Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 апреля 2022 в 14:23
----------
Цитата

mcorn пишет:
т.е. остаток в 50000 теперь необязателен? https://ibb.co/K9b3sfN
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Если у вас подключена любая подписка, 50 000 руб на счетах держать не требуется. Если же подписка не подключена — условие 50 000 руб на счетах обязательно для бесплатного обслуживания.
Ответить

18 апреля 2022 в 14:41
Добрый день!
Негодую от некомпетентности сотрудника в чате! И вообще от ситуации... если бы я знала, поступила бы иначе и не потеряла бы свою выгоду!

Открыла вклад 08.04.2022 на три месяца с пополнением 30 дней. Уточнила в чате, считается ли вклад активным с сегодняшнего же числа, специально, мне ответили, что да, конечно, вклад активный, прислали справку на почту с номером договора датой открытия и ставкой 18%. Пополнила только сегодня 18.04.2022. Так что я вижу - ставка в разделе вклада 13% и дата открытия 18.04.2022. Начинаю выяснять в чате - это что ошибка, на что мне уже отвечают иную инфу, что вклад активируется только при пополнении и ставки уже снижены!

Безобразие. И еще и ошибку сотрудника подтвердившего мне иную инфу отказываются признавать. И что за справка такая тогда с подписью и печатью, не имеющая за собой никакого основания, хочу одну ставку пишу, хочу уже другую. Это же вклад!!!

Первый раз с таким сталкиваюсь, никогда не было проблем с Тинькоф...
Ответить

18 апреля 2022 в 14:47
----------
Цитата

Famiamo пишет:
Добрый день!
Негодую от некомпетентности сотрудника в чате! И вообще от ситуации... если бы я знала, поступила бы иначе и не потеряла бы свою выгоду!

Открыла вклад 08.04.2022 на три месяца с пополнением 30 дней. Уточнила в чате, считается ли вклад активным с сегодняшнего же числа, специально, мне ответили, что да, конечно, вклад активный, прислали справку на почту с номером договора датой открытия и ставкой 18%. Пополнила только сегодня 18.04.2022. Так что я вижу - ставка в разделе вклада 13% и дата открытия 18.04.2022. Начинаю выяснять в чате - это что ошибка, на что мне уже отвечают иную инфу, что вклад активируется только при пополнении и ставки уже снижены!

Безобразие. И еще и ошибку сотрудника подтвердившего мне иную инфу отказываются признавать. И что за справка такая тогда с подписью и печатью, не имеющая за собой никакого основания, хочу одну ставку пишу, хочу уже другую. Это же вклад!!!

Первый раз с таким сталкиваюсь, никогда не было проблем с Тинькоф...

----------


Приветствуем. Напишите ФИО и дату рождения в личку. Хотели бы детально во всем разобраться и прокомментировать.
Ответить

18 апреля 2022 в 14:55
Ув. Тинькофф Банк,
на сайте Единой биометрической системы присутствует ваш банк в числе возможных для сдачи биометрии. Это так? Как это возможно сделать, оформить заявку курьеру и т.д.?
Очень надеюсь на ваш банк :) т.к. замучался ходить по госбанкам и другим - то не работает оборудование, то сотрудникам до лампочки биометрия, то еще что-нибудь.
Ответить

18 апреля 2022 в 15:06
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
на сайте Единой биометрической системы присутствует ваш банк в числе возможных для сдачи биометрии. Это так? Как это возможно сделать, оформить заявку курьеру и т.д.?
Очень надеюсь на ваш банк изображение
т.к. замучался ходить по госбанкам и другим - то не работает оборудование, то сотрудникам до лампочки биометрия, то еще что-нибудь.

----------


Мы собираем биометрию наших клиентов через представителей и передаем в Единую биометрическую систему. Вы можете оставить заявку на биометрию через чат или позвонив нам по телефону 8 800 555-77-78.
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 15:17
Тинькофф Банк, есть информация о работоспособности карт Тинькофф Банка Visa/Mastercard/Мир на aliexpress и на Tmall?

Консультирую человека, есть разная информация по оплате картами разных ПС разных банков, большинство информации о том, что оплата не проходит.
Ответить

18 апреля 2022 в 15:26
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Тинькофф Банк, есть информация о работоспособности карт Тинькофф Банка Visa/Mastercard/Мир на aliexpress и на Tmall?

Консультирую человека, есть разная информация по оплате картами разных ПС разных банков, большинство информации о том, что оплата не проходит.

----------


Виза и Мастеркард сейчас работают только по России, а Мир принимают не все страны. Актуальный список стран, где сейчас принимают Мир можете посмотреть здесь.
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Виза и Мастеркард сейчас работают только по России, а Мир принимают не все страны. Актуальный список стран, где сейчас принимают Мир можете посмотреть здесь.

----------


Да я знаю, где работает МИР офлайн.
Ладно, сформулирую вопрос так.

Карта Тинькофф Aliexpress сейчас какой платёжной системы выдаётся?
По ней можно делать покупки на китайском Aliexpress или НЕ пройдёт покупка?
Ответить

18 апреля 2022 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы собираем биометрию наших клиентов через представителей и передаем в Единую биометрическую систему. Вы можете оставить заявку на биометрию через чат или позвонив нам по телефону 8 800 555-77-78.

----------

Не во всех городах представители работают с биометрией. Сейчас мне перезвонили назначить встречу и в итоге оказалось, что в моем городе нет возможности :cry:
Ответить

18 апреля 2022 в 15:35
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Да я знаю, где работает МИР офлайн.
Ладно, сформулирую вопрос так.

Карта Тинькофф Aliexpress сейчас какой платёжной системы выдаётся?
По ней можно делать покупки на китайском Aliexpress или НЕ пройдёт покупка?

----------


Карту AliExpress выпускаем с платежной системой Мастеркард. Оплата картой за рубежом не пройдет.
Ответить

18 апреля 2022 в 15:40
Тинькофф Банк
что с моим обращением?
5-8640822251407

Около 14-30 я обратился в банк, уточнить как дела по этому вопросу, мне сказали что через 30 минут уточнят и перезвонят. Итого что? Был глухой звонок от банка "Алло, Алло вас не слышно". Далее естественно не перезвонили. Сервис ниже плинтуса
Ответить

18 апреля 2022 в 15:48
151550 Михаил сотрудник реально адекватный?
предложил топ-решение: добавить в папку спам ваши письма и тогда не будет рассылок :D
Ответить

18 апреля 2022 в 15:49
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
что с моим обращением?
5-8640822251407

Около 14-30 я обратился в банк, уточнить как дела по этому вопросу, мне сказали что через 30 минут уточнят и перезвонят. Итого что? Был глухой звонок от банка "Алло, Алло вас не слышно". Далее естественно не перезвонили. Сервис ниже плинтуса

----------


Ваши персональные данные мы отозвали и больше обрабатывать их не будем.----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
что с моим обращением?
5-8640822251407

Около 14-30 я обратился в банк, уточнить как дела по этому вопросу, мне сказали что через 30 минут уточнят и перезвонят. Итого что? Был глухой звонок от банка "Алло, Алло вас не слышно". Далее естественно не перезвонили. Сервис ниже плинтуса

----------


Проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

18 апреля 2022 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваши персональные данные мы отозвали и больше обрабатывать их не будем.

----------

Если вы данные отозвали и почему мне приходит от вас реклама до сих пор?
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10650284/ НР
Ответить

18 апреля 2022 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете снять деньги только по курсу банка на момент операции. Проверить курсы можно здесь: https://www.tinkoff.ru/about/exchange/

----------


А если курс банка ниже курса ЦБ на момент операции?
Ответить

18 апреля 2022 в 19:02
Вопрос по поводу Евро. С 11 апреля ЦБ разрешил получить наличкой евро, которое было на счету до 9 марта. Когда оно будет подвезено в банковаты? За прошедшую неделю ещё ни разу не видел наличие Евро...
Ответить

18 апреля 2022 в 19:05
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Вопрос по поводу Евро. С 11 апреля ЦБ разрешил получить наличкой евро, которое было на счету до 9 марта. Когда оно будет подвезено в банковаты? За прошедшую неделю ещё ни разу не видел наличие Евро...

----------


Мы периодически пополняем банкоматы, рекомендуем следить за обновлениями в приложении. Точное время не можем назвать из соображений безопасности.
Ответить

18 апреля 2022 в 21:07
Касаемо покупки евро новостей нет?
Ответить

18 апреля 2022 в 21:08
Здравствуйте, а карты Unionpay вы выпускать передумали? Вроде планы были, а теперь ни слуху, ни духу.
Ответить

18 апреля 2022 в 23:01
Представитель банка..

подскажите у вас есть инфо , будет ли расширение сети банкоматов в г. Сочи ?

в моем густонаселенном районе нет ни одного, а в соседнем районе, он есть , но соседний район намного меньше по населенности..очень странное расположение...

может стоить перенести его в более населенный район ? в мой :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть