Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 апреля 2022 в 11:08
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Вы там совсем оборзели?

----------
Разбираем ситуацию. С ответом вернемся позже. Извините, что побеспокоили.
Ответить

14 апреля 2022 в 11:34
----------
Цитата

ildar4ik16rus пишет:
Уважаемый Тинькофф банк! Почему решение по моему обращению 5-8563098738600 перенесли с 2го апреля на 17е ? Обычный возврат средств с зарубежного магазина теперь затягивается на недели и месяцы...

----------


Добрый день!

Сейчас мы все еще ведем процесс оспаривания с магазином. Сроки оспаривания не всегда зависят от нас, и мы делаем все возможное, чтобы решить вопрос быстрее.
Так как это может занять длительное время, зачислили вам эту сумму заранее.
Ответить

14 апреля 2022 в 11:56
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Проблема не с обновлением страницы, а с обновлением _данных_ на странице!

Провел операцию с карточным счетом - остаток на счете на главной странице никаким образом нельзя увидеть правильный, пока не выйдешь и снова не зайдешь.

Причем чуть глубже - остаток правильный.

При попытке провести следующую операцию - остаток опять неправильный , и, скажем, пополнить счет и тут же перевести с него - невозможно из-за мифического недостатка средств.

Причина-то понятна - ЧУДОВИЩНАЯ криворукость разработчиков и ПОЛНОЕ отсутствие какого-либо тестирования.

----------


Добрый день. Можете, пожалуйста, прислать скриншот ошибки нам в личку?
Ответить

Аватар
14 апреля 2022 в 13:09
Тинькофф Банк, какой скриншот вы просите? На котором и ДО, и ПОСЛЕ операции в ИБ сумма по счетам и картам на главной странице не поменялась, пока не выйдешь из ИБ и снова в него не зайдёшь?
С таким же успехом вы сами или любой из ваших погромистов может проверить это на собственной учётке.
Вам куча пользователей давно уже пишет об одной и той же проблеме, а вы вместо её решения всё просите дополнительных подтверждений. Ну несолидно просто…
Ответить

14 апреля 2022 в 15:29
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
сегодня в 10:05 поступил звонок от тинькофф-мобайл с номера 88005554929 с предложением некоего тарифа "конструктор"

----------
Извините за неудобства. Приняли меры, чтобы такого больше не повторилось.
Ответить

14 апреля 2022 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Извините за неудобства. Приняли меры, чтобы такого больше не повторилось X

----------

так вы же уже вчера приняли меры, чтобы такого больше не повторилось? Вы каждый день будете принимать меры и каждый день это будет повторяться? Всё-таки заслал жалобу в ФАС ( 27773-ЭП/22 от 14.04.2022), встретимся на комиссии по делу (если вы конечно вообще захотите участвовать)

И я не пойму откуда у ООО Тинькофф-мобайл мои персональные данные, если договор у меня заключен с АО Тинькофф Банк и я ему запретил передавать мои перс. данные третьим лицам в целях, не связанных с банковским обслуживанием В любом случае ни у того ни у другого нет моего согласия на обработку персональных данных в целях продвижения товаров и услуг, а значит Тинькофф-мобайл незаконно получил и обрабатывает мои перс. данные, что является также поводом для жалобы в РКН
Ответить

14 апреля 2022 в 16:57
Открыл счет в лирах. Хотел его пополнить с рублевого счета, но когда нажимаю "Пополнить", мне доступна только опция "Наличными".

Куда пропала возможность "С моего счета" и как давно? Хотел взять лиры за рубли, а тут такое...
Ответить

14 апреля 2022 в 17:02
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
И я не пойму откуда у ООО Тинькофф-мобайл мои персональные данные,

----------
Коллеги звонили вам так как вы посещали страничку с оформлением сим и не дозаполнили там данные. Мы хотели просто помочь вам довести дело до конца и не более. Из банковских рассылок и обзвонов вас убрали ранее, сейчас удалили ваш номер из подобных коммуникаций и с нашей стороны.
Ответить

14 апреля 2022 в 17:03
----------
Цитата

zerocool777 пишет:
Открыл счет в лирах. Хотел его пополнить с рублевого счета, но когда нажимаю "Пополнить", мне доступна только опция "Наличными".

Куда пропала возможность "С моего счета" и как давно? Хотел взять лиры за рубли, а тут такое...

----------


В мобильном банке и личном кабинете сейчас можно купить только самые популярные валюты - доллары, евро, фунты и юани. Это связано с высокой волатильностью курсов на бирже, из-за чего мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для ряда валют. В брокерском приложении вы по-прежнему можете покупать по рыночному курсу 10 иностранных валют.

Конвертация при покупках работает как обычно.
Ответить

14 апреля 2022 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллеги звонили вам так как вы посещали страничку с оформлением сим и не дозаполнили там данные. Мы хотели просто помочь вам довести дело до конца и не более. Из банковских рассылок и обзвонов вас убрали ранее, сейчас удалили ваш номер из подобных коммуникаций и с нашей стороны.

----------


Я ничего не заполнял на страничке с оформлением сим, у вас просто если залогинеться в интерент-банке и зайти после этого на страницу тинькофф-мобайл данные в форму заполнения сим карты проставляются автоматически, я их не вводил и ничего не подтверждал, а просто искал реквизиты (ИНН/ОГРН) тинькофф-мобайл для жалобы в ФАС.

насколько законно автоматически подтягивать, передавать и запоминать таким образом данные между формально не связанными компаниями вопрос дискуссионный, но никаких согласий на обратные звонки в любом случае я не давал, условий не принимал, никаких кодов из смс подверждающих мои намерения не вводил
Ответить

14 апреля 2022 в 20:19
Тинькофф Банк, У вас что утечка произошла по кредитным картам?
Что за звонки с номера +78005338371.Разговор был записан.(поступила информация от банка ,типо вы в базе :wall: ).
Что за фортеля?За такое утечку, пожизненное бесплатное обслуживания по кредитному договору.
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2022 в 20:22
я проверил еще раз, почему при авторизации в тинькофф-банк и заходе на тинькофф-мобайл автоматически подставляются в форму заказа сим подставляются персональные данные?
Ответить

14 апреля 2022 в 20:45
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк, У вас что утечка произошла по кредитным картам?
Что за звонки с номера +78005338371.Разговор был записан.(поступила информация от банка ,типо вы в базе изображение
).
Что за фортеля?За такое утечку, пожизненное бесплатное обслуживания по кредитному договору.

----------

Здравствуйте. Это не наш номер, мы вам не звонили. Утечка данных с нашей стороны исключена. Расскажите подробности. Кем представился звонящий и что спрашивал?
Ответить

14 апреля 2022 в 21:11
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
я проверил еще раз, почему при авторизации в тинькофф-банк и заходе на тинькофф-мобайл автоматически подставляются в форму заказа сим подставляются персональные данные?

----------

Сделали это для удобства клиентов.
Ответить

14 апреля 2022 в 23:19
----------
Цитата

Тихоньков Банк пишет:
Здравствуйте. Это не наш номер, мы вам не звонили. Утечка данных с нашей стороны исключена. Расскажите подробности. Кем представился звонящий и что спрашивал?

----------


Тинькоф у вас совесть есть, там кто звонил спалился по полной.Как и вы.
Мне звонят,представляются об мне Имя Отчество. вы в Базе .
Я им, пошла [censored] .Знать не знаю где вы эту базу взяли.Тут нет таких
Или база ушла полностью,или от курьера по доставке кредитных карт-договора.
Жду Конструктива,а не кто ----------
Цитата

Утечка данных с нашей стороны исключена. Расскажите подробности. Кем представился звонящий и что спрашивал?
----------
Ответить

14 апреля 2022 в 23:45
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:

----------

Напишите дату и время звонка, пожалуйста.
Ответить

14 апреля 2022 в 23:46
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Мне звонят,представляются об мне Имя Отчество. вы в Базе

----------

Телефонные базы всех операторов продаются в инете, хотя и не самые новые. Так что все мы в базе.
Вы лучше бы написали, что вам предлагали, имеет ли это какое-то отношение к банку.
Ответить

14 апреля 2022 в 23:46
Тинькофф!!!! Невозможно авторизоваться в личном кабинете ИБ!!! Браузерная версия! Firefox 99.0.1 .Все куки и кэш я вам прочистил!!!!!
Проблема возникает на этапе после ввода телефон. номера --Не приходит секретный СМС--и далее появляется ваша красная надпись "Повторите попытку авторизации"
Быстрее исправьте!!!!
Ответить

14 апреля 2022 в 23:57
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Тинькофф!!!! Невозможно авторизоваться в личном кабинете ИБ!!! Браузерная версия! Firefox 99.0.1 .Все куки и кэш я вам прочистил!!!!!
Проблема возникает на этапе после ввода телефон. номера --Не приходит секретный СМС--и далее появляется ваша красная надпись "Повторите попытку авторизации"
Быстрее исправьте!!!!

----------

Здравствуйте. Мы запросили отчет у оператора сотовой связи. По нему видно, что сообщение пришло на номер *4040. Вот несколько советов, которые могут помочь получать СМС:
1. Попробуйте вставить сим-карту в другой телефон;
2. Попробуйте перезагрузить телефон;
3. Проверьте, есть ли у вас место в памяти телефона, если нет — освободите его;
4. Если у вас установлены другие программы по работе с СМС, удалите их;
5. Если у вас телефон с двумя симками, посмотрите, активна ли эта сим-карта;
6. Если есть обновления для программного обеспечения, установите их.
Ответить

15 апреля 2022 в 00:09
вы мне сильно надоели !!! опыт сотрудничества с тинькофф банком-самый худший банчок!!!
Теперь про ваши советы--вы ПЛОХО работаете, потому что до сообщения о проблеме, на этом же телефоне и симкарте я быстро и спокойно зашёл в ИБ 4 других банков!!!!! и только в тиньковке возникла проблема.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть