Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 апреля 2022 в 19:34
Тинькофф Банк,
Просто для себя и близких сделал выводы, что лучше обращаться и делать страховку каско и ОСАГО в настоящих страховых компаниях, где действительно люди специализируются в этой сфере, а ни как у вас мультяшные страховка (( Толку ничего ответить не могут, как будто я что то вам должен 🤦‍♂️ А не вы заинтересованы в действующем клиенте. :omg:
Ответить

13 апреля 2022 в 19:49
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк,
Просто для себя и близких сделал выводы, что лучше обращаться и делать страховку каско и ОСАГО в настоящих страховых компаниях, где действительно люди специализируются в этой сфере, а ни как у вас мультяшные страховка (( Толку ничего ответить не могут, как будто я что то вам должен 🤦‍♂️ А не вы заинтересованы в действующем клиенте. изображение

----------


Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Ответим на ваше сообщение и, надеемся, что когда мы поможем вам разобраться, вы измените свое мнение.
Ответить

13 апреля 2022 в 21:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, письмо направили вам по ошибке. Больше письма от нас поступать не будут X
X

----------

так дело не пойдет, "простите" вы не отделаетесь, готовлю заявление Московский УФАС по факту нарушения законодательства о рекламе
Ответить

13 апреля 2022 в 21:07
хотя в принципе ч. 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусматривает штраф для юриков от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

в рамках доброй воли я готов принять от банка или тинькоф мобайл компенсацию в размере 49999.99 руб. т.е. менее половины минимальной суммы штрафа

взамен обещаю не подавать жалобу в ФАС хотя дело для меня тут 100% выигрышное

даю времени на раздумье до 13.04.2022 22:00 по МСК
Ответить

13 апреля 2022 в 21:40
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
хотя в принципе ч. 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусматривает штраф для юриков от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

в рамках доброй воли я готов принять от банка или тинькоф мобайл компенсацию в размере 49999.99 руб. т.е. менее половины минимальной суммы штрафа

взамен обещаю не подавать жалобу в ФАС хотя дело для меня тут 100% выигрышное

даю времени на раздумье до 13.04.2022 22:00 по МСК

----------

Рассмотрим возможность начисления бонуса и вернемся. Не успеем рассмотреть ситуацию в указанные вами сроки. Когда примем решение, сразу напишем вам.
Ответить

13 апреля 2022 в 23:10
Добрый день, Тинькофф Банк!

Подскажите, пожалуйста, когда уже прекратится жуткая дискоммуникация, происходящая у вас внутри между сотрудниками офиса, клиентской поддержкой в чате и курьерами?

Опишу свою ситуацию с самого начала: в начале марта через личный кабинет на вашем сайте я сделал себе дебетовую карту МИР, назначил встречу с представителем банка на 16 марта, в комментариях ко встрече указал, что получать карту будет мое доверенное лицо по генеральной доверенности. Видимо, никто из сотрудников банка не обратил ни малейшего внимания на этот комментарий, потому что лишь в день встречи представитель банка, уже направлявшийся ко мне, сообщил, что выдать карту третьему лицу по генеральной доверенности без подтверждения из офиса он не может. Я незамедлительно сообщил об этом в чат, на что мне ответили, что выдача третьему лицу возможна только в офисе банка.

Далее в течение нескольких дней идёт переписка в чате и разговоры по телефону с целью выяснения всех деталей, в итоге 21 марта мне сообщают, что выдача через офис подтверждена, надо только заранее предупредить о визите по почте на deposit@tinkoff.ru. Только я собрался написать письмо по этому адресу, как выяснилось, что кто-то из сотрудников банка вместо отмены доставки отменил саму карты и она пропала из личного кабинета. Ок, через чат оформляю новую, на следующий день пишу письмо на указанный ящик о том, что забирать будет третье лицо в офисе, получаю подтверждение, назначаю дату встречи на 1 апреля. В назначенное время доверенное лицо приезжает в офис банка и тут выясняется еще одна интересная деталь, о которой никто и не подумал меня предупредить заранее: оказывается, при выдаче карты третьему лицу блокируется весь функционал личного кабинета до того момента, когда карта окажется в руках основного владельца, т.е. меня. Действительно, зачем предупреждать о такой мелочи? Т.к. я не знаю когда в ближайшее время смогу пересечься с моим доверенным лицом, этот вариант мне категорически не подходит. Ругаюсь с сотрудником офиса из-за впустую потраченного времени, как своего, так и моего доверенного лица, в процессе разговора мне предлагают вариант выпустить карту к моему же счету, но на имя моего представителя. Тогда он сможет легко получить эту карту в любом удобном месте и даже доверенности на это не нужно. Ок, соглашаюсь на такой вариант, выпускается еще одна карта, назначается встреча на 8 апреля.

Угадайте, удалось ли моему доверенному лицу получить карту в назначенное время? Все верно, конечно же нет! В день встречи мне звонит представитель банка и радостно сообщает, что он уже спешит ко мне. Я сразу же его исправляю и говорю, что встреча у него не со мной, а с моим доверенным лицом, собственно и карта выпущена не на мое имя. На что мне представитель банка говорит, что ничего об этом не знает, у него на конверта мое ФИО и вручить его он может только мне. В очередной раз ругаюсь и отправляю представителя банка звонить в офис и разбираться там что за конверт ему дали и чья же карточка там внутри. Представитель обещает, что после его разговора мне перезвонят из офиса, но как можно догадаться, так никто и не перезвонил. В итоге пришлось моему доверенному лицу самостоятельно звонить в банк, где ему сказали, что очередную, четвертую по счету встречу должен назначить я самостоятельно и предупредить, что карту будет получать третье лицо, на чье имя она и выпущена.

Итог: прошел месяц с момента затеи «получить дебетовую карту МИР» и целых 3 попытки её доставки, а воз и ныне там. Есть ли в банке хоть один сотрудник клиентской поддержки, кто наконец-то включит голову и организует весь процесс «от и до» без сбоев, дискоммуникации и постоянных требований в адрес клиента куда-то звонить и в десятый раз подтверждать то, что уже несколько раз фиксировалось в чате и проговаривалось по телефону? Или все так и будут слепо следовать инструкциям от своей зоны ответственности, не видя или не желая видеть общую картину?
Ответить

13 апреля 2022 в 23:38
----------
Цитата

Blade2k12 пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк!

Подскажите, пожалуйста, когда уже прекратится жуткая дискоммуникация, происходящая у вас внутри между сотрудниками офиса, клиентской поддержкой в чате и курьерами?

Опишу свою ситуацию с самого начала: в начале марта через личный кабинет на вашем сайте я сделал себе дебетовую карту МИР, назначил встречу с представителем банка на 16 марта, в комментариях ко встрече указал, что получать карту будет мое доверенное лицо по генеральной доверенности. Видимо, никто из сотрудников банка не обратил ни малейшего внимания на этот комментарий, потому что лишь в день встречи представитель банка, уже направлявшийся ко мне, сообщил, что выдать карту третьему лицу по генеральной доверенности без подтверждения из офиса он не может. Я незамедлительно сообщил об этом в чат, на что мне ответили, что выдача третьему лицу возможна только в офисе банка.

Далее в течение нескольких дней идёт переписка в чате и разговоры по телефону с целью выяснения всех деталей, в итоге 21 марта мне сообщают, что выдача через офис подтверждена, надо только заранее предупредить о визите по почте на deposit@tinkoff.ru. Только я собрался написать письмо по этому адресу, как выяснилось, что кто-то из сотрудников банка вместо отмены доставки отменил саму карты и она пропала из личного кабинета. Ок, через чат оформляю новую, на следующий день пишу письмо на указанный ящик о том, что забирать будет третье лицо в офисе, получаю подтверждение, назначаю дату встречи на 1 апреля. В назначенное время доверенное лицо приезжает в офис банка и тут выясняется еще одна интересная деталь, о которой никто и не подумал меня предупредить заранее: оказывается, при выдаче карты третьему лицу блокируется весь функционал личного кабинета до того момента, когда карта окажется в руках основного владельца, т.е. меня. Действительно, зачем предупреждать о такой мелочи? Т.к. я не знаю когда в ближайшее время смогу пересечься с моим доверенным лицом, этот вариант мне категорически не подходит. Ругаюсь с сотрудником офиса из-за впустую потраченного времени, как своего, так и моего доверенного лица, в процессе разговора мне предлагают вариант выпустить карту к моему же счету, но на имя моего представителя. Тогда он сможет легко получить эту карту в любом удобном месте и даже доверенности на это не нужно. Ок, соглашаюсь на такой вариант, выпускается еще одна карта, назначается встреча на 8 апреля.

Угадайте, удалось ли моему доверенному лицу получить карту в назначенное время? Все верно, конечно же нет! В день встречи мне звонит представитель банка и радостно сообщает, что он уже спешит ко мне. Я сразу же его исправляю и говорю, что встреча у него не со мной, а с моим доверенным лицом, собственно и карта выпущена не на мое имя. На что мне представитель банка говорит, что ничего об этом не знает, у него на конверта мое ФИО и вручить его он может только мне. В очередной раз ругаюсь и отправляю представителя банка звонить в офис и разбираться там что за конверт ему дали и чья же карточка там внутри. Представитель обещает, что после его разговора мне перезвонят из офиса, но как можно догадаться, так никто и не перезвонил. В итоге пришлось моему доверенному лицу самостоятельно звонить в банк, где ему сказали, что очередную, четвертую по счету встречу должен назначить я самостоятельно и предупредить, что карту будет получать третье лицо, на чье имя она и выпущена.

Итог: прошел месяц с момента затеи «получить дебетовую карту МИР» и целых 3 попытки её доставки, а воз и ныне там. Есть ли в банке хоть один сотрудник клиентской поддержки, кто наконец-то включит голову и организует весь процесс «от и до» без сбоев, дискоммуникации и постоянных требований в адрес клиента куда-то звонить и в десятый раз подтверждать то, что уже несколько раз фиксировалось в чате и проговаривалось по телефону? Или все так и будут слепо следовать инструкциям от своей зоны ответственности, не видя или не желая видеть общую картину?

----------

Здравствуйте. Ситуация действительно выглядит не лучшим образом. Проверим работу поддержки и представителей, затем вернемся с комментариями. Также свяжемся для назначения новой встречи.
Ответить

14 апреля 2022 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, письмо направили вам по ошибке. Больше письма от нас поступать не будут X

----------


Вы там совсем оборзели? несмотря на то, что я в заявлении-анкете вычеркнул пункты о согласии на получение рекламы и передаче персональных данных третьим лицам для получения рекламных предложений, несмотря на то, что я два раза в чате написал отказ от получения рекламы, несмотря на мою претензию и подтверждения с вашей стороны "ошибки" мне сегодня в 10:05 поступил звонок от тинькофф-мобайл с номера 88005554929 с предложением некоего тарифа "конструктор" при этом звонивший назвал меня по ФИО и отказался предоставить информацию откуда у него мои перс. данные и на каком основании он мне звонит.

ну теперь точно надо писать в ФАС и РКН
Ответить

14 апреля 2022 в 11:08
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Вы там совсем оборзели?

----------
Разбираем ситуацию. С ответом вернемся позже. Извините, что побеспокоили.
Ответить

14 апреля 2022 в 11:34
----------
Цитата

ildar4ik16rus пишет:
Уважаемый Тинькофф банк! Почему решение по моему обращению 5-8563098738600 перенесли с 2го апреля на 17е ? Обычный возврат средств с зарубежного магазина теперь затягивается на недели и месяцы...

----------


Добрый день!

Сейчас мы все еще ведем процесс оспаривания с магазином. Сроки оспаривания не всегда зависят от нас, и мы делаем все возможное, чтобы решить вопрос быстрее.
Так как это может занять длительное время, зачислили вам эту сумму заранее.
Ответить

14 апреля 2022 в 11:56
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Проблема не с обновлением страницы, а с обновлением _данных_ на странице!

Провел операцию с карточным счетом - остаток на счете на главной странице никаким образом нельзя увидеть правильный, пока не выйдешь и снова не зайдешь.

Причем чуть глубже - остаток правильный.

При попытке провести следующую операцию - остаток опять неправильный , и, скажем, пополнить счет и тут же перевести с него - невозможно из-за мифического недостатка средств.

Причина-то понятна - ЧУДОВИЩНАЯ криворукость разработчиков и ПОЛНОЕ отсутствие какого-либо тестирования.

----------


Добрый день. Можете, пожалуйста, прислать скриншот ошибки нам в личку?
Ответить

Аватар
14 апреля 2022 в 13:09
Тинькофф Банк, какой скриншот вы просите? На котором и ДО, и ПОСЛЕ операции в ИБ сумма по счетам и картам на главной странице не поменялась, пока не выйдешь из ИБ и снова в него не зайдёшь?
С таким же успехом вы сами или любой из ваших погромистов может проверить это на собственной учётке.
Вам куча пользователей давно уже пишет об одной и той же проблеме, а вы вместо её решения всё просите дополнительных подтверждений. Ну несолидно просто…
Ответить

14 апреля 2022 в 15:29
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
сегодня в 10:05 поступил звонок от тинькофф-мобайл с номера 88005554929 с предложением некоего тарифа "конструктор"

----------
Извините за неудобства. Приняли меры, чтобы такого больше не повторилось.
Ответить

14 апреля 2022 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Извините за неудобства. Приняли меры, чтобы такого больше не повторилось X

----------

так вы же уже вчера приняли меры, чтобы такого больше не повторилось? Вы каждый день будете принимать меры и каждый день это будет повторяться? Всё-таки заслал жалобу в ФАС ( 27773-ЭП/22 от 14.04.2022), встретимся на комиссии по делу (если вы конечно вообще захотите участвовать)

И я не пойму откуда у ООО Тинькофф-мобайл мои персональные данные, если договор у меня заключен с АО Тинькофф Банк и я ему запретил передавать мои перс. данные третьим лицам в целях, не связанных с банковским обслуживанием В любом случае ни у того ни у другого нет моего согласия на обработку персональных данных в целях продвижения товаров и услуг, а значит Тинькофф-мобайл незаконно получил и обрабатывает мои перс. данные, что является также поводом для жалобы в РКН
Ответить

14 апреля 2022 в 16:57
Открыл счет в лирах. Хотел его пополнить с рублевого счета, но когда нажимаю "Пополнить", мне доступна только опция "Наличными".

Куда пропала возможность "С моего счета" и как давно? Хотел взять лиры за рубли, а тут такое...
Ответить

14 апреля 2022 в 17:02
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
И я не пойму откуда у ООО Тинькофф-мобайл мои персональные данные,

----------
Коллеги звонили вам так как вы посещали страничку с оформлением сим и не дозаполнили там данные. Мы хотели просто помочь вам довести дело до конца и не более. Из банковских рассылок и обзвонов вас убрали ранее, сейчас удалили ваш номер из подобных коммуникаций и с нашей стороны.
Ответить

14 апреля 2022 в 17:03
----------
Цитата

zerocool777 пишет:
Открыл счет в лирах. Хотел его пополнить с рублевого счета, но когда нажимаю "Пополнить", мне доступна только опция "Наличными".

Куда пропала возможность "С моего счета" и как давно? Хотел взять лиры за рубли, а тут такое...

----------


В мобильном банке и личном кабинете сейчас можно купить только самые популярные валюты - доллары, евро, фунты и юани. Это связано с высокой волатильностью курсов на бирже, из-за чего мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для ряда валют. В брокерском приложении вы по-прежнему можете покупать по рыночному курсу 10 иностранных валют.

Конвертация при покупках работает как обычно.
Ответить

14 апреля 2022 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллеги звонили вам так как вы посещали страничку с оформлением сим и не дозаполнили там данные. Мы хотели просто помочь вам довести дело до конца и не более. Из банковских рассылок и обзвонов вас убрали ранее, сейчас удалили ваш номер из подобных коммуникаций и с нашей стороны.

----------


Я ничего не заполнял на страничке с оформлением сим, у вас просто если залогинеться в интерент-банке и зайти после этого на страницу тинькофф-мобайл данные в форму заполнения сим карты проставляются автоматически, я их не вводил и ничего не подтверждал, а просто искал реквизиты (ИНН/ОГРН) тинькофф-мобайл для жалобы в ФАС.

насколько законно автоматически подтягивать, передавать и запоминать таким образом данные между формально не связанными компаниями вопрос дискуссионный, но никаких согласий на обратные звонки в любом случае я не давал, условий не принимал, никаких кодов из смс подверждающих мои намерения не вводил
Ответить

14 апреля 2022 в 20:19
Тинькофф Банк, У вас что утечка произошла по кредитным картам?
Что за звонки с номера +78005338371.Разговор был записан.(поступила информация от банка ,типо вы в базе :wall: ).
Что за фортеля?За такое утечку, пожизненное бесплатное обслуживания по кредитному договору.
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2022 в 20:22
я проверил еще раз, почему при авторизации в тинькофф-банк и заходе на тинькофф-мобайл автоматически подставляются в форму заказа сим подставляются персональные данные?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть