir812 пишет:
естественно курс должен быть адекватным и его бы надо отражать в приложениях

----------

Краем уха видела тут, на склянках, новость, что банки не будут ограничивать в спреде купли-продажи валют. Соответственно, могут поставить любой курс, как банку захочется.
Мне не актуально, поэтому статью не читала. Возможно, неправильно поняла.
Ответить

11 апреля 2022 в 23:41
Здравствуйте!

7 апреля банк ввел по моей дебетовой карте полное ограничение на все операции.
При полном отсутствии обратной связи в чате и несинхронные действия операторов, только сегодня мне пришло письмо на почту (без номера рассмотрения моего дела), что банк в одностороннем порядке ограничивает обслуживание. Больше никаких комментариев (в т.ч. обещанные пункты договора, которые я якобы нарушил, не были прикреплены).

Возможно ли получить полноценную консультацию у специалистов банка в порядке нормального рассмотрения ситуации и её разбора?
Я клиент вашего банка на довольно длительном отрезке времени, соблюдал все процедуры и хотелось бы понять, по какой причине банк вынуждает меня закрывать счет и забирать все деньги со счета?
Ответить

12 апреля 2022 в 00:53
----------
Цитата

user7472284 пишет:
Возможно ли получить полноценную консультацию у специалистов банка в порядке нормального рассмотрения ситуации и её разбора?

----------

Что-то я за все время чтения форума не припомню, чтобы какой-то банк давал объяснения при блокировке по 115ФЗ.
Видимо опасаются раскрытия секретного алгоритма ИИ, принимающего такое решение.
А скорее всего, ИИ живым сотрудникам банка не докладывает свою мотивацию
Ответить

12 апреля 2022 в 01:53
Тинькофф Банк, пара вопросов по подписке PRO.
Будут ли "рабочими" такие ситуации
1)Подключаю 2 месяца подписки Tinkoff Pro по ссылке от друга.
Сработает ли потом, после 2-х месяцев вариант "1 пробный месяц бесплатно"
и зеркальная ситуация
2)Сначала подключаю 1 пробный месяц бесплатно, а после его окончания "подключаю 2 месяца подписки Tinkoff Pro по ссылке от друга.
Иными словами, есть ли возможность в итоге получить 3 месяца бесплатно :shuffle:
Ответить

Аватар
12 апреля 2022 в 05:02
Lev2002,
1) нет;
2) да.
Ответить

12 апреля 2022 в 08:50
Сегодня между 8 и 9MSK утра с основного контактного клиентского номера совершил ПЯТЬ звонков в банк с распоряжением: совершить перевод между моими счетами.

НИ ОДИН консультант не сделал такой операции – КАЖДЫЙ начинал общаться на темы, не относящиеся к затребованной операции и подтверждению.

ПБ, я чего-то не понимаю и у вас среди надомных работников масса крутых хакеров работает, которые одним щелчком пальцев все ваши проблемы могут устранить?
Иначе почему я от них вместо "да, выполняю, назовите кодовое слово" слышал совсем иное: вопросы, почему я не пользуюсь ИБ, МБ, ТБ и т.д. – это намеренное затягивание времени звонка или разбирательство ВМЕСТО совершения распоряжения с тем, почему клиент, который в ИБ не может из-за вас войти 2+ недели, входит в их компетенцию?! Не входит? Тогда что это было?!

Почему за 5 звонков не совершена такая элементарная операция НИКЕМ? Установите личности ВСЕХ и примите к ним меры. За отказ банка от совершения затребованного распоряжения прошу выплатить штраф, которые можете удержать из их зарплат.

И ВЫПОЛНИТЕ требуемое отданное мной распоряжение НЕМЕДЛЕННО!
Ответить

12 апреля 2022 в 08:55
----------
Цитата

Дебет пишет:
Тиньков банк не исполняет заявление на валютный перевод с 6 апреля!

----------
Э-э, вы многого хотите. У меня банк НЕ исполняет РУБЛЁВЫЕ переводы между моими счетами по 7-10-14 дней, а с 12 апреля и рублёвые ВНУТРИБАНКОВСКИЕ переводы между моими счетами. А вы валютные хотите. Банк превратился в нечто недостойное такого названия учреждения, а скорее в то, куда сливают отходы производства.
Ответить

12 апреля 2022 в 09:28
Jack-stv, добрый день!

Мы детально изучим всю ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

12 апреля 2022 в 09:55
Добрый день!

Даже не то что премиум, банк себя изжил. Валютный перевод не прошел. Только через несколько дней присылают уведомление. ПРичем требуют документы, которых еще нет..
Ответить

12 апреля 2022 в 10:49
Добрый день! Подключил Тинькофф ПРО. Обещали приятный курс, почти, как на бирже. Вижу 75 - 84 по доллару. Это нормально?
Ответить

12 апреля 2022 в 10:59
----------
Цитата

busmaster пишет:
Добрый день! Подключил Тинькофф ПРО. Обещали приятный курс, почти, как на бирже. Вижу 75 - 84 по доллару. Это нормально?

----------

Ну с учетом подписки ПРО наверное нормально. Без нее 84,95 руб/$, так что разница то есть... Другое дело, что сам курс обмена в Тинькофф, как таковой, от биржевого отличается очень сильно, что с подписками, что без них... и Это при том, что 12% комиссию при покупке на бирже вроде как уже с 11 апреля не взимают... Но ЦБ "разрешил" банкам курс на свое усмотрение, вот они теперь и стараются ободрать нас заработать ;)
Ответить

12 апреля 2022 в 11:02
Еще по подписке вопрос. СМС-информирование будет бесплатным для всех карт, привязанных к счету? Для допок тоже?
Ответить

12 апреля 2022 в 11:08
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В 11:52MSK сегодня на мой основной контактный номер с телефона банка поступил вызов, длившийся всего 10 секунд. По понятным причинам ответить на такой короткий прозвон не представляется возможным.

Кто и с какой совершает подобные ИГРЫ? Чтобы отметить в базе банка, что звонок совершался, но ответ не получен?
Считаю такое поведение работников банка недостойным, хулиганским и издевательским.

Прошу установить личность работника банка и наложить на него значимое дисциплинарное взыскание, а также ПРЕСЕЧЬ подобные действия от всех ваших дошколят!

----------


Здравствуйте.

Мы действительно сработали неправильно. Извините, пожалуйста, за это.
Уже провели работу над ошибками, чтобы такая ситуация не повторилась.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть