Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 апреля 2022 в 18:48
----------
Цитата

iksport пишет:
а можно ссылки на новые тарифы кэшбэка. И по другим картам тоже хотелось бы подробностей

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы ничего не меняем. Изменения начнут действовать с 26 на некоторые обычные покупки с определенными MCC.
Для всех программ лояльности повышенный кэшбэк, который начисляем по их условиям, не изменится. Новые правила будут распространяться только на обычные покупки и только в том случае, если операция пройдет с MCC из постановления ЦБ.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:51
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну и где эти новости? Ничего по кешбэку не нашел на сайте.

----------


Изменения вступят в силу с 26 апреля, к этому времени расскажем обо всех изменениях в наших источниках.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:52
----------
Цитата

imitin пишет:
Тарифы ПЛ, конечно, на сайте старые, всё вывесите задним числом?

----------


Изменения еще не вступили в силу, они начнут действовать с 26 апреля.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Постараемся все проверить в приоритете. Простите за неудобства.

----------

И снова перенос срока решения. Неужели решение по обращению (с учётом, что предыдущая отмена перевода признана ошибочной) занимает столько времени? Ошибся, когда вывел $ в ваш банк. Терять по 3 недели на отмененные переводы, общение с поддержкой и ожидание решения по обращениям даже в такое сложное время недопустимо. Повторное отклонение кажется уже не просто технической ошибкой.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:58
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
c 1% до 0,5 это в 2 раза меньше!
Предполагаю, что изменения коснутся и категорий повышенного кэшбэка? Озвучьте плиз изображение

У меня ежемесячно были большие траты по карте, так что на мне это скажется максимально!

----------


Здравствуйте.

Условия начисления повышенного кэшбэка не меняются. Кэшбэк до 30% за покупки по спецпредложениям партнеров тоже останется прежним.
Ответить

22 апреля 2022 в 19:06
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Ответьте на мой вопрос выше!
А с подпиской тинькофф про те же условия?

----------


Для всех программ лояльности повышенный кэшбэк, который начисляем по их условиям, не изменится. Новые правила действуют только на обычные покупки и только в том случае, если операция пройдет с MCC из постановления ЦБ.
Ответить

22 апреля 2022 в 19:38
----------
Цитата

v_p пишет:
У меня ровно такая же хурма! Они тянут до последней даты, потом кто ответственный спохватывается, и чтобы его не отшлепали за сорванный SLA переносит срок. Второй раз переносить срок видимо нельзя - пишет отписка "дайте данные". По соусом "дайте данные" тикет переводится в ожидание ответа клиента и это якобы "легальный" способ сдвинуть срок еще.

Я прекрасно знаю как работает служба технической поддержки и понимаю, как работают все эти уловки.

Но что Тинькофф опустится до ситуации, когда он будет позволять сотрудникам делать такое? Вау!!!

Короче "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого драндулета!" Возврат денег от S7 - это последняя точка, что держит меня в этом банке! Верните и я свалю от вас нафиг.

А! Да! И в результате их очередного феерического улучшения интерфейсов (чудо-чудо! опять забота о клиентах) теперь даже номера обращений не видно! Короче, догадывайтесь как хотите!

Был классный банк! Когда то! Да кончился весь! изображение

----------


Обязательно все проверим, посмотрим как можно ускорить процесс и вернемся с итогами.
Ответить

22 апреля 2022 в 20:47
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добавлю. И при этом обращение закрыто со статусом "Решено".

----------
Ну где-то там, в не видной нам глубине, наверно есть примечание - "не получаецца". :pardon:
Ответить

22 апреля 2022 в 20:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну где-то там, в не видной нам глубине, наверно есть примечание - "не получаецца"

----------

Угу, и, как обычно, приносим извинения, сотрудник не вник в тему...Обращение на не решение обращения.... :crazy:
Ответить

22 апреля 2022 в 20:56
"«Тинькофф Банк» в 2022 году откажется от использования нынешнего бренда и будет работать под новым. Об этом решении 22 апреля сообщила пресс-служба кредитной организации." ссылка. Что скажете? :omg:
Ответить

22 апреля 2022 в 22:04
Правильное решение. Главное что б новый был не хуже старого
Ответить

22 апреля 2022 в 23:19
Для рассмотрения обращения требуется дополнительное время, ориентировочно до 22.04.2022 включительно. О результате решения вопроса мы вас проинформируем. Приносим извинения.

Обещали 19.04, сейчас 22.04 ответа я не получил.
Проблеме больше месяца от 16.03

Опять наврали со сроками? Это в стиле Тиньков банка
Ответить

22 апреля 2022 в 23:24
Переименовываться - этот шаг как раз говорит о заботе о репутации.
Ответить

22 апреля 2022 в 23:36
А если вот по существу то. Банк, как и спорт, не должен иметь политической окраски. А во вторых, он и без того перерос своего основателя. А репутация банка не меняется со сменой вывески. Сам не клиент Тинькова и не собираюсь. Банк без офисов лично мне не внушает доверия.
Ответить

23 апреля 2022 в 05:56
"В банке открестились от предпринимателя и заявили, что сам Тиньков уже много лет не является лицом..."

Мое предыдущее сообщение, где я банку "советовала" не отказываться от "лица", поскольку большое ко-во народа доверяет именно самому Тинькову, пару дней назад удалили...
Личное мнение, не совпадающее с..., высказывать нельзя.

А оказывается планы отказа от "лица" вынашивались давно...обычно такое заканчивается плачевно....

Банк с уходом Тинькова и так "посыпался" - некогда лучший в стране сервис поддержки сменился на полное недоразумение... а что будет теперь даже думать не хочется.

Ну что же - спасибо что Тиньков банк был. Первый в стране цивилизованный банк.
Ответить

23 апреля 2022 в 08:50
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Для рассмотрения обращения требуется дополнительное время, ориентировочно до 22.04.2022 включительно. О результате решения вопроса мы вас проинформируем. Приносим извинения.

Обещали 19.04, сейчас 22.04 ответа я не получил.
Проблеме больше месяца от 16.03

Опять наврали со сроками? Это в стиле Тиньков банка

----------

Врать — не в наших правилах. Дополнительно проверим этот момент.
Ответить

23 апреля 2022 в 10:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"«Тинькофф Банк» в 2022 году откажется от использования нынешнего бренда и будет работать под новым. Об этом решении 22 апреля сообщила пресс-служба кредитной организации." ссылка. Что скажете? изображение

----------


Интересная идея, :omg: можно вообще пару раз в год менять название в зависимости от политической или экономической конъюнктуры. :jokingly:
Ответить

23 апреля 2022 в 15:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что скажете? изображение

----------

Скажу, что Олег Юрьевич (дай Бог ему здоровья)-для банка самый токсичный актив. И чем быстрее они друг от друга избавятся, тем лучше для всех. И для банка, и для Тинькова, и для клиентов. Мой интерес к банку начинает расти.
Ответить

23 апреля 2022 в 15:26
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Правильное решение. Главное что б новый был не хуже старого

----------

Неправильное решение. Новый бренд будет 100% хуже старого - нет в банке личностей, таких же
колоритных, как Олег. А всё остальное не привлечёт внимание клиентов.
Ответить

23 апреля 2022 в 15:29
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Переименовываться - этот шаг как раз говорит о заботе о репутации X

----------

Это говорит о коньюктуре, в результате которой репутация только упадёт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть