Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 апреля 2022 в 19:03
----------
Цитата

user-82167788279 пишет:
Даже карту не могут нормально вовремя доставить в теч. 2 х недель. Уже и комментарии оставляли, и просили заранее утром связаться перед доставкой, это какое-то дно в голове у исполнителей.

----------


Здравствуйте.

Встречу не смогли провести по техническим причинам, извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Уже исправились и доставили вам карту.
Ответить

19 апреля 2022 в 19:08
----------
Цитата

theigor пишет:
Наблюдаются ли сейчас проблемы с оплатой в Сочи с картой Мастеркард?

----------

Здравствуйте. Сейчас каких-то заминок в процессе оплаты не наблюдаем. Если у вас не получилось совершить оплату в нескольких местах, возможно, неисправен сам пластик. Можем бесплатно перевыпустить карту.
Ответить

19 апреля 2022 в 19:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем бесплатно перевыпустить карту.

----------


перевыпуск не нужен, просто след. 3 недели буду там отдыхать и не хочется никаких сюрпризов с мастеркард
Ответить

19 апреля 2022 в 19:28
----------
Цитата

theigor пишет:
перевыпуск не нужен, просто след. 3 недели буду там отдыхать и не хочется никаких сюрпризов с мастеркард

----------


Проблем возникнуть не должно.
Ответить

19 апреля 2022 в 20:31
Скажите, покупка облачного пространства приравнивается к снятию наличных? 1 руб. получить не удаться? и дополнительные средства не добавятся к сумме 3.000 руб. для получения скидки 4% ?
Ответить

19 апреля 2022 в 20:43
theigor,

Здравствуйте.

Все зависит исключительно от настроек эквайринга продавца. Обычно такие операции проходят как покупки.
Ответить

20 апреля 2022 в 09:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Напишите ФИО и дату рождения в личку. Хотели бы детально во всем разобраться и прокомментировать.

----------


Добрый день. Уже два дня не отвечаете по моей ситуации. Я жду! И теряю выгоду, пока не забираю деньги со вклада в вашем банке, я бы уже давно переложила в другой банк!!! Надеюсь, решите ситуацию в мою пользу!
Ответить

20 апреля 2022 в 09:20
Famiamo, добрый день!

Понимаем вашу ситуацию, постараемся ускориться :ок:
Ответить

20 апреля 2022 в 09:31
----------
Цитата

Famiamo пишет:
считается ли вклад активным с сегодняшнего же числа, специально, мне ответили, что да, конечно, вклад активный

----------

А было бы удобно. Открываешь 10 пустых вкладов под 21% в марте, все такие активные. А когда закончатся вклады в других банках через 3-6 месяцев или через год, пополняешь эти вклады под 21%, и получаешь кучу денег, когда в стране во всех остальных банках уже будут ставки (допустим) 10%. Вы сами-то в такое верите?
Ответить

20 апреля 2022 в 09:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, но прямо сейчас мы не можем внести изменения в работе наших сервисов.

----------

Т.е., дыра в безопасности, связанная с незавершенной сессией и возможностью повторного входа с этого же компьютера без ввода пароля в течение 10 минут после закрытия окна браузера сохранится на неизвестный период времени. Интересно, как другие пользователи банка относятся к подобному?
Ответить

20 апреля 2022 в 09:39
tlittle, добрый день!

Чтобы сессия завершалась ранее чем 10 минут - вам в личном кабинете нужно нажать "Выйти" и только после этого закрыть окно браузера.
Ответить

20 апреля 2022 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
tlittle, добрый день!

Чтобы сессия завершалась ранее чем 10 минут - вам в личном кабинете нужно нажать "Выйти" и только после этого закрыть окно браузера.

----------

Да вы поймите, никто так не делает. Нажимать кнопку "выйти" надо только в случае, если ты при входе ставил галку "сохранять сессию" ("запоминать вход") итп, или когда надо выйти не закрывая страниц браузера. Если такой галочки при входе нет - сохранять сессию НЕЛЬЗЯ! Я 25 лет работал исходя из парадигмы: закрыл окно - значит вышел с сайта, а теперь вы пытаетесь научить нажимать кнопку "выйти"? Только ради вашего банка потому что у вас странные разработчики? Это смешно...
Ответить

20 апреля 2022 в 11:51
----------
Цитата

tlittle пишет:
Да вы поймите, никто так не делает

----------

Я так делаю. И всегда делал. Мне даже в голову не приходило просто закрывать браузер, не выходя из ИБ.
Очевидно же, что сессия так не закроется, только по таймауту.
Ответить

20 апреля 2022 в 11:54
Добрый день!
14.04 отправил с личного счета в другом банке крупную сумму на свой счет в тинькофф банк. Пришло смс от тинькофф, что они отказываются зачислять мои дс и требуют предоставить какие-то документы. Документы в данный момент нет возможности предоставить, о чем и написал в чат 19.04 и потребовал вернуть дс обратно в банк, из которого отправил. Поддержка ответила, что передала информацию профильным специалистам и что со мной свяжутся в течение дня, в итоге, никто не связался, а поддержка кормит обещаниями. Сегодня ситуация повторяется, операторы отвечают то же самое. У меня срывается сделка по недвижимости! Где мои денежные средства - не понятно. Тинькофф незаконно их удерживает и пользуется ими. Отвратительное отношение к клиентам! Наверно худший банк в РФ!
Ответить

20 апреля 2022 в 12:08
----------
Цитата

probkovorot пишет:
А было бы удобно. Открываешь 10 пустых вкладов под 21% в марте, все такие активные. А когда закончатся вклады в других банках через 3-6 месяцев или через год, пополняешь эти вклады под 21%, и получаешь кучу денег, когда в стране во всех остальных банках уже будут ставки (допустим) 10%. Вы сами-то в такое верите?

----------



Ну есть же такие вклады, где сумма первоначальная вообще не важна и ставка фиксируется потом на весь срок. Наверное удивитесь, но у меня такой похожий вклад был.
Кстати зачем 10? Можно и 1. Только условия вы нереальные назвали) Под 21 никто не давал такого длительного пополнения, срок пополнений у высоких ставок был довольно ограничен.
Ответить

20 апреля 2022 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

По этой информации не получается вас идентифицировать. Напишите номер обращения, пожалуйста.

----------

Какого обращения вам номер предоставить? Было отправлено заявление на валютный перевод на deposit@tinkoff.ru 6 апреля, ему присвоен указанный мной номер вашим банком. Переписка по емейл идет по сей день, деньги со счета исчезли в неизвестном направлении (уже второй раз). Мое требование предоставить swift gpi статус со всей историей по переводу, начиная с момента списания денег с моего счета, игнорируется полностью. В ответ пишут любую ересь, про "справки", которые они подготовили. НО МНЕ НЕ НУЖНА ЭТА ВАША БУМАЖКА НИ О ЧЕМ!!! МНЕ НУЖНА ИСТОРИЯ СТАТУСОВ ПО SWIFT GPI TRACKER!!! Почему банк набирает сотрудников, которые читать не умеют???
Ответить

20 апреля 2022 в 12:33
Скажите, скандал вокруг Олега как-то повлияет на работу банка? Клиентов в таком случа оповестят ? А то у меня и часть денег лежит, и переводом баланса собираюсь скоро воспользоваться. Терзают сомнения.
Ответить

20 апреля 2022 в 12:41
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Закончилась моя история с получением вклада в английских фунтах.
Спустя месяц, получена компенсация разницы, между курсом банка до курса ЦБ , действовавшего на момент получения вклада в долларах США.

Разница возвращена на следующий рабочий день, после получения решения от ЦБ по ранее оставленной жалобе, решение от финомбудсмена по аналогичной заявке еще не получено, но банку запросы явно уже поступали.

----------
Какое обоснование было указано в выписке при зачислении разницы .
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Скажите, скандал вокруг Олега как-то повлияет на работу банка? Клиентов в таком случа оповестят ?

----------
Если "что случится " , то обязательно оповестят на этом сайте https://www.asv.org.ru/ ;)
Ответить

20 апреля 2022 в 12:48
Через какое время после закрытия всех счетов и продуктов в Тинькофф клиент становится "новым" для банка в контексте участия в акциях для новых клиентов? В чате поддержки сказали договора расторгаются через 30 дней после заявления, но можно ли сразу после этого подавать заявку на новый продукт - вразумительного ответа дать не смогли.
Ответить

20 апреля 2022 в 12:49
Обновилось приожение.
Раньше был виден баланс тинькофф мобайл, теперь там просто номер.
Неудобно капец.
Есть возможность видеть баланс?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть