Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 мая 2022 в 16:25
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Для прочтения ПБ. Мне нужен был страховой полис. Я обратился через чат к вашим коллегам (13 мая 2022г), чтобы они рассчитали сумму, во сколько мне это обойдется. Расчет сделали. Я спросил, у меня есть 2 предложения от Тинькофф Банка на скидку для полисов. И первое, и второе предложение на скидку по полисам не подошло. Тогда ваш сотрудник предложил подключить подписку или Pro или Premium, где я смог бы получить кэшбэк 7% и 15% соответственно. Я сказал, что подумаю. Я подумал. Вернулся через 8 дней, то есть 25 мая 2022 года и снова начал задавать вопросы по этой подписке Tinkoff Premium, кэшбэку в 15% по полису и конкретно по самому полису, "как, что, когда и почему." Спрашивал я довольно подробно (с моей точки зрения) и сотрудники довольно подробно мне отвечали. Один из сотрудников (Юрий) даже выслал мне ссылку на обзор этой подписки, где прописаны все преимущества, которые я получу. В итоге с 13 мая по 25 мая я пообщался ПЯТЬ раз с вашими сотрудниками: Ольга, Анна, Евгений, Юрий и Ольга. С последней, я, 25 мая, после очередных обсуждений полиса и кэшбэка 15% по нему, оформил годовой договор страхования жизни. Сегодня решил посмотреть, что там с кэшбэком. Увидел, что 1% начислили, а 14% нет. Обратился сегодня, 27 мая 2022 года в чат. Ответила Татьяна. Я задал вопрос по кэшбэку, мне Татьяна ответила, что 14% начислят в срок с 15-го по 30-ый календарный день включительно, с даты оплаты мной полиса. После пары-тройки уточняющих дату выплаты вопросов, Татьяна мне пишет вот такое : (цит.) - "Отправляю Вам полные условия". И отправляет мне файл PDF с этими самыми условиями. Оригинально. Я кучу времени общался с отрядом ваших сотрудников, задавал кучу уточняющих и конкретизирующих вопросов, мне даже ссылку выслали для личного ознакомления....и что? После факта оплаты полиса мне выдают "полные условия", точнее "Условия маркетинговой акции
«Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование»". А с чего бы вдруг именно ПОСЛЕ оплаты полиса и так быстро, а не ДО оплаты, после +100500 моих вопросов и стольких же ответов и уточнений? А с того, что там черным по белому написано: если я вдруг решу отключить подписку ранее полугода, то банк имеет право вернуть себе обратно весь повышенный кэшбэк, в том числе в порядке овердрафта. Просто отлично. Конечно меня такие условия не удовлетворили, что за детский сад, может мне надоест подписка, может я посчитаю ее не стоящей или ее функционал не подходящим мне и решу закрыть подписку через месяц/три/пять. В таком случае банк вычтет сумму кэшбэка с моего счета, а может и не вычтет, а может и вычтет, а может и не вычтет...Смешно выглядит, не правда ли? Так же смешно, как и эти пункты в этих условиях. Без кэшбэка этот полис становится мне неинтересен, так как есть предложения дешевле, чем у Вас. На сегодняшний день уточнил у Ваших сотрудников, алгоритм отказа от полиса в грейс-период, слава Богу, здесь у Вас всё в соответствии с законом, а не "детский-сад-младшая-группа", как в условиях маркетинговой акции... Вообщем ситуация очень неприятная. Сотрудники ваши - как мальчиш-кибальчиш, ни один не выдал военной тайны под названием - "Условия маркетинговой акции «Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование»", можете выдать им награды, последний сотрудник не счёт, выдал тайну уже постфактум, после моей оплаты. Печально конечно всё это....

----------

Здравствуйте.
Проверим консультации и то, какие можем дать комментарии по ситуации. По результату вернемся.
Ответить

27 мая 2022 в 18:07
Всё лежит ?
Ответить

27 мая 2022 в 18:33
----------
Цитата

ixpert пишет:
Всё лежит ?

----------

Работаем.
С чем столкнулись?
Ответить

27 мая 2022 в 19:19
Забавно, сегодня дошёл свифт в евро, отправленный в Европу аж 26 апреля :D Голубь с деньгой летел ровно 31 день :crazy:
Ответить

27 мая 2022 в 20:18
А свифт в долларах нынче проходит или лучше не пытаться?
Ответить

Аватар
27 мая 2022 в 20:27
Хм…
----------
Цитата

МОСКВА, 27 мая - РИА Новости. "Тинькофф банк" с 28 мая временно ограничивает возможность открыть новый вклад в валюте и пролонгировать уже имеющийся, говорится в сообщении кредитной организации в ее Telegram-канале.
"Важная новость: с 28 мая мы временно перестаем открывать вклады в валюте", - говорится в сообщении.

----------

https://ria.ru/20220527/tinkoff-1791304314.html

Что, ужЕ?! Или ещё не ужЕ?
Ответить

27 мая 2022 в 20:30
"С 28 мая приостанавливаем открытие и пролонгацию депозитов в долларах США, евро и фунтах стерлингов."
Тинькоф рассылает.
Ответить

27 мая 2022 в 20:31
----------
Цитата

Marialap пишет:
А свифт в долларах нынче проходит или лучше не пытаться?

----------


Мы отправляем переводы, но зависит также и от корреспондентов.
Ответить

Аватар
27 мая 2022 в 20:33
А, доллары вернёте или теперь и банкоматы перестанете загружать валютой?
Ответить

27 мая 2022 в 20:49
----------
Цитата

map111111 пишет:
А, доллары вернёте или теперь и банкоматы перестанете загружать валютой?

----------


По банкоматам изменений не было. Как обычно проверить ближайший можно на карте.
Ответить

Аватар
27 мая 2022 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По банкоматам изменений не было.

----------

Так, если теперь у банка не будет валюты, чем же загружать банкоматы?
Ответить

27 мая 2022 в 21:34
----------
Цитата

map111111 пишет:
Так, если теперь у банка не будет валюты, чем же загружать банкоматы?

----------


Только вкладов.
Ответить

Аватар
27 мая 2022 в 21:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Только вкладов.

----------

Уже ничему не удивляюсь в нашем зазеркалье, но просто интересно есть ли какое то экономическое обоснование сегодняшней новости, учитывая, что валютные вклады были под 0,1%.
Или это не экономика?
Ответить

27 мая 2022 в 21:48
----------
Цитата

map111111 пишет:
Уже ничему не удивляюсь в нашем зазеркалье, но просто интересно есть ли какое то экономическое обоснование сегодняшней новости, учитывая, что валютные вклады были под 0,1%.
Или это не экономика?

----------


Изменения проводятся в рамках оптимизации продуктового предложения и снижения доли валютных пассивов.
Ответить

28 мая 2022 в 00:03
----------
Цитата

user-14478134202 пишет:
приостанавливаем открытие и пролонгацию депозитов в долларах США, евро и фунтах

----------

Еще бы позволили закрыть мультивалютные счета, нафиг мне не нужные. Только зря в налоговой висят.
Я не собираюсь ничего, кроме рублей, держать и использовать.
Ответить

28 мая 2022 в 00:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменения проводятся в рамках оптимизации продуктового предложения и снижения доли валютных пассивов.

----------
Перевожу на русский язык то, что не может физически произнести представитель банка: судя по всему поступили ц/у сверху больше не открывать валютные счета/вклады вообще.

Да, мне самому страшно и я рад буду ошибиться в своём предположении. Пока из МП и ИБ имеющиеся валютные вклады пропали. Надеюсь, что это просто визуальный глюк.
Ответить

28 мая 2022 в 01:04
----------
Цитата

apxun пишет:
из МП и ИБ имеющиеся валютные вклады пропали

----------

Открытый 19 мая 3 мес 13% руб. мультивалютный вклад на месте. Чтобы зфиксить ставку первичное пополнение было 1000 USD, т. к. 50к. руб. не было. Эта очередная унификация с отказом открытия мультивалютных вкладов сломала фишку с конвертацией внутри вклада, хотя эту фишку сломали ещё в феврале конским спредом. А так да, внутри тела вклада конвертация с +/- 0,15% от биржевого курса в часы работы биржи была полезной возможностью.
Ответить

28 мая 2022 в 01:57
Из МП мой валютный вклад не виден. Ночью пожалею техподдержку, завтра спрошу
Ответить

28 мая 2022 в 07:19
Тинькофф Банк, в связи с недружественным, по отношению к вкладчикам, решением, подскажите что будет и как:

$ вклад открыт до 9 марта, с июне закончится срок - куда будут переведены деньги, на старый карточный счет? после перевода будут ли эти деньги считаться "старыми" для снятия?
или надо открыть новый текущий? тогда это будут уже "новые" деньги?
Есть ли способы бесплатно перевести в другие банки?

Если деньги не снимать вообще - как долго они будут на карточном счете? а когда срок действия карты закончится, а получить новую нет возможности - что будет со средствами?

Спасибо.
Ответить

28 мая 2022 в 07:28
----------
Цитата

llls пишет:
Тинькофф Банк, в связи с недружественным, по отношению к вкладчикам, решением, подскажите что будет и как:

$ вклад открыт до 9 марта, с июне закончится срок - куда будут переведены деньги, на старый карточный счет? после перевода будут ли эти деньги считаться "старыми" для снятия?
или надо открыть новый текущий? тогда это будут уже "новые" деньги?
Есть ли способы бесплатно перевести в другие банки?

Если деньги не снимать вообще - как долго они будут на карточном счете? а когда срок действия карты закончится, а получить новую нет возможности - что будет со средствами?

Спасибо.

----------


Изменение только по вкладам, накопительные и карточные счета без изменений. Срок действия карты к счету отношения не имеет, так как ее можно в любой момент перевыпустить.
При валютном переводе есть комиссия по тарифу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть