Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 мая 2022 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы видим, что вы заходите в приложение, пользуетесь им

----------
Вы снова повторяетесь в своём вранье. НАЗОВИТЕ мне даты, время и суммы операций, которые я смог совершить в ИБ/мб после 25-26 марта 2022 НЕ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА - то есть операцию совершал именно я своими руками, зайдя в ИБ, а не ваш сотрудник.

Кроме того, начиная с этой же даты у меня НИ РАЗУ интерфейс интернет-банка НЕ загружался и НЕ прорисовывался - весь процесс авторизации останавливается на том этапе и с теми ошибками, которые вам десятки раз были даны на скриншотах.

Вы же упорствуете в своей лжи и публично врёте либо настолько некомптетенты, что не в состоянии отличить операции, сделанные СВОИМИ СОТРУДНИКАМИ, от операций клиента.

Вы не расскажите аудитории, КАКИМ ОБРАЗОМ при неудачной авторизации в ИБ можно совершить операции? Особенно если нет прорисованного интерфейса ИБ, меню операций и даже баланса/счетов.

По вашему утверждению причин ошибки 500 - ОТКРОЙТЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ и своими глазами прочтите: есть ошибки, зависящие от клиентской стороны; а есть ошибки, зависящие от СЕРВЕРНОЙ стороны. Ошибка 500 - это невозможность сервера обработать и подготовить данные, которые БУДУТ ПЕРЕДАНЫ клиентской стороне. То есть данные веб-страниц даже через интернет браузеру клиента НЕ отправляются, потому что сервер банка не смог их сформировать.

Не позорьтесь, а повысьте свою компетентность: если специальная справочная, учебная, профильная литература. Вам религия не позволяет открыть и прочитать?
Вас ведь даже уже другие клиенты обсмеяли за такие "обоснованные ответы" вопреки международным стандартам серии ITU-T.
Ответить

26 мая 2022 в 16:11
Так как я более двух месяцев не имею доступа в ИБ/мб, а представитель банка официально и с полной ответственностью утверждает о якобы наличии входа и совершения якобы МНОЮ операций, которые я не имею возможностей проверит и проконтролировать, то уже подана претензия на несанкционированный доступ в ИБ и к моим счетам, которые по мнению местного ПБ имели место, а также консультантом ЦОК аннулированы доступы к ИБ/мб на основании заявления местного представителя банка.

Служба безопасности банка теперь проверяет факт доступа к ИБ и их ответ повлияет на исполнение представителем банка своих обязанностей. Надеюсь, блокировка ИБ/мб упростит IT-работникам проверку недоступности входа с моей стороны в виду наличия доступа ТОЛЬКО ИМИ.
Ответить

26 мая 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим и вернемся к вам.

----------

ПБ благодарю, в ручном режиме доначисление сейчас пришло. :gramercy:
Ответить

26 мая 2022 в 17:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Так как я более двух месяцев не имею доступа в ИБ/мб, а представитель банка официально и с полной ответственностью утверждает о якобы наличии входа и совершения якобы МНОЮ операций, которые я не имею возможностей проверит и проконтролировать, то уже подана претензия на несанкционированный доступ в ИБ и к моим счетам, которые по мнению местного ПБ имели место, а также консультантом ЦОК аннулированы доступы к ИБ/мб на основании заявления местного представителя банка.

Служба безопасности банка теперь проверяет факт доступа к ИБ и их ответ повлияет на исполнение представителем банка своих обязанностей. Надеюсь, блокировка ИБ/мб упростит IT-работникам проверку недоступности входа с моей стороны в виду наличия доступа ТОЛЬКО ИМИ.

----------


Видим, что в марте у вас получалось войти. В апреле вы прислали скриншот, мы продолжили разбирать ситуацию. Выяснили, что вы не продвигаетесь дальше страницы авторизации. После этого запросили дополнительную информацию, чтобы продолжить проверку. Ответ получили не в полной мере. Ответьте коллегам, чтобы могли закончить проверку и исправить ситуацию.
Ответить

26 мая 2022 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На покупку из обращения начислили недостающий кэшбэк.

----------

Куда начислили?
В выписке по прежнему "+1" на покупку 344 р по мсс 5411.
Или я чего-то не понимаю и не там смотрю?
Ответить

26 мая 2022 в 18:20
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Куда начислили?
В выписке по прежнему "+1" на покупку 344 р по мсс 5411.
Или я чего-то не понимаю и не там смотрю?

----------


Разузнаем этот момент и вернемся.
Ответить

27 мая 2022 в 02:09
Тинькофф Банк, вам привет от моих веры и надежды! После похорон любви, не выдержавшей "унификациии вкладов", им всё хуже и хуже... Вера давно не выходит из комы. Да и надежда близка к этому, слабеет прямо на глазах, хотя пока ещё способна снова и снова повторять: "Может быть, банк всё же начнёт работать нормально - без обращений в чат/на форум чуть ли не по каждому вопросу и лишней нервотрёпки"...
В общем-то, надежда была достаточно терпеливой, но последние события подкосили и её. :cry: ( :) )

20.05.2022 пригласил ещё одного (всего лишь второго) "Друга" оформить подписку Тинькофф Про на условиях (указаны в ЛК ИБ): бесплатный месяц этой подписки - "Участнику", и два - "Другу" (требованиям акции оба соответствуют).
"Друг" необходимые действия выполнил и в течение суток обещанное получил, а вот "Участник" ничего, кроме сообщения "Бонус начислен" в соответствующем разделе ЛК ИБ, в очередной раз не увидел.
"В очередной раз" - потому, что такое уже случалось. Тогда "неудобства", возникшие при первом аналогичном приглашении, банк компенсировал подключением "Участнику" двух бесплатных месяцев подписки вместо одного. Правда, при этом датой продления подписки почему-то стало 29.05.2022, а не 01.06.2022 (с учётом того, что предыдущей датой продления в ЛК ИБ было указано 01.04.2022), но "Участник" не стал придавать этому особого значения.

После приглашения на подписку второго "Друга", видя, что и в ЛК ИБ, и в МП информация о списании 199,00 ₽ 29.05.2022 не меняется, "Участник" 23.05.2022 в чате МП обратился в поддержку.
Первой ответила Алиса, которая подтвердила, что информация верна. После возражений "Участника" и сообщения о приглашении указанного выше второго "Друга", подключился Максим и успокоил: ----------
Цитата

Мы в курсе ситуации с приглашением на подписку и уже исправляем её
----------
, а также добавил: ----------
Цитата

Все обращения мы фиксируем и как только все поправляем - начисляем положенные бонусы, хотя и с небольшой задержкой
----------

Сегодня уже 27.05.2022, но информация о списании 199,00 ₽ 29.05.2022 не изменилась. Кроме того, ни в ЛК ИБ, ни в МП номера обращения в поддержку нет.
При этом подозреваю, что, поскольку на счёте Tinkoff Black суммы, необходимой для оплаты подписки, нет, 29.05.2022 подписка просто отключится, что повлечёт за собой снижение процентной ставки и по вкладу, и по накопительному счёту. А мне ("Участник" - это я) придётся снова добиваться необходимых корректировок.
Неужели нельзя обойтись без всего этого?
Ответить

27 мая 2022 в 09:27
----------
Цитата

Ставр пишет:
20.05.2022 пригласил ещё одного (всего лишь второго) "Друга" оформить подписку Тинькофф Про на условиях (указаны в ЛК ИБ): бесплатный месяц этой подписки - "Участнику", и два - "Другу" (требованиям акции оба соответствуют).
"Друг" необходимые действия выполнил и в течение суток обещанное получил, а вот "Участник" ничего, кроме сообщения "Бонус начислен" в соответствующем разделе ЛК ИБ, в очередной раз не увидел.
"В очередной раз" - потому, что такое уже случалось. Тогда "неудобства", возникшие при первом аналогичном приглашении, банк компенсировал подключением "Участнику" двух бесплатных месяцев подписки вместо одного. Правда, при этом датой продления подписки почему-то стало 29.05.2022, а не 01.06.2022 (с учётом того, что предыдущей датой продления в ЛК ИБ было указано 01.04.2022), но "Участник" не стал придавать этому особого значения.

После приглашения на подписку второго "Друга", видя, что и в ЛК ИБ, и в МП информация о списании 199,00 ₽ 29.05.2022 не меняется, "Участник" 23.05.2022 в чате МП обратился в поддержку.
Первой ответила Алиса, которая подтвердила, что информация верна. После возражений "Участника" и сообщения о приглашении указанного выше второго "Друга", подключился Максим и успокоил:
Сегодня уже 27.05.2022, но информация о списании 199,00 ₽ 29.05.2022 не изменилась. Кроме того, ни в ЛК ИБ, ни в МП номера обращения в поддержку нет.
При этом подозреваю, что, поскольку на счёте Tinkoff Black суммы, необходимой для оплаты подписки, нет, 29.05.2022 подписка просто отключится, что повлечёт за собой снижение процентной ставки и по вкладу, и по накопительному счёту. А мне ("Участник" - это я) придётся снова добиваться необходимых корректировок.
Неужели нельзя обойтись без всего этого?

----------


Простите нас, пожалуйста, за то что такая ситуация вызвала негатив. Не преследовали цели доставить неудобств.

Обращения, действительно, все фиксируем и разбираем. Обращение по ситуации с приглашением на подписку имею массовый характер и мы стараемся исправить этот момент. В подобных случаях мы не делаем отдельное обращение по ситуации, которое бы отображалось у вас в приложении, а заносим вас в список тех, на кого распространился инцидент.

Мы дополнительно проверим причины измененной даты оплаты подписки по первому случаю и исправим ситуацию по последнему. Когда все сделаем - вернемся с комментариями.
Ответить

27 мая 2022 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

Прошу считать это официальным обращением.
В понедельник моей маме была доставлена дебетовая карта Black представителем Александрой (+7926...03). Ей было четко сказано, что кроме данного продукта ничего оформлять не нужно.

Через некоторое время после встречи, когда я проверил мамин телефон, оказалось, что в телефон также установлено приложение Т.Инвестиции, чего моя мама не просила. Если бы я захотел, то отправил бы маме пригласительную ссылку от себя, чтобы заработать бонусы.

В связи с этим прошу,
1) либо рассторгнуть договор о брокерском обслуживании
2) либо, чтобы бонусы за подключение брокерского счета (или участие в акции "Приведи друга"), были направлены мне (а не вашему представителю).

Личные данные могу предоставить в личных сообщениях.
Ответить

27 мая 2022 в 09:41
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Прошу считать это официальным обращением.
В понедельник моей маме была доставлена дебетовая карта Black представителем Александрой (+7926...03). Ей было четко сказано, что кроме данного продукта ничего оформлять не нужно.

Через некоторое время после встречи, когда я проверил мамин телефон, оказалось, что в телефон также установлено приложение Т.Инвестиции, чего моя мама не просила. Если бы я захотел, то отправил бы маме пригласительную ссылку от себя, чтобы заработать бонусы.

В связи с этим прошу,
1) либо рассторгнуть договор о брокерском обслуживании
2) либо, чтобы бонусы за подключение брокерского счета (или участие в акции "Приведи друга"), были направлены мне (а не вашему представителю).

Личные данные могу предоставить в личных сообщениях.

----------


Здравствуйте.

Неприятная ситуация.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения мамы и ссылку на комментарий.

Все детально проверим.
Ответить

27 мая 2022 в 09:50
у меня в МП появилось предложение выбрать категории кэшбэка на май :crazy:
вперед в прошлое? :magic:
Ответить

27 мая 2022 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что в марте у вас получалось войти.

----------
Ой да что вы! А вчера же вы писали:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также мы видим, что вы заходите в приложение, пользуетесь им. Для проверки проблем со входом запрашивали дополнительную информацию

----------


И из ваших слов выходило, будто регулярно продолжаю успешно входить и пользоваться своим ИБ, а я такой нехороший вру на весь интернет, что у меня ничего не работает. А по факту - врёте вы.

Ниже цитирую письмо из ВАШЕГО БАНКА, направленное мне СЕГОДНЯ 27 мая утром. Было такое письмо? Были в нём такие утверждения? Тогда как это соотносится с вашими словами, что « видим, что вы заходите в приложение, пользуетесь им»? Если сегодня 2 месяца и 2 дня, как я ВООБЩЕ НЕ МОГУ ВХОДИТЬ в ИБ? На основании чего вы здесь публично выдаёте заведомо ложную информацию?

По вопросам дополнительной информации - я вам слал пачки скриншотов и ОТВЕТЫ на эти скриншоты публиковал здесь. Из ответов ВАШЕГО БАНКА следует, что эти скриншоты и сопутствующую им информацию никто из вас не читал, потому что в последующих "запросах" вы утверждали, что я НЕ присылал того, что явно видно в полученных банком письмах. Вывод: очередная ложь и не рассмотрение заявок.
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2022 в 10:03
----------
Цитата

mikma пишет:
у меня в МП появилось предложение выбрать категории кэшбэка на май изображение

вперед в прошлое? изображение

----------


Здравствуйте.

О проблеме знаем, постараемся решить до 1 июня 2022.

Категории на июнь будут :ок:
Ответить

27 мая 2022 в 10:06
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И из ваших слов выходило, будто регулярно продолжаю успешно входить и пользоваться своим ИБ, а я такой нехороший вру на весь интернет, что у меня ничего не работает. А по факту - врёте вы.

Ниже цитирую письмо из ВАШЕГО БАНКА, направленное мне СЕГОДНЯ 27 мая утром. Было такое письмо? Были в нём такие утверждения? Тогда как это соотносится с вашими словами, что « видим, что вы заходите в приложение, пользуетесь им»? Если сегодня 2 месяца и 2 дня, как я ВООБЩЕ НЕ МОГУ ВХОДИТЬ в ИБ? На основании чего вы здесь публично выдаёте заведомо ложную информацию?

По вопросам дополнительной информации - я вам слал пачки скриншотов и ОТВЕТЫ на эти скриншоты публиковал здесь. Из ответов ВАШЕГО БАНКА следует, что эти скриншоты и сопутствующую им информацию никто из вас не читал, потому что в последующих "запросах" вы утверждали, что я НЕ присылал того, что явно видно в полученных банком письмах. Вывод: очередная ложь и не рассмотрение заявок.

----------


Здравствуйте.

Дополнительно проверим информацию и свяжемся с вами :ок:
Ответить

27 мая 2022 в 10:18
Здравствуйте, ПБ !
В выборе категорий кэшбека на июнь есть "1% все покупки"
Как это понимать ?
- Так же, как в мае : выбрал 1%, по факту получаю 0.5% ? (типа, очень специфическая оферта)
- Или собираетесь вернуть 1% ?
- Или очередная опечатка ?
Ответить

Аватар
27 мая 2022 в 10:21
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Или очередная опечатка ?

----------
Это нужно понимать как «0% - 0,5% - 1% на все покупки». Если нажать на знак вопроса в описании категории в ИБ/МП, то там будет пояснение.
Банку на это давно уже намекают, но там проблемы не видят.
Ответить

27 мая 2022 в 10:28
----------
Цитата

plover пишет:
Если нажать на знак вопроса в описании категории в ИБ/МП, то там будет пояснение

----------

" оплата любых покупок от 100 р. По некоторым покупкам начислим 0.5% ..."
1. не любых от 100, а от 200.
2. что-то за месяц не случился у меня 1%... наверное, все покупки были "некоторыми" :D
Ответить

27 мая 2022 в 10:35
----------
Цитата

Zap277 пишет:
оплата любых покупок р.

----------
ну и, кстати, про любых...
Я на днях повелся на настойчивую просьбу магазина и вляпался в оплату по QR :(
Ну да, сам виноват - надо научиться читать мелкий шрифт в пункте N.NN.NNN :)
Ответить

27 мая 2022 в 10:36
Добрый день, 25 мая была по акции подключена подписка Tinkoff Pro, 27 мая появились категории кэшбэка на июнь, но в количестве 7 категорий вместо 8. Поддержка утверждает, что подписка должна была быть подключена не позднее 24 мая, в противном случае 8 категорий кэшбэка станут доступны только через месяц, в июле. В документе "Условия предоставления сервисов Tinkoff Pro и Tinkoff Premium" https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-tinkoff-bundle-subscription-terms.pdf на странице 4 сказано, что дополнительная категория будет добавлена в течение 3 дней после подключения сервисов. Правильно ли я понимаю, что в моем случае 28 мая эта дополнительная восьмая категория кэшбэка на июнь всё же станет доступна?
Ответить

27 мая 2022 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно проверим информацию и свяжемся с вами

----------
Так вы же перед своими словами «видим, что вы заходите в приложение, пользуетесь им» должны были ПРОВЕРЯТЬ информацию. Или вы здесь публикуете непроверенные и высосанные из пальцы личные выдумки, не соответствующие действительности?! Как ваша "проверка" соотносится с публикацией лично вами лживых заявлений опровергаемых вашим же банком?!

Мне снова подать на вас жалобу модераторам? Потому что опровержение ваших утверждений УЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО вашим же банком.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть