Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 апреля 2022 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дебетпишет:
У меня такая же история. Не отправляют перевод в Грецию на мой счет 2 недели, срок "рассмотрения обращения" уже 6 раз переносили. Сконтактироваться с кем-то, кто что-то решает и понимает, не реально. Одни Маруськи кругом - и в чатах, и на телефоне. Начинаю думать, что банк заигрался в маржинальные операции с клиентскими деньгами, и их просто нет в наличие. Если сегодня не переведут деньги, буду в другой банк уходить, и собираю материал для жалобы в ЦБ. Если хотите, присоединяйтесь.

----------


История с продолжением. Деньги со счета списали, но они не поступили на счет назначения. На неоднократный запрос доступа к swift gpi трекеру по моему переводу - полнейшая тишина. Похоже, из банка деньги не ушли. И это уже во второй раз, первый раз такая же картина была, потом после многочисленных моих звонков и писанины в чате вернули мне на счет. С 1 апреля эта эпопея с переводом творится. Настораживает это весьма, решили всей семьей выходить из этого банка. Вот только евро свои найдем и на этом баста. Ну и в ЦБ все отправим, нельзя такое никому с рук спускать. Кажется, с потерей интереса у Олега Юрьевича к банковскому бизнесу банк сдулся.
Ответить

19 апреля 2022 в 14:08
Дебет, здравствуйте.

Мы все еще ждем ФИО и дату рождения, чтобы детально проверить причины задержки этого перевода. Отправьте информацию в личные сообщения, пожалуйста.
Ответить

19 апреля 2022 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Временно в приложении, личном кабинете и банкомате сейчас можно купить только самые популярные валюты - доллары, евро, фунты и юани. Это связано с высокой волатильностью курсов на бирже, из-за чего мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для ряда валют. В брокерском приложении вы по-прежнему можете покупать по рыночному курсу 10 иностранных валют. Простите за неудобства!

----------


Но ещё вчера курс был одинаковый, а сегодня - разница существенна: 5,812 и 5,223
Ответить

19 апреля 2022 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все еще ждем ФИО и дату рождения, чтобы детально проверить причины задержки этого перевода. Отправьте информацию в личные сообщения, пожалуйста.

----------


Достали эти пустые слова в течение уже почти 3х недель - проверим, рассмотрим, ответим. Заявление TB1B1934B8534219A - gpi предоставьте. Cписание денежных средств со счета клиента в неизвестном направлении - это воровство. Куда деньги исчезают второй раз уже со счета?
Ответить

19 апреля 2022 в 16:34
----------
Цитата

Дебет пишет:
Заявление TB1B1934B8534219A - gpi предоставьте

----------

По этой информации не получается вас идентифицировать. Напишите номер обращения, пожалуйста.
Ответить

19 апреля 2022 в 16:56
Что будет с банком после сегодняшнего высказывания Тинькова на счет спецоперации путина в Украине?
Ответить

19 апреля 2022 в 17:59
----------
Цитата

tlittle пишет:
Подскажите, пожалуйста, что у вас происходит с авторизацией в онлайн-банке?

----------

Здравствуйте.

Мы уделяем особое внимание безопасности данных наших клиентов. Провели тщательную проверку по этой ситуации.

В диалогах мы не сразу отреагировали на техническую заминку, связанную с неправильным отображением имени. Проведем работу над ошибками, чтобы такое не повторилось в будущем. При этом коллеги передавали ваши пожелания по авторизации и завершению активной сессии, дополняли их комментариями и верно консультировали по срокам рассмотрения. Обязательно учтем ваши пожелания для следующих обновлений личного кабинета. Также передали обратную связь по отправке СМС и пуш-уведомлений с кодами для входа.

Сожалеем, но прямо сейчас мы не можем внести изменения в работе наших сервисов. В качестве извинений сделали вам небольшой подарок.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Ответить

19 апреля 2022 в 18:37
Наблюдаются ли сейчас проблемы с оплатой в Сочи с картой Мастеркард?
Ответить

19 апреля 2022 в 19:03
----------
Цитата

user-82167788279 пишет:
Даже карту не могут нормально вовремя доставить в теч. 2 х недель. Уже и комментарии оставляли, и просили заранее утром связаться перед доставкой, это какое-то дно в голове у исполнителей.

----------


Здравствуйте.

Встречу не смогли провести по техническим причинам, извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Уже исправились и доставили вам карту.
Ответить

19 апреля 2022 в 19:08
----------
Цитата

theigor пишет:
Наблюдаются ли сейчас проблемы с оплатой в Сочи с картой Мастеркард?

----------

Здравствуйте. Сейчас каких-то заминок в процессе оплаты не наблюдаем. Если у вас не получилось совершить оплату в нескольких местах, возможно, неисправен сам пластик. Можем бесплатно перевыпустить карту.
Ответить

19 апреля 2022 в 19:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем бесплатно перевыпустить карту.

----------


перевыпуск не нужен, просто след. 3 недели буду там отдыхать и не хочется никаких сюрпризов с мастеркард
Ответить

19 апреля 2022 в 19:28
----------
Цитата

theigor пишет:
перевыпуск не нужен, просто след. 3 недели буду там отдыхать и не хочется никаких сюрпризов с мастеркард

----------


Проблем возникнуть не должно.
Ответить

19 апреля 2022 в 20:31
Скажите, покупка облачного пространства приравнивается к снятию наличных? 1 руб. получить не удаться? и дополнительные средства не добавятся к сумме 3.000 руб. для получения скидки 4% ?
Ответить

19 апреля 2022 в 20:43
theigor,

Здравствуйте.

Все зависит исключительно от настроек эквайринга продавца. Обычно такие операции проходят как покупки.
Ответить

20 апреля 2022 в 09:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Напишите ФИО и дату рождения в личку. Хотели бы детально во всем разобраться и прокомментировать.

----------


Добрый день. Уже два дня не отвечаете по моей ситуации. Я жду! И теряю выгоду, пока не забираю деньги со вклада в вашем банке, я бы уже давно переложила в другой банк!!! Надеюсь, решите ситуацию в мою пользу!
Ответить

20 апреля 2022 в 09:20
Famiamo, добрый день!

Понимаем вашу ситуацию, постараемся ускориться :ок:
Ответить

20 апреля 2022 в 09:31
----------
Цитата

Famiamo пишет:
считается ли вклад активным с сегодняшнего же числа, специально, мне ответили, что да, конечно, вклад активный

----------

А было бы удобно. Открываешь 10 пустых вкладов под 21% в марте, все такие активные. А когда закончатся вклады в других банках через 3-6 месяцев или через год, пополняешь эти вклады под 21%, и получаешь кучу денег, когда в стране во всех остальных банках уже будут ставки (допустим) 10%. Вы сами-то в такое верите?
Ответить

20 апреля 2022 в 09:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, но прямо сейчас мы не можем внести изменения в работе наших сервисов.

----------

Т.е., дыра в безопасности, связанная с незавершенной сессией и возможностью повторного входа с этого же компьютера без ввода пароля в течение 10 минут после закрытия окна браузера сохранится на неизвестный период времени. Интересно, как другие пользователи банка относятся к подобному?
Ответить

20 апреля 2022 в 09:39
tlittle, добрый день!

Чтобы сессия завершалась ранее чем 10 минут - вам в личном кабинете нужно нажать "Выйти" и только после этого закрыть окно браузера.
Ответить

20 апреля 2022 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
tlittle, добрый день!

Чтобы сессия завершалась ранее чем 10 минут - вам в личном кабинете нужно нажать "Выйти" и только после этого закрыть окно браузера.

----------

Да вы поймите, никто так не делает. Нажимать кнопку "выйти" надо только в случае, если ты при входе ставил галку "сохранять сессию" ("запоминать вход") итп, или когда надо выйти не закрывая страниц браузера. Если такой галочки при входе нет - сохранять сессию НЕЛЬЗЯ! Я 25 лет работал исходя из парадигмы: закрыл окно - значит вышел с сайта, а теперь вы пытаетесь научить нажимать кнопку "выйти"? Только ради вашего банка потому что у вас странные разработчики? Это смешно...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть