Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 апреля 2022 в 21:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

По первым двум обращениям все запрашиваемые документы мы предоставили 2 апреля. Дополнительно с вами связались и удостоверились, что вас они полностью устраивают.

К сожалению, мы не сможем подготовить справку с теми изменениями, которые вы просили добавить в обращении 5-8578893003284.
Ранее отправили вам все справки, которые смогли подготовить.
Ваш контакт закрываем по вашей просьбе. Справку о закрытии контакта также отправили на вашу почту X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Извините, что возвращаемся с ответом только сейчас, проверяли все детали.

В ноябре 2020 года вы обратились к нам для отзыва персональных данных. Мы полностью закрыли ваш контакт и прекратили обработку ваших данных.

В момент отправки писем с предложениями не сразу заметили вашу почту среди других, из-за чего направили на нее информацию. Извините за неудобства.

Когда вы к нам позвонили, сотрудник увидел ваши данные, так как в этот момент мы разбирались с вопросом по письмам. Это техническая особенность процессов, когда мы начинаем проверку, информация становится доступна для других отделов. Сейчас все поправили, чтобы такие ситуации не повторялись.

После мы связались с вами для подробной консультации и направили документ с деталями. Направить информацию по Почте России мы не можем, так как ранее вы отозвали персональные данные.

Сейчас полностью убрали информацию о вас в наших системах.

----------


Данная информация не соответствует действительности, Тиньков Банк не удалил никакие данные (фио, почта например), Тиньков банк занимается рассылкой рекламы без согласия на то.. Мне сегодня ваш сотрудник сказал что решится вопрос в течении дня - мне никто до сих пор не позвонил. Объяснений я не получил, опять наврали? "Решатели" вопросов. В прошлый раз вопрос был решен за 3.5 недели. Почему вы всё время врёте то?
Ответить

16 апреля 2022 в 21:09
Здравствуйте !
Вот еще интересная особенность мобильного приложения :

Допустим, у меня открыт вклад в марте и, допустим, я подзабыл его условия - хочу посмотреть тариф.
Нажимаю соответствующие кнопочки... и тариф открывается...

Я не буду вас просить угадать, какой тариф откроется - вы, наверняка, и так в курсе,
что откроется актуальный на сегодня, но не тот, по которому был открыт вклад.
Сегодня показывают тариф 220411 (условно, 17%), через неделю покажут тариф 220418 (15%)
А где бы увидеть реальный тариф по конкретному вкладу (опять же, условно, 220309=21%) ?

Ну да, можно полистать новости на сайте, найти подходящую по времени... или в поддержке спросить
- но, как-то, это не очень хорошие способы для получения элементарной информации
:|

Отдельная суперфишка - дата тарифа указана меленькими серыми буковками в нижнем углу, поперек текста... и еще поди догадайся, где в последовательности символов дата :D
Ответить

16 апреля 2022 в 21:15
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Данная информация не соответствует действительности, Тиньков Банк не удалил никакие данные (фио, почта например), Тиньков банк занимается рассылкой рекламы без согласия на то.. Мне сегодня ваш сотрудник сказал что решится вопрос в течении дня - мне никто до сих пор не позвонил. Объяснений я не получил, опять наврали? "Решатели" вопросов. В прошлый раз вопрос был решен за 3.5 недели. Почему вы всё время врёте то?

----------


Мы убрали данные, поэтому уже не можем найти вас по контакту. С вами по обращению должны были связаться?
Если по 5-8578893003284, то не сможем внести изменения.
Ответить

16 апреля 2022 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы убрали данные

----------
А почему тогда в мой адрес вашим банком так и не было направлено письменного ответа о нарушении вашим банком рекламного законодательства ПОСЛЕ получения запрета на нарушения ФЗ "О рекламе"? Боитесь предоставить письменное подтверждение своих нарушений? Так суду и фото смс с рекламным спамом достаточно - я лично приходил в арбитраж и показывал судье рекламу в мобильнике, после чего выносились решения о наказании юрлиц.

ПБ, вы же НИЧЕГО уже решить не можете в виду бесполезности. Просто юлите и ложью прикрываете свою личную некомпетентность и неспособность что-то решать для клиентов. А своих аналогичных сотрудников обеляете, они белые и пушистые, трудятся (рекламным спамом и внедрением ошибок) не покладая рук, а гадкие клиенты заставляют напрягаться.

Я не менее 4-х раз с вас требовал письменный ответ о фактах нарушения ФЗ "О рекламе" вашим банком в отношении меня - ответьте публично, вы лично видели ответ? У начальника его подписывали? В мой адрес направляли?

Или вы для этого в профиле клиента просили своих сотрудников удалить мои физические и электронные адреса, чтобы избегать отправки любой корреспонденции "по уважительным причинам" - злонамеренное искажение анкетных данных.

Было такое? И первое, и второе, и третье? Расскажите публике.
Ответить

16 апреля 2022 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы убрали данные, поэтому уже не можем найти вас по контакту. С вами по обращению должны были связаться?
Если по 5-8578893003284, то не сможем внести изменения.

----------


Я про 5-8640822251407
Если вы УБРАЛИ ДАННЫЕ, топ ПОЧЕМУ МНЕ ПРИХОДЯТ РАССЫЛКИ от вас?
Ответить

16 апреля 2022 в 22:15
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
ПОСЛЕ получения запрета на нарушения ФЗ "О рекламе"? Боитесь предоставить письменное подтверждение своих нарушений? Так суду и фото смс с рекламным спамом достаточно - я лично приходил в арбитраж и показывал судье рекламу в мобильнике, после чего выносились решения о наказании юрлиц.

----------


Они делают справки и высылают их на почту РФ и электронную почту, по почте РФ я ещё не получил, а по электронке - да, но делают такие справки - которые им удобны. Т.е они не указывают какие данные обрабатываются - когда их ткнешь носом в том что так так и так, у ТБ ответ - "это будет справка не по форме банка. и мы вам сделать её не можем".

Но представитель банка на форуме он проблемы не решает, он только кормит завтраками как и другие сотрудники. Там тонны бюрократии, отделов. Вообщем все плохо. Старый добрый Тиньков испортился давно уже, а с 2020 года ничего не поменялось

Реклама, Персональные данные? Да пофигу им.
Ответить

16 апреля 2022 в 22:24
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Я про 5-8640822251407
Если вы УБРАЛИ ДАННЫЕ, топ ПОЧЕМУ МНЕ ПРИХОДЯТ РАССЫЛКИ от вас?

----------


После обращения пришло письмо?
Ответить

16 апреля 2022 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После обращения пришло письмо? X

----------

08.04 я получил СМС Банк не обрабатывает ваши перс.данные. Сотрудники их не видят.
Чуть ранее в апреле я получил от вас письма о том, что больше никакой рекламы не будет, никакого спама не будет и так далее.

Сегодня в 12-00 (16.04) мне приходит на мою электронную почту рассылка:

с 18 апреля по рублевым накопительным счетам будем начислять 10% годовых. Также изменятся ставки по рублевым вкладам.
Повышенные ставки по вкладам
14% 13%
3 месяца
Стандартные ставки по вкладам
14% 12%
3 месяца
Открыть вклад
Новые ставки распространяются на вклады, открытые или пролонгированные с 18 апреля


Я вам про это написал в НР и тут, что да, после того как вы сказали что больше никогда ничего не придет - опять пришла реклама. Вашему слову верить нельзя. Где объяснения происходящему? Если вы как сказали всё максимально и везде удалили
Ответить

16 апреля 2022 в 22:34
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Я вам про это написал в НР и тут, что да, после того как вы сказали что больше никогда ничего не придет - опять пришла реклама. Вашему слову верить нельзя. Где объяснения происходящему? Если вы как сказали всё максимально и везде удалили

----------


Это еще проверяем, ответим в рамках отзыва.
Ответить

16 апреля 2022 в 22:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это еще проверяем, ответим в рамках отзыва X

----------

Объясните почему так происходит?
Ответить

17 апреля 2022 в 05:12
Подскажите, знатоки, если пополнить дебетовую карту налом через банкомат и перевести без отлежки часть суммы по СБП или по реквизитам в другой банк, комисиию не спишут через какое-то время задним числом? Ранее не наблюдалось, но в нынешних ежедневных сменах условий лучше уточнить. И ограничения не появились новые по сумме?
Ответить

17 апреля 2022 в 05:16
----------
Цитата

sha.kira пишет:
Подскажите, знатоки, если пополнить дебетовую карту налом через банкомат и перевести без отлежки часть суммы по СБП или по реквизитам в другой банк, комисиию не спишут через какое-то время задним числом? Ранее не наблюдалось, но в нынешних ежедневных сменах условий лучше уточнить. И ограничения не появились новые по сумме?

----------


Да, можно без комиссии сделать перевод.
Ответить

17 апреля 2022 в 12:55
Тинькофф Банк,


Завтра продавать валюту в банкоматах будете?
ЦБ разрешает. Техника понятна - снятие валюты с рублевого счета, т.е. покупка.
Валюта в тумбах есть. Будете, какой курс?
Ответить

17 апреля 2022 в 12:59
bankir812, добрый день.

ЦБ разрешил проводить валютообменные операции - то есть обменивать одну наличную валюту на другую.

Касс у нас нет, а через банкоматы валютообмен запрещен, поэтому обменять наличные у нас не получится.

Можно снять валюту в пределах 10 000$, если эта валюта была у вас на счете до 9 марта 2022 года.

https://cbr.ru/press/event/?id=12801
Ответить

17 апреля 2022 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ЦБ разрешил проводить валютообменные операции - то есть обменивать одну наличную валюту на другую.

Касс у нас нет, а через банкоматы валютообмен запрещен, поэтому обменять наличные у нас не получится.


----------



умора!! вот придумали отмазку.
Надо ЦБ РФ написать, что раньше вы спокойно через банкоматы валюту продавали, а оказывается, что это запрещено!
ладно, найдем другой банк. у вас спред неадекватный, даже сейчас. есть другие банки.
Ответить

17 апреля 2022 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Касс у нас нет, а через банкоматы валютообмен запрещен, поэтому обменять наличные у нас не получится.


----------

как щас помню вы тут громче всех кричали пару мес назад что ничего что отделений у вас нет, тумбы по вашему являются практически полноценными отделениями ))
Ответить

17 апреля 2022 в 16:37
----------
Цитата

hjackr пишет:
пару мес назад

----------

Пару месяцев назад так и было. Или Вы уже тогда были в курсе?
Ответить

17 апреля 2022 в 19:29
Тинькофф Банк, избавьте, пожалуйста от СМС о новых счетах за коммунальные услуги.
Я не плачу коммуналку через ваш банк.
Достаточно информации в лк и на почте.
Ответить

17 апреля 2022 в 19:44
Lev2002, добрый вечер!

Посмотрим, что сможем с этим сделать и обязательно расскажем об итогах :ок:
Ответить

17 апреля 2022 в 21:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
bankir812, добрый день.

ЦБ разрешил проводить валютообменные операции - то есть обменивать одну наличную валюту на другую.

Касс у нас нет, а через банкоматы валютообмен запрещен, поэтому обменять наличные у нас не получится.

Можно снять валюту в пределах 10 000$, если эта валюта была у вас на счете до 9 марта 2022 года.

https://cbr.ru/press/event/?id=12801

----------


Здравствуйте! А как быть с обратным утверждением банка, сделанным совсем недавно
"Но у банка «Тинькофф» таких отделений нет, и все его банкоматы считаются кассовыми узлами, пояснили в организации."

Источник

Так являются банкоматы Тинькофф кассовыми узлами (кассами) или нет? Одно утверждение противоречит другому.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть