Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 мая 2022 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибка 500 возникает при нестабильном интернет-соединении

----------

А Microsoft как-то не в курсе. У них про нестабильное соединение ни слова не сказано...
Ответить

7 мая 2022 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибка 500 возникает при нестабильном интернет-соединении, в тот день не было массовых обращений по схожей ситуации.

Видим, что вы успешно заходите в личный кабинет и СМС-коды вам приходят. Мы запросили у вас дополнительную информацию, которую вы нам так и не прислали.

----------
Вы сказочник? Начиная со 2-й половины дня 25 марта 2022 я НИ РАЗУ НЕ ВХОДИЛ в интернет-банк, так как это технически недоступно.

Если, по-вашему, я входил, то перечислите, пожалуйста, мне все операции за все даты, которые я смог там совершить, и за которыми, конечно, не звонил на 8-800-, по часу вися на трубке, чтобы совершить элементарное по заявке через оператора.

И подсчитайте число всех моих звонков с 25 марта в банк и число звонков за предыдущие 8 лет. Цифры сопоставимые. Вам о чём-то говорит? Или вы на своей волне заблуждений?

ВСЕ затребованные скриншоты лично вам и вашим сотрудникам были высланы в огромном объёме.

КАКУЮ информацию я якобы не предоставял? Из последней версии Firefox скриншот был? Был.
Из последней версии Opera скриншот был? Был. Из последней версии Chrome скриншот был? Был.
Дополнительные скриншоты ДО них и ПОСЛЕ них с дополнительно возникающими при входе в ИБ ошибками были? Были.
Просьба к консультанту ЦОК, чтобы во время моего неудачного входа он подключился и сам отснял на фото / видео / скриншоты все нужные ошибки, была? Была. Только сотрудник слился и ничего не делал.

Так на основании чего вы сейчас снова делаете заведомо ложное заявление? Чтобы просто хоть что-нибудь сказать в оправдение МЕСЯЦЕВ бездействия и несанкционированного изменения настроек моего клиентского профиля в банке?

Так от этого ваша безалаберность не исчезнет, настройки не восстановятся и ИБ не заработает как раньше работал.

Вот один из множества скриншотов, отправленных после всех предшествующих, к нему шёл комментарий:
"Попыток входа - МНОГО, НЕ единичные!

В ПОЛОВИНЕ случаев после ошибки с первого экрана идёт автоматическое перенаправление на экран со скриншота (4) с выдачей другой ошибки.


Служебные строки письма с ним такие:
----------
Цитата

Date: Fri, 29 Apr 2022 20:34:47 +0300
From: Jack < >
Reply-To: Jack < >
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: <1295969975.20220429203447 >
To: =?utf-8?B?0KLQuNC90YzQutC+0YTRhCDQkdCw0L3Qug==?=
Subject: =?utf-8?B?UmU6INCY0L3RhNC+0YDQvNC40YDQvtCy0LDQvdC40LU=?=
In-Reply-To: <20220422174150.0.20220422174150_eux_@1468097.974197745.2029456.personal.tinkoff>
References: <20220422174150.0.20220422174150_eux_@1468097.974197745.2029456.personal.tinkoff>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/mixed; boundary="----------0881E520305C3FFD6"

----------


А вот чем ВЫ подтвердите СВОЮ работу на благо клиентов?!
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2022 в 12:40
Жалоба на пост ПБ отправлена модератору портала с формулировкой:
«заведомо ложное заявление представителя банка - опровергается предоставленным ниже скриншотом с данными письма, предшествующими его заявлению просьба принять меры для устранения нарушений представителем банка.»

Смотрим на адекватные действия руководства Банки.ру. А то ПБ привыкли на клиентов жаловаться. Теперь смотрим на "результаты" жалоб на ПБ.

Форвард оригинала письма со всеми вложениями, которое было отправлено в Тинькофф банк с пачкой скриншотов ДО заявления ПБ, также направлен администраторам и модераторам портала Банки.ру для объективного рассмотрения вопроса о заявлении ПБ, не соответствующем действительности.
Надеюсь, у администрации хватит смелости задать вопрос в банк о компетентности их сотрудника, имеющего доступ к аккаунту банка. В противном случае это уже не ПБ, а просто человек с фейковым статусом.
Ответить

7 мая 2022 в 12:56
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кэшбек на оплату страховок (ОСАГО и КАСКО) у тинькофф pro еще существует?
https://www.tinkoff.ru/pro/?internal_source=help
Здесь указано 7%, но хотел бы уточнить. Собственно страховки на жену оформлены, оплачивать моей картой собираемся, раньше не было проблем с начислением кэшбэка.
Ответить

7 мая 2022 в 13:09
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вы сказочник? Начиная со 2-й половины дня 25 марта 2022 я НИ РАЗУ НЕ ВХОДИЛ в интернет-банк, так как это технически недоступно.

Если, по-вашему, я входил, то перечислите, пожалуйста, мне все операции за все даты, которые я смог там совершить, и за которыми, конечно, не звонил на 8-800-, по часу вися на трубке, чтобы совершить элементарное по заявке через оператора.

И подсчитайте число всех моих звонков с 25 марта в банк и число звонков за предыдущие 8 лет. Цифры сопоставимые. Вам о чём-то говорит? Или вы на своей волне заблуждений?

ВСЕ затребованные скриншоты лично вам и вашим сотрудникам были высланы в огромном объёме.

КАКУЮ информацию я якобы не предоставял? Из последней версии Firefox скриншот был? Был.
Из последней версии Opera скриншот был? Был. Из последней версии Chrome скриншот был? Был.
Дополнительные скриншоты ДО них и ПОСЛЕ них с дополнительно возникающими при входе в ИБ ошибками были? Были.
Просьба к консультанту ЦОК, чтобы во время моего неудачного входа он подключился и сам отснял на фото / видео / скриншоты все нужные ошибки, была? Была. Только сотрудник слился и ничего не делал.

Так на основании чего вы сейчас снова делаете заведомо ложное заявление? Чтобы просто хоть что-нибудь сказать в оправдение МЕСЯЦЕВ бездействия и несанкционированного изменения настроек моего клиентского профиля в банке?

Так от этого ваша безалаберность не исчезнет, настройки не восстановятся и ИБ не заработает как раньше работал.

Вот один из множества скриншотов, отправленных после всех предшествующих, к нему шёл комментарий:
"Попыток входа - МНОГО, НЕ единичные!

В ПОЛОВИНЕ случаев после ошибки с первого экрана идёт автоматическое перенаправление на экран со скриншота (4) с выдачей другой ошибки.


Служебные строки письма с ним такие:

----------


Мы дополнительно уточним информацию по всем вопросам.

Отвечали на ваш пост от 27 марта 2022. Возможно, что вы отправили нам скриншоты и пояснения уже после.
Ответить

7 мая 2022 в 13:10
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кэшбек на оплату страховок (ОСАГО и КАСКО) у тинькофф pro еще существует?
https://www.tinkoff.ru/pro/?internal_source=help
Здесь указано 7%, но хотел бы уточнить. Собственно страховки на жену оформлены, оплачивать моей картой собираемся, раньше не было проблем с начислением кэшбэка.

----------


Здравствуйте.

Если у вас подключена подписка Pro, тогда зачислим 7% за покупку полиса.
Ответить

7 мая 2022 в 13:40
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,невозможно уже без этого сервиса что то решить в Тинькофф, ладно в чате бесконечно переключают и не отвечают по существу,но и на ГЛ просто тупо издеваются.
Я сегодня сообщила суть вопроса,сотрудник 3 раза брал доп время ,потом сказал,что нужно больше времени и он все выяснит и перезвонит через 30 мин. В и тоге звонит другой сотрудник,который вообще не в курсе вопроса,какого хрена я трачу время ,если мне опять потребуется без конца повторять.
Почему ,если передают другим ,не вводят в курс дела? Или холопы повторят ничего страшного? изображение

Мне нужно совершить налоговый вычет,жду пояснений по полученному доходу от банка Тинькофф. Сегодня!

----------


Добрый день.

Не смогли до вас дозвониться, чтобы обсудить эту ситуацию. Отправили вам пояснения в чат приложения.

При консультациях ошибок с нашей стороны не было, действовали оперативно и правильно.
Ответить

7 мая 2022 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отвечали на ваш пост от 27 марта 2022. Возможно, что вы отправили нам скриншоты и пояснения уже после.

----------
Возможно, ваши сотрудники НЕ решили проблемы со входом, которые были в 2020 и в 2021 годах? Ибо поставили временные программные "заглушки" вместо фактического устранения неисправностей? А то вы и ваши коллеги по тем проблемам то же самое отвечали. Давайте тогда уже вообще всю историю обращений в ваш банк поднимем? Потому что по моему архиву - 90% технических проблем ваша сторона НЕ устраняла и не устраняет до сих пор. Обратимся к CRM банка? А то после обращений вы много на что отвечали, но на исправление ваши ответы никак не повлияли - как не работало на момент возникновения, так не работает и на 7 мая 2022. Сверимся по обращениям? Я перечень писем и постов с проблемами УЖЕ предоставлял в ваш адрес в этой ветке. Где решения по всем ним?
Ответить

7 мая 2022 в 14:05
Почему мне не отдают деньги? не могу закрыть накопительный счет, постоянно кормят завтраками.
Ответить

7 мая 2022 в 14:15
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Возможно, ваши сотрудники НЕ решили проблемы со входом, которые были в 2020 и в 2021 годах? Ибо поставили временные программные "заглушки" вместо фактического устранения неисправностей? А то вы и ваши коллеги по тем проблемам то же самое отвечали. Давайте тогда уже вообще всю историю обращений в ваш банк поднимем? Потому что по моему архиву - 90% технических проблем ваша сторона НЕ устраняла и не устраняет до сих пор. Обратимся к CRM банка? А то после обращений вы много на что отвечали, но на исправление ваши ответы никак не повлияли - как не работало на момент возникновения, так не работает и на 7 мая 2022. Сверимся по обращениям? Я перечень писем и постов с проблемами УЖЕ предоставлял в ваш адрес в этой ветке. Где решения по всем ним?

----------


На все обращения мы отвечаем постепенно.

Чаще всего, нам нужна небольшая пауза, чтобы разобраться в ситуации, поэтому это требует времени.

Мы искренне заинтересованы в решении ваших вопросов, оперативно передаем информацию разработчикам, чтобы вам было комфортно и удобно пользоваться нашими продуктами.
Ответить

7 мая 2022 в 14:17
----------
Цитата

user-41198021858 пишет:
Почему мне не отдают деньги? не могу закрыть накопительный счет, постоянно кормят завтраками.

----------


Добрый день.

Ответили вам здесь https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=78991&MID=9244963&result=reply#message9244963, просьба не дублировать комментарии в разных ветках. Мы уже занимаемся вашим вопросом.
Ответить

7 мая 2022 в 17:46
Смс от Тинькофф бакна "отслеживайте обращение NNN в разделе Обращения" на фоне 1,5-месячного отсутствия ИБ выглядит насмешкой и издевательством, особенно с учётом огромного числа заведённых заявок, каждые ЧЕТЫРЕ ДНЯ закрываемых вашими IT-шниками без совершения действий и с вашими отговорками, что они якобы от меня, а НЕ от бета-тестеров банка что-то не получили. Они друг друга протестировать не могут? За полтора месяца? А почему НЕ до ввода ухудшения программного обеспечения тестировали? Чтобы потом ТАКИЕ ситуации возникали?

Очень надеюсь, что поддержка Росбанка будет адекватнее после слияния и ребрендинга банков.
Ответить

7 мая 2022 в 17:54
Вопрос к ПБ. Почему не начисляется повышенный кешбек?
В этом месяце повезло - выпало Топливо - и вот заправился и кешбек - не 3% обещанных, а всего лишь 0,5%. Нормально?
Далее, выбран кешбек 1% на все платежи. Но, на платежи более 100 р. и менее 140 р. ничего не начисляется. Это как?
Спасибо
Ответить

7 мая 2022 в 17:59
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Вопрос к ПБ. Почему не начисляется повышенный кешбек?
В этом месяце повезло - выпало Топливо - и вот заправился и кешбек - не 3% обещанных, а всего лишь 0,5%. Нормально?
Далее, выбран кешбек 1% на все платежи. Но, на платежи более 100 р. и менее 140 р. ничего не начисляется. Это как?
Спасибо

----------


Добрый день.

Разберемся в вашей ситуации и вернемся с подробным ответом :)
Ответить

7 мая 2022 в 22:22
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
выпало Топливо - и вот заправился и кешбек - не 3% обещанных, а всего лишь 0,5%. Нормально?
Далее, выбран кешбек 1% на все платежи. Но, на платежи более 100 р. и менее 140 р. ничего не начисляется. Это как?

----------

1% на все платежи в этом месяце означает 0.5%, об этом уже предупреждали. Поскольку КБ округляется до целого рубля, то значит покупка должна быть не менее 200 руб.
Что касается топлива - проверьте МСС, мало ли что там продавец наворотил, может у него заправка считается магазином или закусочной.
Ответить

7 мая 2022 в 22:27
Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время, ориентировочно до 07.05.2022 года включительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Представитель банк, вы опять наврали, со мной никто не связался, вы даже наврать что сроки перенесены не можете.

Писать наверное, вам, тут бесполезно. Вы отвечаете одно и тоже, все время лжёте что вернётесь с ответом но ответа не было никакого.
Ответить

7 мая 2022 в 23:15
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время, ориентировочно до 07.05.2022 года включительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Представитель банк, вы опять наврали, со мной никто не связался, вы даже наврать что сроки перенесены не можете.

Писать наверное, вам, тут бесполезно. Вы отвечаете одно и тоже, все время лжёте что вернётесь с ответом но ответа не было никакого.

Банк-врун года 2022 изображение

----------

Здравствуйте. Мы не забыли про вас. Вопросом занимаемся. Для ответа по обращению нам потребовалось больше времени, простите. Свяжемся с вами, когда все проверим.
Ответить

8 мая 2022 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вчера 04 мая поступила валютная выручка в евро на транзитный счет ИП за услуги в области IT.
В уведомлении банк требует в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня зачисления предоставить:
1) Распоряжение об осуществлении обязательной продажи части валютной выручки;
2) Информацию о платеже, идентифицирующую указанную сумму поступившей иностранной
валюты
3) Обосновывающие документы, связанные с проведением данной валютной операции (договора,
счета, акты

Вопросы к банку:

1. На каком основании банк требует идентифицирующую информацию о платеже? Если в соответствии с информационным письмом Банка России от 28.02.2022 № ИН-019-12/18 резиденты больше не должны предоставлять эту информацию.
2. На каком основании вы требуете продать валюту в течение 3х раб. дней? Если 20 апреля ЦБ выпустил Распоряжение, разрешающее экспортерам несырьевого неэнергетического сектора осуществлять продажу в течение 60 рабочих дней?
2. Где взять форму Поручения/Распоряжения на продажу, используемую вашим банком? (по телефону менеджеры не могут ответить), в ЛК доступа к такой форме тоже нет. Как отправить это Поручение отдельно от подтверждающих документов?
3. На каком основании банк самовольно продает валюту, принадлежащую клиенту, без его распоряжения после отправки в банк документов, связанных со сделкой (договор, счет)?
4. Вы сами посчитаете количество пунктов валютного законодательства, которые вы нарушили? Или попросить ЦБ вам в этом помочь?

Устный ответ банка по телефону такой - нам все равно на то, что там ЦБ разрешил, и что там по их инструкциям, у нас нет тех. возможности отдельно принимать документы и поручения, поэтому после получения документов мы сами продадим, когда сами захотим и по тому курсу, который сами установим (а не по рыночному, как указано в Инструкции ЦБ).

----------



Возвращаемся с ответом.

В уведомлении сейчас неверно отображается дата - 3 рабочих дня. Простите, пожалуйста, за неудобства, поправим в ближайшее время.

Валютную выручку, поступившую на транзитный счет с 19 апреля, можно конвертировать в течение 60 рабочих дней. Разрешение распространяется на всех экспортеров и действует до 1 сентября 2022 года. Однако все также остаётся обязательное условие — подтвердить платеж в течение 15 рабочих дней, Банк России не отменял это требование. Как и раньше, продажа выручки происходит в момент подтверждения платежа валютным контролем.

Сейчас не получится подтверждать платёж и запрашивать конвертацию выручки с транзитного счёта в разные даты. Мы сейчас работаем над тем, чтобы технически это было возможно. Когда все будет готово, отправим вам пуш-уведомление и сообщение в чате.

Распоряжение формируем автоматически в момент отправки платежа на проверку. Отдельно отправить это распоряжение не получится.

Согласно пунктам 2.3 и 2.3.1 111-И валюта должна быть сконвертирована с транзитного счета. Поэтому все новые подтверждения мы конвертируем с транзитного счета по тому курсу, который действовал на момент обработки подтверждения.

По первому пункту вернемся с комментариями позже.
Ответить

8 мая 2022 в 17:15
----------
Цитата

Alex133 пишет:
может у него заправка считается магазином или закусочной.

----------

неа. Это не стрипбар и не овощемойка. По мсс - это именно ТОПЛИВО
Ответить

8 мая 2022 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в вашей ситуации и вернемся с подробным ответом изображение

----------

жду ответа как соловей лета
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть