Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 18:33
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк,

>>>>Также в звонке сообщили, что письма поступили по техническим причинам.

Ваш сотрудник обещал предоставить эту информацию в письме, он подтвердил что это будет сделано 28.04

Зачем мне устный ответ? Мы не в школе и не на рынке. Мне нужна официальная бумага от вас что вы мне слали свой спам из-за того что у вас вечно какие то проблемы.

Или вы опять врете ?

----------

Уточним все моменты и вернемся с ответом.
Ответить

6 мая 2022 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод в евро выполнить не получится.

----------


А оплату за услуги, например, за школу получится?
И по какой причине перевод на свой счет не получится теперь делать? Были какие-то новые указы/распоряжения?
Ответить

6 мая 2022 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем информацию. Вернемся с ответом позже.

----------


Здравствуйте. Будет ли ответ на вопросы про ваши нарушения валютного законодательства, связанные с обслуживанием клиентов-экспортеров в части получения ими и продажи валютной выручки, и как вы эти нарушения устраняете?
Ответить

6 мая 2022 в 19:11
----------
Цитата

Дебет пишет:
А оплату за услуги, например, за школу получится?
И по какой причине перевод на свой счет не получится теперь делать? Были какие-то новые указы/распоряжения?

----------

За оплату услуг есть беспроцентный период.
Подскажите, про какой перевод вы имеете в виду?
Ответить

6 мая 2022 в 19:26
ПБ, здравствуйте! Я сделала Свифт перевод ещё 4 мая и до сих пор он не дошел. Раньше я переводила по тем же реквизитам и он приходил на следующий день. Из других банков перевод пришел в течение суток. Ускорьте, пожалуйста, мой перевод.
Ответить

6 мая 2022 в 19:31
----------
Цитата

попугай пишет:
ПБ, здравствуйте! Я сделала Свифт перевод ещё 4 мая и до сих пор он не дошел. Раньше я переводила по тем же реквизитам и он приходил на следующий день. Из других банков перевод пришел в течение суток. Ускорьте, пожалуйста, мой перевод.

----------


Здравствуйте.

Постараемся ускорить процесс.
Ответить

6 мая 2022 в 19:40
----------
Цитата

Дебет пишет:
Здравствуйте. Будет ли ответ на вопросы про ваши нарушения валютного законодательства, связанные с обслуживанием клиентов-экспортеров в части получения ими и продажи валютной выручки, и как вы эти нарушения устраняете?

----------


Уточняем детали. Обязательно вернемся с ответом.
Ответить

6 мая 2022 в 19:44
Уважаемый представитель банка! Обращаюсь с просьбой. 2 мая отправила через Swift евро сыну на счёт в Германии ( отправляла повторно, поэтому повторила операцию). В чате у меня запросили св-во о рождении( было приложено в предыдущих проводках) до 15-30 сегодняшнего дня. К очень большому сожалению увидела сообщение и отправила в чате св-во сегодня позже данного времени. Повторить платёж в евро уже не возможно. Просьба отправить старый перевод. Сможете помочь? С ув.,
Ответить

6 мая 2022 в 19:47
Тинькофф Банк,
Я эту «усе уточним и ответим» читаю страниц 30 уже. Результата 0,
Ответить

6 мая 2022 в 19:48
----------
Цитата

user-72687443310 пишет:
Уважаемый представитель банка! Обращаюсь с просьбой. 2 мая отправила через Swift евро сыну на счёт в Германии ( отправляла повторно, поэтому повторила операцию). В чате у меня запросили св-во о рождении( было приложено в предыдущих проводках) до 15-30 сегодняшнего дня. К очень большому сожалению увидела сообщение и отправила в чате св-во сегодня позже данного времени. Повторить платёж в евро уже не возможно. Просьба отправить старый перевод. Сможете помочь? С ув.,

----------


Добрый день.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Посмотрим, что сможем сделать.
Ответить

6 мая 2022 в 20:28
Отправила. Жду. Большое спасибо за попытку помочь. С уважением.
Ответить

7 мая 2022 в 00:43
----------
Цитата

Исходящие переводы по номеру телефона
• разовый перевод: 150 000 рублей → до 1 млн рублей
• сумма месячного лимита: 1,5 млн рублей → до 5 млн рублей
Пополнение счета с карты другого банка внутри приложения Тинькофф
• разовый перевод: 150 000 рублей → до 1 млн рублей
• сумма месячного лимита: 2 млн рублей → до 5 млн рублей
Пополнение брокерского счета
• разовый перевод: 150 000 рублей → до 1 млн рублей
• сумма месячного лимита: 2 млн рублей → до 5 млн рублей

----------


Приятные новости. Как транзитный банк Тинёк на высоте
Ответить

7 мая 2022 в 02:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отключили push-уведомления о новых счетах за коммунальные услуги по вашему распоряжению. Теперь будут приходить оповещения только на почту.

----------

Спасибо, я уже видел в статусе обращения, что обращение выполнено. :uncap:
Ответить

7 мая 2022 в 03:56
Пожелание по работе банка Тинькофф.
Недавно стал клиентом банка Тинькофф, т.к. озадачился покупкой автомобиля на японском аукционе. Соответственно необходимо оплачивать инвойс (invoice) в японских йенах. Начал изучать в каких банках это можно сделать. Поскольку я живу во Владивостоке, то после непродолжительного изучения, понял, что с японской йеной работают (осуществляют SWIFT переводы) многие местные (но слабо представленные в центральном регионе РФ) банки, в то время как многие крупные и известные на территории РФ банки практически не работают с этой валютой.
Начал изучать Тинькофф банк. Никакой конкретики, что Тинькофф банк не работает с японской йеной в справочной информации банка я не нашёл, везде лишь звучала общая фраза, что банк позволяет совершать переводы в различных валютах. Оптимизма придавала ещё и возможность приобретать японские йены через брокерский счёт легко и удобно. Но я был очень удивлён, после того как открыл счёт в банке Тинькофф, получил доступ к счёту через мобильное приложение и обнаружил, что с японской йеной невозможно совершать никаких переводов. В принципе, с йеной в банке Тинькофф ничего нельзя делать кроме, как купить/продать на бирже либо обменять на другую валюту.
В связи с вышесказанным, хочется, чтобы банк Тинькофф начал полноценно работать с японскими йенами. Чтобы были доступны операции межбанковских переводов по стране и заграницу посредством SWIFT. Цены бы тогда не было этому банку. Тем более что многие местные банки Дальнего Востока без проблем работают с японской йеной. А японская йена сейчас очень востребована у жителей Дальнего Востока РФ, да и центральная часть РФ сейчас тоже активно начинает покупать авто с японских аукционов, соответственно есть потребность в переводе японских йен из РФ в Японию. И если на Дальнем Востоке еще более-меннее без проблем можно найти местные банки, через которые можно переводить японские Йены, то в центральном и западном регионе РФ с этим большие проблемы. Я думаю, если банк Тинькофф в ближайшее время реализует такую возможность, вкупе с простым и понятным способом покупки японской йены на бирже через брокерский счёт в приложении Тинькофф Инвестиции, то это даст ему очень большой приток новых клиентов и очень сильно осложнит жизнь местным малоизвестным банкам Дальнего Востока.

Кстати вот ссылка -> DROM.RU на всероссийский автомобильный форум, где идёт обсуждение способов оплаты авто с японских аукционов. Обсуждение небольшое, но общее настроение людей вполне можно понять, и это только те, кто пользуется форумом, а сколько тех кто просто молча идёт в кассы местных банков и оплачивает инвойсы с большими комиссиями и по невыгодным курсам.

Надеюсь на скорую возможность совершать SWIFT переводы в японских йенах через Тинькофф банк :gramercy:
Ответить

7 мая 2022 в 04:10
----------
Цитата

user-20608019021 пишет:
Пожелание по работе банка Тинькофф.
Недавно стал клиентом банка Тинькофф, т.к. озадачился покупкой автомобиля на японском аукционе. Соответственно необходимо оплачивать инвойс (invoice) в японских йенах. Начал изучать в каких банках это можно сделать. Поскольку я живу во Владивостоке, то после непродолжительного изучения, понял, что с японской йеной работают (осуществляют SWIFT переводы) многие местные (но слабо представленные в центральном регионе РФ) банки, в то время как многие крупные и известные на территории РФ банки практически не работают с этой валютой.
Начал изучать Тинькофф банк. Никакой конкретики, что Тинькофф банк не работает с японской йеной в справочной информации банка я не нашёл, везде лишь звучала общая фраза, что банк позволяет совершать переводы в различных валютах. Оптимизма придавала ещё и возможность приобретать японские йены через брокерский счёт легко и удобно. Но я был очень удивлён, после того как открыл счёт в банке Тинькофф, получил доступ к счёту через мобильное приложение и обнаружил, что с японской йеной невозможно совершать никаких переводов. В принципе, с йеной в банке Тинькофф ничего нельзя делать кроме, как купить/продать на бирже либо обменять на другую валюту.
В связи с вышесказанным, хочется, чтобы банк Тинькофф начал полноценно работать с японскими йенами. Чтобы были доступны операции межбанковских переводов по стране и заграницу посредством SWIFT. Цены бы тогда не было этому банку. Тем более что многие местные банки Дальнего Востока без проблем работают с японской йеной. А японская йена сейчас очень востребована у жителей Дальнего Востока РФ, да и центральная часть РФ сейчас тоже активно начинает покупать авто с японских аукционов, соответственно есть потребность в переводе японских йен из РФ в Японию. И если на Дальнем Востоке еще более-меннее без проблем можно найти местные банки, через которые можно переводить японские Йены, то в центральном и западном регионе РФ с этим большие проблемы. Я думаю, если банк Тинькофф в ближайшее время реализует такую возможность, вкупе с простым и понятным способом покупки японской йены на бирже через брокерский счёт в приложении Тинькофф Инвестиции, то это даст ему очень большой приток новых клиентов и очень сильно осложнит жизнь местным малоизвестным банкам Дальнего Востока.

Кстати вот ссылка -> DROM.RU на всероссийский автомобильный форум, где идёт обсуждение способов оплаты авто с японских аукционов. Обсуждение небольшое, но общее настроение людей вполне можно понять, и это только те, кто пользуется форумом, а сколько тех кто просто молча идёт в кассы местных банков и оплачивает инвойсы с большими комиссиями и по невыгодным курсам.

Надеюсь на скорую возможность совершать SWIFT переводы в японских йенах через Тинькофф банк изображение

----------

Здравствуйте. Рассмотрим ваше предложение. Спасибо за обратную связь. Сейчас вы можете сделать переводы со счетов в долларах и британских фунтах, получатель сконвертирует сумму в валюту счета при необходимости.
Ответить

7 мая 2022 в 04:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас вы можете сделать переводы со счетов в долларах и британских фунтах, получатель сконвертирует сумму в валюту счета при необходимости X

----------
только вот курс конвертации на принимающей стороне остаётся тайной за семью печатями, может хватит переводимой суммы, а может и нет, поэтому данный способ в ситуации с инвойсом в йенах не очень применим...
Ответить

7 мая 2022 в 08:25
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В четверг 24 марта 2022 ИБ нормально работал, в пятницу несколько часов подряд гигантским шрифтом было: ОШИБКА 500 – внутренняя ошибка сервера. В субботу вообще в ИБ не пускало, в воскресенье снова стало требовать идентификацию по номеру телефона. При этом смс не приходили, а по указанному на окне входа номеру телефона (скриншот) вообще полный бардак:

сначала сообщают, что вигвам, а не оператора, т.к. они все на перекуре – и это на отдельном телефоне, который якобы отвечает за идентификацию ПРИ ВХОДЕ, даже не поддержке. При искусственно созданной проблеме, из-за которой не зайти по логину-паролю; в отсутствие смс и в отсутствие работающих на выделенной линии людей.

Далее робот, который якобы должен распознавать номер телефона, но НИ РАЗУ не смог его повторить без ошибок в виду полной неадекватности и неграмотности IT-неспециалистов, которые будучи студентами ему кривой алгоритм писали.

Далее дождался сотрудника, который вызнав ФИО и д/р ушёл куда-то на 10+ минут. И это всё – ВМЕСТО нормального быстрого входа в ИБ по логину-паролю как того требует договор на предоставление банковских услуг.

ПБ, что насчёт "недавнего" обращения TB1A6FD158FD326C4 от 07.06.2019 – КОГДА оно будет исполнено и обеспечн бесперебойный вход в ТБ согласно условиям, ПИСЬМЕННО подписанным в УКБО? Ваши студенты не заигрались там?!

Когда я смогу с первой попытки начать входить в интернет-банк БЕЗ ТОГО, чтобы созваниваться с вашими студентами, роботами, мальчиками и девочками, которые нифига не работают, а обсуждают личности клиентов и ржут над их фамилиями в рабочее время?

----------


Добрый день.

Ошибка 500 возникает при нестабильном интернет-соединении, в тот день не было массовых обращений по схожей ситуации.

Видим, что вы успешно заходите в личный кабинет и СМС-коды вам приходят. Мы запросили у вас дополнительную информацию, которую вы нам так и не прислали.

Консультации были не из разряда лучших, допустили ряд ошибок, простите. Проведем разбор, чтобы больше такого не допускать.
Ответить

7 мая 2022 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибка 500 возникает при нестабильном интернет-соединении

----------

А Microsoft как-то не в курсе. У них про нестабильное соединение ни слова не сказано...
Ответить

7 мая 2022 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибка 500 возникает при нестабильном интернет-соединении, в тот день не было массовых обращений по схожей ситуации.

Видим, что вы успешно заходите в личный кабинет и СМС-коды вам приходят. Мы запросили у вас дополнительную информацию, которую вы нам так и не прислали.

----------
Вы сказочник? Начиная со 2-й половины дня 25 марта 2022 я НИ РАЗУ НЕ ВХОДИЛ в интернет-банк, так как это технически недоступно.

Если, по-вашему, я входил, то перечислите, пожалуйста, мне все операции за все даты, которые я смог там совершить, и за которыми, конечно, не звонил на 8-800-, по часу вися на трубке, чтобы совершить элементарное по заявке через оператора.

И подсчитайте число всех моих звонков с 25 марта в банк и число звонков за предыдущие 8 лет. Цифры сопоставимые. Вам о чём-то говорит? Или вы на своей волне заблуждений?

ВСЕ затребованные скриншоты лично вам и вашим сотрудникам были высланы в огромном объёме.

КАКУЮ информацию я якобы не предоставял? Из последней версии Firefox скриншот был? Был.
Из последней версии Opera скриншот был? Был. Из последней версии Chrome скриншот был? Был.
Дополнительные скриншоты ДО них и ПОСЛЕ них с дополнительно возникающими при входе в ИБ ошибками были? Были.
Просьба к консультанту ЦОК, чтобы во время моего неудачного входа он подключился и сам отснял на фото / видео / скриншоты все нужные ошибки, была? Была. Только сотрудник слился и ничего не делал.

Так на основании чего вы сейчас снова делаете заведомо ложное заявление? Чтобы просто хоть что-нибудь сказать в оправдение МЕСЯЦЕВ бездействия и несанкционированного изменения настроек моего клиентского профиля в банке?

Так от этого ваша безалаберность не исчезнет, настройки не восстановятся и ИБ не заработает как раньше работал.

Вот один из множества скриншотов, отправленных после всех предшествующих, к нему шёл комментарий:
"Попыток входа - МНОГО, НЕ единичные!

В ПОЛОВИНЕ случаев после ошибки с первого экрана идёт автоматическое перенаправление на экран со скриншота (4) с выдачей другой ошибки.


Служебные строки письма с ним такие:
----------
Цитата

Date: Fri, 29 Apr 2022 20:34:47 +0300
From: Jack < >
Reply-To: Jack < >
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: <1295969975.20220429203447 >
To: =?utf-8?B?0KLQuNC90YzQutC+0YTRhCDQkdCw0L3Qug==?=
Subject: =?utf-8?B?UmU6INCY0L3RhNC+0YDQvNC40YDQvtCy0LDQvdC40LU=?=
In-Reply-To: <20220422174150.0.20220422174150_eux_@1468097.974197745.2029456.personal.tinkoff>
References: <20220422174150.0.20220422174150_eux_@1468097.974197745.2029456.personal.tinkoff>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/mixed; boundary="----------0881E520305C3FFD6"

----------


А вот чем ВЫ подтвердите СВОЮ работу на благо клиентов?!
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2022 в 12:40
Жалоба на пост ПБ отправлена модератору портала с формулировкой:
«заведомо ложное заявление представителя банка - опровергается предоставленным ниже скриншотом с данными письма, предшествующими его заявлению просьба принять меры для устранения нарушений представителем банка.»

Смотрим на адекватные действия руководства Банки.ру. А то ПБ привыкли на клиентов жаловаться. Теперь смотрим на "результаты" жалоб на ПБ.

Форвард оригинала письма со всеми вложениями, которое было отправлено в Тинькофф банк с пачкой скриншотов ДО заявления ПБ, также направлен администраторам и модераторам портала Банки.ру для объективного рассмотрения вопроса о заявлении ПБ, не соответствующем действительности.
Надеюсь, у администрации хватит смелости задать вопрос в банк о компетентности их сотрудника, имеющего доступ к аккаунту банка. В противном случае это уже не ПБ, а просто человек с фейковым статусом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть