Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 апреля 2022 в 21:46
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк,
Прокомментируете бездействие ваших сотрудников в моей ситуации? Ночью мне клятвенно рассказывают что мне позвонят до 12, около 16 в беседе с сотрудником Ерофей сказали что с бэкофиса или откуда то оттуда будет звонок в течении получаса-часа. В 18:30 другой сотрудник Сергей меня заверил тем же самым. Звонка не поступило. Зато в 20:30 пришла смс что сорян, мы занимаемся вашим вопросом.

Погодите, вы только говорите что занимаетесь, на самом деле ничего не происходит. Объясните почему вы обещаете связаться со мной но ничего не происходит?
Ваши шаблонные ответы уже знаете где сидят? 2022 год, технические специалисты, ау?

----------


Мы занимаемся этой ситуацией и прикладываем все силы. Еще раз извиняемся за ожидание, мы обязательно вернемся к вам, как только решим вопрос, дополнительно проверим действия сотрудников.
Ответить

26 апреля 2022 в 22:24
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Если вы соизволили бы изучить документы своего банка, то увидели там 4-й с конца пункт на странице 1 с формулировкой: «сумма за товары/услуги, которые не были мной получены».

Последние 10 лет с этим же бланком по этому же основанию банк и возвращал платежи по товарам, не дошедшим с дистанционных площадок.

Или вы считаете недошедший клиенту товар – НЕоплаченным и ПОЛУЧЕННЫМ? Если так, то у вас весьма странная логика и вы ещё более некомпетентны, чем мы считали.

----------


Мы в курсе такого документа, но также принимаем заявления в свободной форме и на их основе выносим решения. Если вы напишите нам ФИО и дату рождения коллеги в личные сообщения, то мы сможем все проверить и дать вам ответ.
Ответить

26 апреля 2022 в 22:57
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
Деньги не могут испариться в системе SWIFT.

----------

Не могут, испарителя в этой системе нет. Зато есть мощный морозильник.
Про свифт стоит забыть на долгие годы.
Ответить

27 апреля 2022 в 07:55
почему у вас в описании кешбека до сих пор написано в категории Все покупки 1% от 100 р хотя в реальности 1% от 200 р (1 р за каждые 200р) по категориям из списка цб

про 0.5 это же вранье https://www.tinkoff.ru/about/news/22042022-tinkoff-updates-the-conditions-of-cashback-programs/
вы кешбек округляете в меньшую сторону если он менее 1 р, т.е. раньше за каждые 100 р был 1 р, а теперь как бы 50 коп. по категориям цб но т.к. 50 коп меньше рубля то вы их округляете до 0

сами внизу об этом и пишите
Ответить

27 апреля 2022 в 08:13
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
почему у вас в описании кешбека до сих пор написано в категории Все покупки 1% от 100 р хотя в реальности 1% от 200 р (1 р за каждые 200р) по категориям из списка цб

про 0.5 это же вранье https://www.tinkoff.ru/about/news/2204...-programs/
вы кешбек округляете в меньшую сторону если он менее 1 р, т.е. раньше за каждые 100 р был 1 р, а теперь как бы 50 коп. по категориям цб но т.к. 50 коп меньше рубля то вы их округляете до 0

----------


В описании идет речь о категориях, которые не в списке ЦБ, на эти операции действует старый порядок. Кэшбэк в рублях мы округляем до целого числа в меньшую сторону, все верно.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:28
Хочу оставит жалобу на бездействие руководства банка.
16 февраля с моего брокерского счета исчезли 10 тыс. руб. Просто испарились.
И до текущего момента меня кормят отписками и переносами сроков. Вопрос так и не решен, деньги не вернули.
В чате операторы отписываются как роботы заученными фразами, но проблема не решается.
Насколько я понимаю позиция банка такова, что мне просто надоест переписываться в чате и я забью на эту сумму.
У меня вопрос: как воздействовать на сотрудников, руководство банка для возврата моих денег.
Как комиссии списывать, так они всегда и везде, а как исправлять собственные косяки, то 2,5 месяца полный обман.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:33
----------
Цитата

user-18577943785 пишет:
Хочу оставит жалобу на бездействие руководства банка.
16 февраля с моего брокерского счета исчезли 10 тыс. руб. Просто испарились.
И до текущего момента меня кормят отписками и переносами сроков. Вопрос так и не решен, деньги не вернули.
В чате операторы отписываются как роботы заученными фразами, но проблема не решается.
Насколько я понимаю позиция банка такова, что мне просто надоест переписываться в чате и я забью на эту сумму.
У меня вопрос: как воздействовать на сотрудников, руководство банка для возврата моих денег.
Как комиссии списывать, так они всегда и везде, а как исправлять собственные косяки, то 2,5 месяца полное кидалово.

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в в личные сообщения. Детально проверим вашу ситуацию.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:39
На май в числе повышенных категорий я выбрал 1% на всё. Я правильно понимаю, что снижение кешбека до 0.5% не касается повышенных категорий и поскольку выбранный мной 1% входит в те самые повышенные категории то я буду получать именно 1%, а не пониженные 0.5%???
Ответить

Аватар
27 апреля 2022 в 08:47
*Колян*, нет, неправильно. У Тинькова «1% на все покупки» фактически означает «до 1% на большинство покупок (с учётом округления до 100 р.), 0,5% на некоторые покупки (супермаркеты, АЗС и пр.) и 0% на исключения (ЖКУ, связь, налоги)». Реклама - она такая реклама.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:53
----------
Цитата

*Колян* пишет:
На май в числе повышенных категорий я выбрал 1% на всё. Я правильно понимаю, что снижение кешбека до 0.5% не касается повышенных категорий и поскольку выбранный мной 1% входит в те самые повышенные категории то я буду получать именно 1%, а не пониженные 0.5%???

----------


Кешбэк 1% на обычные покупки начисляется в рамках программы лояльности, это не повышенная категория. Со вчерашнего дня за обычные покупки начисляем 0,5%.
Ответить

27 апреля 2022 в 09:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

При первичном обращении по возврату мы сработали не лучшим образом, извините нас. Провели работу над ошибками, чтобы такие ситуации не повторялись.

Сроки увеличивали, так как для проверки нужно некоторое время, в которое также входит связь с авиакомпанией. Мы дополнительно связались с вами и проконсультировали по ситуации. Начали процедуру оспаривания. Пока ждем детали, досрочно зачислили сумму на вас счет. По итогам оспаривания оповестим вас дополнительно.

----------


Подтверждаю, что деньги пришли. Благодарю.

И не могу не отметить, что коммуникация берез банки.ру в разы эффективнее, чем через чат МП.
Ответить

27 апреля 2022 в 09:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кешбэк 1% на обычные покупки начисляется в рамках программы лояльности, это не повышенная категория. Со вчерашнего дня за обычные покупки начисляем 0,5%.

----------

Я выбрал эту категорию как повышенную, при чем тут обычные покупки????? Она была у меня в списке именно ПОВЫШЕННЫХ категорий на май. Опять обман со стороны банка?
Ответить

27 апреля 2022 в 09:52
Тинькофф Банк,
Добрый день. По обращению 5-8656432411399 сначала сдвигали сроки, теперь вообще срок решения неизвестен. Деньги не могу перевести уже месяц. Какие-то варианты ускорить процесс есть? Или можно не ждать и конвертировать в рубли, а затем переводить? Или несмотря на то, что ограничений по сумме перевода в $ нет, мне нужно переводить не более 10 000, чтобы пройти ваш валютный контроль и заплатить побольше комиссий?
Ответить

27 апреля 2022 в 09:55
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Я выбрал эту категорию как повышенную, при чем тут обычные покупки????? Она была у меня в списке именно ПОВЫШЕННЫХ категорий на май. Опять обман со стороны банка?

----------


1% на обычные покупки - не повышенная категория. Этот процент на покупки начисляется в рамках программы лояльности Tinkoff Black.

0.5% распространяется на ряд категорий, в остальном начисляется 1%.
Ответить

Аватар
27 апреля 2022 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1% на обычные покупки - не повышенная категория. Этот процент на покупки начисляется в рамках программы лояльности Tinkoff Black.

----------
Вы ничего не путаете? Этот 1% начисляется « в рамках программы лояльности Tinkoff Black» по умолчанию, или же его нужно ежемесячно самостоятельно выбирать из предлагаемого банком списка ПОВЫШЕННЫХ категорий?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в остальном начисляется 1%

----------
Забыли добавить «кроме исключений», коих немало.
Ответить

27 апреля 2022 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1% на обычные покупки - не повышенная категория. Этот процент на покупки начисляется в рамках программы лояльности Tinkoff Black.

----------

На скриншоте из приложения ясно видно, что 1% это именно ПОВЫШЕННАЯ категория. Или кто-то из нас по русски неправильно читает?
Вы бы хоть сначала посмотрели в приложение прежде чем писать. Соответственно ожидаю, что по ВСЕМ покупкам будет 1%, и никаких 0 .5%
«Файл недоступен»
Ответить

27 апреля 2022 в 10:30
----------
Цитата

user-56747760348 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. По обращению 5-8656432411399 сначала сдвигали сроки, теперь вообще срок решения неизвестен. Деньги не могу перевести уже месяц. Какие-то варианты ускорить процесс есть? Или можно не ждать и конвертировать в рубли, а затем переводить? Или несмотря на то, что ограничений по сумме перевода в $ нет, мне нужно переводить не более 10 000, чтобы пройти ваш валютный контроль и заплатить побольше комиссий?

----------


Здравствуйте. Уточним информацию. Как только будет ответ, вернемся к вам.
Ответить

27 апреля 2022 в 10:48
----------
Цитата

*Колян* пишет:
На скриншоте из приложения ясно видно, что 1% это именно ПОВЫШЕННАЯ категория. Или кто-то из нас по русски неправильно читает?
Вы бы хоть сначала посмотрели в приложение прежде чем писать. Соответственно ожидаю, что по ВСЕМ покупкам будет 1%, и никаких 0 .5%

----------


Банк России ввел новые правила. Теперь магазины за оплату картами платят банкам меньше комиссии, из которой выплачивается кэшбэк. Из-за этого мы можем начислять вам меньше вознаграждения. Поэтому нам пришлось уменьшить размер кэшбэка на обычные покупки, на некоторые категории.
При этом повышенный кэшбэк мы сохраняем и платим как обычно. Для Tinkoff Black изменение касается только обычных покупок в рамках категории «1% Все покупки».
Ответить

27 апреля 2022 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом повышенный кэшбэк мы сохраняем и платим как обычно. Для Tinkoff Black изменение касается только обычных покупок в рамках категории «1% Все покупки».

----------

Давайте еще раз : если я на май выбрал 4 категории одна из которых "1% на все покупки", то в мае за ВСЕ покупки ( за исключением МСС по которым вообще ничего не платят) я получу минимум 1% ( с округлением до 100 руб в меньшую сторону) ? Или в этой категории "1% на все покупки" часть трат будет бонусированы 1%, а часть (те, на что ЦБ снизил комиссию по картам) 0,5% ?
Ответить

Аватар
27 апреля 2022 в 11:03
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
в этой категории "1% на все покупки" часть трат будет бонусированы 1%, а часть (те, на что ЦБ снизил комиссию по картам) 0,5%

----------
Да, именно так. А за некоторые покупки - налоги, связь, ЖКУ - и вовсе будет 0%. Так что этот 1% вовсе не на все покупки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть