Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 мая 2022 в 16:20
Сегодня пришло ТРИ смс от банка, в которых сообщается о якобы закрытии всех технических заявок в виду того, что клиент отказался для банка тестировать их ошибки.
ПБ, мне это расценивать как односторонний отказ банка от исполнения своих обязательств в соответствии с подписанным в твёрдом бумажном виде договора УКБО, который у меня на руках?!
Ответить

20 мая 2022 в 16:29
----------
Цитата

Дебет пишет:
Никакой "отправки платежа на проверку" в перечне требований в вашем Уведомлении не значится. Там есть требование отправить вам:
1. поручение на продажу части выручки
2. документы, связанные с получением этой выручки (договор, акт, счет).
Все будет нами сделано в соответствии с уведомлением в сроки, предусмотренные законодательством, - документы в течение 15 раб. дней, поручение на продажу в течение 60 раб. дней на адрес электронной почты, указанный в контактной информации на официальном сайте банка, поскольку в самом уведомлении иных способов передачи не указано.
Никаких действий по нажатию кнопочек в ваших приложениях мы производить не обязаны и не будем.
Вы злостные нарушители валютного законодательства и, как с очевидностью следует из данного чата, многих других областей права. Отправлено несколько жалоб в адрес ЦБ по вашим противоправным злонамеренным умышленным действиям по отношению к малому бизнесу. Мы добьёмся тщательного расследования по каждому пункту инцидента и сурового наказания виновных сотрудников.

----------


Сегодня в соответствии с Уведомлением о валютной выручке отправили документы, обосновывающие валютную операцию, по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте банка в разделе Контакты Тиньков Бизнес business.welcome@tinkoff.ru. Информацию об отправленном письме с документами продублировали в чате, где ответили, что письмо они (банкиры эти) не получили. Издевательства со стороны банка продолжаются.
Вопрос к ПБ - на сайте указаны неактуальные контакты? Либо чат-боты привирают, что не получено письмо?
Ответить

20 мая 2022 в 16:49
----------
Цитата

Dementy пишет:
Меня не устраивает ответ о том, что что-то не получается. Я хочу подтвердить платеж и не хочу его в тот же момент конвертировать. Закон это позволяет. И банк пусть найдёт возможность. Иначе буду вынужден написать жалобу регулятору.

----------


Мы уже написали в ЦБ по аналогичной ситуации, ждем реакцию и действия регулятора в отношении банка по принуждению к исполнению валютного законодательства.
Пока банк "усиленно работает над этим", мы сегодня отправили документы, обосновывающие валютную операцию, на имейл, указанный на сайте в контактах Тиньков Бизнес, только документы без поручения на продажу.
Ответить

20 мая 2022 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы усиленно работаем над тем, чтобы предоставить нашим клиентам такую возможность.

----------


Банк, вы обязаны это делать. Можете работать над этим, можете просто так без работы, усилия ваши тут не идут в зачет.
Ответить

20 мая 2022 в 18:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сегодня пришло ТРИ смс от банка, в которых сообщается о якобы закрытии всех технических заявок в виду того, что клиент отказался для банка тестировать их ошибки.
ПБ, мне это расценивать как односторонний отказ банка от исполнения своих обязательств в соответствии с подписанным в твёрдом бумажном виде договора УКБО, который у меня на руках?!

----------

Здравствуйте.

Уточним почему так произошло. Вернемся по готовности с ответом.
Ответить

20 мая 2022 в 22:00
Уважаемый ПБ!
Мы с мужем оба клиенты банка, оба в России. Муж хочет перевести доллары со своего счёта на мой. С учетом текущих обстоятельств это возможно сделать внутрибанковским переводом или только через swift?
Ответить

20 мая 2022 в 22:05
Tatiana72,

Здравствуйте.

Можно перевести валюту внутрибанковским переводом. Для этого у отправителя должен быть открыт рублевый и валютный счет, а у получателя должен быть валютный счет совпадающий с валютой отправителя. Перевод желательно делать по номеру договора валютного счета.
Ответить

20 мая 2022 в 22:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод желательно делать по номеру договора валютного счета.

----------


Вчера ночью как раз проверял :-) - по номеру телефона валюта замечательно переводится внутри банка.
Ответить

20 мая 2022 в 22:29
Поскольку банк внезапно разучился выполнять SWIFT-переводы в евро, попробовал перевести на евровый счёт дочери (в Германию) доллары (как банк и советовал).

В результате получился, как и ожидалось, ужОс. (Хотя и не ужас-ужас-ужас).

Отправил $300 , заплатив $15 комиссии сверху, зачислили на счёт получателя 260.65 EUR (То есть на трение ушло более 10%).

От $300 сначала откусили комиссию $10, потом доллары сконвертировали в евро по курсу, примерно на 2% худшему, чем курс ЦБ РФ, потом от результата откусили еще 12.50 EUR (Двумя частями, 10 + 2.50).

Но дошли деньги быстро, на второй день.
Ответить

21 мая 2022 в 00:05
----------
Цитата

Samx2 пишет:
От $300 сначала откусили комиссию $10, потом доллары сконвертировали в евро по курсу, примерно на 2% худшему, чем курс ЦБ РФ, потом от результата откусили еще 12.50 EUR (Двумя частями, 10 + 2.50).

----------
Нужно разбираться с комиссией в 10 и 12,5 - не исключено что они никак не связаны с конвертацией, а являются обычными комиссиями банка на входящие платежи. Вы в этот банк ранее евро отправляли, что-то при поступлении банк снимал?
Ответить

21 мая 2022 в 01:23
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Вы в этот банк ранее евро отправляли, что-то при поступлении банк снимал?

----------


Отправлял раньше 200 EUR (с комиссией Тинькоффа 15 EUR сверху) - дошли без потерь.
Ответить

21 мая 2022 в 05:29
----------
Цитата

Samx2 пишет:


Отправлял раньше 200 EUR (с комиссией Тинькоффа 15 EUR сверху) - дошли без потерь.

----------

Маршрут евро перевода и маршрут долларового перевода как правило не совпадает поэтому упомянутые Вами комиссии могут быть комиссиями банков корреспондентов.
Ответить

21 мая 2022 в 10:29
Тинькофф Банк,
Не понял ситуации с кешбеком..
Сегодня зашёл в ИБ пополнить карту и заметил что вчерашняя покупка (мсс 5411, супермаркеты, 344 р) не показывает значок "%" и даёт всего 1р кешбека. 18.05 покупка в том же магазине, тоже мсс 5411 на 299р это тоже супермаркеты, со значком "%" и 14р кешбека.
Повышеная категория супермаркеты.
Вчера была ещё покупка в другом магазине, тоже супермаркеты но мсс 5921, по ней уже 5% кешбека.
Что это?? :o
Ответить

21 мая 2022 в 10:41
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Не понял ситуации с кешбеком..
Сегодня зашёл в ИБ пополнить карту и заметил что вчерашняя покупка (мсс 5411, супермаркеты, 344 р) не показывает значок "%" и даёт всего 1р кешбека. 18.05 покупка в том же магазине, тоже мсс 5411 на 299р это тоже супермаркеты, со значком "%" и 14р кешбека.
Повышеная категория супермаркеты.
Вчера была ещё покупка в другом магазине, тоже супермаркеты но мсс 5921, по ней уже 5% кешбека.
Что это?? изображение

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с подробностями.
Ответить

21 мая 2022 в 13:11
У меня открыт счет а банке,я попыталась оформить карту Tinkoff Black с бесплатнм ослуживанием,на сайте написано,что эта акция до 30 июня,но мне предложили оформить эту карту с обслуживанием 99 руб в месяц,это что за обман такой,карт у меня этого банка никогда не было,так почему я не могу оформить карту по акции?
Ответить

21 мая 2022 в 13:46
----------
Цитата

user4641542 пишет:
У меня открыт счет а банке,я попыталась оформить карту Tinkoff Black с бесплатнм ослуживанием,на сайте написано,что эта акция до 30 июня,но мне предложили оформить эту карту с обслуживанием 99 руб в месяц,это что за обман такой,карт у меня этого банка никогда не было,так почему я не могу оформить карту по акции?

----------

Мы не обманываем клиентов, поэтому тут нужно разбираться более конкретно. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на ваш комментарий. Все проверим и поможем.
Ответить

21 мая 2022 в 20:48
Здравствуйте! Мне должны отправить валютный перевод на мой долларовый счет в ТБ из одной арабской страны (несколько тысяч долларов). Могут быть проблемы или все нормально проходит?
Ответить

22 мая 2022 в 02:30
----------
Цитата

Inna52 пишет:
Здравствуйте! Мне должны отправить валютный перевод на мой долларовый счет в ТБ из одной арабской страны (несколько тысяч долларов). Могут быть проблемы или все нормально проходит?

----------


Здравствуйте.
Со своей стороны мы никак не ограничиваем входящие валютные переводы. Важно, чтобы отправитель указал все реквизиты правильно.
Помимо этого детально о всех особенностях валютных переводов в текущей ситуации рассказали по ссылке.
Ответить

22 мая 2022 в 08:58
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Было Пуш- уведомление о кэш бэке при заправке через приложение, оно куда то пропало, в чате сказали "что значит для меня не действует" , а в условиях написано что могу сам это инициировать, о чём в чате скромно умолчали.
Где правда?

----------


Здравствуйте.

Не лучшим образом ответили вам в чате и не до конца разобрались в вопросе. Мы приняли меры, простите нас.

В подарок мы доначислим вам 10% кэшбэка за заправку. Но не более 500 рублей. После покупки напишите нам и мы начислим бонус :ок:
Ответить

22 мая 2022 в 13:34
Сотрудничаю с банком уже несколько лет, условия потрясающие, удобное приложение и самое главное - чат-поддержка, которая, практически всегда, отвечает мгновенно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть