Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 апреля 2022 в 19:31
Покупала доллары и евро на бирже и потом снимала их в банкомате. Можно ли сейчас как-то получить справку о приобретении валюты за последний год хотя бы. Лучше за два.
Ответить

24 апреля 2022 в 19:33
Алло, добрый день!

Напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, сделаем все по красоте и оперативно :thumbsup:
Ответить

24 апреля 2022 в 20:02
Подскажите, где в ЛК можно проверить статус обращения
Нашёл.
Ответить

24 апреля 2022 в 20:14
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, избавьте, пожалуйста от СМС о новых счетах за коммунальные услуги.
Я не плачу коммуналку через ваш банк.
Достаточно информации в лк и на почте.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, что сможем с этим сделать и обязательно расскажем об итогах

----------

Ну, расскажите, что вы ничего не сделали.
Сегодня опять ненужное СМС о новом счёте. :wall:
Подключить бравые программёры смогли, отключить-ума не хватает.
----------
Цитата

18.04.2022, 14:18
Вопрос решают технические специалисты. Когда они все проверят - сообщим вам.

----------

Требую ещё раз, избавьте от СМС о новых счетах за коммунальные услуги.
Я не плачу коммуналку через ваш банк.
Ответить

24 апреля 2022 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Алло, добрый день!

Напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, сделаем все по красоте и оперативно

----------

Писала. Мне ответили, что они не могут это сделать. Решила уточнить на банки.ру. Может, еще куда-то написать?
Ответить

24 апреля 2022 в 23:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Dementy, добрый день.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Все проверим.

----------


отправлено в ЛС
Ответить

25 апреля 2022 в 04:30
Тинькофф Банк, подскажите по обмену валюты, пожалуйста.
С 18 апреля снова можно покупать и продавать. Как быть с ТБ? Касс у вас нет - одни банкоматы.
Покупка валюты через банкомат - считается обменом наличной валюты?

И насчет биржи. Если я покупаю в "Инвестициях" евро, потом перевожу их на карту - могу снять в банкомате в валюте? Это же не вклад, не "старая" валюта, а обмененная на ту, что была в наличии "после 9 апреля", так? Значит ее можно обналичить?
Ответить

25 апреля 2022 в 04:51
----------
Цитата

upiter77 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите по обмену валюты, пожалуйста.
С 18 апреля снова можно покупать и продавать. Как быть с ТБ? Касс у вас нет - одни банкоматы.
Покупка валюты через банкомат - считается обменом наличной валюты?

И насчет биржи. Если я покупаю в "Инвестициях" евро, потом перевожу их на карту - могу снять в банкомате в валюте? Это же не вклад, не "старая" валюта, а обмененная на ту, что была в наличии "после 9 апреля", так? Значит ее можно обналичить?

----------


Здравствуйте.

ЦБ разрешил проводить валютообменные операции - то есть обменивать одну наличную валюту на другую.
Касс у нас нет, а через банкоматы валютообмен запрещен, поэтому обменять наличные у нас не получится.

Можно снять валюту только в пределах 10 000$, если эта валюта была у вас на счете до 9 марта 2022 года.
Ответить

25 апреля 2022 в 06:34
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Ну, расскажите, что вы ничего не сделали.
Сегодня опять ненужное СМС о новом счёте. изображение

Подключить бравые программёры смогли, отключить-ума не хватает.

----------


Простите нас, пожалуйста, что доставили неудобства этой ситуацией. Мы стараемся ее исправить.
Как только будет решение - сразу же сообщим.
Ответить

25 апреля 2022 в 07:32
----------
Цитата

Алло пишет:
Писала. Мне ответили, что они не могут это сделать. Решила уточнить на банки.ру. Может, еще куда-то написать?

----------


Какую информацию вы бы хотели видеть в справке?
Ответить

25 апреля 2022 в 09:22
Надеюсь, что банк в условиях ребрендинга не снизит планку по клиентоориентированности! Набрать клиентскую базу крайне непросто, растерять же можно гораздо проще и достаточно быстро..
Я сейчас в Турции, карта Мир Тинкофф работает без проблем :thumbsup:
Ответить

25 апреля 2022 в 09:25
SergK-n, все будет ок :ок:
Ответить

25 апреля 2022 в 09:27
----------
Цитата

SergK-n пишет:
Я сейчас в Турции, карта Мир Тинкофф работает без проблем

----------
А можете поподробнее - где именно в Турции "Мир работает без проблем"
Ответить

25 апреля 2022 в 09:37
Тинькофф Банк, я опять по совместному счету. Если смотреть в ЛК того, с кем поделился счетом, то по расходам по карте не видно, кому принадлежит карта (допки МИР для совместного счета МС)
Ответить

25 апреля 2022 в 09:52
busmaster, добрый день!

Отправьте, пожалуйста, скриншот нам в чат приложения Тинькофф, разберемся :thumbsup:
Ответить

25 апреля 2022 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте, пожалуйста, скриншот нам в чат приложения Тинькофф, разберемся

----------

Ок, вечером.
Ответить

25 апреля 2022 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Какую информацию вы бы хотели видеть в справке?

----------

Что я, ФИО, купила такого-то числа количество долл/евро в банке Тиньков. Или приобрела на бирже и сняла в банкомате. То есть подтвердить легальное приобретение валюты.
Ответить

25 апреля 2022 в 10:26
Добрый день!
Возвращаюсь со своей проблемой.
24 февраля мне сообщили в чате, что я могу оплатить страховку, в пределах лимита снимать наличные средства, переводить между своими счетами, оплачивать жкх, погасить кредит или кредитные карты

Как выяснилось Вами, страховку я не могу оплачивать внутри интернет Банка,.
В субботу пытался снять денежные средства с карты, тоже отказ, снова введение в заблуждение?

А как быть с бонусами на кредитной карте, которые я получил честно за страховки и бензин, как мне их реализовать? Карта же кредитная не работает(((
Ответить

25 апреля 2022 в 10:34
----------
Цитата

Алло пишет:
Что я, ФИО, купила такого-то числа количество долл/евро в банке Тиньков. Или приобрела на бирже и сняла в банкомате. То есть подтвердить легальное приобретение валюты.

----------


Проверим, можем ли подготовить документ, и вернемся.
Ответить

25 апреля 2022 в 10:36
Представитель банка, вы же утверждали, что такого никогда не бывает, потому что быть не может. Вы за свою ложь здесь когда извиняться думаете?

Как мне расценивать очередной хамский запрос вашей Елены? Которая часами мне названивает с лживыми заявлениями и пытается заставлять меня делать за неё её же работу - в этот раз она вечером пятницы, перед выходными и общенациональными праздниками, затребовала от меня выполнить её же работу и обязательно предоставить ответ ДО КОНЦА выходных-праздников.

Это злонамеренное издевательство над клиентов. Где письменные извинения от её начальника? Или вы, она и её руководство снова ничего не усматриваете?
Или вы публично утверждаете, что я в святую Пасху должен не родных на кладбище посещать, а искать непонятно где непонятно зачем, в личных целях вашей Елены, чтобы её спокойнее отдыхалось и премии тратилось, тестировать ЕЁ НЕДОДЕЛКИ и исполнять ЕЁ ХОТЕЛКИ?! Так ваш банк "работает"?!
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть