Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 июня 2022 в 11:50
Вообще, как и ожидалось, регулятор признал действия банка незаконными. Но Тинькофф все равно -то своей цели добился - на панике количество валютных активов клиентов снизилось радикально.
Ответить

15 июня 2022 в 11:52
----------
Цитата

loly пишет:
на панике количество валютных активов клиентов снизилось радикально.

----------
Так же и с унификациями было, но сейчас время другое - такое поведение не забудется и начнут и рубли выносить (если с головой все в порядке).
Ответить

15 июня 2022 в 11:53
----------
Цитата

Snumric пишет:
Очевидно по карте работает скрипт, как только "игрок" добегает до точки "наличия" евро, точка метится как денег нет и на следующий день генератор случайных чисел метит еще 5 точек, как евро есть.

----------


Шапочка из фольги жпг
У Тинькофф данные на карте обновляются с задержкой минут 40
Ответить

15 июня 2022 в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас действует повышенный спрос на снятие валюты, и ее наличие в банкоматах в большинстве случаев зависит от того, как активно ее вносят другие клиенты. Информация на карте может отображаться с небольшими задержками. Как правило, обновление происходит в течение 5-10 минут.

----------


Вы что там уже в открытую издеваетесь? Не должно наличие валюты в банкоматах зависеть от того как клиенты её вносят!!! Оно должно зависеть от того как в банкоматы её вносите ВЫ!!!

Повторяю. Идите забирайте доллары из банкоматов. Они никому не нужны. В моём 400 000 городе как вчера с вечера были в одном банкомате 4400 долларов так они и пролежали до сего момента. Вот только что кто то 1000 долларов снял. Меняйте изъятые доллары за свой счёт на евро и выполняйте свои обязательства перед клиентами наполняя полученными после обмена евро банкоматы.
Ответить

15 июня 2022 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как правило, обновление происходит в течение 5-10 минут.

----------

Вчера я 30 (тридцать) минут стоял у банкомата и наблюдал. Ваше приложение показывало, что $ есть, но банкомат не выдавал. Через час ситуация та же, ещё через 4 часа - аналогично. Сегодня утром - та же история!
Что вы там проверяли, есть результаты проверки? А не тупо отписки!
Ещё раз: этим банк вводит своих клиентов в заблуждение, намеренное!
Ответить

15 июня 2022 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Тут нужно уточнение, обязательно вернемся с ответом.

----------



Уважаемый банк Тинькофф!

Какие новости по моим вопросам выше? Прошло 2 дня.

Также прошу вас решить мой вопрос с изменением ФИО (не сопвпадает с загранником) в реквизитах SWIFT, ваши коллеги сегодня сказали, что им нужно еще 3 рабочих днях, чтобы внести изменения.
Для меня крайне удивительно и возмутительно, что вам для внесения изменений буквально в одну строчку требуется неделя! Вы серьезно?

Напоминаю, что осталось 6 дней до введения вами комиссии за использование валютных вкладов и счетов. А я до сих пор ничего не получил и не могу перевести.

Спасибо за то, что спустя полторы недели не самых приятных разговоров, вы таки вернули 101 евро в полном объеме.

Жду ваш ответ.
Ответить

15 июня 2022 в 11:58
----------
Цитата

loly пишет:
Шапочка из фольги жпг
У Тинькофф данные на карте обновляются с задержкой минут 40

----------
Там система вообще настроена таким образом что данные о наличии появляются когда кто-то снимет или внесет валюту в банкомат. Есть подозрение что никаких валютных инкассаций на внесение у них вообще нет-лежит только то что вносят другие клиенты.
Ответить

15 июня 2022 в 12:00
----------
Цитата

kinesis пишет:
Ещё раз: этим банк вводит своих клиентов в заблуждение, намеренное!

----------
Делайте видеофиксацию полную обязательно, для суда это будет показательно.
Ответить

15 июня 2022 в 12:01
----------
Цитата

user-50738362369 пишет:
Они никому не нужны.

----------
Если в вашем городке не нужны, это не значит что в других местах тоже..
Ответить

15 июня 2022 в 12:06
Добежала до второго банкомата с евро на другом конце Москвы. За пять минут до моего прихода в банкомате, где было > 5 тысяч евро, евро осталось ноль.
Потрясающий квест. Думаю, за такой можно (и нужно!) и в суд подать.
Ответить

15 июня 2022 в 12:15
----------
Цитата

user-50738362369 пишет:
Повторяю. Идите забирайте доллары из банкоматов. Они никому не нужны. В моём 400 000 городе как вчера с вечера были в одном банкомате 4400 долларов так они и пролежали до сего момента. Вот только что кто то 1000 долларов снял. Меняйте изъятые доллары за свой счёт на евро и выполняйте свои обязательства перед клиентами наполняя полученными после обмена евро банкоматы.

----------

Хорошо у Вас в городе, а вот Нижний Новгород, видимо, объявлен городом свободным от USD.
Ответить

15 июня 2022 в 12:24
----------
Цитата

user-94768356389 пишет:
Добежала до второго банкомата с евро на другом конце Москвы. За пять минут до моего прихода в банкомате, где было > 5 тысяч евро, евро осталось ноль.
Потрясающий квест. Думаю, за такой можно (и нужно!) и в суд подать.

----------

У меня вчера был аналогичный, живу в Пушкино, смотрю в Ивантеевке евро есть, прыг в такси. Приезжаю передо мной двое пытаются снять, евро нет. Потом подходит еще пара, говорят приехали на машине из Москвы, а вчера пытались в Сколково снять. И кто теперь мне вернет деньги за проезд при прохождении тупого квеста. А если в Москву ехать, полдня потеряю и приеду к пустом банкомату и -500 за проезд.
Ответить

15 июня 2022 в 12:27
----------
Цитата

epa3up пишет:
Уважаемый банк Тинькофф!

Какие новости по моим вопросам выше? Прошло 2 дня.

Также прошу вас решить мой вопрос с изменением ФИО (не сопвпадает с загранником) в реквизитах SWIFT, ваши коллеги сегодня сказали, что им нужно еще 3 рабочих днях, чтобы внести изменения.
Для меня крайне удивительно и возмутительно, что вам для внесения изменений буквально в одну строчку требуется неделя! Вы серьезно?

Напоминаю, что осталось 6 дней до введения вами комиссии за использование валютных вкладов и счетов. А я до сих пор ничего не получил и не могу перевести.

Спасибо за то, что спустя полторы недели не самых приятных разговоров, вы таки вернули 101 евро в полном объеме.

Жду ваш ответ.

----------


Здравствуйте. Платеж передали 6.05.2022. Запрос пришел к нам 11.05.2022, ваши данные мы отправили 31.05.2022. У нас нет подтверждения о получении нашего запроса.

Насчет изменения ФИО все проверим и вернемся.
Ответить

15 июня 2022 в 12:41
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Вдруг у кого-то рубли кончились, но есть баксы.

----------

Наличные доллары продаются по курсу существенно превышающему рыночный (в обменниках до 10-12%, иные варианты - еще больше разрыв).
Ну если разве что кому-то совсем лень дойти до ближайшего обменника, тогда да, как вариант засунуть доллары в тинькова и продать их за рубли.
Ответить

Тинькофф Банк,
Прошу разобраться и прекратить постоянные звонки о доставке.
Начиная с 10.06.2022 идут ежедневные звонки в мой адрес и адрес жены о доставке.

Одну доставку банк сорвал и назначил новую встречу.
Банк извинился в лице обычного менеджера, что звонки прекратятся.
По притензии получен ответ что проведена работа с менеджерами и извинения за сорванную доставку.
Звонки не прекратились.

Сегодня старший менеджер заверил что звонков не будет больше ещё раз.

Мне в полицию обращаться или можно решить проблему?
В Народном рейтинге есть отзыв с описанием проблемы и мои координаты.

Прошу ответить в личку, извения мне не нужны.
На звонки сотрудников Тиньков у меня нет времени отвечать.
Ответить

15 июня 2022 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Платеж передали 6.05.2022. Запрос пришел к нам 11.05.2022, ваши данные мы отправили 31.05.2022. У нас нет подтверждения о получении нашего запроса.

----------
как все оперативненько :D глазик радуется... :shuffle:
Послушайте, Представитель, т.е. обобщить можно следующим образом:
вы ввели комиссии на остатки валюты на счетах, пообещали ввести их и на бр счета и при этом
1. Валюты в банкоматах у вас нет
2. Свифты у вас фактически не работают (по евре уже давно, по доллару теперь по неделе только ждать, когда ВК их проведет)
3. По остальным валютам поручения на вывод с брокерских счетов исполняются месяцами, а потом их тоже ни свифтом ни через банкомат у вас не заберешь, либо это еще месяц займет...
При этом вы вводите бесплатный свифт, которым фактически тоже не воспользоваться, поскольку платежка будет пару недель на исполнении болтаться... :oops:
Правильно все описал? Слушайте, может у вас есть какой-то тайный план? :shuffle: Поделитесь, в чем смысл всего этого позорища? Перегруппировываетесь? :shuffle: Тигр готовится к прыжку :o
Может, ну ее, эту банковскую деятельность, не получается ведь ничего?
Ответить

15 июня 2022 в 13:03
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Тинькофф Банк,
Прошу разобраться и прекратить постоянные звонки о доставке.
Начиная с 10.06.2022 идут ежедневные звонки в мой адрес и адрес жены о доставке.

Одну доставку банк сорвал и назначил новую встречу.
Банк извинился в лице обычного менеджера, что звонки прекратятся.
По притензии получен ответ что проведена работа с менеджерами и извинения за сорванную доставку.
Звонки не прекратились.

Сегодня старший менеджер заверил что звонков не будет больше ещё раз.

Мне в полицию обращаться или можно решить проблему?
В Народном рейтинге есть отзыв с описанием проблемы и мои координаты.

Прошу ответить в личку, извения мне не нужны.
На звонки сотрудников Тиньков у меня нет времени отвечать.

----------


Здравствуйте. Уже разбираемся в ситуации. В ближайшее время вернемся с подробностями.
Ответить

15 июня 2022 в 13:11
Уважаемый ПБ! Вероятно уже Вас спрашивали и не раз, но я хочу для себя уточнить. Если на одном счету моей дебетовой карты у меня останется и будет лежать 1000$, 1000 € и 1000£, то попаду ли я под вашу комиссию за обслуживание валютных счетов?
Ответить

15 июня 2022 в 13:17
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
как все оперативненько изображение
глазик радуется... изображение

Послушайте, Представитель, т.е. обобщить можно следующим образом:
вы ввели комиссии на остатки валюты на счетах, пообещали ввести их и на бр счета и при этом
1. Валюты в банкоматах у вас нет
2. Свифты у вас фактически не работают (по евре уже давно, по доллару теперь по неделе только ждать, когда ВК их проведет)
3. По остальным валютам поручения на вывод с брокерских счетов исполняются месяцами, а потом их тоже ни свифтом ни через банкомат у вас не заберешь, либо это еще месяц займет...
При этом вы вводите бесплатный свифт, которым фактически тоже не воспользоваться, поскольку платежка будет пару недель на исполнении болтаться... изображение

Правильно все описал? Слушайте, может у вас есть какой-то тайный план? изображение
Поделитесь, в чем смысл всего этого позорища? Перегруппировываетесь? изображение
Тигр готовится к прыжку изображение

Может, ну ее, эту банковскую деятельность, не получается ведь ничего?

----------


У нас есть валюта в банкоматах, сейчас наблюдаем повышенный спрос на нее, актуальную информацию можно отслеживать на картах в приложении, либо на сайте. Обновляем ее обычно в течение 5-10 минут.

SWIFT-переводы в долларах мы исполняем, срок увеличили временно из-за большой нагрузки.

Дистанционно с брокерского счета можно вывести рубли, доллары и евро. Вывод остальных валют проходит по поручению. Если все заполнено верно, то срок его исполнения — 15 рабочих дней с даты, следующей за датой принятия нами поручения.
Ответить

15 июня 2022 в 13:21
----------
Цитата

user-71048370425 пишет:
Так же и с унификациями было, но сейчас время другое - такое поведение не забудется и начнут и рубли выносить (если с головой все в порядке).

----------

Рублёвые до лимита АСВ выносить незачем. А выше - конечно лучше перепрятать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть