Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 июня 2022 в 11:38
Возвращены оба перевода в рен.кредит и в ббр, хотя отправлял строго по реквизитам. Да уж, никак теперь не выведешь деньги
Ответить

17 июня 2022 в 11:38
Вчера (16.06.22) До объявления о новых условиях (10к и минимум 20к на перевод)
я разбросал по разным счетам валюту, а так же отправил USD в росбанк.
Что мы имеем сейчас.
1. USD переводы, имеющих на вечер статус "выполнено", сегодня вернулся обратно на счет.
2. Все операции с перемещением средст между членами семьи и разными валютами оказались ненужными.

Я потерял деньги на обменном курсе USD-EURO
Я потерял возможность снять деньги наличными в банкомате, так как они перемещались.
В новых условиях работы Тинькофф банка я смогу восспользоваться своей валютой теперь не пойми когда.

ps/ Банк , хотя бы перевод в Росбанк сделайте.
Ответить

17 июня 2022 в 11:40
----------
Цитата

pythonomorpha пишет:
Не спешите, там строго надо соблюсти процедуру https://www.mos.ru/otvet-dengi/kak-nap...ochennomu/
1. подать обращение в банк по форме https://finombudsman.ru/wp-content/upl..._forme.pdf
2. отправить можно электронно, лучше на несколько каналов (на электронную почту deposit@tinkoff.ru) и через форму обратной связи
3. сохранить доказательства отправки (для формы - скриншот)
4. выждать минимум 15 рабочих дней (не считая дня обращения). Можно обращаться раньше, если банк даст ответ до этого срока.
5. только после этого можно подать обращение уполномоченному.
Обязательно надо приложить договор с банком (можно в автоматическом режиме в тинькове заказать справку о наличии договора) и доказательства отправки претензии в банк

----------


- пойдём по протоколу. С этим беспределом нового ТБ надо что то делать.
Ответить

17 июня 2022 в 11:43
Добрый день, вопрос к ПБ. Отправляла долларовый свифт в райфайзен 14/06. Он был отправлен. Отправляла даже не вводом реквизитов, а повтором платежа, по которому деньги до райфайзена уже доходили. Сегодня перевод вернулся. Прошу дать возможность вывести мои деньги.
Ответить

17 июня 2022 в 11:47
----------
Цитата

ganusia пишет:
Нормально так. Воодите комиссию на долларовые счита, мол выводите в другие банки. Несколько раз пыталась перевести в Беларусь, но каждый раз платежи возвращались. А теперь меньше 20тыс и попытаться отправить не могу. Ну и как мне теперь получить свои доллары?

----------


Мы ничего не будем списывать, если на счете до 10 000 в валюте счета. Это значит, что сумму меньше вы можете продолжать хранить без каких-либо комиссий.
В рамках лимита, установленным ЦБ - можно снять валюту в наших банкоматах.
Ответить

17 июня 2022 в 11:47
14.06.2022 был оформлен перевод $3800 в другой банк
Деньги списаны со счета 14.06.2022
16.06.2022 я обратилась в банк с просьбой уточнить статус перевода. Оператор заверил меня, что перевод отправлен
17.06.2022 деньги вернулись на счет в связи с тем,что сумма перевода д.б. не меньше $20000
Прошу дать разъяснения по этому вопросу
Ответить

17 июня 2022 в 11:55
Специально проконвертировал евро в доллары на невыгодных условиях, чтобы перевести их в другой банк, так теперь они вернулись (а на самом деле банк сам отменил платеж и это легко можно доказать, следствие раберется). Отправить повторно их невозможно, т.к. теперь лимит от 20000 на перевод.
Интересно, кто мне компенсирует ущерб?
Ответить

17 июня 2022 в 11:56
----------
Цитата

Mike2010 пишет:
ПБ , аналогичная ситуация. Вы не кэшем не даете от вас уйти, ни безналом и при этом вводите комиссию за хранение.
Как бы Вы сами назвали виновника подобного?

----------


Комиссии не будет, если на счете до 10 000 в валюте счета, вы можете продолжать хранить валюту.
В рамках лимита, установленным ЦБ - можете снять валюту в наших банкоматах.
Ответить

17 июня 2022 в 11:56
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
14 июня делал SWIFT-перевод, на квитанции стоит штамп выполнено, сегодня деньги вернулись.

----------

В поддержке ответили, что перевод вернули, т.к. он не успел пройти до повышения лимита SWIFT-переводов. Причем на квитанции штамп о выполнении стоял еще вчера утром, а новость о повышении лимита переводов вышла только вечером. Такой у них отмазон. Одним словом банк гниет со всех сторон.
Ответить

17 июня 2022 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках лимита, установленным ЦБ - можно снять валюту в наших банкоматах.

----------

Напомните, на какой срок введены эти лимиты? Вроде до сентября.
Ответить

17 июня 2022 в 12:01
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Отправлял вчера днем свифтом сумму до 20 тыс ДО объявления новостей о том что отправляют только более 20 тыс долл. По данным реквизитам уже делал переводы, все было ок. Уверен что завернули из-за суммы менее 20 тыс долл. Просто беспредел! ПБ, прокомментируйте, пожалуйста.

----------


Здравствуйте. Мы действительно отменили те операции, которые не успели обработать до введения ограничений.
Ответить

17 июня 2022 в 12:02
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Одним словом банк гниет со всех сторон.

----------
Судя по симптомам проблемы дело не в банке Тинькофф, а в том, что их банк-контрагент отказался работать с меньшими суммами и банк узнал об этом только по факту возврата платежей назад.
Ответить

17 июня 2022 в 12:03
Добрый день, вопрос к ПБ. Отправляла долларовый свифт в райфайзен 14/06. Он был отправлен. Отправляла даже не вводом реквизитов, а повтором платежа, по которому деньги до райфайзена уже доходили. Сегодня перевод вернулся. Прошу дать возможность вывести мои деньги. «в виду последних изменений, переводы совершенные на сумму менее 20 000$ находящиеся в обработке у валютного контроля, были отменены и возвращены на счет всем отправителям😔» это мне ответила поддержка. Ок, но она же мне писала, что мой перевод ушел из Тиньков 15/06.
Ответить

17 июня 2022 в 12:03
----------
Цитата

user-50738362369 пишет:
- пойдём по протоколу. С этим беспределом нового ТБ надо что то делать X

----------


Да, еще забыл один важный момент указать, но это скорее важно будет уже на следующем этапе.
В претензии банку по форме уполномоченного, Вы можете заявлять любые требования: не закрывать накопительный счёт, возместить моральный ущерб и т.д.
А вот в жалобе уполномоченному нужно оставить только требования имущественного характера (например, неустойка, возмещение суммы комиссии и т.д.), а все остальное (включая моральный вред) – исключить. Иначе заявление не примут. Все остальные требования можно буде заявить отдельно в суд.
Ответить

17 июня 2022 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы действительно отменили те операции, которые не успели обработать до введения ограничений.

----------



И на каком основании?
Если платеж принят и проведен со статусом Compelted
Ответить

17 июня 2022 в 12:05
----------
Цитата

ganusia пишет:
Напомните, на какой срок введены эти лимиты? Вроде до сентября X

----------


пока до начала сентября. ЦБ сразу предупредил, что ограничения на наличную валюту могут продлить (и похоже так и будет).
Ответить

17 июня 2022 в 12:06
Вопрос банку. Swift был создан 15 июня, в чеке запись completed. Сейчас деньги вернулись. Почему ?
Ответить

17 июня 2022 в 12:07
----------
Цитата

nikolay_II пишет:
Вчера днем, ДО новости, сделал перевод на $5000 в Газпром банк. После выхода новости связался со своим перс. менеджером, он подтвердил, что мой перевод "уже обработан и отправлен. Отменять переводы будем, которые не успели провести".
И только что эти 5 тыс. вернулись на счет!
Что происходит вообще?
Прошу выполнить перевод!

----------


Здравствуйте. Мы отменили переводы, которые не успели обработать до введения ограничений. Провести такой перевод не можем.
Ответить

17 июня 2022 в 12:12
----------
Цитата

wolfery пишет:
Отправляла 3000$ в Финам-брокер неделю назад, вчера вечером платеж наконец-то был авторизован и якобы отправлен, но сегодня утром вернулся обратно. На вопрос о причинах возврата поддержка отмалчивается, так что, предполагаю, в реальности платеж никуда не отправляли, а банк просто в свойственной ему манере обманывает клиентов.

----------

Поддержка ответила, это прекрасно, я считаю:
----------
Цитата

Отменили исходящие переводы, которые не успели обработать.
----------

То есть по своей вине неделю тянули резину, а теперь говорят, извините, не успели.
Тинькофф банк, мне все равно, что вы лимит подняли до 10000, как показывает практика, у вас никаких проблем не возникнет одним днем его уменьшить хоть до 0, так что переведите мои деньги туда, куда вы их должны были перевести еще неделю назад.
Ответить

17 июня 2022 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дравствуйте. Мы отменили переводы, которые не успели обработать до введения ограничений. Провести такой перевод не можем.

----------
:D :omg: :o
Слушайте, я много чего видел в жизни бессмысленного, тупого, наглого и, эээ, дегенеративного, что ли, но банк в котором вы имеете счастье работать, по-моему, решил всех окончательно в этом плане, эээ, "удивить"... :D
То есть вы понабрали свифтов, потом увеличили сроки их обработка, а потом посередине процесса, ввели ограничения по сумме и все принятые до введения этого ограничения переводы развернули?! :o
Вот вы малацы... :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть