Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 мая 2022 в 11:10
----------
Цитата

user-19307703752 пишет:
Тинькофф Банк,

в смысле 8 категорий ?

на выбор имеете ввиду ? выбрать то можно 4

----------


Да, на выбор.
Ответить

Аватар
30 мая 2022 в 11:12
----------
Цитата

user-19307703752 пишет:
на выбор имеете ввиду ? выбрать то можно 4

----------
Да, с подпиской Про можно выбрать до 4 категорий из 8 предложенных банком.
«Файл недоступен»
Ответить

30 мая 2022 в 11:26
Тинькофф Банк,

почему у вас на сайте в списке кредитных карт нарисована Drive в системе МИР , а мне перевыпустить в системе МИР не можете ?

какие кредитки в системе МИР можно выпустить ? путем смены программы лояльности
Ответить

30 мая 2022 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним по вашему вопросу и вернемся с ответом

----------
Спасибо. Все сделали.
Ответить

30 мая 2022 в 12:15
----------
Цитата

user-19307703752 пишет:
почему у вас на сайте в списке кредитных карт нарисована Drive в системе МИР , а мне перевыпустить в системе МИР не можете ?

какие кредитки в системе МИР можно выпустить ? путем смены программы лояльности

----------


Здравствуйте!

Мы выпускаем кредитные карты Drive с ПЛ Мир. Пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения. Хотим все проверить.

По второму вопросу. Также можно выпустить All Airlines и Тинькофф Платинум.
Ответить

30 мая 2022 в 19:50
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, сейчас нет возможности обнулить валютные счета в Юанях и Австралийских долларах, что бы закрыть их?

----------


Добрый вечер.

Созвонились с вами и закрыли счета.

Деньги списали в счет банка по вашему согласию.
Ответить

31 мая 2022 в 08:10
Здравствуйте.

С 3 мая банк заблокировал мои счета ссылаясь на 115 закон.
Видимо что не делается то к лучшему, я стал клиентом Финам и БКС брокера.
Был приятно удивлен брокерскими комиссиями!
Так вот, до сих пор деньги не вывел с банка т.к. не можем прийти к консенсусу с банком по валютному счету. Я прошу перевести валюту на мой валютный счет в другом банке или провести конвертацию по курсу ЦБ на день конвертации и вывода рублевых денежных средств в тот же день.
На что банк отвечает , что конвертация будет проведена по курсу банка.
Я с этим решением банка не согласен и прошу дать мне официальный ответ, почему банк не может провести конвертацию по курсу ЦБ.
Я Вас очень прошу ускорить этот процесс, т.к. у меня уже истерический смех когда я каждый раз слышу в тех. поддержке нового менеджера со словами "Мы разбираемся в вашей ситуации и хотим вам очень помочь", скоро уже месяц!

Всем добра!
Ответить

31 мая 2022 в 08:14
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте.

С 3 мая банк заблокировал мои счета ссылаясь на 115 закон.
Видимо что не делается то к лучшему, я стал клиентом Финам и БКС брокера.
Был приятно удивлен брокерскими комиссиями!
Так вот, до сих пор деньги не вывел с банка т.к. не можем прийти к консенсусу с банком по валютному счету. Я прошу перевести валюту на мой валютный счет в другом банке или провести конвертацию по курсу ЦБ на день конвертации и вывода рублевых денежных средств в тот же день.
На что банк отвечает , что конвертация будет проведена по курсу банка.
Я с этим решением банка не согласен и прошу дать мне официальный ответ, почему банк не может провести конвертацию по курсу ЦБ.
Я Вас очень прошу ускорить этот процесс, т.к. у меня уже истерический смех когда я каждый раз слышу в тех. поддержке нового менеджера со словами "Мы разбираемся в вашей ситуации и хотим вам очень помочь", скоро уже месяц!

Всем добра!

----------


Доброе утро :)

Хотим разобраться в вашей ситуации.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

31 мая 2022 в 08:18
Что мешает?
Ответить

31 мая 2022 в 08:21
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Что мешает?

----------


Чтобы мы смогли разобраться конкретно в вашей ситуации, нам нужно вас идентифицировать, поэтому запросили данные нам в личные сообщения :)
Ответить

31 мая 2022 в 08:34
Тинькофф Банк,
идентификация пройденная 6 и 10 мая не действительна?
Ответить

31 мая 2022 в 08:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы смогли разобраться конкретно в вашей ситуации, нам нужно вас идентифицировать, поэтому запросили данные нам в личные сообщения изображение

----------

Скажите пожалуйста я 10 мая прошел идентификацию, Вы мне ответили?
Ответить

31 мая 2022 в 08:46
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте.
с 2012г. я являюсь клиентом банка Тинькофф.
Не буду говорить как менялся банк в лучшую или худшую сторону все это время, но то что тех поддержка стала менее профессиональной это ФАКТ! спасал чат поддержки.
Но то что руководство начнет творить чудеса я не был готов!!!
Не буду скрывать данный банк мне симпатизировал и был очень удобен в работе, также я многим знакомым рекомендовал.
Перед тем как проводить какие то операции я всегда согласовывал с чатом поддержки и старался придерживаться рекомендованных лимитов!
Но то ,что сегодня они сделали не вписывается ни в какие рамки, взять и заблокировать все счета без предупреждения о возможной блокировки и необходимостью иметь наличные денежные средства.
Представьте ситуацию вы за городом с семьей у вас с собой дебетовая карта Тинькофф и более ни чего и ни карт других банков и ни наличных, а вам надо покормить детей и заехать на заправку.
Я целый час звонил и писал в службу поддержки, в ответ мы вас понимаем постараемся вам помочь в течение суток.
А я всего лишь просил разблокируйте мне рублевый счет хотя бы на 5000 рублей, а далее проводите проверку как положенно по регламенту, в ответ это технически не возможно.
И это называется высокотехнологичный банк???
Одним своим действием вы меня вернули лет на 30 назад, когда мои родители держали деньги под подушкой и в магазин ходили с кошельком.
Всем добра!

----------


обращение от 3 мая, сегодня уже 31 мая!!!
Ответить

31 мая 2022 в 08:49
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте.

С 3 мая банк заблокировал мои счета ссылаясь на 115 закон.
Видимо что не делается то к лучшему, я стал клиентом Финам и БКС брокера.
Был приятно удивлен брокерскими комиссиями!
Так вот, до сих пор деньги не вывел с банка т.к. не можем прийти к консенсусу с банком по валютному счету. Я прошу перевести валюту на мой валютный счет в другом банке или провести конвертацию по курсу ЦБ на день конвертации и вывода рублевых денежных средств в тот же день.
На что банк отвечает , что конвертация будет проведена по курсу банка.
Я с этим решением банка не согласен и прошу дать мне официальный ответ, почему банк не может провести конвертацию по курсу ЦБ.
Я Вас очень прошу ускорить этот процесс, т.к. у меня уже истерический смех когда я каждый раз слышу в тех. поддержке нового менеджера со словами "Мы разбираемся в вашей ситуации и хотим вам очень помочь", скоро уже месяц!

Всем добра!

----------


Уточним по этому вопросу и вернемся к вам с комментарием.
Ответить

31 мая 2022 в 12:27
----------
Цитата

user4641542 пишет:
У меня открыт счет а банке,я попыталась оформить карту Tinkoff Black с бесплатнм ослуживанием,на сайте написано,что эта акция до 30 июня,но мне предложили оформить эту карту с обслуживанием 99 руб в месяц,это что за обман такой,карт у меня этого банка никогда не было,так почему я не могу оформить карту по акции?

----------

Здравствуйте. Вы оформили заявку по приглашению друга, однако у вас уже была карта Tinkoff Black, оформленная ранее, поэтому мы исключили из акции заявку по приглашению и не смогли начислить бонус.

Связались с вами и в рамках лояльности предоставили бесплатное обслуживание, а также попросили обратиться к нам после получения карты и выполнения целевого действия, чтобы мы смогли предоставить бонус другу.
Ответить

31 мая 2022 в 12:49
Подскажите, что делать с депо в € по окончанию срока. Я могу снять наличные €? Или перевести их в другой банк Рф?
Какие вариант? Кроме держать в ТБ за 0
Ответить

31 мая 2022 в 13:01
----------
Цитата

Засосов пишет:
Подскажите, что делать с депо в € по окончанию срока. Я могу снять наличные €? Или перевести их в другой банк Рф?
Какие вариант? Кроме держать в ТБ за 0

----------


Здравствуйте.

По новому правилу ЦБ, из иностранных валют снять можно только доллары и евро. Лимит — 10 000 $ или эквивалент в евро, но не больше той суммы, которая у вас была на валютных счетах 9 марта 2022 в 00:00. Лимит действует до 9 сентября 2022.

С 5 мая 2022 временно приостановили исходящие переводы в евро.

Есть ограничения по переводам на счета, открытые в ВТБ, банке «Открытие», Новикомбанке, Совкомбанке, Промсвязьбанке или ВЭБ: перевести туда деньги вы можете только в рублях.
Ответить

31 мая 2022 в 14:28
Тинькофф Банк, а реально наличные евро есть в банкоматах? Или «типа есть», но при приближении исчезают?
У меня €, которые уже 3года в ТБ находятся
Ответить

31 мая 2022 в 14:35
----------
Цитата

Засосов пишет:
Тинькофф Банк, а реально наличные евро есть в банкоматах? Или «типа есть», но при приближении исчезают?
У меня €, которые уже 3года в ТБ находятся

----------


Добрый день.

Да, есть.

Если вы из Москвы, вот наглядный пример: https://www.tinkoff.ru/maps/atm/?latitude=55.74326396510216&longitude=37.668774771972615&zoom=12&partner=tcs¤cy=EUR&amount=100

В строке поиска вы можете указать свой регион :)
Ответить

31 мая 2022 в 21:24
Почему нельзя организовать скидку до 30% у партнёров по городам? Ведь не все живут в Москве и воспользоваться скидками в этом городе. Лучше предлагать по городам, тогда больше возможность словить удачу. Я например на протяжении полугода ещё не получал скидку, а категории месяца вообще никакие для меня, просто ими не воспользовался, они вообще никакие
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть