Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 июня 2022 в 19:48
Здравствуйте, вопрос к обычным пользователям.
Кто нибудь уже пробовал кооперироваться с друзьями и родственниками, переводить все доллары на один аккаунт и далее через SWIFT на зарубежный счет? В чате мне ответили что они не гарантируют что не возникнет вопросов по поводу происхождения денег (т.е. я понял что 100% вопросы возникнут). Т.е. ранее 20 человек без каких либо проблем могли перевести 1000$ через SWIFT. А теперь банк увидев попытку перевода 20000$ гарантированно заблокирует счет. Или у пользователей есть примеры удачного вывода средств. Меня интересуют только ответы пользователей. Например, да попробовали, удачно. Или счет заблокировали.
Ответить

17 июня 2022 в 20:18
Я бы вообще не рискнула отправлять суммы больше 1000 в условиях турбулентности. Потому что если потеряется 20ка, а вы почитайте, как они теряются повсеместно и люди неделями разыскивают свои переводы., это будет крайне неприятно
Ответить

17 июня 2022 в 20:49
----------
Цитата

JoSmith пишет:
кооперироваться с друзьями и родственниками

----------

Не для того они это затеяли чтоб их так просто было на кривой козе объехать, у шулеров выиграть невозможно. Всегда же видно техническое решение, имеющее понятную причину или принципиальное, здесь принципиальное решение, идущее от высшего руководства- никаких переводов за рубеж чтоб врагам и отщепенцам жизнь мёдом не показалась, себе-то, настоящим патриотам они отправят и для этого верхние лимиты поднимают, а нам нижние, а у кого до нижнего дотягивает, на того служба безопасности есть.
Ответить

17 июня 2022 в 21:26
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ПБ, поясните, какак понимает господин Темников, факсимиле которого заверен штампик, слово "COMPLETED" ???

----------

Мы проверим ваш перевод и вернемся с комментариями.
Ответить

17 июня 2022 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим, почему возникла такая ситуация.

----------


написал, жду ответ.
Ответить

17 июня 2022 в 21:32
Под шумок всех этих спецопераций с долларовыми переводами банк напортачил вроде как и с безопасностью...

Зашёл я сегодня с утра в ИБ по логину паролю и вышел. А теперь до вечера просто вхожу по старой сессии - авторизоваться уже не просит. Для нашего удобства видимо сделано. Завтра ещё по старой зайти попробую. :oops:
Ответить

17 июня 2022 в 21:50
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Под шумок всех этих спецопераций с долларовыми переводами банк напортачил вроде как и с безопасностью...

Зашёл я сегодня с утра в ИБ по логину паролю и вышел. А теперь до вечера просто вхожу по старой сессии - авторизоваться уже не просит. Для нашего удобства видимо сделано. Завтра ещё по старой зайти попробую. изображение

----------

Здравствуйте! С 16 мая мы для удобства увеличили время сессий с 10 минут до 12 часов. Вернуть старый интервал можно в разделе «настройки безопасности».
Ответить

17 июня 2022 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Те операции, которые мы не успели обработать до введения ограничений, отменили, поэтому перевод вернулся.

----------


Ответьте, почему

1. Вернулся перевод, который уже сутки был в статусе "COMPLETED" ???

2. Почему ещё за двое суток до возврата перевод был в статусе "PROCESSING", но в чате мне банк твёрдо утверждал, что перевод отправлен и советовал мне разыскивать его в банке получателя ???

Я правильно понимаю, что банк прямо врёт не только в чате, но и в документах (проставляя в них не соответствующий действительности статус), то есть фактически выдаёт подложные документы?

Думаю, тут уже не в ЦБ нужно обращаться, а в прокуратуру ...
Ответить

17 июня 2022 в 22:24
----------
Цитата

Дебет пишет:

что и требовалось доказать. слава богу, у меня хватило ума не докупать сегодня до 20К с конской комиссией и вывести оттуда практически все рубли.

----------

А что за конская комиссия такая, уже второй раз за сегодня читаю про какую то суперкомиссию...?
Ответить

17 июня 2022 в 22:25
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Поддержка банка, Подключайтесь к решению моей проблемы. Так и не вернулся swift перевод, который был отклонен и фактически никуда не уходил, swift листа так же нет. С 14 июня никаких новостей, кроме отписок…

----------

Здравствуйте! Все проверим и вернемся к вам.
Ответить

17 июня 2022 в 22:25
Сегодня появились $ в банкомате в Москве, в Ленте на Ярославском шоссе, пришел, значок $ есть, думаю ща сниму фсё. Выбрал сумму, ввел код, банкомат шелестел-шелестел и через минуту сказал что сломался, деньги со счета слава Богу не сняли. Походил по магазину, через минут 20 возвращаюсь - банкомат работает, опять по кругу - ввел сумму, шелестит, считает. Зашел в приложение, $ нет на счету, а банкомат все считает банкноты в итоге, через минуту снова сломался, мне поплохело, зашел в приложение $ на счету, фууухх. Странно ломается банкомат думаю, погулял еще 20 минут, подошел опять самопочинился, снимаю 1000 рублей, никаких проблем, опять пытаюсь снять баксы и он опять ломается. Слов нет, одни нецензурные...
Ответить

17 июня 2022 в 23:08
----------
Цитата

user-96288396091 пишет:
Ничего вы не отправляете. 2 раза сегодня пробовал 20 000, оба раза отклонено

----------


Сегодня, как у всех, вернулись переводы со штампом об исполнении мне и жене. Консолидировал деньги на своем счете (банк без проблем дал перекинуть деньги с ее счета на мой) и после полудня отправил $26 000 себе вне РФ. К 6 вечера уже появилась свифтовка с трекером. Надеюсь в пнд увидеть деньги на счете.
Ответить

17 июня 2022 в 23:15
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой платим кэшбэк.

Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки.

----------

Только вот не понятно, почему % ставку вы понизили до прежнего мизерного уровня, а кэшбэк до сих пор урезан? Тогда бы и % не понижали до этих копеек!
Не справедливо !!! :cry:
Ответить

17 июня 2022 в 23:26
----------
Цитата

JoSmith пишет:
Кто нибудь уже пробовал кооперироваться с друзьями и родственниками, переводить все доллары на один аккаунт и далее через SWIFT на зарубежный счет? В чате мне ответили что они не гарантируют что не возникнет вопросов по поводу происхождения денег

----------


Жене вчера или позавчера пришел такой запрос с ссылкой на 115 ФЗ.
(Она знатно начудила с деньгами, покупкой валюты, футболом денег туда-сюда, заняла зачем-то на пару часов больше миллиона у детей; и мне при этом ни гу-гу!)
Карты, ДБО и прочее при этом не блокировали. Дали дней 5, если не ошибаюсь, на ответ. Я ей помог его составить, на следующее утро пришло сообщение, что все в порядке, безопасники удовлетворены.
Там у нее телодвижения были действительно труднообъяснимые миллиона на 3-4-5. Так что предложенная Вами кооперация вряд ли вообще вызовет интерес, а вызовет — дадите вполне разумное объяснение. Ничего противозаконного в Вашем плане нет, и у банка априори не может быть оснований для каких-либо ограничений.
Ответить

17 июня 2022 в 23:28
----------
Цитата

GWGW пишет:
Надеюсь в пнд увидеть деньги на счете.

----------

Что-ж, запасёмся для начала попкорном...
Ответить

18 июня 2022 в 02:21
----------
Цитата

user-59668397608 пишет:
Сегодня появились $ в банкомате в Москве, в Ленте на Ярославском шоссе, пришел, значок $ есть, думаю ща сниму фсё. Выбрал сумму, ввел код, банкомат шелестел-шелестел и через минуту сказал что сломался, деньги со счета слава Богу не сняли. Походил по магазину, через минут 20 возвращаюсь - банкомат работает, опять по кругу - ввел сумму, шелестит, считает. Зашел в приложение, $ нет на счету, а банкомат все считает банкноты в итоге, через минуту снова сломался, мне поплохело, зашел в приложение $ на счету, фууухх. Странно ломается банкомат думаю, погулял еще 20 минут, подошел опять самопочинился, снимаю 1000 рублей, никаких проблем, опять пытаюсь снять баксы и он опять ломается. Слов нет, одни нецензурные...

----------

Извините за неудобства, мы уже занимаемся восстановлением работоспособности банкомата.
Ответить

18 июня 2022 в 02:38
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Итого сейчас какой максимум без комиссии - можно иметь по одному счету в долларах/евро/фунтах/франках и на каждом по 10000 единиц валюты и плюс еще столько же на брокерских счетах?

----------

По валютным счетам все верно, не более 10 000 у.е.

На брокерском счете пока комиссии нет. Как только будет информация, обязательно расскажем. Следите за новостями.
Ответить

18 июня 2022 в 02:55
Введенная со вчерашнего дня комиссия за входящие переводы валюты по свифиту позволяют банку нагло присваивать полностью всю сумму, если она меньше 200$.
Таким образом, банк решил обворовать самых нищих, тех, кто пытался заработать немного иностранных денег. У меня все переводы были не больше 10-20$.
Для меня, пенсионерки, потеря даже 20$, которые теперь уйдут банку, - очень большая сумма.
Больше похоже на обычный гоп-стоп, чем на действия приличного банка.
Появилось очень большое желание больше не иметь больше никаких отношений с этим банком.
Где гарантия, что им не придет в голову ввести какие-то комиссии и на рублевые счета?
Ответить

18 июня 2022 в 03:21
----------
Цитата

серийныйвкладчи1 пишет:
непонятно только - это крайне низкая квалификация персонала или намеренное издевательство над клиентом?

----------


команда сверху.
Ответить

18 июня 2022 в 03:57
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Ответьте, почему

1. Вернулся перевод, который уже сутки был в статусе "COMPLETED" ???

2. Почему ещё за двое суток до возврата перевод был в статусе "PROCESSING", но в чате мне банк твёрдо утверждал, что перевод отправлен и советовал мне разыскивать его в банке получателя ???

----------

Здравствуйте. Проверим ваш перевод, а также консультации в поддержке. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть