Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 июня 2022 в 16:35
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
А если больше что делать? кому жаловаться?
Ведь после 6 числа комиссия уже 200$ !!!!!!!!!!!!!!!! и просто вывести на себя будет дорого!

----------


Можете всегда обратиться к нам, в поддержку и проверим в чем дело.
Ответить

2 июня 2022 в 16:35
----------
Цитата

GWGW пишет:
Это не соответствует действительности. Перевод жена оформила в прошлую пятницу, квитанция о приеме от 13:26:15 30.05.2022.
Посчитаем?
Пятница, понедельник, вторник, среда, четверг — уже пять рабочих дней. В чате поддержки неуверенно пишут о 5 июня — воскресенье, между прочим.
Хотелось бы внятных пояснений, что происходит? Отчего Вы, официальный представитель банка, не в курсе происходящего.
Мы с коллегой не давим, но, согласитесь, тревожно, когда деньги подвисают где-то в межбанке на неопределенный и никак не обозначенный срок.

----------


Такого быть не должно, согласны. Разберем вашу ситуацию и прокомментируем.
Ответить

2 июня 2022 в 16:55
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
А сколько банк Тинькоф обрабатывает валютный перевод? значок часики чтобы погас

----------



Напишите, как у вас сумма в какой валюте и когда вы совершали платеж. Я думаю чем больше данных тем быстрее будет понимание у пострадавших, какие суммы в какой срок обрабатываются и связаны ли задержки только с большими суммами (более 10 тыс долларов).

у меня перевод 40тыс$, в обработке висит с 30.05 с 11:57
Ответить

2 июня 2022 в 16:59
----------
Цитата

user-56608249011 пишет:
у меня перевод 40тыс$, в обработке висит с 30.05 с 11:57

----------


А подскажите в лс ФИО и дату рождения. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

2 июня 2022 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можете всегда обратиться к нам, в поддержку и проверим в чем дело.

----------


В чате поддержки написали что перевод будет обработан в течение 5 рабочих дней (28.05. был отправлен сказали до 3.06 включительно обработают).
Ответить

2 июня 2022 в 19:49
Тинькофф Банк, Ещё вопрос про подписку Pro
Для получения повышенной ставки по вкладу, на момент открытия вклада, подписка должна уже быть подключена?
Или же для получения повышенной ставки по вкладу я могу подключить её в любой день действия вклада?
Ответить

2 июня 2022 в 20:00
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Для получения повышенной ставки по вкладу, на момент открытия вклада, подписка должна уже быть подключена?
Или же для получения повышенной ставки по вкладу я могу подключить её в любой день действия вклада?

----------

Подписку можете подключить в любой день действия вклада, но повышенная ставка будет действовать только в период активной подписки.
Т.е. не получится иметь 6 месяцев повышенной ставки оплатив только один месяц подписки.
Ответить

2 июня 2022 в 20:02
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, Ещё вопрос про подписку Pro
Для получения повышенной ставки по вкладу, на момент открытия вклада, подписка должна уже быть подключена?
Или же для получения повышенной ставки по вкладу я могу подключить её в любой день действия вклада?

----------


Выше правильно ответили. Ставка по подписке работает только когда сервис активен. Подключить подписку можно и после открытия вклада, но до этого проценты будем считать по меньшей ставке.
Ответить

3 июня 2022 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такого быть не должно, согласны. Разберем вашу ситуацию и прокомментируем.

----------


Разобрали?
Я вижу, что проблема однотипная: пробные переводы на небольшие суммы уходят в течение суток, а крупные у всех зависают.
Дайте, пожалуйста, ВНЯТНОЕ и ПРАВДИВОЕ объяснение происходящего.
У банка проблемы? Маловероятно. J.P.Morgan тормозит? Так деньги к нему даже не направляются.
Почему банк дерзко не исполняет распоряжения клиентов? Валютный контроль, говорите, не поспевает? Полагаете, это веский аргумент?
Настойчиво прошу дать ответ в ближайшее время.
Ответить

3 июня 2022 в 09:54
----------
Цитата

GWGW пишет:
Разобрали?
Я вижу, что проблема однотипная: пробные переводы на небольшие суммы уходят в течение суток, а крупные у всех зависают.
Дайте, пожалуйста, ВНЯТНОЕ и ПРАВДИВОЕ объяснение происходящего.
У банка проблемы? Маловероятно. J.P.Morgan тормозит? Так деньги к нему даже не направляются.
Почему банк дерзко не исполняет распоряжения клиентов? Валютный контроль, говорите, не поспевает? Полагаете, это веский аргумент?
Настойчиво прошу дать ответ в ближайшее время.

----------


Добрый день.

Ответили вам в личные сообщения, что еще разбираемся в ситуации.

Сделаем все возможное, чтобы ускорить решение.
Ответить

3 июня 2022 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Ответили вам в личные сообщения, что еще разбираемся в ситуации.

Сделаем все возможное, чтобы ускорить решение.

----------

Нахожусь в аналогичной ситуации- СВИФТ перевод в долларах от 23.05 не исполнен. Обращение создано 30.05. Вопрос: если сейчас инициировать возврат перевода, то на кого лягут издержки (комиссии банков корреспондентов)?
Ответить

3 июня 2022 в 10:31
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Нахожусь в аналогичной ситуации- СВИФТ перевод в долларах от 23.05 не исполнен. Обращение создано 30.05. Вопрос: если сейчас инициировать возврат перевода, то на кого лягут издержки (комиссии банков корреспондентов)?

----------


В случае возврата банк-отправитель и банк-корреспондент могут удержать свою комиссию за возврат перевода. Поэтому сумма может вернутся меньше. Мы со своей стороны не можем повлиять на списание комиссии. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, что с переводом и постараемся помочь.
Ответить

3 июня 2022 в 11:07
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Нахожусь в аналогичной ситуации- СВИФТ перевод в долларах от 23.05 не исполнен.

----------


У Вас именно такая же проблема: Тинькофф банк не отправляет SWIFT, заявка висит в авторизации?
Или Тинькофф свою часть исполнил и квитанция в личном кабинете есть, но к получателю деньги не поступили?
Ответить

3 июня 2022 в 11:26
----------
Цитата

GWGW пишет:


У Вас именно такая же проблема: Тинькофф банк не отправляет SWIFT, заявка висит в авторизации?
Или Тинькофф свою часть исполнил и квитанция в личном кабинете есть, но к получателю деньги не поступили?

----------
Я видимо некорректно выразился-извините, у меня с авторизацией ТКС проблем нет. Квитанция в ЛК есть , но она без 79 поля , то есть перевод ушел и не дошел.
Ответить

3 июня 2022 в 12:45
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день.
Окажите услугу, проверьте плиз почему не прошел возврат по этому чеку что на фото, не вижу его в своем ИБ.
Возврат был вчера 25.05.2022 на сумму 256 р. 89 коп. код авторизации на чеки возврата 924141.
Для сведения в этот день был еще один возврат в том же магазине примерно в то же время на сумму 251 р. 50 коп. с ним проблем нет, в ИБ он был сразу виден и прошел. Интересует именно возврат на первую сумму, того что в чеке на фото. Если что, все другие чеки покупки и возврата в этом магазине в этот день то же есть, при необходимости могу скрины их то же сделать, но по ним вопросов у меня нет. Возврат приходилось делать дважды в этот день, т.к. два раза был не согласен с весом весового товара, проверенного уже после оплаты на контрольных весах там же в магазине, поэтому был вынужден заставить сотрудников магазина откалибровать все свои весы на кассах в магазине приведя их в полное соответствие с контрольными весами и делать возврат уплаченных разных сумм дважды.
Заранее спасибо за помощь в розыске своих законных платежных средств X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день. Зачислили сумму, которая указана в чеке.
Ответить

3 июня 2022 в 13:14
Добрый день Tinkoff, не подскажите, что у Вас случилось с сайтом, не открывается, вчера открывался, но почему то не проходили операции по пополнению счета моей кредитной карты со Сбера.
Сегодня хотел попытаться повторить, но сайт не открывается.
Ответить

3 июня 2022 в 14:32
----------
Цитата

Влад13 пишет:
Добрый день Tinkoff, не подскажите, что у Вас случилось с сайтом, не открывается, вчера открывался, но почему то не проходили операции по пополнению счета моей кредитной карты со Сбера.
Сегодня хотел попытаться повторить, но сайт не открывается.

----------


Добрый день.

Сейчас не наблюдаем проблем. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также, отправьте, пожалуйста, скриншот страницы сайта. Проверим, в чем может быть дело.
Ответить

3 июня 2022 в 20:04
Что ж, Тинькофф Банк, подведем неутешительные итоги.
Три моих обращения с просьбой разобраться, почему банк восьмой день, списав со счета $18 000, не исполнят поручение об их переводе, фактически проигнорированы. Дежурные вежливые обтекаемые фразы ни о чем, и нулевая польза от присутствия представителя банка. Зачем Вы здесь?

Любимые выдержки из чата «поддержки»:
24.05.22 «Срок отправки перевода составляет 1 рабочий день.»
31.05.22 «На текущий момент никакие документы не требуются.»
01.06.22 «Обычный срок отправки перевода составляет 1 рабочий день.»
01.06.22 «На данный момент о коллег не поступали какие либо запросы с уточнением по исходящему от вас переводу. Следовательно, на данном этапе проблем с переводом нет.»
03.06.22 «Мы выполнили перевод по реквизитам, которые вы указали. Возможно, банк-получатель еще не успел зачислить его.»

И апофеоз:
03.06.22 (позже) «Для отправки вашего перевода 18000 USD нужны дополнительные документы: Документ, подтверждающий родство»

Вы издеваетесь? Перевод отправлялся по ШАБЛОНУ – тот же получатель в том же банке с теми же реквизитами. Свидетельство о браке прилагалось еще на этапе создания шаблона, при первом пробном переводе на $100, оно в банке есть! Отговорка не засчитана.
У вас там клиентов за кого принимают? Почему банк позволяет себе восемь дней не исполнять оговоренные договором обязательства?

Так. Теперь коллегам по несчастью: НЕ отправляйте более $5000 другому человеку. Похоже, такие переводы попадают на особый контроль к разгильдяям, работающим спустя рукава и игнорирующим запросы сотрудников клиентской поддержки.

P.S. Представитель банка! Мой гнев направлен не на Вас. Вероятней всего, Вы старались, писали запросы.
Раздражение и возмущение вызывает полнейшая деградация Тинькофф в целом. Можно было хотя бы честно признать трудности, авральную загруженность со SWIFT отправлениями, обучить и пополнить новыми сотрудниками соответствующие службы - ничего.
Отписки, "мы работаем", ждите, "приоритет повышен до невозможного".
Жаль.
Ответить

4 июня 2022 в 10:03
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Куда начислили?
В выписке по прежнему "+1" на покупку 344 р по мсс 5411.
Или я чего-то не понимаю и не там смотрю?

----------


Добрый день.

16 рублей зачислили в баланс кэшбэка, выплатим в ближайшую выписку.
Ответить

4 июня 2022 в 11:59
Вопрос к ПБ. Не могу добавить карту для расчета в одном из приложений. При добавлении карты приложение карту не добавляет с ответом "Ошибка 3-D Secure авторизации". Написал им в поддержку. Получил ответ (отписку) :
"Проверьте на возможные причины ошибки добавления карты
1- Ваш банк в настоящее время не зарегистрирован в программе проверки 3D Secure или карта не поддерживает международные и онлайн-платежи.
2 - Кроме того, обратитесь в свой банк или к эмитенту карты, чтобы узнать, поддерживают ли они технологию проверки 3D Secure и можно ли использовать карту для международных и онлайн-платежей."

Ответьте мне пожалуйста на эти их две возможные причины. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть