Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июня 2022 в 16:25
----------
Цитата

pythonomorpha пишет:
пока я вижу только массовые жалобы клиентов во все инстанции

----------
на кого жаловаться будете ?
Думаете, все это, именно Тинькофф замутил ?
Ответить

14 июня 2022 в 16:25
Написал обращение в ЦБ. Давайте писать вместе, больше напишем, может и обратят внимание.
https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
«Файл недоступен»
Ответить

14 июня 2022 в 16:28
Просто для справки . 11.06.22 в 20:30 Отправил по SWIFT пробные 10 $ в ОТП БАНК на накопительный счёт в $ , сегодня в 15:30 пришли 10 $ , комиссию нигде не взяли (может не с чего было).
Ответить

14 июня 2022 в 16:30
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Думаете, все это, именно Тинькофф замутил ?

----------

А кто, рептилоиды с Нибиру? Посмотрите, как другие банки ввели комиссию. На данный момент ТБ является худшим (причём с огромным отрывом) банком по решению данной ситуации.
Ответить

14 июня 2022 в 16:36
----------
Цитата

Snumric пишет:
Написал обращение в ЦБ. Давайте писать вместе, больше напишем, может и обратят внимание.
https://www.cbr.ru/Reception/Message/R...=Complaint

----------

я уже накатала
Ответить

14 июня 2022 в 16:45
----------
Цитата

ixsci пишет:
А кто, рептилоиды с Нибиру?

----------
Бизнес модель у Тинькоффа существенно отличается от прочих банков. В чем-то она была привлекательна и люди потянулись.
Но она не была заточена под то, что устроили "рептилоиды".
Каждый, кто пришел в Банк понимал, что, например, кассовое обслуживание в нем очень специфическое (и еще многое)... но пошел на этот риск.
Ответить

14 июня 2022 в 16:45
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Послежу за ситуацией, тоже заказал карту в этом банке.
Открытие $ счета бесплатное? В приложении можно сделать?

----------

Да, валютные счета у нас бесплатные. В приложении сделать можно. На главной странице в самом низу - "открыть новый счет или продукт" - добавить валюту.
Ответить

14 июня 2022 в 16:46
Да, банк без отделений - это как демократия. Пока все хорошо, это "стильно, модно, молодежно". И даже удобно, факт. Но как только что-то серьезно пошло не так...
Позвонил сегодня в ВТБ, забрать остатки евро. Выбрал удобное мне отделение, назначили выдачу на послезавтра. И это ВТБ - весь под санкциями, и уж точно не самый клиентский.
За оставшейся евромелочью в ТБ бегать не буду. Или в течении лета все успокоится, или получу по курсу ЦБ. Но я могу себе позволить, мне 12% обдираловка не грозит.
Ответить

14 июня 2022 в 16:47
----------
Цитата

Zap277 пишет:
на кого жаловаться будете ?
Думаете, все это, именно Тинькофф замутил ? X

----------


На банк.
Мне всё равно, кто замутил. Возможность пожаловаться есть, я ей воспользуюсь.
Помимо ЦБ нужно обращаться к финансовому уполномоченному для нанесения максимального ущерба банку.
Закрытие накопительных счетов явно чистая инициатива и самодеятельность банка, которая с законом туго согласуется. Соответственно выкручиваться будет банку сложнее.
Рекомендую, всем, кто хочет последовать этому пути получить через интернет-банк в автоматическом режиме справку о заключении договора счёта, чтобы задокументировать его наличие (в справке указано номер договора и дата). Эта информация обычно требуется для подачи предметной жалобы в ЦБ и уполномоченному.
Ответить

14 июня 2022 в 16:50
Ув. ПБ, если у вас такие проблемы с ликвидностью по евро, то почему бы не увеличить сроки для снятия евро до введения комиссий хотя бы на месяц-полтора, чтобы за это время все вкладчики успели снять свои деньги?
На данный момент на карте России нет ни одного (!) доступного банкомата с этой валютой, даже в Москве, я уж не говорю о тех, что расположены за МКАДом.
Ответить

14 июня 2022 в 16:50
----------
Цитата

sgretsch пишет:
Я не ставил. Всё дошло.

----------
Подскажите, пожалуйста, полная сумма дошла или комиссия снялась? Если второе, то в каком размере?

Кто успешно перевёл через swift в другие банки, тоже отпишитесь, пожалуйста: к вакой банк и за какое время дошёл перевод, и какая комиссия в итоге вышла.

Скажу за себя: попробовал перевести в РСХБ мелочь. В итоге, дошло за 3 дня (со среды до субботы) и банк-корреспондент РСХБ Морган списал 15$. Сколько списал бы при крупном переводе в процентах и какой максимум комсы - не знаю. Переводить теперь основные средства боюсь.
Ответить

14 июня 2022 в 16:51
----------
Цитата

КумиКуми пишет:

Это точно? Собиралась сделать то же самое, на мой вопрос в поддержке банка ответили: "Получается что вы совершаете перевод с долларового счета, он конвертируется в рубли по текущему курсу ЦБ РФ, а получателю зачисляем доллары".
В разделе "Перевести по номеру договора" внизу точно такое же пояснение: "Нажимая кнопку "Перевести", я поручаю Банку перевести денежные средства с моего счета в иностранной валюте на мой счет в рублях с последующим переводом сконвертированных по курсу Банка России денежных средств с данного счета на счет получателя в иностранной валюте. Конвертация денежных средств при зачислении на счет получателя осуществляется по курсу Банка России".
Точно нигде не откусят от этих 500$ при двойной конвертации внутри банка, и получателю придет 500$?

----------

Мне как написать Вам? Это точно-точно? или Это точно-точно-точно? Недостаточно было "Я сделал пробный текстовый перевод на 500$. Ушло 500$, пришло 500$, зачисление моментальное." - кажется всё понятно))))) ;) :)
Ответить

14 июня 2022 в 16:56
----------
Цитата

Snumric пишет:
На карте в данный момент нет банкоматов с евро, Уважаемый Тинькофф как снимать?
Вставать с транспарантами у белого дома, и кремля в индивидуальные пикеты?

----------

Сейчас наблюдаем повышенный спрос на валюту и мы стараемся как можно быстрее пополнять банкоматы.
Мы даем возможность владельцам счетов в иностранной валюте бесплатно перевести эти деньги на свои другие счета, инвестировать в ценные бумаги, золото или конвертировать в другие валюты.
Для вашего удобства с 9 по 30 июня SWIFT-переводы будут бесплатными. Но перевести можно только доллары и только до 150 000.
Ответить

14 июня 2022 в 16:57
ПБ, что в данный момент происходит со Свифт переводами.? Отправила перевод в 14.50 9 июня, сегодня 14 июня, 3 рабочий день идет к концу, а перевод всё ожидает авторизации. ПМ типа ускоряет, но ничего сделать не может. В инструкции к переводам есть сроки обработки платежей :
« Обычно, если для перевода хватает информации и документов, мы отправляем его в определенное время: операции в долларах обрабатываются с 10:00 до 20:30 мск. Если отправили деньги позже, банк обработает перевод в ближайший рабочий день.»
Перевод близкому родственнику, документы приложены.
Ответить

14 июня 2022 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы даем возможность владельцам счетов в иностранной валюте бесплатно перевести эти деньги на свои другие счета, инвестировать в ценные бумаги, золото или конвертировать в другие валюты.

----------

Уважаемый представитель банка, мы не хотим получить свои деньги фантиками, бусами или ракушками, мы хотим наличные евро! :dramatics:
Ответить

14 июня 2022 в 17:20
----------
Цитата

pythonomorpha пишет:
Закрытие накопительных счетов явно чистая инициатива и самодеятельность банка, которая с законом туго согласуется.

----------
Если в условиях по счету это допускается (даже, если мелкими буквами), то имеет право.
Ответить

14 июня 2022 в 17:22
----------
Цитата

ta_po пишет:
Тинькофф Банк, вы планируете пополнять банкоматы банкнотами евро в Санкт-Петербурге? Вы писали, что стараетесь это делать своевременно, но в нашем городе евро в банкоматах отсутствуют уже не первый день! SWIFT-переводы в Евро невозможны, конвертация возможна только с ощутимыми потерями. Есть ли комиссия за снятие евро в банкоматах других банков? (если они там, конечно, в наличии)

----------

Добрый день.

Из-за большого спроса на валюту, она может быстро заканчиваться. Стараемся как можно быстрее пополнять банкоматы.
За расчетный период вы можете снимать до 5 000 евро в сторонних банкоматах без комиссии от 100 евро. Если лимит превысить или снять меньше 100 евро, то спишем комиссию 2%, минимум 3 евро.
Ответить

14 июня 2022 в 17:27
Тинькофф Банк, вы вчера обещали выяснить
"проясните на основании каких законов вы отказываетесь выдать всю сумму вклада по окончанию срока вместе с % как написано в договоре? При том, что деньги исключительно старые и новых пополнений не было. И на основании каких законов начисленные % на старые деньги считаются НОВЫМИ? "
Ответить

14 июня 2022 в 17:29
Когда вы поменяете ваш слоган на:
"Мы не можем гарантировать, что получится вывести деньги без потерь"
?
Ответить

14 июня 2022 в 17:32
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Я специально написал. " Для тех кто не снимает наличку, а хочет раскидать $ ,чтобы уйти из под лимитов". Причем тут новые и старые?

----------

При том, что я бы теперь поостерегся держать в Тинькове свои сбережения. А переведя часть из них на новый счет лишаешься возможности их снять наличкой. Если она вообще никак не нужна, лучше наверное перевести ее в другой банк, так хоть поспокойнее будет, чем оставлять в Тинькове.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть