Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 апреля 2022 в 21:18
----------
Цитата

saratoga пишет:


Здравствуйте! А как быть с обратным утверждением банка, сделанным совсем недавно
"Но у банка «Тинькофф» таких отделений нет, и все его банкоматы считаются кассовыми узлами, пояснили в организации."

Источник

Так являются банкоматы Тинькофф кассовыми узлами (кассами) или нет? Одно утверждение противоречит другому.

----------

Здравствуйте. Банкоматы выполняют функцию кассового узла при снятии наличных, но валютообменные операции через них проводить нельзя.
Ответить

17 апреля 2022 в 21:24
----------
Цитата

saratoga пишет:
Так являются банкоматы Тинькофф кассовыми узлами (кассами) или нет? Одно утверждение противоречит другому.

----------


Ответ был верен на момент ответа :)
Ответить

18 апреля 2022 в 08:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Банкоматы выполняют функцию кассового узла при снятии наличных, но валютообменные операции через них проводить нельзя.

----------


А если валюта приобретена на бирже или в обычном приложении на валютный счёт, её можно снимать в банкомате? В этом случае через него никакого обмена не происходит
Ответить

18 апреля 2022 в 08:30
----------
Цитата

Radiumx пишет:
А если валюта приобретена на бирже или в обычном приложении на валютный счёт, её можно снимать в банкомате? В этом случае через него никакого обмена не происходит

----------


Можно снять валюту в пределах 10 000$, если эта валюта была у вас на счете до 9 марта 2022 года.
Ответить

18 апреля 2022 в 08:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ЦБ разрешил проводить валютообменные операции - то есть обменивать одну наличную валюту на другую.

Касс у нас нет, а через банкоматы валютообмен запрещен, поэтому обменять наличные у нас не получится.

Можно снять валюту в пределах 10 000$, если эта валюта была у вас на счете до 9 марта 2022 года.

https://cbr.ru/press/event/?id=12801

----------


Добрый день. У меня на валютном счете 400 Евро, лежащие там с прошлого года (на покупку билетов УЕФА и ЧЕ остались). Как я понял, евро снять нельзя. Если я сейчас сниму доллары в банкомате Тинькофф, то по какому курсу у меня пересчитаются 400 евро в доллары и какую сумму я получу?
Спасибо.
Ответить

18 апреля 2022 в 08:52
----------
Цитата

Gribnik_spb пишет:
Добрый день. У меня на валютном счете 400 Евро, лежащие там с прошлого года (на покупку билетов УЕФА и ЧЕ остались). Как я понял, евро снять нельзя. Если я сейчас сниму доллары в банкомате Тинькофф, то по какому курсу у меня пересчитаются 400 евро в доллары и какую сумму я получу?
Спасибо.

----------


Добрый день.

Вы можете снять деньги только по курсу банка на момент операции. Проверить курсы можно здесь: https://www.tinkoff.ru/about/exchange/
Ответить

18 апреля 2022 в 09:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Вы можете снять деньги только по курсу банка на момент операции. Проверить курсы можно здесь: https://www.tinkoff.ru/about/exchange/

----------

Возникает сомнение в адекватности представителя банка
с 11.04.2022 снять евро со своего счета в Тинькове в виде евро можно
https://cbr.ru/press/event/?id=12801
Ответить

18 апреля 2022 в 09:47
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Возникает сомнение в адекватности представителя банка
с 11.04.2022 снять евро со своего счета в Тинькове в виде евро можно
https://cbr.ru/press/event/?id=12801

----------


Простите, не учли эту новость. Действительно сейчас можно евро снять, но если ранее не потратили лимит в 10 тысяч на снятие долларов.
Ответить

18 апреля 2022 в 09:48
----------
Цитата

user-97267816939 пишет:
В чате банка в воскресенье (3 апреля) задал вопрос: могу ли сделать такой перевод и что для этого требуется. Мне прислали подробную инструкцию как это сделать, какие документы необходимо приложить. В понедельник (4 апреля), согласно инструкции, я проделал все необходимые действия. Дальше перевод долгое время оставался в статусе "проверки". На мой вопрос о такой задержке мне ответили, что сейчас сроки проверки увеличены. В четверг (7 апреля) платеж был отклонен без объяснения причины. На мой вопрос о причине отказа в проведении платежа, возможность которого за день до этого сотрудник банка мне подтвердил, обещали ответить в течение 8 апреля. Затем пришло смс-уведомление, что требуется больше времени чтобы принять решение по моему обращению и срок продлили до 11 апреля. Сегодня я снова поинтересовался статусом моего обращения в чате. Сотрудник мне ответил, что ответ будет готов сегодня. Вечером же приходит повторное смс-уведомление о продлении сроков рассмотрения.

----------


У меня такая же история. Не отправляют перевод в Грецию на мой счет 2 недели, срок "рассмотрения обращения" уже 6 раз переносили. Сконтактироваться с кем-то, кто что-то решает и понимает, не реально. Одни Маруськи кругом - и в чатах, и на телефоне. Начинаю думать, что банк заигрался в маржинальные операции с клиентскими деньгами, и их просто нет в наличие. Если сегодня не переведут деньги, буду в другой банк уходить, и собираю материал для жалобы в ЦБ. Если хотите, присоединяйтесь.
Ответить

18 апреля 2022 в 09:58
----------
Цитата

Дебет пишет:
У меня такая же история. Не отправляют перевод в Грецию на мой счет 2 недели, срок "рассмотрения обращения" уже 6 раз переносили. Сконтактироваться с кем-то, кто что-то решает и понимает, не реально. Одни Маруськи кругом - и в чатах, и на телефоне. Начинаю думать, что банк заигрался в маржинальные операции с клиентскими деньгами, и их просто нет в наличие. Если сегодня не переведут деньги, буду в другой банк уходить, и собираю материал для жалобы в ЦБ. Если хотите, присоединяйтесь.

----------


Пришлите фио и дату рождения в личные сообщения. Проверим, что случилось и вернемся к вам.
Ответить

18 апреля 2022 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите фио и дату рождения в личные сообщения. Проверим, что случилось и вернемся к вам.

----------

То есть до этого в течение 2х недель пока меня мурыжили по телефону, в чате и по емэйл, стало быть ничего не проверяли и не делали, да? Вот только сейчас собрались? А я вам что-то уже не верю, что вы способны что-то сделать. Компетенция сотрудников 1й линии, к которой и Вы относитесь, сильно упала в последние 2 месяца, просто ниже плинтуса до неприличия. Такуууую дичь отвечают в чате, приходится клиентам самим консультировать этих сотрудников, а не наоборот.
Ответить

18 апреля 2022 в 10:54
Добрый день! не знаю, спрашивали тут уже или нет...
Допустим, хочу купить ЕВРО... И они есть в банкомате. Могу я снять еврики на текущий момент, к примеру с рублевой карты или предварительно купив безналично в приложении?
Сумма нужна небольшая - 100 ойро.
Ответить

18 апреля 2022 в 11:06
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте! А как быть с обратным утверждением банка, сделанным совсем недавно
"Но у банка «Тинькофф» таких отделений нет, и все его банкоматы считаются кассовыми узлами, пояснили в организации."

Источник

Так являются банкоматы Тинькофф кассовыми узлами (кассами) или нет? Одно утверждение противоречит другому X

----------


да гонят они. придерживают валюту просто, а тут объяснения придумывают, как флюгер по ветру.
надо писать в ЦБ, чтобы санацию вводили.
оборзели совсем.
Ответить

18 апреля 2022 в 11:12
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый день! не знаю, спрашивали тут уже или нет...
Допустим, хочу купить ЕВРО... И они есть в банкомате. Могу я снять еврики на текущий момент, к примеру с рублевой карты или предварительно купив безналично в приложении?
Сумма нужна небольшая - 100 ойро.

----------


Здравствуйте.

Сейчас вы можете снимать только доллары, если валюта у вас находилась на счетах до 9 марта. Отметим, что с сегодняшнего дня ЦБ разрешил покупать в банке наличную валюту. Мы изучаем постановление и в течение дня обновим позицию.
Ответить

18 апреля 2022 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можно снять валюту в пределах 10 000$, если эта валюта была у вас на счете до 9 марта 2022 года.

----------


Как быть с постановлением ЦБ о том, что с сегодняшнего дня банки могут продавать наличную валюту? Вы не продаёте её получается?
Ответить

18 апреля 2022 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас вы можете снимать только доллары, и евро ( читаем пост 12727) если валюта у вас находилась на счетах до 9 марта.

----------
:o
P/s/ Пора уже выплачивать гонорары за "услуги координации между представителями банка Тиньков на форуме "банки ру" :D
Ответить

18 апреля 2022 в 12:13
Интересно, а если на счету до 9 марта были Евро, но они были обменяны на рубли и переведены. То можно сейчас купить доллары и затем снять в долларах. Судя по Вашим предыдущим сообщениям, у Вас обмены не влияют на лимит снятия в валюте, который был зафиксирован на 9 марта.
Или у Тинькофф найдется повод не выдавать, как и с конвертацией не по ЦБ?
Ответить

18 апреля 2022 в 12:17
----------
Цитата

Ravenn пишет:
Обращение №5-8556****93987.
Как и многие здесь, столкнулся с ситуацией, когда после произведенного возврата денег зарубежным интернет-магазином они на счёт не поступили. Банк просит ждать до 04.04. Однако, согласно размещенной на сайте информации, с 03.04 Мастеркард и Виза закрывают возможность оспаривания операций за рубежом по российским картам. Очень беспокоит то, что можно "пролететь" фактически из-за одного дня. Буду рад, если ошибаюсь и это не касается споров, начатых до 03.04.
Источник - https://www.tinkoff.ru/invest/news/788689/

----------


Здравствуйте.

Вы обратились к нам в чате 21.01 для оспаривания операции. Мы начали работу по вашему обращению, 31.03 отправили чат, что мы пока не получили деньги от сервиса и его банка. Сейчас выставили Chargeback, ожидаем до 30.05. Дополнительно сделали досрочное зачисление оспариваемой суммы.
Ответить

18 апреля 2022 в 12:32
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
На каком основании на мою электронную почту 06.04.2022 в 19:42 от inform@emails.tinkoff.ru в нарушении ч. 1 ст. 18 закона о рекламе без моего предварительного согласия и более того с явно выражженным несогласием (сообщнение в чатах с требованием прекратить мне любые рекламные рассылки) мне было направлено рекламное сообщение "Безлимитная связь за 433 рубля"?

----------


Здравствуйте.

По техническим причинам не смогли сразу отключить все рассылки. Простите нас, ситуацию исправили, больше не должны поступать такие письма.
Ответить

18 апреля 2022 в 14:17
т.е. остаток в 50000 теперь необязателен? https://ibb.co/K9b3sfN
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть