Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 апреля 2022 в 17:15
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
У вас ответы как в Простоквашино, я вижу вы нет!

----------


Здравствуйте!

Подозрительных действий со стороны сотрудников не было.
Возможно, ваши данные, такие как номер телефона, могут быть открыты в других источниках. Мы не передаем никому конфиденциальные данные наших клиентов.
Ответить

22 апреля 2022 в 17:23
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте !
Заметил странное структурирование кэшбека партнеров :
Есть структура, и в ней можно смотреть кэшбеки по категориям (еда, дом, авто и т.п.).
При этом нет _единого_полного_ списка кэшбеков.
Вопрос:
Как найти кэшбек, не входящий в подходящую категорию ?

Например, "Арарат" у меня сейчас существует, но его нет в "еде и продуктах".
(или он вообще без категории, или ошибочно попал в чужую ?)
Да, поиском по названию он ищется... но не ищется листанием списка.
Нельзя же перебирать названия, чтобы найти что-нибудь привлекательное изображение

А был у меня случай, что "Zacapa" существовала (промелькнула в плашках), но не искалась даже поиском изображение


В-общем, хорошо бы, чтоб ваши специалисты научились структурировать данные...
Понимаю, что кэшбек - фигня вопрос.
Но если такое же существует в профильных системах, это беда изображение

----------


Здравствуйте.

С вами связался сотрудник для обсуждения этого вопроса.

На данный момент в приложении просмотреть спецпредложения на отдельные товары можно в разделе: Кэшбэк и бонусы/Кэшбэк у партнеров/Товары с кэшбэком.

Мы передали разработчикам ваше пожелание. Они рассмотрят возможность добавить этот раздел в список всех категорий для удобства навигации. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Ответить

22 апреля 2022 в 17:45
----------
Цитата

Dementy пишет:
Подавал обращение в Тинькофф на чарджбэк. Суть - авиакомпания изменила время вылета, с чем я был не согласен. Запросил у а/к возврат, они промолчали. После этого запросил возврат через банк. Первичный запрос в банк датируется 03.01.2022 г., т.е. почти 4 мес. назад.
Были предоставлены все необходимые документы через чат в мобильном приложении Тинькофф. За все это время разные представители банка все время запрашивают одну и ту же информацию (которая уже была изначально предоставлена), и сдвигают сроки решения вопроса. ПО телефону говорят о том, что все ок и больше ничего не нужно, после чего в приложении пишут всё заново, причем обычно в последний день для решения вопроса.
Впечатление, что банк или намеренно затягивает время, или его сотрудники просто некомпетентны.
Сегодня в очередной раз запросили документы, которые уже были предоставлены и сдвинули решение вопроса еще на 2 недели.
Прошу представителей банка отреагировать и всё уже наконец сделать, как надо. №обращения 5-8366911***325.

----------


Здравствуйте.

Мы проверим детально вашу ситуацию. В ближайшее время вернемся с результатом.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Следите за новостями, расскажем подробнее.

----------

Ну и где эти новости? Ничего по кешбэку не нашел на сайте.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:27
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добрый день.
Вот даже уже не смешно. В феврале было обещано, что проблема будет исправлена в ближайших обновлениях.
Уже третья декада апреля, не один клиент жалуется на такую ошибку, а вам всё дополнительные данные подавай.
А чат просто ответил - Мы проверим что можно сделать, и ответим до завтрашнего вечера.
Достали! изображение

Тренируйтесь на своих ресурсах, клиент - это потребитель, а не тестировщик ваших косяков.

----------



Дополнительно проверим детали ситуации. Рассмотрим вопрос в приоритете.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк России действительно уменьшил комиссию, из которой можем выплачивать кэшбэк. Мы постараемся отреагировать так, чтобы это минимально сказалось на наших клиентах. Пока эти изменения будут действовать до 31 августа или до нового решения ЦБ. Следите за новостями, расскажем подробнее X

----------


c 1% до 0,5 это в 2 раза меньше!
Предполагаю, что изменения коснутся и категорий повышенного кэшбэка? Озвучьте плиз @=
У меня ежемесячно были большие траты по карте, так что на мне это скажется максимально!
Ответить

22 апреля 2022 в 18:38
----------
Цитата

Wavetek пишет:
добрый день! по кредитной карте MAXIM кэшбэк в рублях 1% за любые другие покупки - оставите?

----------


С 26 апреля начнем менять размер кэшбэка на некоторые обычные покупки с определенными MCC.
Сначала уменьшим его по Tinkoff Black, позже — по другим программам лояльности
Ответить

22 апреля 2022 в 18:42
----------
Цитата

Dementy пишет:
Подавал обращение в Тинькофф на чарджбэк. Суть - авиакомпания изменила время вылета, с чем я был не согласен. Запросил у а/к возврат, они промолчали. После этого запросил возврат через банк. Первичный запрос в банк датируется 03.01.2022 г., т.е. почти 4 мес. назад.
Были предоставлены все необходимые документы через чат в мобильном приложении Тинькофф. За все это время разные представители банка все время запрашивают одну и ту же информацию (которая уже была изначально предоставлена), и сдвигают сроки решения вопроса. ПО телефону говорят о том, что все ок и больше ничего не нужно, после чего в приложении пишут всё заново, причем обычно в последний день для решения вопроса.
Впечатление, что банк или намеренно затягивает время, или его сотрудники просто некомпетентны.
Сегодня в очередной раз запросили документы, которые уже были предоставлены и сдвинули решение вопроса еще на 2 недели.
Прошу представителей банка отреагировать и всё уже наконец сделать, как надо. №обращения 5-8366911***325.

----------


У меня ровно такая же хурма! Они тянут до последней даты, потом кто ответственный спохватывается, и чтобы его не отшлепали за сорванный SLA переносит срок. Второй раз переносить срок видимо нельзя - пишет отписка "дайте данные". По соусом "дайте данные" тикет переводится в ожидание ответа клиента и это якобы "легальный" способ сдвинуть срок еще.

Я прекрасно знаю как работает служба технической поддержки и понимаю, как работают все эти уловки.

Но что Тинькофф опустится до ситуации, когда он будет позволять сотрудникам делать такое? Вау!!!

Короче "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого драндулета!" Возврат денег от S7 - это последняя точка, что держит меня в этом банке! Верните и я свалю от вас нафиг.

А! Да! И в результате их очередного феерического улучшения интерфейсов (чудо-чудо! опять забота о клиентах) теперь даже номера обращений не видно! Короче, догадывайтесь как хотите!

Был классный банк! Когда то! Да кончился весь! :(
Ответить

22 апреля 2022 в 18:44
Тинькофф Банк,
Ответьте на мой вопрос выше!
А с подпиской тинькофф про те же условия?
Ответить

22 апреля 2022 в 18:48
----------
Цитата

iksport пишет:
а можно ссылки на новые тарифы кэшбэка. И по другим картам тоже хотелось бы подробностей

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы ничего не меняем. Изменения начнут действовать с 26 на некоторые обычные покупки с определенными MCC.
Для всех программ лояльности повышенный кэшбэк, который начисляем по их условиям, не изменится. Новые правила будут распространяться только на обычные покупки и только в том случае, если операция пройдет с MCC из постановления ЦБ.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:51
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну и где эти новости? Ничего по кешбэку не нашел на сайте.

----------


Изменения вступят в силу с 26 апреля, к этому времени расскажем обо всех изменениях в наших источниках.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:52
----------
Цитата

imitin пишет:
Тарифы ПЛ, конечно, на сайте старые, всё вывесите задним числом?

----------


Изменения еще не вступили в силу, они начнут действовать с 26 апреля.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Постараемся все проверить в приоритете. Простите за неудобства.

----------

И снова перенос срока решения. Неужели решение по обращению (с учётом, что предыдущая отмена перевода признана ошибочной) занимает столько времени? Ошибся, когда вывел $ в ваш банк. Терять по 3 недели на отмененные переводы, общение с поддержкой и ожидание решения по обращениям даже в такое сложное время недопустимо. Повторное отклонение кажется уже не просто технической ошибкой.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:58
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
c 1% до 0,5 это в 2 раза меньше!
Предполагаю, что изменения коснутся и категорий повышенного кэшбэка? Озвучьте плиз изображение

У меня ежемесячно были большие траты по карте, так что на мне это скажется максимально!

----------


Здравствуйте.

Условия начисления повышенного кэшбэка не меняются. Кэшбэк до 30% за покупки по спецпредложениям партнеров тоже останется прежним.
Ответить

22 апреля 2022 в 19:06
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Ответьте на мой вопрос выше!
А с подпиской тинькофф про те же условия?

----------


Для всех программ лояльности повышенный кэшбэк, который начисляем по их условиям, не изменится. Новые правила действуют только на обычные покупки и только в том случае, если операция пройдет с MCC из постановления ЦБ.
Ответить

22 апреля 2022 в 19:38
----------
Цитата

v_p пишет:
У меня ровно такая же хурма! Они тянут до последней даты, потом кто ответственный спохватывается, и чтобы его не отшлепали за сорванный SLA переносит срок. Второй раз переносить срок видимо нельзя - пишет отписка "дайте данные". По соусом "дайте данные" тикет переводится в ожидание ответа клиента и это якобы "легальный" способ сдвинуть срок еще.

Я прекрасно знаю как работает служба технической поддержки и понимаю, как работают все эти уловки.

Но что Тинькофф опустится до ситуации, когда он будет позволять сотрудникам делать такое? Вау!!!

Короче "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого драндулета!" Возврат денег от S7 - это последняя точка, что держит меня в этом банке! Верните и я свалю от вас нафиг.

А! Да! И в результате их очередного феерического улучшения интерфейсов (чудо-чудо! опять забота о клиентах) теперь даже номера обращений не видно! Короче, догадывайтесь как хотите!

Был классный банк! Когда то! Да кончился весь! изображение

----------


Обязательно все проверим, посмотрим как можно ускорить процесс и вернемся с итогами.
Ответить

22 апреля 2022 в 20:47
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добавлю. И при этом обращение закрыто со статусом "Решено".

----------
Ну где-то там, в не видной нам глубине, наверно есть примечание - "не получаецца". :pardon:
Ответить

22 апреля 2022 в 20:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну где-то там, в не видной нам глубине, наверно есть примечание - "не получаецца"

----------

Угу, и, как обычно, приносим извинения, сотрудник не вник в тему...Обращение на не решение обращения.... :crazy:
Ответить

22 апреля 2022 в 20:56
"«Тинькофф Банк» в 2022 году откажется от использования нынешнего бренда и будет работать под новым. Об этом решении 22 апреля сообщила пресс-служба кредитной организации." ссылка. Что скажете? :omg:
Ответить

22 апреля 2022 в 22:04
Правильное решение. Главное что б новый был не хуже старого
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть