Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июня 2022 в 11:19
Вопрос к представителю банка.
Мне в свое время подключили бесплатно тариф премиум? т.к. активно пользуюсь инвестициями и сумма на счету ТИ была больше 3 млн. руб. в пересчете на рубли.
Но текущие изменения политики ЦБ и банка, к сожалению, вынуждают меня сокращать объемы инвестиций. Неожиданно "обособили" существенную часть акций в портфеле, что вынуждает прекратить инвестирование в иностранные акции до лучших времен, дабы избежать нового "обособления"(
Держать доллары на брокерском счету смысла не имеет, валютный вклад теперь открыть нельзя. К российским активам и деревянному в принципе доверия нет.
Ну и вишенка на торте - если при коридоре доллара 70-80 руб. для обеспечения бесплатности премиума достаточно было держать акции или валюту на сумму порядка 40 тыс. долларов, то при нынешнем курсе и провалах до 55 руб. за доллар необходимо уже держать 55 тыс. долларов, что с учетом возможного "обособления акций" и отмены долларовых вкладов получается намного менее интересным, и возможные плюшки от премиума не перекрывают неудобств от заморозки 55 тыс. долларов.

Теперь, собственно вопрос - с учетом вышеизложенного возможен ли вариант снижения банком минимальной суммы на всех счетах для сохранения тарифа "Премиум" (как для всех клиентов, так и в индивидуальном порядке).

И вопрос №2 - как уйти с премиума без попадания на комиссию за тариф в текущем месяце. Т.е. если я, допустим, сегодня отключу тариф премиум в инвестициях и в банке, то когда я смогу допустить сумму менее 3 млн. на всех счетах, чтобы не попасть на комиссию за тариф?
Ответить

1 июня 2022 в 15:06
----------
Цитата

engtutor пишет:
И снова здравствуйте! Ну что сказать, кто о чем, а я о подписке ТинькоффPro. 29 января она снова самопроизвольно отключилась, до 28 февраля не дотянула. Как там в классическом анекдоте «Ну не шмогла я, не шмогла!».

----------


Здравствуйте.

1.12.2021 мы предложили вам два месяца бесплатной подписки Pro. Вы, видимо, решили, что мы подключим ее автоматически, но это не так, клиенту нужно самому ее подключить. В итоге вы не подключили подписку, поэтому бесплатного периода не было.
На самом деле вы подключили подписку 29.12.2021 до 28.02.2022. Но 6.01.2022 отправили запрос на отключение подписки самостоятельно из мобильного приложения. Возможно, вы случайно это сделали.
Мы связались с вами, объяснили принцип отключения автопродления подписки, затем возобновили подписку и продлили льготу до 01.06. 2022. Также зачислили вам небольшой бонус.
Мы работаем над тем, чтобы в приложении верно отображалась информация о дате закрытия подписки. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату, когда вы видели в приложении неправильный срок действия подписки после отключения.
Ответить

1 июня 2022 в 15:11
Что-то сайт у вас сегодня не пргружается, невозможно пользоваться! Что происходит?
Ответить

1 июня 2022 в 15:18
----------
Цитата

Sasha B пишет:
Что-то сайт у вас сегодня не пргружается, невозможно пользоваться! Что происходит?

----------


Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе приложения и сайта Тинькофф по техническим причинам. Активно работаем над исправлением. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

1 июня 2022 в 15:36
Добрый день. Вопрос к ПБ. Можно ли прояснить что значит в Повышенных категориях для ТБлек "80% Tinkoff Pro"

При нажатии на вопрос дает ответ :

При переходе по ссылке и просмотра условий :"Бонус — от 1% до 100% от стоимости Сервиса оплаченного в период действия Предложения начисляется на Карту
Участника в рублях РФ. Информация о размере Бонуса и периоде действия доводится до Участника в Предложении"

Правильно ли я понимаю что стоимость подписки будет 199-80%=39,8 руб на 30 дней ?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2022 в 15:45
----------
Цитата

частный вкладчик пишет:
Добрый день. Вопрос к ПБ. Можно ли прояснить что значит в Повышенных категориях для ТБлек "80% Tinkoff Pro"

При нажатии на вопрос дает ответ :

При переходе по ссылке и просмотра условий :"Бонус — от 1% до 100% от стоимости Сервиса оплаченного в период действия Предложения начисляется на Карту
Участника в рублях РФ. Информация о размере Бонуса и периоде действия доводится до Участника в Предложении"

Правильно ли я понимаю что стоимость подписки будет 199-80%=39,8 руб на 30 дней ?

----------


Здравствуйте. Да, все верно. Вы оплачиваете подписку PRO, а после мы начисляем 80% кэшбэка от ее стоимости.
Ответить

1 июня 2022 в 15:45
----------
Цитата

Sasha B пишет:
Что-то сайт у вас сегодня не пргружается, невозможно пользоваться! Что происходит? X

----------

У меня тоже ничего не работает(
Нужно сделать важный платеж, но в личном кабинете ничего не грузится(
Ответить

1 июня 2022 в 16:10
----------
Цитата

Kuzal пишет:
в личном кабинете ничего не грузится

----------
Мне в Хроме помогает удаление кук и обновление страницы. Приходится это делать почти постоянно, но помогает.
Ответить

1 июня 2022 в 21:30
Тинькофф Банк, здравствуйте.
С завтрашнего дня понижаются ставки по вкладам и накопительным счетам. Хотелось бы знать ставки с подпиской про и без по накопителтному счету и по карте Тинькоф блек
Ответить

1 июня 2022 в 21:37
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
С завтрашнего дня понижаются ставки по вкладам и накопительным счетам. Хотелось бы знать ставки с подпиской про и без по накопителтному счету и по карте Тинькоф блек

----------

Добрый вечер.
По карте Tinkoff Black процент на остаток не меняем.

Что касается накопительного счета, то без подписки Pro будем начислять 5% годовых, а с ней 8% годовых.
Ответить

Аватар
1 июня 2022 в 21:38
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Хотелось бы знать ставки с подпиской про и без по накопителтному счету и по карте Тинькоф блек

----------
По вкладам и накопительному счёту:
https://www.tinkoff.ru/about/news/01062022-tinkoff-amends-rates-on-ruble-deposits-and-savings-accounts/

По карте Блэк ставка и не менялась, так и оставалась копеечной всё это время (4%, если мне не изменяет память).
Ответить

1 июня 2022 в 23:34
Уважаемый Представитель Тинькофф Банк!

Жена недавно стала клиенткой вашего Премьера (или Премиума, не помню, как правильно) по ссылке друга. Был первоначальный затык из-за того, что она уже имела карту Тинькофф Блэк, но банк пошел навстречу — дал ей 2 месяца бесплатного обслуживания и даже начислил приветственный бонус.
Хорошо.
Четыре вопроса:
— Там вроде к Премьеру полагается персональный менеджер, где в приложении или личном кабинете найти связь с ним? Или по приглашению функционал как-то урезан?
— Еще симка с 1 Гб Интернета по всему миру вроде прилагается, или нужно непременно карту менять на металлическую, чтоб симку получить?
— Жена купила через Инвестиции $3000 (рубли отправляла со своего счета в ХКБ), разбила на пробные последовательные два платежа на мой счет вне России — $100 и следом $2900. Улетели и поступили ко мне на-ура буквально за двое суток каждый. Убедившись, что платежи идут, внесла рубли кэшем и купила еще $22 000, отправила туда же, на тот же мой счет уже $18 000 — платеж висит в обработке с яптницы (!).
В чате просят потерпеть и называют срок аж-но до 5 июня, хотя до этого заверяли, что обработка международного перевода занимает одни сутки. Сертификат о браке прилагался, я тоже клиент брака, и банку известно, что гражданства РФ не имею. Банк-получатель — в стране моего гражданства, с его стороны ни малейших препон к зачиислению денег быть не может априори.
Вопрос: задержка с долларовыми SWIFT-переводами носит сейчас систематический характер? Может, проблема в сумме и стоит разбивать платежи на части до 600К ₽, чтоб не было подобных проволочек?
Хлопотать о нас не нужно, мы и так уже недавно воспользовались Вашей протекцией. Просто посоветуйте, как поступать правильно в дальнейшем, чтоб не попадать на тормозящую и раздражающую «дополнительную проверку».
— Буквально на днях у старшего сына закончится достаточно крупный вклад в Сбере, и он хочет его там снять кэшем, через мамин инвест-счет конвертировать, отправить мне, а там я деньги пристрою на его субсчет. Так можно? Может, стоит подтверждающие легальность средств документы направить заранее? Смысл операции — иметь работающую вне россии карту.

Извините, что так длинно и путано изложил.
Ответить

1 июня 2022 в 23:46
----------
Цитата

GWGW пишет:
Уважаемый Представитель Тинькофф Банк!

Жена недавно стала клиенткой вашего Премьера (или Премиума, не помню, как правильно) по ссылке друга. Был первоначальный затык из-за того, что она уже имела карту Тинькофф Блэк, но банк пошел навстречу — дал ей 2 месяца бесплатного обслуживания и даже начислил приветственный бонус.
Хорошо.
Четыре вопроса:
— Там вроде к Премьеру полагается персональный менеджер, где в приложении или личном кабинете найти связь с ним? Или по приглашению функционал как-то урезан?
— Еще симка с 1 Гб Интернета по всему миру вроде прилагается, или нужно непременно карту менять на металлическую, чтоб симку получить?
— Жена купила через Инвестиции $3000 (рубли отправляла со своего счета в ХКБ), разбила на пробные последовательные два платежа на мой счет вне России — $100 и следом $2900. Улетели и поступили ко мне на-ура буквально за двое суток каждый. Убедившись, что платежи идут, внесла рубли кэшем и купила еще $22 000, отправила туда же, на тот же мой счет уже $18 000 — платеж висит в обработке с яптницы (!).
В чате просят потерпеть и называют срок аж-но до 5 июня, хотя до этого заверяли, что обработка международного перевода занимает одни сутки. Сертификат о браке прилагался, я тоже клиент брака, и банку известно, что гражданства РФ не имею. Банк-получатель — в стране моего гражданства, с его стороны ни малейших препон к зачиислению денег быть не может априори.
Вопрос: задержка с долларовыми SWIFT-переводами носит сейчас систематический характер? Может, проблема в сумме и стоит разбивать платежи на части до 600К ₽, чтоб не было подобных проволочек?
Хлопотать о нас не нужно, мы и так уже недавно воспользовались Вашей протекцией. Просто посоветуйте, как поступать правильно в дальнейшем, чтоб не попадать на тормозящую и раздражающую «дополнительную проверку».
— Буквально на днях у старшего сына закончится достаточно крупный вклад в Сбере, и он хочет его там снять кэшем, через мамин инвест-счет конвертировать, отправить мне, а там я деньги пристрою на его субсчет. Так можно? Может, стоит подтверждающие легальность средств документы направить заранее? Смысл операции — иметь работающую вне россии карту.

Извините, что так длинно и путано изложил.

----------

Добрый вечер!

Ответим сейчас на некоторые моменты.
Клиентов, у которых подключен сервис Premium, обслуживает специальная команда поддержки. Конкретного человека нет.

Чтобы получить 1 ГБ интернета в роуминге необязательно менять карту на металлическую. Достаточно просто заказать и получить сим-карту Тинькофф Мобайл.

Остальное нам нужно тщательно проверить, чтобы дать исчерпывающий ответ. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения жены нам в личку. Каждая ситуация индивидуальная и мы горим желанием разобраться.
Ответить

2 июня 2022 в 01:06
plover, получается, что все вернулось к тем небольшим % которые были 3 мес назад. Так почему же категорию 1% не возвращают?
Короче доллар упал, цены на все взлетели , условия в банке ухудшились, весело живем :quotes:
Ответить

2 июня 2022 в 05:27
Тинькофф Банк,
Про подписку Pro.
При попытке воспользоваться ссылкой от друга для подключения подписки получаю.(см.скриншоты)
Это так и должно быть?
Нахожусь в личном кабинете, ссылку открываю в соседней вкладке браузера.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 июня 2022 в 05:34
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Так почему же категорию 1% не возвращают?

----------
А зачем? Банк минимизирует свои расходы, вот и всё.
Ответить

2 июня 2022 в 06:13
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк,
Про подписку Pro.
При попытке воспользоваться ссылкой от друга для подключения подписки получаю.(см.скриншоты)
Это так и должно быть?
Нахожусь в личном кабинете, ссылку открываю в соседней вкладке браузера.

----------

Здравствуйте. Это нормально.
Ответить

2 июня 2022 в 12:48
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Так почему же категорию 1% не возвращают?

----------

Разве ЦБ уже отменил ограничение на интерчейндж?
Ответить

2 июня 2022 в 12:55
----------
Цитата

Kuzal пишет:
И вопрос №2 - как уйти с премиума без попадания на комиссию за тариф в текущем месяце? Т.е. если я, допустим, сегодня отключу тариф премиум в инвестициях и в банке, то когда я смогу допустить сумму менее 3 млн. на всех счетах, чтобы не попасть на комиссию за тариф? X

----------

Уважаемый представитель банка, ответьте хотя бы на этот вопрос.
Ответить

2 июня 2022 в 13:22
----------
Цитата

Kuzal пишет:
Уважаемый представитель банка, ответьте хотя бы на этот вопрос.

----------


Простите, что сразу не ответили. Уменьшить сумму для бесплатного обслуживания не получится. Что касается второго вопроса, уточним и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть