Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 мая 2022 в 18:08
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
шёл 24 день ответа по моему вопросу, горе-банк ответ когда будет?
почему бэк-офис не в состоянии отправить то что он обещал?

----------


В ближайшее время дадим ответ, держим вопрос на строгом контроле.
Ответить

4 мая 2022 в 18:27
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
Я получил официальный ответ из банка получателя и приложил его в чат приложения, можете ознакомиться, что возврат был сделан 25 марта. В этот день, я видел пуш уведомление о том, что совершен возврат, но открыв приложение я не увидел эту сумму на счёте. После чего, я написал об этом в чат. Где описал эту ситуацию. И теперь вопрос, где мои деньги с 25 марта? Вы так и будете "кормить меня завтраками"?

----------


Передали ответственным дополнительную информацию, держим вопрос на контроле. Вернемся сразу, как проясним детали.
Ответить

4 мая 2022 в 20:23
Кароче, смарите засада Спортмастер. В последний день апреля специально побежали в Спортмастер купить по мелочи всякого , так как был последний день кэшбэка на спорттовары. Покупка прошла с мсс кодом одежда и обувь. Собака, а в мае как раз начался кэшбэк на одежду и обувь. Три дня срача с тинькофом и спортмастером открыли истину. Спортмастер теперь продавец одежды, так как ее больше покупают, а не спортивный магазин. Вот бы об этом ещё заранее объявляли
Ответить

4 мая 2022 в 20:39
----------
Цитата

user-58687993739 пишет:
3) На тарифе Премиум есть такая замечательная опция, как использование бизнес-залов в аэропортах. В связи с текущими событиями проход остался, но за оплату кэшем и последующую компенсацию - отличная инициатива, ничего не могу сказать плохого. Но реализация, как обычно, кардинальным образом отличается от светлой идеи - в середине апреля, 17-18 числа, я использовал проход в Lounge, оплачивая USD, по всем правилам отправил чеки в чат - угадайте, что было дальше?
Акт 1. Сотрудник СП от 19.04 уверяет, что проход будет компенсирован в течение 1-5 рабочих дней;
Акт 2. Проходит 10 дней, я пишу запрос в СП;
Акт 3. Сотрудник СП продолжает откровенно врать про сроки, указывая компенсацию в 1-5 рабочих дней;
Акт 4. Сейчас идет 6 день от второго обращения и примерно 17ый от первого.
Мало того, что СП не могут грамотно отвечать на запросы своих пользователей (напомню, это тариф ПРЕМИУМ, господа), так они еще откровенно их дезинформируют и лгут в сроках. Скрины этой пьесы, естественно, в наличии.

----------


Веду мониторинг тут - для всех наивных и уверующих в обещания:

Акт 5. Вранье от 2.05 - "завтра до конца дня проход будет компенсирован"
Акт 6. Отзыв на banki.ru, очередные слова про "некрасиво", "нехорошо", "расследуем", "поручим" итд
Акт 7. В приложении приходит очередной завтрак рассмотрения до 09.05. С момента загрузки чеков и первоначального обращения - примерно дней 20.

Собираю правовую базу под обращение в суд - всем желающим присоединиться и оказавшимся в похожей ситуации предлагаю присоединиться (в ЛС).
Ответить

5 мая 2022 в 11:19
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Есть ли кто в последние пару недель получал/отправлял евро через Swift

----------

Если кому то еще актуально. 28 апреля отправляла евро через Swift. До 3 перевод висел в статусе "на авторизации". Вчера статус изменился, сегодня перевод пришел.
Ответить

5 мая 2022 в 14:03
Вчера 04 мая поступила валютная выручка в евро на транзитный счет ИП за услуги в области IT.
В уведомлении банк требует в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня зачисления предоставить:
1) Распоряжение об осуществлении обязательной продажи части валютной выручки;
2) Информацию о платеже, идентифицирующую указанную сумму поступившей иностранной
валюты
3) Обосновывающие документы, связанные с проведением данной валютной операции (договора,
счета, акты

Вопросы к банку:

1. На каком основании банк требует идентифицирующую информацию о платеже? Если в соответствии с информационным письмом Банка России от 28.02.2022 № ИН-019-12/18 резиденты больше не должны предоставлять эту информацию.
2. На каком основании вы требуете продать валюту в течение 3х раб. дней? Если 20 апреля ЦБ выпустил Распоряжение, разрешающее экспортерам несырьевого неэнергетического сектора осуществлять продажу в течение 60 рабочих дней?
2. Где взять форму Поручения/Распоряжения на продажу, используемую вашим банком? (по телефону менеджеры не могут ответить), в ЛК доступа к такой форме тоже нет. Как отправить это Поручение отдельно от подтверждающих документов?
3. На каком основании банк самовольно продает валюту, принадлежащую клиенту, без его распоряжения после отправки в банк документов, связанных со сделкой (договор, счет)?
4. Вы сами посчитаете количество пунктов валютного законодательства, которые вы нарушили? Или попросить ЦБ вам в этом помочь?

Устный ответ банка по телефону такой - нам все равно на то, что там ЦБ разрешил, и что там по их инструкциям, у нас нет тех. возможности отдельно принимать документы и поручения, поэтому после получения документов мы сами продадим, когда сами захотим и по тому курсу, который сами установим (а не по рыночному, как указано в Инструкции ЦБ).
Ответить

5 мая 2022 в 14:04
----------
Цитата

user-97487978078 пишет:
Нет больше Тинкофф Банка?
Никогда и нигде не писал отзывы, но произошедшее вынудило.
Пару недель назад был проведен тестовый перевод 100 долл через свифт супруге в Китай, через день запросили свидетельство о браке. Итого деньги были в субботу, окей, неделя - терпимо.
Далее начался ад, который не закончился....

Понедельник - 25 апреля
Оформляю перевод на 7.5к долларов, использую шаблон, перевод супруге.

Среда
Спрашиваю по статусу перевода, все ли в порядке, т.к. средсва необходимы супруге для покрытия медицинский расходов. Говорят всё ок, требуется несколько дней для перевода. Ничего не запрашивают, ну думаю значит сохранили свидетельство о браке или поставили отметку.

Пятница
22:00 ночи по Москве, у меня 3 утра, запрашивают свидетельство о родстве. Направляю скан, прошу подтвердить получение, жду минут сорок, тишина, засыпаю с телефоном в руках.

Суббота
Утро, приходит смс об отказе в переводе.
Пытаюсь выяснить, что пошло не так? прощу учесть срочность, не буду даже писать, что происходит с супругой в этот момент.
Говорят коллегам нужно 3 часа, разбираются.
Нет ответа ни через 3, ни через 5, вообще ничего Каждый раз переключают,
один из специалистов говорит, что вообще не понимает почему был отказ.
Затем всё повторяется, говорят что разбираются в проблеме, потом обещают разобраться до 1 мая.

Воскресенье - 1 мая
Ни какой обратной связи конечно не поступает. И сегодня вечером опять просят 3 часа.
Хочу спросить представителей банка, ДОКОЛЕ БУДЕТ СИЕ НЕПОТРЕБСТВО????

Вот список помощников
Надежда
Рузана
Фальк
Галина
Алексей
Кирилл
Миляуша
Альбина

НИКТО НИЧЕМ НЕ ПОМОГ.

----------


Здравствуйте!

Мы отменили SWIFT из-за технической ошибки, извините, пожалуйста, за это.
Рекомендуем сделать перевод еще раз, все нужные документы у нас есть, поэтому их не надо будет направлять повторно.
Из-за этой ситуации, мы постараемся провести его как можно скорее.

Также мы зачислили 15 долларов, чтобы возместить сумму комиссии заранее.
Ответить

5 мая 2022 в 14:24
----------
Цитата

Дебет пишет:
Какого обращения вам номер предоставить? Было отправлено заявление на валютный перевод на deposit@tinkoff.ru 6 апреля, ему присвоен указанный мной номер вашим банком. Переписка по емейл идет по сей день, деньги со счета исчезли в неизвестном направлении (уже второй раз). Мое требование предоставить swift gpi статус со всей историей по переводу, начиная с момента списания денег с моего счета, игнорируется полностью. В ответ пишут любую ересь, про "справки", которые они подготовили. НО МНЕ НЕ НУЖНА ЭТА ВАША БУМАЖКА НИ О ЧЕМ!!! МНЕ НУЖНА ИСТОРИЯ СТАТУСОВ ПО SWIFT GPI TRACKER!!! Почему банк набирает сотрудников, которые читать не умеют???

----------


Здравствуйте.

Мы не получили от вас данные. Для того, чтобы помочь решить вопрос, пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

5 мая 2022 в 15:43
----------
Цитата

Дебет пишет:
Вчера 04 мая поступила валютная выручка в евро на транзитный счет ИП за услуги в области IT.
В уведомлении банк требует в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня зачисления предоставить:
1) Распоряжение об осуществлении обязательной продажи части валютной выручки;
2) Информацию о платеже, идентифицирующую указанную сумму поступившей иностранной
валюты
3) Обосновывающие документы, связанные с проведением данной валютной операции (договора,
счета, акты

Вопросы к банку:

1. На каком основании банк требует идентифицирующую информацию о платеже? Если в соответствии с информационным письмом Банка России от 28.02.2022 № ИН-019-12/18 резиденты больше не должны предоставлять эту информацию.
2. На каком основании вы требуете продать валюту в течение 3х раб. дней? Если 20 апреля ЦБ выпустил Распоряжение, разрешающее экспортерам несырьевого неэнергетического сектора осуществлять продажу в течение 60 рабочих дней?
2. Где взять форму Поручения/Распоряжения на продажу, используемую вашим банком? (по телефону менеджеры не могут ответить), в ЛК доступа к такой форме тоже нет. Как отправить это Поручение отдельно от подтверждающих документов?
3. На каком основании банк самовольно продает валюту, принадлежащую клиенту, без его распоряжения после отправки в банк документов, связанных со сделкой (договор, счет)?
4. Вы сами посчитаете количество пунктов валютного законодательства, которые вы нарушили? Или попросить ЦБ вам в этом помочь?

Устный ответ банка по телефону такой - нам все равно на то, что там ЦБ разрешил, и что там по их инструкциям, у нас нет тех. возможности отдельно принимать документы и поручения, поэтому после получения документов мы сами продадим, когда сами захотим и по тому курсу, который сами установим (а не по рыночному, как указано в Инструкции ЦБ).

----------



Здравствуйте!

Действительно, теперь компании-экспортеры могут продавать валютную выручку в течение 60 рабочих дней вместо трех. При этом подать документы на валютный контроль нужно в течение 15 рабочих дней, так как Банк России не отменял требование Инструкции 111-И. Как и раньше, продажа выручки будет происходить в момент подтверждения платежа валютным контролем.

Хотим детально разобраться в вашей ситуации, постараемся оперативно решить вопрос. Для этого пришлите нам, пожалуйста, в личку ваш ИНН.
Ответить

5 мая 2022 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно, теперь компании-экспортеры могут продавать валютную выручку в течение 60 рабочих дней вместо трех. При этом подать документы на валютный контроль нужно в течение 15 рабочих дней, так как Банк России не отменял требование Инструкции 111-И. Как и раньше, продажа выручки будет происходить в момент подтверждения платежа валютным контролем.

----------

Вы сами себе противоречите - 60 раб. дней и тут же пишете - продажа будет в момент подтверждения платежа валютным контролем. Что такое "подтверждения платежа валютным контролем"? Вы должны продавать по распоряжению клиента, а не когда вам вздумается. Где форма поручения на продажу? куда его отправлять? Куда отправлять документы по сделке отдельно без привязки к продаже? Это два разных действия, что вы в кучу все мешаете? Почему в вашем уведомлении написано в течение 3х дней, а не 15ти - для документов и 60ти - для распоряжения на продажу?

ИНН вам ни к чему, это не какой-то уникальный случай, а ваш стандарт работы со всеми, отвечайте в публичном пространстве, здесь вы не посмеете писать, что вам плевать на ЦБ, как делаете это в индивидуальных разговорах.
И ответьте на вопросы, которые заданы в моем первом посте, по пунктам, а не выборочно бессвязными репликами. Вы ни на один вопрос не ответили.
Ответить

5 мая 2022 в 18:09
Подскажите, есть несколько миллионов рублей на карточном счету. Задача купить доллар и минимальными потерями вывести их на счет в США. Эмигрирую.
Как правильно это сделать?
Спасибо.
Ответить

5 мая 2022 в 18:10
----------
Цитата

Дебет пишет:
Вы сами себе противоречите - 60 раб. дней и тут же пишете - продажа будет в момент подтверждения платежа валютным контролем. Что такое "подтверждения платежа валютным контролем"? Вы должны продавать по распоряжению клиента, а не когда вам вздумается. Где форма поручения на продажу? куда его отправлять? Куда отправлять документы по сделке отдельно без привязки к продаже? Это два разных действия, что вы в кучу все мешаете? Почему в вашем уведомлении написано в течение 3х дней, а не 15ти - для документов и 60ти - для распоряжения на продажу?

ИНН вам ни к чему, это не какой-то уникальный случай, а ваш стандарт работы со всеми, отвечайте в публичном пространстве, здесь вы не посмеете писать, что вам плевать на ЦБ, как делаете это в индивидуальных разговорах.
И ответьте на вопросы, которые заданы в моем первом посте, по пунктам, а не выборочно бессвязными репликами. Вы ни на один вопрос не ответили.

----------




Уточняем информацию. Вернемся с ответом позже.
Ответить

5 мая 2022 в 18:45
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Подскажите, есть несколько миллионов рублей на карточном счету. Задача купить доллар и минимальными потерями вывести их на счет в США. Эмигрирую.
Как правильно это сделать?
Спасибо.

----------


Добрый день.

Если вы купите доллары, то сможете перевести на свой счет в иностранном банке до 10 000$ или эквивалент в иной иностранной валюте за календарный месяц.
При этом, переводы в валюте на свои брокерские счета/пополнение электронного кошелька разрешены в пределах лимита.

Как альтернатива - вы можете со счета в рублях, перевести на свой рублевый счет в иностранном банке деньги через российский банк-корреспондент, который работает на территории РФ.
Оформляется все это как обычный рублевый внешнебанковский перевод.
Переводы в рублях на свои брокерские счета/пополнение электронного кошелька разрешены.

На такие переводы не распространяется лимит в 10 000$ за календарный месяц.

Соответственно, если в США есть банки, принимающие рубли, то при получении денег там - конвертируете их в валюту.
Ответить

5 мая 2022 в 19:02
----------
Цитата

user-58687993739 пишет:
Теперь к некоторым фактам и конкретным примерам полного бездействия данных сотрудников:

1) Являясь клиентом ПРЕМИУМ (что немаловажно в контексте описываемых ситуаций), в феврале-марте этого года в чате СП мне указали абсолютно некорректную дату списания платы за тариф, в результате чего я потратил примерно 30 минут своего времени на дозвон "живому человеку" и решение проблемы в диалоге.

2) Аналогично, в феврале этого года обращался в СП по вопросу возврата денежных средств (чеки загружены, с ними все корректно). Изначально по возврату ставили срок в месяц, потом срок был увеличен до 3(!!!) месяцев, а сейчас меня любезно уведомили о том, что рассмотрение такого сложнейшего вопроса, как возврат денежных средств продлится до июня - спасибо, что 2022 года. Естественно, с дежурной copy+paste рассылкой. Аналогично, после живого звонка средства каким-то образом зачислили, но в корне проблема так и не была решена.

3) На тарифе Премиум есть такая замечательная опция, как использование бизнес-залов в аэропортах. В связи с текущими событиями проход остался, но за оплату кэшем и последующую компенсацию - отличная инициатива, ничего не могу сказать плохого. Но реализация, как обычно, кардинальным образом отличается от светлой идеи - в середине апреля, 17-18 числа, я использовал проход в Lounge, оплачивая USD, по всем правилам отправил чеки в чат - угадайте, что было дальше?
Акт 1. Сотрудник СП от 19.04 уверяет, что проход будет компенсирован в течение 1-5 рабочих дней;
Акт 2. Проходит 10 дней, я пишу запрос в СП;
Акт 3. Сотрудник СП продолжает откровенно врать про сроки, указывая компенсацию в 1-5 рабочих дней;
Акт 4. Сейчас идет 6 день от второго обращения и примерно 17ый от первого.
Мало того, что СП не могут грамотно отвечать на запросы своих пользователей (напомню, это тариф ПРЕМИУМ, господа), так они еще откровенно их дезинформируют и лгут в сроках. Скрины этой пьесы, естественно, в наличии.

Отсюда вывод для всех сомневающихся, брать или не брать Премиум, итд - НЕ берите, НЕ советую. Или берите на свой страх и риск, потому что качество так называемых "персональных консультаций", "персональных ассистентов" итд - фуфло и маркетинг. Вопросы точно так же направляются в общую кучу, не решаются и тянутся во времени бесконечно.

Также вопрос к аудитории форума - посоветуйте аналог по удобству / технологичности, потому что меня вся эта история реально уже утомила.
Благодарю.

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы продолжаем работу над вопросами компенсации прохода в бизнес зал и оспаривания.
Мы ждали возврат от магазина до 8 марта включительно - срок устанавливает платежная система. Если возврат не поступает, как и произошло в вашем случае - мы инициируем спор и из-за этого сроки решения вопроса увеличиваются. В вашем случае нужно ожидать до 16 мая. Этот срок также предусмотрен правилами платежной системы, чтобы организация все проверила и дала ответ, а также время, которое нам нужно на анализ ответа, если он будет отрицательный и потребуется продолжение работы.

17 марта мы авансом зачислили сумму оспаривания, пока работаем над ним, о чем также вам сообщили.

29 апреля мы узнали, что по техническим причинам на стороне платежной системы Mastercard запрос на оспаривание не был отправлен, мы оформили его повторно. Из-за этого сообщили вам новый срок решения ситуации - 14 июня.

Мы обязательно сообщим вам ответ, как все решим.
Также мы зачислили вам небольшую сумму, в качестве компенсации за неудобства.
Ответить

5 мая 2022 в 20:03
Тинькофф Банк,
Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время, ориентировочно до 07.05.2022 года включительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Доколе это враньё будет идти?
Ответить

5 мая 2022 в 20:54
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк,
Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время, ориентировочно до 07.05.2022 года включительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Доколе это враньё будет идти?

----------


Мы работаем и вернемся к вам с ответом.
Ответить

6 мая 2022 в 02:55
Тинькофф Банк, пожалуйста, переведите карту на тариф 6.2. Ну или на 6.6, если возможно :shuffle:
6.6 чуть поинтересней,
Если, конечно ничего не изменилось в худшую сторону.
:uncap:
Ответить

6 мая 2022 в 04:05
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, пожалуйста, переведите карту на тариф 6.2. Ну или на 6.6, если возможно изображение

6.6 чуть поинтересней,
Если, конечно ничего не изменилось в худшую сторону.
изображение

----------


Здравствуйте. Изменили тариф на 6.2, зарплатный тариф 6.6 доступен не всем клиентам, для этого нужно выполнить некоторые действия. Подробнее о них можете прочитать на - https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/salary/
Ответить

6 мая 2022 в 08:21
А что у нас с переводами по СБП? Уже полчаса не могу в Альфу перевести.
при попытке перевода выдает - По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства(Код ошибки: tNPVXQJ6UM)

Мне хотелось бы самому решать когда деньги переводить. А невозможность перевести деньги это не "неудобство", а лишения меня права распоряжения своими деньгами...

Или дело в Альфе?
Ответить

6 мая 2022 в 08:33
----------
Цитата

Older пишет:
А что у нас с переводами по СБП? Уже полчаса не могу в Альфу перевести.
при попытке перевода выдает - По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства(Код ошибки: tNPVXQJ6UM)

Мне хотелось бы самому решать когда деньги переводить. А невозможность перевести деньги это не "неудобство", а лишения меня права распоряжения своими деньгами...

Или дело в Альфе?

----------


Добрый день.

О ситуации знаем, занимаемся исправлением.

Простите за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть