Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 мая 2022 в 10:31
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
09 марта 2022 я сделал SWIFT-перевод в евро со счета Тинькофф на счет супруги в испанский банк BBVA.
SWIFT-лист
И в течение нескольких часов получил PUSH- уведомление о том, что перевод выполнен. Зная об увеличении сроков зачисления, я ждал две недели. После чего уже начал паниковать и 25 марта отправил запрос в тех. поддержку банка Тинькофф о том, что перевод не поступил.
Обращение 25 марта
Через несколько дней мне пришел ответ, что по GPI-статусу перевод находится в банке-получателе и запущена процедура возврата. 29 марта я создал повторное обращение в Тинькофф, сообщив, что возврата нет и зачисления тоже. На что получил ответ, что 31.03.2022 был отправлен запрос на возврат в банк-получатель.
Обращение 29 марта
06 апреля я вновь обратился в Тинькофф и получил ответ, что платеж был отклонен банком-получателем 25 марта и Тинькофф предложил мне подождать еще.
Обращение 06 апреля
Я, как добропорядочный клиент банка, подождал до 15 апреля. И получил ответ:
Обращение 15 апреля
25 апреля я решил все-таки связаться с банком-получателем BBVA, где мне ответили, что указанного мной перевода не получали и никаких ограничений на моем счете нет. И если бы перевод был, то деньги они бы зачислили без проблем. После этого я опять создал запрос в Тинькофф.
Я создаю очередное обращение в Тинькофф:
Обращение 25 апреля
И в этот раз уже начал читать форумы, которые полны таких же историй, только топикстартеры менее терпеливы, чем я, к моему сожалению. Поэтому прошу представителей Тинькофф, во-первых , вернуть мне перевод, а также комиссию за перевод. А во-вторых, прокомментировать, что происходит с переводами, и можно ли доверять банку и осуществлять переводы впредь. А также непонятным остается вопрос с банком-корреспондентом, который сменился у банка Тинькофф без предупреждения клиентов заранее, и почему-то, несмотря на заверения представителей банка, проблемы с переводами и возвратами наблюдаются. Я очень прошу помочь мне разобраться в данной проблеме, которая продолжается уже 1.5 месяца. В противном случае буду вынужден обратиться в ЦБ, Роспотребнадзор и Прокуратуру.

----------


Уважаемый представитель банка. Когда я получу возврат? Уже почти 2 месяца я получаю отписки, что вы что-то делаете, но ничего не можете сделать и сроки вам неизвестны. Как будто иголку ищите, вы можете определить где находятся деньги и запросить возврат. Я как клиент вообще не должен об этом даже знать. Когда решите вопрос?
Ответить

3 мая 2022 в 10:36
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
Уважаемый представитель банка. Когда я получу возврат? Уже почти 2 месяца я получаю отписки, что вы что-то делаете, но ничего не можете сделать и сроки вам неизвестны. Как будто иголку ищите, вы можете определить где находятся деньги и запросить возврат. Я как клиент вообще не должен об этом даже знать. Когда решите вопрос?

----------


Добрый день.

Мы отправили запрос в банк-получатель, чтобы он вернул платеж. Ответ банк-получатель дает на свое усмотрение, обязательно сообщим его, когда получим.
Ответить

3 мая 2022 в 14:07
Добрый день!
Имею кешбек деб. и кред. карты и вклады Тинькофф банка, а также клиент Тинькофф брокера.
За 2021 год появилась 2ндфл электронная в личном кабинете физлица на налог ру, да не одна, а две штуки подряд на суммы A+B. Датированы февралем 2022. Подписаны ЭЦП банка Тинькофф.

При заказе через чат с оператором в ИБ 2ндфл за 2021 год оператор высылает на имейл одну 2ндфл (с голубой круглой синей печатью в пдф) на сумму C, где C=A+B.

Вопрос1. Почему банк выгрузил на налог ру аж две штуки 2ндфл, а не одну?
А мне как клиенту выдает одну общую 2ндфл?

Вопрос2. Пытаюсь в чате ИБ заказать через оператора 2ндфл с ЭЦП, говорят, что это якобы не возможно никак и присылают мне 2ндфл со сканом круглой синей печати.

Спасибо!
Ответить

3 мая 2022 в 14:10
----------
Цитата

sunnysunnyY пишет:
Добрый день!
Имею кешбек деб. и кред. карты и вклады Тинькофф банка, а также клиент Тинькофф брокера.
За 2021 год появилась 2ндфл электронная в личном кабинете физлица на налог ру, да не одна, а две штуки подряд на суммы A+B. Датированы февралем 2022. Подписаны ЭЦП банка Тинькофф.

При заказе через чат с оператором в ИБ 2ндфл за 2021 год оператор высылает на имейл одну 2ндфл (с голубой круглой синей печатью в пдф) на сумму C, где C=A+B.

Вопрос1. Почему банк выгрузил на налог ру аж две штуки 2ндфл, а не одну?
А мне как клиенту выдает одну общую 2ндфл?

Вопрос2. Пытаюсь в чате ИБ заказать через оператора 2ндфл с ЭЦП, говорят, что это якобы не возможно никак и присылают мне 2ндфл со сканом круглой синей печати.

----------


Добрый день.

Оперативно разберемся в вашей ситуации.

Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

3 мая 2022 в 14:28
Добрый день,невозможно уже без этого сервиса что то решить в Тинькофф, ладно в чате бесконечно переключают и не отвечают по существу,но и на ГЛ просто тупо издеваются.
Я сегодня сообщила суть вопроса,сотрудник 3 раза брал доп время ,потом сказал,что нужно больше времени и он все выяснит и перезвонит через 30 мин. В и тоге звонит другой сотрудник,который вообще не в курсе вопроса,какого хрена я трачу время ,если мне опять потребуется без конца повторять.
Почему ,если передают другим ,не вводят в курс дела? Или холопы повторят ничего страшного? :wall:
Мне нужно совершить налоговый вычет,жду пояснений по полученному доходу от банка Тинькофф. Сегодня!
Ответить

3 мая 2022 в 14:35
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,невозможно уже без этого сервиса что то решить в Тинькофф, ладно в чате без конечно переключают и не отвечают по существу,но и на ГЛ просто тупо издеваются.
Я сегодня сообщила суть вопроса,сотрудник 3 раза брал доп время ,потом сказал,что нужно больше времени и он все выяснит и перезвонит через 30 мин. В и тоге звонит другой сотрудник,который вообще не в курсе вопроса,какого хрена я трачу время ,если мне опять потребуется без конца повторять.
Почему ,если передают другим ,не вводят в курс дела? Или холопы повторят ничего страшного? изображение

Мне нужно совершить налоговый вычет,жду пояснений по полученному доходу от банка Тинькофф. Сегодня!

----------


Добрый день.

Проверим наши консультации и вернемся с комментариями.
Ответить

3 мая 2022 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже разбираемся, что пошло не так.

Уловили ваш сарказм в конце, нам искренне хочется довести эту ситуацию до конца.

Мы прекрасно понимаем ваши эмоции от всей ситуации X

----------


Ну что ? Банк-позор

Зачем вы мне 3 мая присылаете в смс ответ от 28 апреля?
Согласно Фз 115....блаблабла.... В феврале, марте и апреле вам поступили маркетинговые письма от банка, на электронную почту. По итогам проверки, мы отключили такие уведомления 27.04.2022.

Где в этом письме причина отправки ваших писем?
5-8680019397799
5-8688051262496

Вопрос не решен, от банка отписка.

Уважаемый представитель банка, вы долго как бот будете одно и тоже отвечать или решите вопрос? Какого мне шлют одну и туже фигню? Вы пообещали указать в письме причину, я её там не вижу. Вы адекватны вообще? Бэк-офис стажеры-школьники теперь?
Ответить

3 мая 2022 в 15:17
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Ну что ? Банк-позор

Зачем вы мне 3 мая присылаете в смс ответ от 28 апреля?
Согласно Фз 115....блаблабла.... В феврале, марте и апреле вам поступили маркетинговые письма от банка, на электронную почту. По итогам проверки, мы отключили такие уведомления 27.04.2022.

Где в этом письме причина отправки ваших писем?
5-8680019397799
5-8688051262496

Вопрос не решен, от банка отписка.

Уважаемый представитель банка, вы долго как бот будете одно и тоже отвечать или решите вопрос? Какого мне шлют одну и туже фигню? Вы пообещали указать в письме причину, я её там не вижу. Вы адекватны вообще? Бэк-офис стажеры-школьники теперь?

----------


Добрый день.

Уточним детали и вернемся к вам с ответом.
Ответить

3 мая 2022 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте!

Напишите нам в ЛС ваше ФИО, дату рождения и ссылку на сообщение, разберемся, в чем дело.

----------


Вы установили срок 3 мая для обращения, я сегодня вечером изменили до 5 мая. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
Ответить

3 мая 2022 в 16:01
----------
Цитата

user-97487978078 пишет:
Вы установили срок 3 мая для обращения, я сегодня вечером изменили до 5 мая. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?

----------


Добрый день.

Разберемся почему увеличили сроки и вернемся с ответом.
Ответить

3 мая 2022 в 16:03
два раза писали от том, что вопрос будет решен в течение 3х часов...затем сами меняли сроки и специалисты говорили о высокой нагрузке. Вопрос не можете решить с пятницы, уже 5 день!
не погружены сотрудники в процесс
Ответить

3 мая 2022 в 16:13
Здравствуйте.
с 2012г. я являюсь клиентом банка Тинькофф.
Не буду говорить как менялся банк в лучшую или худшую сторону все это время, но то что тех поддержка стала менее профессиональной это ФАКТ! спасал чат поддержки.
Но то что руководство начнет творить чудеса я не был готов!!!
Не буду скрывать данный банк мне симпатизировал и был очень удобен в работе, также я многим знакомым рекомендовал.
Перед тем как проводить какие то операции я всегда согласовывал с чатом поддержки и старался придерживаться рекомендованных лимитов!
Но то ,что сегодня они сделали не вписывается ни в какие рамки, взять и заблокировать все счета без предупреждения о возможной блокировки и необходимостью иметь наличные денежные средства.
Представьте ситуацию вы за городом с семьей у вас с собой дебетовая карта Тинькофф и более ни чего и ни карт других банков и ни наличных, а вам надо покормить детей и заехать на заправку.
Я целый час звонил и писал в службу поддержки, в ответ мы вас понимаем постараемся вам помочь в течение суток.
А я всего лишь просил разблокируйте мне рублевый счет хотя бы на 5000 рублей, а далее проводите проверку как положенно по регламенту, в ответ это технически не возможно.
И это называется высокотехнологичный банк???
Одним своим действием вы меня вернули лет на 30 назад, когда мои родители держали деньги под подушкой и в магазин ходили с кошельком.
Всем добра!
Ответить

3 мая 2022 в 16:19
Как я вас понимаю!
у меня супруга в Китае, в поликлинике необходимо оплатить медицинские счета, а банк ведет себя по свински, не может объяснить почему деньги перевод не прошел. Раньше такого не было.
Ответить

3 мая 2022 в 16:19
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте.
с 2012г. я являюсь клиентом банка Тинькофф.
Не буду говорить как менялся банк в лучшую или худшую сторону все это время, но то что тех поддержка стала менее профессиональной это ФАКТ! спасал чат поддержки.
Но то что руководство начнет творить чудеса я не был готов!!!
Не буду скрывать данный банк мне симпатизировал и был очень удобен в работе, также я многим знакомым рекомендовал.
Перед тем как проводить какие то операции я всегда согласовывал с чатом поддержки и старался придерживаться рекомендованных лимитов!
Но то ,что сегодня они сделали не вписывается ни в какие рамки, взять и заблокировать все счета без предупреждения о возможной блокировки и необходимостью иметь наличные денежные средства.
Представьте ситуацию вы за городом с семьей у вас с собой дебетовая карта Тинькофф и более ни чего и ни карт других банков и ни наличных, а вам надо покормить детей и заехать на заправку.
Я целый час звонил и писал в службу поддержки, в ответ мы вас понимаем постараемся вам помочь в течение суток.
А я всего лишь просил разблокируйте мне рублевый счет хотя бы на 5000 рублей, а далее проводите проверку как положенно по регламенту, в ответ это технически не возможно.
И это называется высокотехнологичный банк???
Одним своим действием вы меня вернули лет на 30 назад, когда мои родители держали деньги под подушкой и в магазин ходили с кошельком.
Всем добра!

----------


Здравствуйте.

Представили эту ситуацию. Согласны, что это, мягко скажем, не круто.

Хотим проверить всю ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

3 мая 2022 в 16:24
А со сбером тинькофф не ссорился? Хотел нала снять немного, а сберовский ящик сказал, что больше чем 500 не даст. Не по 500 купюрами, а именно 500 максималка. В Альфе прошло успешно. Вот и думаю - то ли там всего 500 осталось, то ли что-то еще.
Ответить

3 мая 2022 в 16:33
БКС банк не пробовали?
Ответить

3 мая 2022 в 16:44
user-97487978078,
переводы сейчас идут дольше, банк предупреждает - валютный контроль
Ответить

3 мая 2022 в 16:45
----------
Цитата

user-97487978078 пишет:
Как я вас понимаю!
у меня супруга в Китае, в поликлинике необходимо оплатить медицинские счета, а банк ведет себя по свински, не может объяснить почему деньги перевод не прошел. Раньше такого не было.

----------


Мы держим вашу ситуацию на контроле. Скоро свяжемся, чтобы обсудить все детали.
Ответить

3 мая 2022 в 18:20
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Представьте ситуацию вы за городом с семьей у вас с собой дебетовая карта Тинькофф и более ни чего и ни карт других банков и ни наличных, а вам надо покормить детей и заехать на заправку.

----------

Честно говоря, не представляю. Карта любого банка может внезапно перестать работать, по самым разным причинам. Поэтому всегда с собой несколько карт и немного наличных.
Ответить

3 мая 2022 в 19:28
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Перед тем как проводить какие то операции я всегда согласовывал с чатом поддержки и старался придерживаться рекомендованных лимитов!
Но то ,что сегодня они сделали не вписывается ни в какие рамки, взять и заблокировать все счета без предупреждения о возможной блокировки и необходимостью иметь наличные денежные средства.

----------
Я, например, никогда не согласовывал с чатом свои операции. И ничего потом не блокировали. Может поделитесь с общественностью о каких операциях ведёте речь, которые надо было апрувить? Может кому пригодится в будущем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть